ПЕРЕХОД ПОД ж/д ДОРОГОЙ, Ремотный часток |
|
|
Гость_Olya_v_Shoke_*
|
24.1.2008, 17:42
|
Guest Forum

|
Ребята ,долго читала ваш форум....Не решалась ниак спросить у вас интересующие меня вопросы....ПОГЛУМИЛИСЬ бы..  но больше времени нет...работу надо сдавать уже вот-вот.... прошу мне прояснить ситуацию...... 1)у меня переход под автодорогой ПНД 400,надо делать ремонтный участок ...делала всегда 10м, на конце его-колодец с отключающей арматурой...но в данном случае колодец необходимо поставить для других целей(подключение другой линии) на 17,4 метра...вот думаю можно его сделать и отключающим для ремонтного участка одновременно чтоб 2 рядом не лепить и написать-РЕМОНТНЫЙ участок- 17,4 м.????????? 2)где мне можно посмотреть задвижку ду800(Ру10и 16 ) без электропривода..............в более современных каталогах, а то у меня старого образца ... опыта то мало-года нет еще а на нас навесили капитальный ремонт водопровода -11 участков длиной от 400 до 1400 м....и все в короткие сроки...Крыша едет.Помогите пожалуйста хоть чем нибудь.... Спасибо заранее
|
|
|
|
|
24.1.2008, 19:47
|
проектирую по фотографии
Группа: Участники форума
Сообщений: 5836
Регистрация: 12.9.2007
Из: ...с того берега моря
Пользователь №: 11254

|
затвор Ду 800 Ру 10Olya_v_Shoke, а задвижечку эту Вы лично крутить будете? В снипе написано, что запорная арматура начиная с Ду 400 должна быть с электроприводом.
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
24.1.2008, 20:02
|
Guest Forum

|
угу, а чтобы запитать привод, который должен сработать раз в год - нужно будет притащить один кабель километра за три... траншеей... и траншея выйдет по деньгам, как весь капремонт  подумали - и решили, что 2 слесаря - лучше, чем один электропривод а если учесть, что кабель откопают через неделю и сдадут на цветмет - то даже один слесарь лучше, чем один электропривод
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
24.1.2008, 20:12
|
Guest Forum

|
и дисковый затвор на 800 - может быть, не очень хорошо... осенью объясняли мне ребята из пуско-наладки, что они плохи на диаметрах более 300. Не то их клинит непонятно как, не то перекашивает, а потом клинит.
|
|
|
|
|
24.1.2008, 20:13
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Olya_v_Shoke @ 24.1.2008, 17:42) [snapback]214456[/snapback] ПОГЛУМИЛИСЬ бы.. Сударыня, как Вы могли подумать... Всего лишь нижайше попросили бы зайти в малинник это здесь
|
|
|
|
|
24.1.2008, 20:15
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(BUFF @ 24.1.2008, 20:12) [snapback]214511[/snapback] и дисковый затвор на 800 - может быть, не очень хорошо. Там по ссылке полно арматуры. Есть из чего выбрать.
|
|
|
|
|
24.1.2008, 20:44
|
проектирую по фотографии
Группа: Участники форума
Сообщений: 5836
Регистрация: 12.9.2007
Из: ...с того берега моря
Пользователь №: 11254

|
Цитата(andrey R @ 24.1.2008, 19:15) [snapback]214516[/snapback] Там по ссылке полно арматуры. Есть из чего выбрать. Тока я не нашла, помню что было там, в ихнем каталоге проще найти чем у них на сайте Про кабель не подумала.
|
|
|
|
|
24.1.2008, 20:51
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Во такую надоть
|
|
|
|
|
24.1.2008, 20:57
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
А я не понял, об чём он. Версии есть?
|
|
|
|
Гость_Olya_v_Shoke_*
|
24.1.2008, 21:21
|
Guest Forum

|
Я то не против и электропривода....Но это в реальности сами понимаете..............Главный тоже не разрешает....Говорит думайте что хотите только б не электропривод....Эх..... А вопрос про ремонтный усачток-Серия переходы под ж/д дорогами-требование в конце футляра необходимо устройство ремонтного участка-10 м.и на конце-колодец с откл.арматурой.Но у меня на этом участке никак не выходит его разместить.......только через 17,4 м.Я прям и не знаю как быть
|
|
|
|
|
24.1.2008, 21:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1227

|
Цитата(andrey R @ 24.1.2008, 20:57) [snapback]214532[/snapback] А я не понял, об чём он. Версии есть? Версии нету. Два вопроса есть. Olya_v_Shoke, а почему Вы в шоке? И сильно ли страшно происходит глумление и происходит ли? BUFF, а правда реально двум слесарям справиться с ручной задвижкой 800 мм? Цитата(Olya_v_Shoke @ 24.1.2008, 21:21) [snapback]214541[/snapback] А вопрос про ремонтный усачток-Серия переходы под ж/д дорогами-требование в конце футляра необходимо устройство ремонтного участка-10 м.и на конце-колодец с откл.арматурой.Но у меня на этом участке никак не выходит его разместить.......только через 17,4 м.Я прям и не знаю как быть  Прям уж так и критично 10 м? Надо серию глянуть. Там в серии пояснительная записка в альбоме 1, ее читали?
|
|
|
|
Гость_Olya_v_Shoke_*
|
24.1.2008, 21:30
|
Guest Forum

|
Цитата(OlgaO @ 24.1.2008, 21:23) [snapback]214542[/snapback] Версии нету. Два вопроса есть. Olya_v_Shoke, а почему Вы в шоке? И сильно ли страшно происходит глумление и происходит ли?
BUFF, а правда реально двум слесарям справиться с ручной задвижкой 800 мм? Просто я много читала в вашем форуме и действительно было интересно следить за вашими диалогами с новичками-особенно с парнем, который просил дать азы по проектированию. не имея проф.образования... Эх....я тоже пока только начинаю......Стараюсь...Жуть...... "в шоке"- это Правда Жизни А за ПромАрм -отдельное спасибо
|
|
|
|
|
24.1.2008, 21:39
|
проектирую по фотографии
Группа: Участники форума
Сообщений: 5836
Регистрация: 12.9.2007
Из: ...с того берега моря
Пользователь №: 11254

|
Цитата(Olya_v_Shoke @ 24.1.2008, 20:30) [snapback]214546[/snapback] отдельное спасибо  всегда пожалуйста
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
24.1.2008, 21:58
|
Guest Forum

|
Цитата(OlgaO @ 24.1.2008, 21:27) [snapback]214542[/snapback] BUFF, а правда реально двум слесарям справиться с ручной задвижкой 800 мм? да куда они денутся с подводной лодки и один справится... лом, упор - и вперед... дисковый затвор - не повернуть вручную, очень длинный рычаг нужен, а задвижку - можно. привод в поле - это же ужос... а зимой как? на минус 30? что его, греть? чем? дешевле 5 слесарей пригнать... и кроме шуток - в чистом поле кабель выкопают, движок с привода снимут. Россия, не Германия... Цитата(Olya_v_Shoke @ 24.1.2008, 21:30) [snapback]214546[/snapback] особенно с парнем, который просил дать азы по проектированию. не имея проф.образования...  подумаешь, вчера у автоматчиков молодой человек выяснял, как бы ему сделать проект АТХ я, балбес, повелся, объяснять стал  а выяснилось, что он вообще ВКшник  ну и куды?
|
|
|
|
|
24.1.2008, 21:59
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Один - не один, а вдвоём да с ломами, приходилось на заре юности. Только место надо, чтобы развернуться. В камере не сильно удобно
|
|
|
|
|
24.1.2008, 22:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1227

|
Цитата(BUFF @ 24.1.2008, 21:54) [snapback]214560[/snapback] привод в поле - это же ужос... а зимой как? на минус 30? что его, греть? чем? дешевле 5 слесарей пригнать... Вот и я думаю - как? То есть смело 5 слесарей и все хорошо!? Ладно, спасибо
|
|
|
|
|
24.1.2008, 22:03
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Пять слесарей скорее всего просто сломают баранку  Всё ж таки - механизъм, нежность уважает. Двоих вполне хватит
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
24.1.2008, 22:06
|
Guest Forum

|
мне как-то в 2003 денег жадно было старую камеру перепроектировать, я в нее 2 дисковых затвора впихнул Ду 200 - вместо невпихуемых задвижек... а сейчас хожу, и думаю... бедные тетки на ОС... как они их крутить будут? на -1,500 зимой? и ни один паразит на монтаже и технадзоре не вякнул... даже сами водоканальцы восприняли как должное... лучше бы мне там не показываться...
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
24.1.2008, 22:14
|
Guest Forum

|
Цитата(OlgaO @ 24.1.2008, 22:01) [snapback]214563[/snapback] То есть смело 5 слесарей и все хорошо!? Ладно, спасибо  я этого не советовал  СНиП, СНиП, и еще раз СНиП или 2 слесаря, Андрей прав  все равно 5 в камеру не влезут... не резиновая она
Сообщение отредактировал BUFF - 24.1.2008, 22:15
|
|
|
|
|
24.1.2008, 23:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218

|
Цитата(BUFF @ 25.1.2008, 0:14) [snapback]214571[/snapback] или 2 слесаря, Андрей прав  Ещё в спецификацию заложить ЛОМ и известную всем мать.
|
|
|
|
|
24.1.2008, 23:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1227

|
Цитата(Сандугач @ 24.1.2008, 23:18) [snapback]214593[/snapback] Ещё в спецификацию заложить ЛОМ и известную всем мать.  Представила - не плохо будет смотреться
|
|
|
|
|
25.1.2008, 11:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1227

|
Цитата(Olya_v_Shoke @ 24.1.2008, 21:21) [snapback]214541[/snapback] А вопрос про ремонтный усачток-Серия переходы под ж/д дорогами-требование в конце футляра необходимо устройство ремонтного участка-10 м.и на конце-колодец с откл.арматурой.Но у меня на этом участке никак не выходит его разместить.......только через 17,4 м.Я прям и не знаю как быть  Посмотрела я эту серию. В альбоме 1 на стр. 14 сказано: "Для возможности ремонта трубопровода предусматривается ремонтный участок длиной НЕ МЕНЕЕ 10 м, устраиваемый с верховой или низовой стороны футляра." 17.4 м точно не менее 10 м.
|
|
|
|
|
25.1.2008, 11:17
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
А-а-а...опять аффтар ничего толком не читает...
|
|
|
|
|
25.1.2008, 12:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 770
Регистрация: 9.8.2006
Пользователь №: 3639

|
Цитата(OlgaO @ 25.1.2008, 11:09) [snapback]214712[/snapback] Посмотрела я эту серию. В альбоме 1 на стр. 14 сказано: "Для возможности ремонта трубопровода предусматривается ремонтный участок длиной НЕ МЕНЕЕ 10 м, устраиваемый с верховой или низовой стороны футляра." 17.4 м точно не менее 10 м. Оля выласте из шока быстрей
|
|
|
|
|
25.1.2008, 13:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1227

|
Цитата(dudkas3 @ 25.1.2008, 12:47) [snapback]214771[/snapback] Оля выласте из шока быстрей  dudkas3, Вы как всегда неотразимы  . Приводите мою цитату, но обращаетесь, очень надеюсь, к автору темы - к Olya_v_Shoke ??! Ольга - это тоже Оля  .
|
|
|
|
|
25.1.2008, 14:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 770
Регистрация: 9.8.2006
Пользователь №: 3639

|
Цитата(OlgaO @ 25.1.2008, 13:09) [snapback]214782[/snapback] dudkas3, Вы как всегда неотразимы  . Приводите мою цитату, но обращаетесь, очень надеюсь, к автору темы - к Olya_v_Shoke ??! Ольга - это тоже Оля  . Дык вас процитировал как основание для вылазки из такого неудобного состояния
|
|
|
|
|
25.1.2008, 14:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1227

|
Цитата(dudkas3 @ 25.1.2008, 14:26) [snapback]214820[/snapback] Дык вас процитировал как основание для вылазки из такого неудобного состояния  Я надеялась именно на это
|
|
|
|
Гость_Olya_v_Shoke_*
|
25.1.2008, 18:13
|
Guest Forum

|
17,4 несомненно больше десяти...значит вот такая я невнимательная...........Ну да ладно!!!  вы мне все равно очень помогли...Закончу сегодня ПЗ значит и общие данные=)
|
|
|
|
|
25.1.2008, 18:37
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
А малинник?!
|
|
|
|
Гость_Olya_v_Shoke_*
|
25.1.2008, 19:42
|
Guest Forum

|
Цитата(andrey R @ 25.1.2008, 18:37) [snapback]214936[/snapback] А малинник?!  Эх ,РЕБЯТА=)))
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|