Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Регуляторы скорости и ТРМ-33, прошу ногами не пинать, не автоматчик я
zvyagaaa
сообщение 28.1.2008, 12:06
Сообщение #1


Индивидуальный член АВОК


Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 26.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1013



Вопрос такой, может быть и был задан уже на форуме, но поиск ответа не нашел.
Делаем приточку, автоматчика нет. Приходится самому разбираться. Берем элементарно ТРМ-всем хороша игрушка, и регулирует хорошо и проблем с ней ноль, один только вопрос есть. Зачастую приходится на вентилятор (к примеру Остберг) ставить регулятор скорости пятиступенчатый VRTE, VRTTL и иже с ними. Так вот, когда защита от замерзания срабатывает - ТРМ отрубает регулятор скорости ставит систему на прогрев и через какое-то время пытается запустить систему вновь, но не тут-то было, эти, с позволения сказать регуляторы, не имеют функцию перезапуска. Надо, чтобы пришел дядя-слесарь, и перезапустил вентилятор методом переключения на 0, и потом уже на 3,4,5 (там как надо). Так к чему это я - есть ли аналогичные регуляторы, но с возможностью перезапуска? или какие-то альтернативные методы (метод шайбирования воздуховодов не предлагать)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gans_*
сообщение 28.1.2008, 12:35
Сообщение #2





Guest Forum






Известный вариант: поставить перемычку в обход "0". Не знаю правда как там с гарантией будет. У меня из 50 ни один не вышел из строя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zvyagaaa
сообщение 28.1.2008, 12:44
Сообщение #3


Индивидуальный член АВОК


Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 26.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1013



а можно схемку перемычки посмотреть? как это можно сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gans_*
сообщение 28.1.2008, 12:53
Сообщение #4





Guest Forum






А вот схемки-то нету. В регуляторы эти производители(продавцы) схем принципиальных не вкладывают. Только для внешних подключений. Прозванивать приходится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрец_НСК
сообщение 28.1.2008, 13:03
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 330
Регистрация: 14.11.2007
Пользователь №: 12884



Цитата(zvyagaaa @ 28.1.2008, 15:44) [snapback]215560[/snapback]
а можно схемку перемычки посмотреть? как это можно сделать?


Посмотри какие контакты замыкаются в каком положении и ставь перемычку куда надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex@ndr
сообщение 28.1.2008, 16:22
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 186
Регистрация: 20.7.2007
Из: Киев
Пользователь №: 10151



Мы всегда делаем аварию на заморозку с самоблокировкой в любом случае. Как раз для того чтобы какой-то дядя-слесарь подошел и таки посмотрел что случилось. И по месту квитировал аварию. В противном случае приточка будет работать до тех пор, пока оканчательно не навернется. Может и нецелесообразно, но так хоть кто-то когда-то будет туда посматривать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 28.1.2008, 19:26
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Цитата(Alex@ndr @ 28.1.2008, 15:22) [snapback]215659[/snapback]
Мы всегда делаем аварию на заморозку с самоблокировкой в любом случае. Как раз для того чтобы какой-то дядя-слесарь подошел и таки посмотрел что случилось. И по месту квитировал аварию. В противном случае приточка будет работать до тех пор, пока оканчательно не навернется. Может и нецелесообразно, но так хоть кто-то когда-то будет туда посматривать.

Мы тоже так делаем, хотя и не всегда - есть заказчики, которым самозапуск систем важнее.

" когда защита от замерзания срабатывает - ТРМ отрубает регулятор скорости ставит систему на прогрев и через какое-то время пытается запустить систему вновь, но не тут-то было, эти, с позволения сказать регуляторы, не имеют функцию перезапуска. Надо, чтобы пришел дядя-слесарь, и перезапустил вентилятор методом переключения на 0, и потом уже на 3,4,5 "
Так не снимайте питания с самого трансформатора, а отключайте только двигатель. Отключение двигателя трансформатор не определит и не остановится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zvyagaaa
сообщение 2.2.2008, 17:55
Сообщение #8


Индивидуальный член АВОК


Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 26.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1013



спасибо за ответы, для меня важно, что это сделать можно, а детали пускай автоматчиков интересуют smile.gif т.е. я закладываю в проектах, а реализация - не на моих плечах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 2.2.2008, 20:21
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



всё-таки лучше наверное использовать ПЧ, разница на пару тысяч а зато сколько плюсов и никаких проблем. Избегаем использования ступенчатых (трансформаторных ) регуляторов скорости всегда, клиент соглашается когда наглядно поясняешь разницу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:36
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных