Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Система VRV2
MMM
сообщение 8.12.2005, 20:39
Сообщение #1


Инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 2090
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1437



Подскажите. как грамотно спроектировать систему VRV2 DAIKIN/
как подбирать внутренние и наружние блоки тут все понятно и пояснений не требуеТ, НО КАК РАСЧИТАТЬ ГИДРАВЛИКУ ФРЕОНОПРОВОДОВ, ПОДОБРАТЬ ДИАМЕТРЫ? Как соединить в какой последовательности вн. блоки параллельно или последовательно? helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 8.12.2005, 21:15
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



неужто в руководстве по проектированию этого нет?
если нету или не дают в даичах и др. дайкинах, посылайте их по известному адресу, берите МЕ. у них все руководства на сайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 9.12.2005, 0:47
Сообщение #3


Инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 2090
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1437



МЕ я так понимаю это Mitsubisi? Взял бы да нельзя заказяик хочет имеено DAIKIN/ каталоги то есть но там больше все ощие сведения, конкретики мало
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bers
сообщение 9.12.2005, 2:47
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1587
Регистрация: 24.1.2005
Из: Чита
Пользователь №: 384



Цитата
каталоги то есть но там больше все ощие сведения, конкретики мало


Скорее всего у Вас каталог с "рекламным" уклоном, на основе которого можно выбрать
необходимые внутренние и наружные блоки, но запроектировать систему и подобрать
фреонопроводы невозможно. Вам не помешает обзавестись подробным сервис-мануалом
по VRVII, пусть даже на английском языке.

Есть также 2 программы подбора VRV:

1. Программа VRV Xpress - автоматизирует подбор блоков, трубопроводов, рефнетов, а также контролирует правильность комплектации системы в интерактивном режиме.
2. Программа Hi VRV Selection позволяет проводить расчеты теплопоступлений в помещения и моделировать параметры микроклимата для любой конфигурации VRV II.
Есть версия VRV Xpress на русском языке. Размер - порядка 3 Мб.

Если будут трудности с тех. документацией по VRVII, попробуйте склонить Заказчика к
Mitsubichi. У Mitsubishi есть неплохая альтернатива VRVII - система KX2 (или KX4). Подробные
сервис-мануалы доступны в интернете (в отличии от Daikin).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 9.12.2005, 3:35
Сообщение #5


Инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 2090
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1437



To BERS
Вы правы каталог имеено такой.
С этими программами знакомился версия была левая ничего толком не раотало пришлось выбросить если у вас есть нормальные работовспосбные версии скиньте ПЛИЗ
Увы склонить не получиться заказчик стоит насмерть и хочет именно DAIKIN/
Если есть тех.документация не поделитесь ли И моя благодарность не будет иметь границ в границах разумного smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 9.12.2005, 3:38
Сообщение #6


Инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 2090
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1437



Ам сайт имеется в виду этот "http://mitsubishi-aircon.ru/specialist/tech.php" или есть еще какие сайты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_RCont_*
сообщение 9.12.2005, 10:37
Сообщение #7





Guest Forum






Такие системы нельзя делать на коленке!
Лучше обратиться в ту же Даичи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 9.12.2005, 12:11
Сообщение #8


Инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 2090
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1437



Надо же мне прежде чем бежать в даичи и кричать помагите спасите сделать свои предварительные расчеты и проработку вопроса,тогда уже появиться и база для конкретного диалога. Да и сам хочу поглубже разобраться в этом вопросе.так как тема актуальная
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_2_*
сообщение 9.12.2005, 20:00
Сообщение #9





Guest Forum






В Даичи (или еще к кому) зайти оччень не вредно. Попросить прайс, мануал и программы подбора - тогда и конкретный разговор, при повторном-то визите, лехче пойдет wink.gif Обычно дают.
У Вас небось "сводный прайс и каталог"? Просите прайс электронный, в бумажном аксессуаров (рефнетов тех же) не найдете.
Только осторожно - при первом визите не слишком много конкретики, чтоб к другому не ушло
Так и сказать - мол, обычно работаю с другими, клиент мой хотит, давайте инфо - буду вами торговать.
Если откажут - общие принципы разводки возьмите у любого доступного производителя, хоть у Мидеа.
Они не идентичны, но сходны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 10.12.2005, 1:47
Сообщение #10


Дорогой Леонид Ильич


Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 6.4.2005
Пользователь №: 636



Я тоже в скором времени собираюсь запроектировать несколько таких систем (пока еще не взялся), но думаю Вам не стоит самостоятельно заморачиваться с расчетами гидравлики (да это и не нужно), тем более что расчеты по гидравлике в официальном мануале/инструкции по проектированию также отсутствуют (точнее они весьма условные).
Всё сводится к выбору схемы подключения, определения производительности всех блоков, подбора соответствующих соединений и коллекторов, выбору диаметров и определению количества фреона для дозаправки. Насколько я знаю, тоже самое относится и к другим фирмам–производителям (Sanyo, Hitachi, ME и т.д.), главное чтобы была инструкция по подбору.

З.ы. честно говоря я и не особо представляю как выполняется гидравлический расчет фреоновых трасс.

Смотрите сами:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EEDE03_2_3_RUS__part_1_.pdf ( 8,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2974
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 10.12.2005, 11:26
Сообщение #11


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(MMM @ Dec 9 2005, 06:39 )
Ам сайт имеется в виду этот "http://mitsubishi-aircon.ru/specialist/tech.php" или есть еще какие сайты?

да, имеется ввиду именно этот. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_denick_*
сообщение 24.1.2006, 4:54
Сообщение #12





Guest Forum






Цитата(MMM @ Dec 9 2005, 12:12 )
Надо же мне прежде чем бежать в даичи и кричать помагите спасите сделать свои предварительные расчеты и проработку вопроса,тогда уже появиться и база для конкретного диалога. Да и сам хочу поглубже разобраться в этом вопросе.так как тема актуальная

На Poulel.ru есть прога подбора Sanyo Eco-Multy. Посмотрите, системы похожи (не одинаковы, конечно). Прога была халявной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_denick_*
сообщение 24.1.2006, 4:57
Сообщение #13





Guest Forum






http://poulel.ru/download/setup.exe
вот ссылка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VladoS
сообщение 24.1.2006, 11:22
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 61
Регистрация: 15.12.2004
Из: Подгорица, Черногория
Пользователь №: 323



Samo za vas VRVXpress
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VRVXpress.zip ( 1,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3921
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 24.1.2006, 12:36
Сообщение #15


Инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 2090
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1437



Да я не стал заморачиваться гидравликой, подобрал по проге блоки,рефнеты, разводку. отнес в Daichi там сказали ОК будет работать, дали цену и процес уже пошел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_lerik_*
сообщение 31.1.2006, 13:27
Сообщение #16





Guest Forum






Здравствуйте. Как расчитывается гидравлика фреоновых трасс? Кто нибудь знает? Только не так что "сказали будет работать". Формулы бы. и тд. Мне, изза незнания этого, пришлось доказывать заказчику что чиллер лучше, потому что чиллерную систему я считать умею. А там ,чесно говоря, было лучше огромный мульти сплит (130кВт) поставить. Потому что система отопления уже есть. Если есть какието формулы, или какие то методики расчета фреоновых трасс выложите плиз. Буду очень благодарен. С уважением Валерий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 31.1.2006, 13:42
Сообщение #17


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



по сути методика у каждого производителя своя. есть программы, таблицы и формулы. ищите в мануалах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kroudion
сообщение 1.2.2006, 11:09
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292



Цитата(lerik @ Jan 31 2006, 13:28 )
Как расчитывается гидравлика фреоновых трасс?

Формулы расчёта те же самые, что для воды. Только параметры другие: скорость, вязкость, плотность, шероховатость. Могу ошибиться, но для жидкаря скорость выбирают где-то 1 - 5 м/с, для пара 15 - 30 м/с. Вязкость и плотность зависят от давления и температуры, берите их из CoolPack. Это если не лень. Проще воспользоваться прогой LineSize.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LineSize.rar ( 605,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5833
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Maloi_*
сообщение 7.4.2006, 9:47
Сообщение #19





Guest Forum






Цитата
Есть версия VRV Xpress на русском языке. Размер - порядка 3 Мб.


Где именно на русском??? Поделитесь!
Видел, но на анг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Freezer_*
сообщение 7.4.2006, 23:05
Сообщение #20





Guest Forum






Цитата(MMM @ Dec 8 2005, 21:39 )
КАК РАСЧИТАТЬ ГИДРАВЛИКУ ФРЕОНОПРОВОДОВ, ПОДОБРАТЬ ДИАМЕТРЫ? Как соединить в какой последовательности вн. блоки параллельно или последовательно? helpsmilie.gif

Я бы особо не заморачивался с расчетами, если разводка не очень большая. tomato.gif Диаметры магистральной линии взял бы по присоединительным размерам наружного блока, а отводы - по внутренним блокам. Только не забывайте про возврат масла bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 10.4.2006, 7:22
Сообщение #21





Guest Forum






Обратись к дилирам в своем городе они все предоставят, и вообще-то проектировать такие системы самостоятельно опасно, нужно пройти хотя бы какой-то курс для проектировщиков.
Если нужна программка для VRVII звони в Иркутск (3952) 25-58-58, спроси Ружникова Дениса. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Awarija_*
сообщение 13.3.2007, 18:42
Сообщение #22





Guest Forum






Товарисчи, кто подскажет как диаметры обвязок подобрать?
С фреоном никогда не работала.
Может, там особенности какие по гидравлике есть?
Там так же, как при расчете воды? От нагрузки на охладитель зависит?
фереон R22. helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Melco_*
сообщение 16.3.2007, 15:25
Сообщение #23





Guest Forum






Voprosy prosto pugayut. Chto, VRF tak vnezapno stali bezumno populyarny, chto za nih vzyalis vse podryad? Ne nado davat strannye sovety, ishodya iz teorii holodilnyh mashin. VRF tem i horoshi, chto dumat ne nado. Est elementarnyi algoritm, propisannyi v engineering book. Prosto vozmite technicheskoe rukovodstvo dlya proektirovshikov i prochtite. Takie knigi est po vsem proizvodidetlyam i u vseh vmenyaemyh distributors. I dazhe inogda v internete.
I sovsem ne obyazatelno prohodit obuchenie. Prosto CHITAITE!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 16.3.2007, 16:05
Сообщение #24


Инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 2090
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1437



Если дина вашей системы не превышает стандартных значений указанных производителем то принимайте те диаметры которые указаны производителем. Если же длина больше, то тогда надо увеличивать диаметры
Есть хорошая прога Line Size и сооl pacK для фреонов, если дотерпите до вечера скину или поищите в Инете.
например здесь http://chillers.ru/download/programms.php

To Melco
Думать надо всегда!

P.S. кстати программа Line Size лежит несколькими постами выше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Melco_*
сообщение 19.3.2007, 16:31
Сообщение #25





Guest Forum






В системах VRF не существует "стандартных" значений. Есть максимально допустимые. И если вы их собираетесь превысить, то вряд ли "прога" вам поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 19.3.2007, 16:40
Сообщение #26


Инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 2090
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1437



Прога не поможет а голова поможет.
Можно например взять трубу Ф6 мм с потерями 100ПА/м или Ф20 с потерями 5па/М. А производители выдают значения метража и диаметры труб исходя из того какие потери давления может преодолеть компрессор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*
сообщение 29.3.2007, 15:14
Сообщение #27





Guest Forum






Эй, ребята, вы чего здесь, в Советском союзе? какая гидравдика фреонопроводов? делать вам нечего, что ли?

Берёте мануал по VRV - там чётко все ограничения есть.
негде взять мануал? Приходите в Daichi, или чё у Вас там в Росии рулит, гаварите - я проектировщик, нада пасчитать VRV. ВСЁ.
Тока без пантов типа я пад танкам лежал. там всё ваши панты никто не оценит.
ани ж менеджеры, им бы денег.

гидравлика фреонопроводов.... А вы по ней компрессор наверно подбирать будете, бугагага

жидкарь - скорость, газ - скорость..... ну-ну. успехов по замене компрессоров в наружках VRV.

как дети. чесн слово.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ireland_*
сообщение 29.3.2007, 15:21
Сообщение #28





Guest Forum






ntcbn

Добавлено - 16:26
ну вы блин даёте. гидравлический расчёт, подборы труб.... наверно компрессор подбирать будете, бугага

как дети, ну чессн слово. берёте мануал и читатете. ВСЁ. накаких курсов специальных, тем более для проектировщиков КВ не надо. ну всё написано.
ограниччения, диаметры, длины и т.п.

А вы тут развели неизвестно что,
прям скоро какой-то умник заявит что у проектируемой системы не хватает давления и нада менять компрессор. Уже не удивлюсь.
Хотя вначале испугался. Взрослые люди, и такое блин выдают. МАНУАЛ. ЧИТАТЬ. ВСЁ. ЯПОНЦЫ ТАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРИРОДЫ ВСЁ НАПИСАЛИ, ЭТО ПРОЩЕ ЧЕМ ДЕТСКИЙ КОНСТРУКТОР. что вы здесь блин устроили, "спецы"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nex-T
сообщение 14.5.2009, 10:47
Сообщение #29





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 12.12.2007
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 13729



Цитата(Paul @ 10.12.2005, 4:47) [snapback]18111[/snapback]
Смотрите сами: EEDE03_2_3_RUS__part_1_.pdf


Paul, а есть вторая часть этого документа? оч интересно почитать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных