Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Пректирование Дизельной котельной, Дизельная котельная
Михаил
сообщение 3.3.2008, 12:36
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 2.10.2007
Пользователь №: 11665



Привет всем. Сталкнулся с такой проблемой заказчик просит проект дизельной котельной на 200-300 кВт, а я с дизельными никогда не сталкивался. Если есть у когонибуть какойнибуть опыт-проектирования таких вещей пожалуста поделитесь. Будут очень благодарен если ктонибуть скинет примерный проет в любом формате (в основном интерисует топливная часть) мой адрес migel_2005@mail.ru. ЗАРАНИЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 3.3.2008, 15:10
Сообщение #2


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



И мне!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Mifune_*
сообщение 12.3.2008, 23:15
Сообщение #3





Guest Forum






А в чем трабла?
Дизельнай котельная от газовой отличается только 2мя вещами.
1)Горелкой.
2)Наличием топливо-хранилица и обвзяки(см. документацию овентропа)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил
сообщение 13.3.2008, 17:36
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 2.10.2007
Пользователь №: 11665



Прблема в закачке топлива в баки запаса.
Баки стоят над землей тоесть авто заправщик самотеком несможет слить топливо в них а есть ли у них встроеный насос илинет я не знаю.
Просто не совсем понятно как заложить в проекте процес заполнения топливных баков
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 13.3.2008, 18:28
Сообщение #5


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Во всех нормальных автоцистернах есть встроенный насос. Вы себе представляете, сколько времени надо сливать 20 кубов самотеком?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
спец
сообщение 13.3.2008, 20:37
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385



Цитата
Просто не совсем понятно как заложить в проекте процес заполнения топливных баков
.
Эти баки вероятно расходные и находятся в помещении котельной? Если так, то они понятно не 20т, а где-то 1,5т. Заложите в проекте ручной насос, выведете трубу через стену, установите штуцер для соединения с шлангом авто и качайте. Обратите внимание на оборудование баков указателями уровня, совмещенными механическими дыхательными клапанами (выполняющими роль огнепреградителя).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Mifune_*
сообщение 13.3.2008, 21:19
Сообщение #7





Guest Forum






Чото вы в дебри полезли.
Всегда закладываю 2 бака по 1,5- 2 тонны в зависимости от мощности котельной, и насчет заполнения не к нам вопрос (типо)
Расход топлива можно посмотреть у производителя горелок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sl-spds
сообщение 14.3.2008, 0:00
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360



Цитата(спец @ 13.3.2008, 22:37) [snapback]230743[/snapback]
Эти баки вероятно расходные и находятся в помещении котельной? Если так, то они понятно не 20т, а где-то 1,5т. Заложите в проекте ручной насос, выведете трубу через стену, установите штуцер для соединения с шлангом авто и качайте. Обратите внимание на оборудование баков указателями уровня, совмещенными механическими дыхательными клапанами (выполняющими роль огнепреградителя).

Цитата(Mifune @ 13.3.2008, 23:19) [snapback]230750[/snapback]
Чото вы в дебри полезли.
Всегда закладываю 2 бака по 1,5- 2 тонны в зависимости от мощности котельной, и насчет заполнения не к нам вопрос (типо)
Расход топлива можно посмотреть у производителя горелок.

Объём бака в помещении котельной (отдельностоящей) - не больше 1 куб.м.
Устанавливая бак снаружи, не забудьте про утепление и обогрев - температура дизтоплива не ниже +10*С.
Про необходимый запас смотри здесь: Прикрепленный файл  СНиП_П_35_76_Котельные_установки.pdf ( 1,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 476

Цитата(Михаил @ 3.3.2008, 14:36) [snapback]227937[/snapback]
Будут очень благодарен если ктонибуть скинет примерный проет в любом формате (в основном интерисует топливная часть)...

На этих чертежах - дизельная котельная, расходный бак дизтоплива (0,8 куб.м.) внутри и основной снаружи...
Прикрепленный файл  Схема_0_5МВт.pdf ( 90,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1352

Прикрепленный файл  ТМ_Компоновка_0_5МВт.pdf ( 329,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1174

А на этих - газо-дизельная, дизтопливо - аварийное. Баки топлива размещены в пристройке к котельной (10 куб.м.), наружных баков не предусмотрено:
Прикрепленный файл  Схема_3_7МВт.pdf ( 473,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1171

Прикрепленный файл  ТМ_Компоновка_3_7МВт.pdf ( 617,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1044

Наслаждайся.... clap.gif

Сообщение отредактировал sl-spds - 14.3.2008, 0:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил
сообщение 20.3.2008, 11:57
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 2.10.2007
Пользователь №: 11665



Спасибо большое всем за советы, особая благодарность sl-spds очень помогли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_makishev_*
сообщение 20.3.2008, 12:18
Сообщение #10





Guest Forum






Добрейшей души Человечище.... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 19.9.2008, 10:48
Сообщение #11


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



А вот скажите пожалуйста, господа аксакалы дизтоплива, какими трубами транспортировать онную соляру? Дело в том, шо видел 4 различных проекта и в каждом применяют разные трубы - алюминий, медь, сталь ГОСТ 8732-78, сталь ГОСТ 3262-75. Есть ли какие-либо нормативно-рекомендательно-наставительные соображения по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXLIDER
сообщение 19.9.2008, 15:00
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 20763



бесшовными стальными, хотя по идее коррозии не будет так что что можно и электросварными, медь и алюминий незачем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 25.9.2008, 10:27
Сообщение #13


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



А в пластике можно? Где-то слышал про такое последнее веяние в топливотранспорте. Уж больно неохота соляру подземно в металле вести. Только, если не ошибаюсь, пластик нарабатывает статику.

И ишо в догонку, можно ли делать цокольный ввод дизелепровода в помещение дизельгенераторной?

Сообщение отредактировал Patorok - 25.9.2008, 10:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maloi
сообщение 8.6.2010, 15:36
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 98
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4813



Цитата
А в пластике можно? Где-то слышал про такое последнее веяние в топливотранспорте. Уж больно неохота соляру подземно в металле вести. Только, если не ошибаюсь, пластик нарабатывает статику.

А чем Вам медь не нравиться???
Старайтесь избежать лишние соединения
http://www.anion-msk.ru/catalog/category/?categoryid=3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 16:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных