Цитата
А откуда взялся дисбалланс? что, вытяжку не компенсируем?
Вот ссылка на статью
http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3307в таблице 1 представлен - "Результат расчета общего дисбаланса по однопутной рампе"
Помещения хранения а/м с воротами на однопутную рампу
Принятый воздухообмен, м3/ч Этаж Приток, Lпр = LВ х 0,8 Вытяжка, LB Дисбаланс, м3/ч
–1 5250 6 530 –1 340
–2 6 800 8 500 –1 700
–3 13 400 16 740 –3 340
–4 13 400 16 740 –3 340
–5 13 400 16 740 –3 340
Суммарный дисбаланс по всем помещениям составит –13 060
С учетом коэффициента одновременности
Кодн = 0,3 дисбаланс составит –3 900
Рампа 9 600 14 400 –4 800
Расход наружного воздуха, поступающего через ворота,
составит Lвор = Lтвз = 3 900 + 4 800 = 8 700 м3/ч
Далее следует: "На нагрев расчетного расхода воздуха,
поступающего за счет отрицательного дисбаланса в рампах и в помещениях,
подбираются тепловоздушные завесы для ворот на въезде/выезде в автостоянку."
Цитата
Если честно, никогда не задавалась подобным вопросом при проектировании автостоянок.
У Вас вопрос по конкретному объекту или Вы статью АВОКа хотите обсудить?
Меня прежде всего интересует правильность данного решения и его практическое применение! Если статья
опубликованна в АВОКе, то к этой информации следует относиться с доверием. Но у меня возникли сомнения.
Думаю, что завесы не предназначены для работы при таком дисбалансе механической вентиляции!
И тем более они не смогут нагреть расчетный расход воздуха.
Сообщение отредактировал Bananan - 3.3.2008, 17:06