Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотные преобразователи на однофазную нагрузку, не могу найти :(
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 3.1.2009, 11:12
Сообщение #61





Guest Forum






Цитата(Сергей Валерьевич @ 3.1.2009, 10:19) [snapback]335219[/snapback]
согласен с замечанием, но а все же, как себя показали частотники для однофазных двигателей из серии http://www.intechnics.ru/production1_odesf.htm
вопрос до Игорь Борисова, неужели за полгода так и не испытали?

Получили... забрали только перед НГ, цейтнот наблюдался... вот как выйдем на работу, так сразу и спытаем... Внешне симпатичный... собран какчественно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 4.1.2009, 9:56
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Какие-то особые требования к однофазным двигателям? Нужен конденсатор или что-то в этом духе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 4.1.2009, 15:42
Сообщение #63


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Какие-то особые требования к однофазным двигателям? Нужен конденсатор или что-то в этом духе?
1. обмотки д.б. симметричны
2. конденсатор не нужен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 27.1.2009, 22:18
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Игорь Борисов @ 3.1.2009, 11:12) [snapback]335220[/snapback]
Получили... забрали только перед НГ, цейтнот наблюдался... вот как выйдем на работу, так сразу и спытаем... Внешне симпатичный... собран какчественно...

ну и где результаты?
уже февраль на носу, хоца знать все таки, проект такой на горизонте светит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proliv4
сообщение 30.1.2009, 0:32
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 120
Регистрация: 6.1.2009
Пользователь №: 27392



Re:
Вот столкнулся. Все частотники выпускаются на 3-х фазную нагрузку... А надо подсоеденить однофазный двигатель. Понятно что однофазные двигатели это и есть асинхронные 3-х фазники с конденсатором, но как подсоеденить? Курочить? Нехочеца... Или использовать фазное напряжение с выхода а 3-ю фазу не цеплять? Но тогда инвертор будет давать аварию по нагрузке... да и фазное будет 380 В. Что делать? Помогите

Я дико извиняюсь, но тут вопрос - Вам надо плавное увеличение хода или ступенчатое? Если первое -то тут Вам поможет либо Lenze либо GElectryc, там такого барахла завались. Если ступенчатое переключение - то вполне подойдет RTRE, RE или на худой конец MTJ фмрмы SistemAir в зависимости от тока двигателя. Буду рад если инфа поможет Вам. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HasBolla
сообщение 30.1.2009, 13:14
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



.

Сообщение отредактировал HasBolla - 30.1.2009, 13:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 4.2.2009, 12:45
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Понятно что однофазные двигатели это и есть асинхронные 3-х фазники с конденсатором


А вот это в корне неверно..
Это специальная конструкция, причем двигатель с конденсатором называется еще двухфазным.
И что то я плохо себе представляю. как им можно полноценно управлять изменением частоты.
Конденсатор ведь подбирается для одного конкретного режима работы.
Я бы еще согласился, если бы этот инвертор выдавал на выходе 2 синусоиды сдвинутые на 90 град.
и то вопрсы остаються..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 4.2.2009, 13:41
Сообщение #68


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Я бы еще согласился, если бы этот инвертор выдавал на выходе 2 синусоиды сдвинутые на 90 град
это и в самом деле так и есть. любой ПЧ сам генерирует все потребные синусы.
Цитата
А вот это в корне неверно..
Это специальная конструкция, причем двигатель с конденсатором называется еще двухфазным.
вы ошибаетесь, не спорьте, это так и есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 5.2.2009, 11:51
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Я бы еще согласился, если бы этот инвертор выдавал на выходе 2 синусоиды сдвинутые на 90 град
это и в самом деле так и есть. любой ПЧ сам генерирует все потребные синусы.

Цитата
А вот это в корне неверно..
Это специальная конструкция, причем двигатель с конденсатором называется еще двухфазным.
вы ошибаетесь, не спорьте, это так и есть.


По поводу конструкции однофазных асинхронных двигателей - прочите любой учебник по электрическим машинам,
там это выделено в специальный раздел..
Включение трехфазного двигателя в однофазную сеть, чисто отечественное изобретение, когда ничего нельзя было купит, а замахорить или даже найти на свалке промышленный движок, пара пустяков - вот умельцы и приспособились для дома для семьи..

По поводу набора нужных синусоид - вы хоть сами то поняли что пишите, тем более для любого инвертора.
то что приводиться по ссылке - я посмотрел, там чисто однофазный выход. Так что не исключено, что потом окажеться что наиболее полно
свойства прибора проявляются при применении специально изготовленных двигателей, которые эта же фирма с удовольствием продаст..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 5.2.2009, 14:43
Сообщение #70





Guest Forum






Цитата(Сергей Валерьевич @ 27.1.2009, 22:18) [snapback]344733[/snapback]
ну и где результаты?
уже февраль на носу, хоца знать все таки, проект такой на горизонте светит

По результатам... НЕКОГДА... полный цейнот... бюджетники под НГ набросали заказов - месяца 3-4 цейнота обеспечены...
по "проекту"... применение эта штука может найти только там, где необходимо регулировать частоту уже установленного однофазника. Иначе - связка "трехфазник + стандартный ПЧ", или даже "ПЧ 3х220 + двигло 3х220" обойдутся дешевле и с меньшим гемороем, чем вышеупомянутый девайс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proliv4
сообщение 18.2.2009, 1:39
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 120
Регистрация: 6.1.2009
Пользователь №: 27392



Могу подогнать документацию на частотник Optidrive E2sp. Он как раз на однофазники. Сам я им не пользовался поэтому не могу сказать плох он или хорош. Может кому и пригодится.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Optidrive_E2sp_usermanual_rus.pdf ( 1,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 190
Прикрепленный файл  OptidriveVTC_usermanual_rus.pdf ( 562,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Spirt_*
сообщение 25.2.2009, 14:35
Сообщение #72





Guest Forum






Специально для 1ф двигателей был сделан регулятор скорости вентилятор SB0031 от компании Спинбрэйн, позволяющий плавно изменять выходную мощность. Либо ручкой управления, либо контроллером (0..10В)

Цитата(Kass @ 26.3.2008, 0:17) [snapback]234818[/snapback]
Зачем однофазнику частоник вообще? Семисторного регулятора не хватает?

От Симисторного регулятора двигатель "гудит" при уменьшении оборотов, и вызывает дискомфорт при постоянном использование вентилятора допустим на 70%мощности
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  i.jpeg ( 2,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 26.2.2009, 18:25
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Симисторный регулятор "не умеет" регулировать скорость, он регулирует только момент. А это разные вещи.

При вентиляторной нагрузке скорость регулируется, но как говорят, очень плохо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 26.2.2009, 18:37
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



согласен с симисторным управлением. в свое время очень намучился с ним . использовался блок "микроклимат" (6 встречно-паралельно тиристоров, ) для регулировки оборотов вытяжных вентиляторов на птицефермах. на оборотах до 93-95% еще сносно, ну потом свистопляска начинается. переделал под имитацию рассвет-закат в цеху, работало прекрасно, хоть и не равномерная нагрузка была . остались запчасти, все думаю, куда использовать. когда то пробовал на регулировку тр-ра по первичке, гудит зараза на пониженом напряжение, вот вот развалится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 9.7.2009, 23:00
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Сергей Валерьевич, вопрос, граничащий с грубостью: давеча чинили Lenze E82EV, так вот, на 3-х моделях обнаружили такую вот фичу - плата драйверов (а она огромна, как вселенная) "переламываецца" на 2 части - на бОльшей - драйвера 4-х силовых модулей, на мЕньшей(которая к бОльшей пристегиваецца 28-пиновым шлейфом через 2 разъема) - драйвера 2-х модулей (1 плеча инвертора тоись)...
А шо будет, если тупо отстегнуть мЕньшую часть платы? Не станет ли Lenze из 3-хфазной 1-фазной???
(От этих расовых немцев всего можно ожидать, достаточно вспомнить распределение памяти между базовым модулем и "периферией") rolleyes.gif
Не приходилось экспериментировать? (а то у нас матерьял кончился)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.7.2009, 8:30
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 9.7.2009, 23:00) [snapback]410079[/snapback]

[b]А шо будет, если тупо отстегнуть мЕньшую часть платы? Не станет ли Lenze из 3-хфазной 1-фазной???

(От этих расовых немцев всего можно ожидать, достаточно вспомнить распределение памяти между базовым модулем и "периферией") rolleyes.gif
Не приходилось экспериментировать? (а то у нас матерьял кончился)

не, так глубоко пока в частотники не влазил, но мысль интересная, тем более, что самому надо 1 фазу 400гц, 115в. в принципе, если отключить контроль обрыва фаз на движке, то можно оставить одну фазу (2 плеча полевиков), хотя могу и ошибаться. интересно послушать другие мнения
а вот по выпрямлению переменки, частотник и так может работать на 2 фазах, правда это аварийный режим. если на входе иметь 1 фазу, то думаю надо выпрямлять полный период.
хотя есть чп на 1 фазу уже OPTIDRIVE E2 с однофазным выходом www.intechnics.ru

что то я потерял из поля зрения Игоря Борисова... есть к нему вопросы,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OMORION
сообщение 27.8.2009, 8:44
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 94
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8590



Цитата(Spirt @ 25.2.2009, 15:35) [snapback]357299[/snapback]
Специально для 1ф двигателей был сделан регулятор скорости вентилятор SB0031 от компании Спинбрэйн, позволяющий плавно изменять выходную мощность. Либо ручкой управления, либо контроллером (0..10В)
От Симисторного регулятора двигатель "гудит" при уменьшении оборотов, и вызывает дискомфорт при постоянном использование вентилятора допустим на 70%мощности


А Что именно гудит при работе с семисторным регулятором, двигатель при работе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 27.8.2009, 10:39
Сообщение #78


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Что именно гудит при работе с семисторным регулятором, двигатель при работе?
да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 27.8.2009, 10:56
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



я уже раньше описывал работу движка от симисторов , для плавного разгона до номинала еще годится (типа альтистар 48 или 01) , но вот от регулирования оборотов отказался окончательно. подсел "чисто - конкретно" на частотники.
а вот движок вы свой симмисторами угробите, у нас на птицефабрике они от сего девайса горели пачками, пока не стали запускать прямым пуском, а для регулирован температ в цеху вкл через один в ручную.
зато на активной нагрузке (лампы накаливания, тэн) работало изумительно, только одно условие, надо строго соблюдать последоват фаз.

люди, что случилось с Игорем Борисовым? мне срочно нужна его консультация по альтиварам..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 11.9.2009, 0:40
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Коллеги, нужен ваш опывт по использованию ЧП от сети 230 В.
Знаю, что Альтивары 61 на 400 Вольт могут работать от 230 В, по крайней мере они включаются. Так вот можно ли использовать 61-й в лабораторных целях на слабом движке ? Включать нужно 380 или 220 ? Хочется поменьше эксперементировать в "неправильной" области smile.gif
Имеется ATV61 2.2 kW 3ph 400V и двигатель 0.37 kW 220/380. Не будет ли перегрева или других "тухлых" явлений при экспериментах (двигатель будет работать без нагрузки !) ?
Я еще его не подключал (все же ATV61 стоит достаточно много, что бы его палить сразу wink.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 11.9.2009, 1:43
Сообщение #81





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(vladun @ 11.9.2009, 3:40) [snapback]433429[/snapback]
Имеется ATV61 2.2 kW 3ph 400V и двигатель 0.37 kW 220/380.

Именно такими пользуются представители фирмы “Schneider Electric” на своих семинарах для ознакомления народа с возможностью этих ПЧ.
Не забудьте дополнительно заказать для них графические дисплеи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 11.9.2009, 14:21
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Т.е. именно модель для 400 В 3-х фазную, они включают в сеть 220 ? И при этом демонстрируют работу трехфазного двигателя или просто показывают его дисплей и показания на нем ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey_V
сообщение 11.9.2009, 15:36
Сообщение #83





Группа: Участники форума
Сообщений: 387
Регистрация: 8.12.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5106



Цитата(vladun @ 11.9.2009, 15:21) [snapback]433748[/snapback]
Т.е. именно модель для 400 В 3-х фазную, они включают в сеть 220 ? И при этом демонстрируют работу трехфазного двигателя или просто показывают его дисплей и показания на нем ?


А почему нельзя купить ATV61 на 230, тем более такой существует ATV61HU30M3, кстати, по умолчанию идет с графической панелью. Или Вы уже на 400 В купили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 11.9.2009, 20:01
Сообщение #84





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



он уже есть, давно надо сказать - просто его черед еще (так и ) не подошел wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hatoy
сообщение 25.1.2010, 23:30
Сообщение #85





Группа: Участники форума
Сообщений: 224
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 21069



Цитата(Игорь Борисов @ 16.7.2008, 23:08) *
Интересненько... главное - можно избавится от кондера... да и защиты присутствуют... и напряжение номинал 200 - 240 +- 10%, это уже 180-260... еще б цены выяснить...

Кому интересно - обнаружился старенький прайс на оптидрайвы, в т.ч. однофазные. Какого года не знаю, пользовать аккуратно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  OPTIDRIVE_E2_цены_EUR_частотные_преобразователи.pdf ( 227,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_belopolyy_*
сообщение 29.4.2010, 22:06
Сообщение #86





Guest Forum






Кто может, помогите с документацией на русском языке на E82EV.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 19.5.2010, 8:15
Сообщение #87





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(vladun @ 25.3.2008, 18:32) *
По поводу подключения - Вы верно уловили суть, я даже сам так делал, но только с двумя вентиляторами причем разной мощности (обратите внимание как они там подключены- общие точки у них к разным фазам ЧП идут).

прочитал еще раз всю ветку, глянул на схему, думал, может что с глазами, но общая точка всё таки на одной фазе, пусковая с рабочей меняются, это да..
просто опять на горизонте замаячил проект по установке ПЧ на вент для фреоновой холодилке, зак хочет с ос по давлению охлажд фреона после обдува вентом... а вот опыта с 1ф нет... да и схемы движка пока тоже, будет на след недели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 20.5.2010, 8:53
Сообщение #88





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
просто опять на горизонте замаячил проект по установке ПЧ на вент для фреоновой холодилке, зак хочет с ос по давлению охлажд фреона после обдува вентом... а вот опыта с 1ф нет... да и схемы движка пока тоже, будет на след недели.


Все это уже давно решено - никто частотники на вентиляторы холодильников не ставит (если конечно не сильно мощные).
Там исполнение с внешним ротором и мягкой характеричтикой - все прекрасно управляется изменением напряжения...
ОС по давлению (температуре) конденсациии - возьмите тот же ЭРВЕН Овеновский, там все реализовано в одном флаконе..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 20.5.2010, 9:46
Сообщение #89





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Pzotov @ 20.5.2010, 8:53) *
Все это уже давно решено - никто частотники на вентиляторы холодильников не ставит (если конечно не сильно мощные).
Там исполнение с внешним ротором и мягкой характеричтикой - все прекрасно управляется изменением напряжения...
ОС по давлению (температуре) конденсациии - возьмите тот же ЭРВЕН Овеновский, там все реализовано в одном флаконе..


большое спасибо за инфу... думаю, смогу убедить зака..
И еще такой вопрос. в этом блоке используется РТС с позитивным сопротивл, на сайте ОВНА их не нашел. Кто выпускает и какая цена на них?

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 20.5.2010, 9:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 20.5.2010, 11:56
Сообщение #90





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Датчик идет в комплекте с прибором, подробно описано куда его лучше примотать в конденсаторе (средняя часть), что бы информация была более достоверной..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 3:14
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных