|
  |
Схема обвязки тепловой завесы |
|
|
|
25.5.2005, 18:27
|
проектировщик ТМ (фриланс)
Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543

|
Вопрос в следующем. Создали воздушную завесу. Сделали короба, подобрали вентилятор, калориферы (по некоторым причинам готовую продукцию использовать не получилось). Далее, хотелось бы что бы при выключенном вентиляторе завесы расход теплоносителя был бы минимальным, а при включении вентилятора - расход бы поднимался до расчетного. Схема мне видится с использованием двух ходового клапана с электро приводом и организацией бойпаса вокруг него меньшего диаметра с шаровым краном. Шаровым краном настроить минимальный расход, а двух ходовой клапан будет поднимать расход при включении вентилятора. На сколько такое решение будет легальное и рабочее?
|
|
|
|
Гость_Pavel_*
|
31.5.2005, 8:41
|
Guest Forum

|
Цитата(ssn @ May 25 2005, 18:28 ) Вопрос в следующем. Создали воздушную завесу. Сделали короба, подобрали вентилятор, калориферы (по некоторым причинам готовую продукцию использовать не получилось). Далее, хотелось бы что бы при выключенном вентиляторе завесы расход теплоносителя был бы минимальным, а при включении вентилятора - расход бы поднимался до расчетного. Схема мне видится с использованием двух ходового клапана с электро приводом и организацией бойпаса вокруг него меньшего диаметра с шаровым краном. Шаровым краном настроить минимальный расход, а двух ходовой клапан будет поднимать расход при включении вентилятора. На сколько такое решение будет легальное и рабочее? Делал примерно так на одном автосалоне. только вместо шарового крана ставил балансировочный, т.к. шаровым вы расход не отрегулируете. И еще одно, нужен быстродействующий двух-ходовой кран, могу предложить Белимо с LF230 с возвратной причиной. Работать будет так: при выключенном вентиляторе обеспечиывется минимальный расход через балансировочник, при включении вентилятора привод под действие сжатой пружины в течении нескольких секунд (5-6) открывает кран, в результате удается избежать срабатывания системы от замораживания.
|
|
|
|
Гость_Дмитрий Селезнев_*
|
31.5.2005, 11:06
|
Guest Forum

|
Наши автоматчики делали проще. Они регулировали привод клапана так, чтобы он до конца не закрывался.
|
|
|
|
|
1.6.2005, 11:14
|
проектировщик ТМ (фриланс)
Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543

|
Тоесть так всё же делают.. Вот это мне и хотелось услышать...
|
|
|
|
Гость_dbelov_DIV_*
|
14.3.2008, 16:01
|
Guest Forum

|
Смысл в том что надо определится со схемой обвязки тепловых завес по воде, несколько схем типовых для одной и группы завес. Если сталкивался кто нить скиньте пару решений.
|
|
|
|
|
16.3.2008, 9:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 410
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 15132

|
Цитата(dbelov_DIV @ 14.3.2008, 15:01) [snapback]231032[/snapback] Смысл в том что надо определится со схемой обвязки тепловых завес по воде, несколько схем типовых для одной и группы завес. Если сталкивался кто нить скиньте пару решений. Пошевили "Поиском"  ,подумай и предложи свои варианты-обсудим. P.S.:Халявный сыр в мышеловке. С Ув. к Автору.
|
|
|
|
|
17.3.2008, 16:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 23.5.2007
Из: Сергиев Посад М.О.
Пользователь №: 8705

|
3 основные схемы которые обыкновенно использую я в зависимости от ситуации 1) завеса всегда 100% готова - теплоноситель циркулирует постоянно и при включении 3-х ходовой клапан просто открывается. Ставить только в тёплом помещении 2)самое простое решение - балансир открыт на минимальный проток - циркуляция есть всегда. При включении сигнал на 2-х ходовой на открытие и включение вентиляторов 3) считай то же самое что и обвязка приточки с защитой от замерзания.
|
|
|
|
|
20.3.2008, 16:42
|
инжинер-праиктировщег
Группа: Участники форума
Сообщений: 325
Регистрация: 6.10.2006
Из: теплые края
Пользователь №: 4281

|
Схема 3... - Зачем на байпасе обратный клапан? - если насос гоняет воду по кругу калорифера через 3х ходовой, теплоноситель в основной магистрали нециркулирует? хочется разобраться
|
|
|
|
|
20.3.2008, 17:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271

|
Вобще мне нравится второй вариант. Вообще где то мне встречались двухходовые краны с возможностью неполного закрытия. Правда они были с сервоприводом, а это наверно для ворот не очень удобно - слишком долго открываются, сначала воздух пойдет не горячий.
|
|
|
|
|
22.3.2008, 16:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 98
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4813

|
Цитата Схема 3... - Зачем на байпасе обратный клапан? - если насос гоняет воду по кругу калорифера через 3х ходовой, теплоноситель в основной магистрали нециркулирует?
хочется разобраться Доброго всем время!!! Вопрос хороший, сам себе этот вопрос задавал не один раз!!! Почему то решил, что это для подстраховки! Ведь трехходовой работает не только откр закр!! Так вот обратный клапан на тот случай если в по большому кольцу црикуляции будет больше давление чем сможет создать циркуляционный насос на малом кругеЕсли я не прав, прошу доказать... P.S. сам ипользую 3 схему
Сообщение отредактировал maloi - 22.3.2008, 16:43
|
|
|
|
|
28.3.2012, 10:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 18.5.2010
Из: мск
Пользователь №: 57284

|
Всем привет. Прошу вашей помощи. Есть три вх.группы по три завесы на каждую. На эти завесы идет отдельный контур из ИТП (95-70). Производитель (Frico) приводит схему обвязки с трехходовым клапаном (см. Рис. 1)...Зак просит построить на 2ходовом...Привожу схему (см. Рис.2). Вопрос, будет ли успевать отрабатывать 2ходовой при запуске завесы и стоит ли ставить байпас в обход 2ходового на минимальный проток?
Прикрепленные файлы
_____.pdf ( 17,49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1419
|
|
|
|
|
28.3.2012, 13:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(maloi @ 22.3.2008, 17:29)  Доброго всем время!!! обратный клапан на тот случай если в по большому кольцу црикуляции будет больше давление чем сможет создать циркуляционный насос на малом круге Если я не прав, прошу доказать... Надо до таких ситуаций не доводить, а не доказывать. Ваш случай возникает при косячном проектировании и зачастую сопровождается хорошим таким гидроударом.... . Клапан там более всего необходим, тогда когда при уже + температурах на улице появляется возможность выключать циркуляционный насос (или при неисправности его). Экономия, конечно, сомнительная, но иногда бывают такие "задания".
|
|
|
|
|
30.3.2012, 20:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 18.5.2010
Из: мск
Пользователь №: 57284

|
Цитата(Вадим_К @ 28.3.2012, 11:23)  Всем привет. Прошу вашей помощи. Есть три вх.группы по три завесы на каждую. На эти завесы идет отдельный контур из ИТП (95-70). Производитель (Frico) приводит схему обвязки с трехходовым клапаном (см. Рис. 1)...Зак просит построить на 2ходовом...Привожу схему (см. Рис.2). Вопрос, будет ли успевать отрабатывать 2ходовой при запуске завесы и стоит ли ставить байпас в обход 2ходового на минимальный проток? up, ваше мнение схемка 2 имеет место быть или все же остановится на схеме завода-изготовителя (1)?
|
|
|
|
|
31.3.2012, 6:51
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1551
Регистрация: 20.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 13959

|
Вадим_К, я ведь не зря объединила темы, поднимите глаза выше и почитайте... Установка заводского варианта с 3хходовым всегда обеспечит минимальный проход теплоносителя через завесу, а это важно, чего в вашей схеме с 2 хходовым нет. Зачем изобретать велосипед??
|
|
|
|
|
31.3.2012, 16:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 18.5.2010
Из: мск
Пользователь №: 57284

|
спасибо Gemini..все что выше я прочитал)...в том то и дело, что зак хочет применить 2ходовой (может у него вагон этих 2ходовых и не знает куда их впарить), так вот, если сделаю байпас 2ходовго, и на байпасе поставлю балансир, такая схема имеет место быть?
|
|
|
|
|
1.4.2012, 9:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
имеет
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|