Цитата(zaharov63 @ 8.9.2014, 15:47)

А че ха-ха то?
Логично, что массовая концентрация в пневмотранспорте должна быть выше, возможно и в разы - чего воздух гонять. А что у вас - непонятно. Несчастные 290кг - так что вы хотите получить? То о щепе пишите, то об опилках и стружке. Начинать с загрузочного устройства логично, и аппарат очистки сразу прикинуть... Если у вас действительно пневмотранспорт. А там и на диаметр воздуховодов выйдите. И если массовая концентрация окажется как для аспирации, кто ж виноват - Александров с Козорисом?
Первый раз столкнулся с превмотранспортом, потому и удивляюсь увиденным результатам рассчетов) Называю по разному, потому что как всегда не было нормального тех задания...
Придется еще поискать на просторах интернета примеры рассчетов и убедиться, что такие маленькие продуктивности и диаметры трубы вполне реальны)
Цитата(Татьяна Удальцова @ 8.9.2014, 17:24)

А Вы не берите с потолка. То, что Вы не знаете, не означает, что можно брать и 1.5, и 0.3 произвольно. Конечно, для сокращения объема воздуха желательна более высокая концентрация. Но "палка о двух концах". Повышая концентрация Вы увеличите потери давления. Они и на трение и МС будут выше, да еще и энергия будет тратиться на перемещение самого материала и подъем его на высоту. Когда дайдете до аэродинамического расчета, в это и упретесь.
Практика выработала компромиссы - практически по всем видам технологий давно установлено оптимальное соотношение количества транспортируемого материала и объемов воздуха для транспортировки. А также минимальные скорости - чтобы и материал не оседал, чтобы воздуха поменьше было, и чтобы можно было оборудование из ряда выпускаемого подобрать.
Спасибо, я уже это тоже понял) Буду стараться подобрать оптимальное "мю", чтоб потом не упереться в огромные потери давления