|
  |
программный комплекс PDMS AVEVA, Ищу собратьев по "оружию" |
|
|
|
25.12.2015, 23:02
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2015
Пользователь №: 286341

|
Собственно, что хотел спросить. Есть ли у кого нибудь опыт проектирования с использованием альбома типовых креплений технологических трубопроводов Т-ММ-08-99? Как это будет получаться, если крепления из этого альбома будут ставить монтажники, а не строители? Напишите пожалуйста все преимущества и недостатки, как это согласовывается со строительным отделом. Буду очень благодарен.
|
|
|
|
|
25.12.2015, 23:23
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 14.7.2008
Пользователь №: 20609

|
Добрый вечер. Ну что сказать, поздравляю Вас. )) https://www.youtube.com/watch?v=TP4Qm3A3ONMp.s. Цитата Думаю основную мысль передал. Нэт ) Цитата(bushido-77 @ 25.12.2015, 23:02)  Собственно, что хотел спросить. Есть ли у кого нибудь опыт проектирования с использованием альбома типовых креплений технологических трубопроводов Т-ММ-08-99? Как это будет получаться, если крепления из этого альбома будут ставить монтажники, а не строители? Напишите пожалуйста все преимущества и недостатки, как это согласовывается со строительным отделом. Буду очень благодарен. Теперь понятна о чем вопрос) Хм.. тут больше проблема не техническая, кто будет ставить... А политическая. Если монтажники возмут на себя отвественность за данные конструкции и за их влияние на другие строит. конст-ции, то пожалуйста ставьте. Об этом просто должны договориться руководители соотв. групп. Я бы, сделал, каталог данных конструкций, если прям они будут использоваться в проектах, и моделировал их по быстрому силами монтажного отдела. Потом, если стротели работают в модели, пусть забирают в свою зону их и делают как надо. Либо выдавайте зание на них и спите спокойно, работа сделана быстро, отвественность тоже у проверенных людей.
|
|
|
|
|
25.12.2015, 23:44
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2015
Пользователь №: 286341

|
Каталог уже есть. Если просто выдавать задание на них, то смысл теряется. С таким же успехом я буду выдавать как раньше просто привязки и высотные отметки опор КП, КХ и т.д. Смысл этой затеи в том, чтобы при переобвязке как можно меньше затрагивать строителей. На сколько качественней и быстрее будут работа при использовании Т-ММ-08-99 монтажниками? Есть ли подводные камни? и какие преимущества7
|
|
|
|
|
26.12.2015, 13:25
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 14.7.2008
Пользователь №: 20609

|
Первое, что хочется сразу отметить. Вы - монтажник, и Вам про такие "политические" затеи думать, вообще не стоит, на столько детально. Кто и какие конструкции проектирует решает только руководитель. Вы можете их рассчитать? Вы спец. в строит. опорных конс-циях? Вряд ли. Это доп работа, время, деньги, отвественность... Тут 2 пути: или вы или они (строители). Берете на себя ответственность, делайте. Нет - улучшайте, ускоряйте, чтобы отдать здание на опоры. Цитата На сколько качественней и быстрее будут работа при использовании Т-ММ-08-99 монтажниками? Только практика покажет. Не думаю, что ваши стротели потратят много больше времени, чем Вы на эту работу. У них же все налажено для этого. Цитата Есть ли подводные камни? Да. Время, деньги, отвественность... Цитата и какие преимущества7 В целом, примерно, +10% в скорости. и все. Монтажная работа дороже, а вы хотите взять себе не высокооплачиваемую работу и еще отвественность за нее. Вам оно надо? Решайте лучше вопрос перехода стротелей в 3D. Это принесет преимущества и повышение показателей во всех моментах их и вашей работе.
Сообщение отредактировал grizzlyXXX - 26.12.2015, 13:28
|
|
|
|
|
17.5.2016, 16:08
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 257588

|
Добрый день коллеги, хотел узнать есть ли у кого опыт проектирования в AVEVA конструкций из железобетона? а так же выпуск КЖ?
|
|
|
|
|
17.5.2016, 22:04
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 30397

|
Цитата(Stas_lavrov @ 17.5.2016, 17:08)  Добрый день коллеги, хотел узнать есть ли у кого опыт проектирования в AVEVA конструкций из железобетона? а так же выпуск КЖ? Если вы это собрались делать в PDMS и вам не благоволит сам директор, который готов к большим затратам на этом этапе - лучше сразу плюньте на это дело. Ибо дело сие дико гемороистое и неблагодарное. Начиная от того что бетон максимум можно занести лишь для занятия объемов, а армирование только путем диких затрат по времени(рисуя каждую арматурину ручками), либо трудоемкой доработкой самого ПДМС путем написания программы которая бы делала раскладку арматуры. Но это пол дела. Дальше вас ждет модуль DRAFT, написанный обкуренным криворуким одноглазым индусом под впечатлением от автокада 12 (не 2012, а именно 12, причем драфт еще более убогий). Который вам нужно будет попробовать настроить что бы хоть что-то получать. А что б автоматом это делать то и программировать придется. И вишенка на торте это факт того, что чтобы впустить чертежи по ЕСКД или СПДС или еще какому отечественному стандарту из Драфта вам не светит, либо добро пожаловать в Автокад, в котором вам придется потратить еще больше времени на допилку и шлифовку чертежа из Драфта, чем если бы вы сразу начали это рисовать в Автокаде. Но это касается PDMS версий с 11 по 12.1sp4. В E3D там переделали модуль DRaft в модуль Draw, хотя не могу сказать что он стал сильно лучше, но хотя бы уже стал напоминать Автокад 14 (опять таки 14, а не 2014). Модуль Дизайн там остался без изменений. Понимая что тут у них полная задница, Авева выпустила отдельное ПО - Bocad, в первых версиях там была работа только под металлистов, как сейчас обстоят дела и есть ли там что-то для бетонщиков - не в курсе. Мы в свое время прорабатывали работу строителей в Адвансе с импортом их конструкций в ПДМС для проверки на коллизии. К сожалению в начале палки в колеса усиленно вставляли сами строители в лице начальника отдела и его замов (сроки горят сейчас, а тут работников на учебу отвлекают), а потом деньги на закупку Адванса и модуля связи Адванс-ПДМС -вдруг резко испарились и проработки остались лишь проработками.
|
|
|
|
|
18.5.2016, 11:40
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 257588

|
Цитата(Cheeseman @ 17.5.2016, 22:04)  Если вы это собрались делать в PDMS и вам не благоволит сам директор, который готов к большим затратам на этом этапе - лучше сразу плюньте на это дело. Ибо дело сие дико гемороистое и неблагодарное. Начиная от того что бетон максимум можно занести лишь для занятия объемов, а армирование только путем диких затрат по времени(рисуя каждую арматурину ручками), либо трудоемкой доработкой самого ПДМС путем написания программы которая бы делала раскладку арматуры. Но это пол дела. Дальше вас ждет модуль DRAFT, написанный обкуренным криворуким одноглазым индусом под впечатлением от автокада 12 (не 2012, а именно 12, причем драфт еще более убогий). Который вам нужно будет попробовать настроить что бы хоть что-то получать. А что б автоматом это делать то и программировать придется. И вишенка на торте это факт того, что чтобы впустить чертежи по ЕСКД или СПДС или еще какому отечественному стандарту из Драфта вам не светит, либо добро пожаловать в Автокад, в котором вам придется потратить еще больше времени на допилку и шлифовку чертежа из Драфта, чем если бы вы сразу начали это рисовать в Автокаде. Но это касается PDMS версий с 11 по 12.1sp4. В E3D там переделали модуль DRaft в модуль Draw, хотя не могу сказать что он стал сильно лучше, но хотя бы уже стал напоминать Автокад 14 (опять таки 14, а не 2014). Модуль Дизайн там остался без изменений. Понимая что тут у них полная задница, Авева выпустила отдельное ПО - Bocad, в первых версиях там была работа только под металлистов, как сейчас обстоят дела и есть ли там что-то для бетонщиков - не в курсе.
Мы в свое время прорабатывали работу строителей в Адвансе с импортом их конструкций в ПДМС для проверки на коллизии. К сожалению в начале палки в колеса усиленно вставляли сами строители в лице начальника отдела и его замов (сроки горят сейчас, а тут работников на учебу отвлекают), а потом деньги на закупку Адванса и модуля связи Адванс-ПДМС -вдруг резко испарились и проработки остались лишь проработками. Спасибо за ответ. У нас такая ситуация, что заказчик настаивает на Авеве, либо на программе из которой можно интегрировать в авеву. Есть опыт проектирования в Revit и Tekla, но вот что касается с совместимостью не знаем. Не знаете ли Вы какие программные комплексы интегрируются в Авеву?
|
|
|
|
|
18.5.2016, 11:40
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 257588

|
Цитата(Cheeseman @ 17.5.2016, 22:04)  Если вы это собрались делать в PDMS и вам не благоволит сам директор, который готов к большим затратам на этом этапе - лучше сразу плюньте на это дело. Ибо дело сие дико гемороистое и неблагодарное. Начиная от того что бетон максимум можно занести лишь для занятия объемов, а армирование только путем диких затрат по времени(рисуя каждую арматурину ручками), либо трудоемкой доработкой самого ПДМС путем написания программы которая бы делала раскладку арматуры. Но это пол дела. Дальше вас ждет модуль DRAFT, написанный обкуренным криворуким одноглазым индусом под впечатлением от автокада 12 (не 2012, а именно 12, причем драфт еще более убогий). Который вам нужно будет попробовать настроить что бы хоть что-то получать. А что б автоматом это делать то и программировать придется. И вишенка на торте это факт того, что чтобы впустить чертежи по ЕСКД или СПДС или еще какому отечественному стандарту из Драфта вам не светит, либо добро пожаловать в Автокад, в котором вам придется потратить еще больше времени на допилку и шлифовку чертежа из Драфта, чем если бы вы сразу начали это рисовать в Автокаде. Но это касается PDMS версий с 11 по 12.1sp4. В E3D там переделали модуль DRaft в модуль Draw, хотя не могу сказать что он стал сильно лучше, но хотя бы уже стал напоминать Автокад 14 (опять таки 14, а не 2014). Модуль Дизайн там остался без изменений. Понимая что тут у них полная задница, Авева выпустила отдельное ПО - Bocad, в первых версиях там была работа только под металлистов, как сейчас обстоят дела и есть ли там что-то для бетонщиков - не в курсе.
Мы в свое время прорабатывали работу строителей в Адвансе с импортом их конструкций в ПДМС для проверки на коллизии. К сожалению в начале палки в колеса усиленно вставляли сами строители в лице начальника отдела и его замов (сроки горят сейчас, а тут работников на учебу отвлекают), а потом деньги на закупку Адванса и модуля связи Адванс-ПДМС -вдруг резко испарились и проработки остались лишь проработками. Спасибо за ответ. У нас такая ситуация, что заказчик настаивает на Авеве, либо на программе из которой можно интегрировать в авеву. Есть опыт проектирования в Revit и Tekla, но вот что касается с совместимостью не знаем. Не знаете ли Вы какие программные комплексы интегрируются в Авеву?
|
|
|
|
|
18.5.2016, 17:44
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 30397

|
Цитата(Stas_lavrov @ 18.5.2016, 12:40)  Спасибо за ответ. У нас такая ситуация, что заказчик настаивает на Авеве, либо на программе из которой можно интегрировать в авеву. Есть опыт проектирования в Revit и Tekla, но вот что касается с совместимостью не знаем. Не знаете ли Вы какие программные комплексы интегрируются в Авеву? Покупать Авеву ради единичного заказа неразумно. Это слишком дикие капиталозатраты. По поводу Ревита, Текла или того же Адванса стила с конкридом. Все зависит от того, для чего заказчик хочет получить вашу модель. Просто проверить на коллизии с технологической частью или у него далеко идущие планы на получение спецификаций по строительной части. Если первый вариант - можно рассмотреть вариант через различные конверторы, которые уже написали фирмы, что давно используют ПДМС. У той же теклы уже заявлена возможность экспорта в ПДМС Tekla или вот есть контора что пишет модули связи UnitecЕсли же нужно что бы профиля из ревита перешли в пдмс именно как профиля, а не просто как 3д фигура. То тут нужно искать конверторы в SDNF формат. У авевы есть модуль OpenSteel, который понимает этот формат для импорта (правда придется помучатся с начальными настройками). Еще есть возможность загружать в ПДМС файлы в формате STEP, правда нужно покупать лицензию к модулю ModelEditor. В E3D и OpenSteel в ModelEditor уже входят как составная часть и докупать их не нужно.
|
|
|
|
|
12.12.2016, 19:57
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 178992

|
Зашел на форум посмотреть как дела у специалистов с Авевой... Авева для нашей проектной организации осталась в 2014г. Так и не выпустив ни одного проекта, через год (когда закончилась лицензия) о ней забыли. Знаю еще (кроме нашей) 2 организации которые также промучившись кто год, кто два перестали работать в ней. Вопрос к форумчанам: кто бросил (перестал) работать в этой программе еще?
|
|
|
|
|
12.12.2016, 21:10
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 14.7.2008
Пользователь №: 20609

|
Не скажу за всех, но стараются не бросать, кто не обанкротился)
|
|
|
|
|
12.12.2016, 21:37
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 30397

|
Цитата(nik1975 @ 12.12.2016, 20:57)  Зашел на форум посмотреть как дела у специалистов с Авевой... Авева для нашей проектной организации осталась в 2014г. Так и не выпустив ни одного проекта, через год (когда закончилась лицензия) о ней забыли. Знаю еще (кроме нашей) 2 организации которые также промучившись кто год, кто два перестали работать в ней. Вопрос к форумчанам: кто бросил (перестал) работать в этой программе еще? Думаю для вашего руководства был огроменный сюрприз, когда оказалось что если не платить за тех поддержку - то и лицензионный ключ присылать перестают(у нашего тоже было выпадение в осадок). А платить 20% от стоимости лицензии в год при текущей стоимости 1 лицензии в N тысяч эуро - не всякий директор захочет (а работать меньше чем с 5тью - не получится). Это ж он себе на эти бабки сможет каждый год новый джип покупать, да секретарш на моря возить, а тут надо за лицензии башлять. Так что народ с огромным удовольствие спрыгивает обратно на автокад, знаю даже пару контор, которые чуть не деградировали до уровня КУЛЬМАН( т.к. денег на закупку новой техники не выделяют, а старая постепенно выходит из строя) - их банкротство от этого спасло.
|
|
|
|
|
13.12.2016, 6:08
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 178992

|
Цитата(Cheeseman @ 12.12.2016, 22:37)  Думаю для вашего руководства был огроменный сюрприз, когда оказалось что если не платить за тех поддержку - то и лицензионный ключ присылать перестают(у нашего тоже было выпадение в осадок). А платить 20% от стоимости лицензии в год при текущей стоимости 1 лицензии в N тысяч эуро - не всякий директор захочет (а работать меньше чем с 5тью - не получится). Это ж он себе на эти бабки сможет каждый год новый джип покупать, да секретарш на моря возить, а тут надо за лицензии башлять. Так что народ с огромным удовольствие спрыгивает обратно на автокад, знаю даже пару контор, которые чуть не деградировали до уровня КУЛЬМАН( т.к. денег на закупку новой техники не выделяют, а старая постепенно выходит из строя) - их банкротство от этого спасло. Джип говорите, секретаршу вам подавай ))) Давайте посчитаем: (PDMS -1лицензия 30000Евро + стоимость ежегодной тех.потдержки 6000Евро). *10 (столько было у нас лицензий) =360000 Евро, ну что за эти деньги можно купить: Bentley Continental GT Speed стоит 12 459 000 руб./65,07(курс ЦБ, 1Евро)=191470 Евро и еще остается 168530 Евро на моря)) и это каждый год! А народ перекрестился и "спрыгнул обратно в автокад" потому что намучился с напильником (читай Авева). А организация работает и осваивает нормальный софт и закрываться не думаем т.к. главное не программа, а грамотный спецы. А насчет ребят с Авевы - дело свое знают, ведь не зря же их после года работы отправляют на экскурсию в головной офис в Англию
|
|
|
|
|
13.12.2016, 6:52
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 14.7.2008
Пользователь №: 20609

|
Что за "нормальный софт" ?
|
|
|
|
|
13.12.2016, 10:39
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 30397

|
Цитата(nik1975 @ 13.12.2016, 7:08)  Джип говорите, секретаршу вам подавай ))) Давайте посчитаем: (PDMS -1лицензия 30000Евро + стоимость ежегодной тех.потдержки 6000Евро). *10 (столько было у нас лицензий) =360000 Евро, ну что за эти деньги можно купить: Bentley Continental GT Speed стоит 12 459 000 руб./65,07(курс ЦБ, 1Евро)=191470 Евро и еще остается 168530 Евро на моря)) и это каждый год! А народ перекрестился и "спрыгнул обратно в автокад" потому что намучился с напильником (читай Авева). А организация работает и осваивает нормальный софт и закрываться не думаем т.к. главное не программа, а грамотный спецы. А насчет ребят с Авевы - дело свое знают, ведь не зря же их после года работы отправляют на экскурсию в головной офис в Англию Ну я говорил не о стоимости лицензий, а о стоимости тех поддержки. Что купив лицензию - вы не становитесь ее обладателем, вам лишь дают возможность покататься - и именно это бесит больше всего. То что грамотные спецы важны, никто не спорит. И то что Авева- софт специфический - то же. Но я пока не видел аналогов программы, способной не то что открыть, а без диких тормозов крутить полную сборку 3д модели ТЭЦ, причем с трубочками даже ду25 и при этом проверить все на коллизии, которые ой как дорого обходятся при исправлении на монтаже. Иногда народ покупает Авеву из принципа - "у соседей такое есть, а я что - мордой не вышел?!". А понимания серьезности программы у них нет. Или нет объектов нужного уровня. Согласитесь, что что бы спроектировать АЗС или Коровник - хватит и автокада с надстройками. Так что там за софт вы осваиваете?
|
|
|
|
|
13.12.2016, 11:55
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 178992

|
Цитата(Cheeseman @ 13.12.2016, 11:39)  Ну я говорил не о стоимости лицензий, а о стоимости тех поддержки. Что купив лицензию - вы не становитесь ее обладателем, вам лишь дают возможность покататься - и именно это бесит больше всего. То что грамотные спецы важны, никто не спорит. И то что Авева- софт специфический - то же. Но я пока не видел аналогов программы, способной не то что открыть, а без диких тормозов крутить полную сборку 3д модели ТЭЦ, причем с трубочками даже ду25 и при этом проверить все на коллизии, которые ой как дорого обходятся при исправлении на монтаже. Иногда народ покупает Авеву из принципа - "у соседей такое есть, а я что - мордой не вышел?!". А понимания серьезности программы у них нет. Или нет объектов нужного уровня. Согласитесь, что что бы спроектировать АЗС или Коровник - хватит и автокада с надстройками.
Так что там за софт вы осваиваете? отвечаю по порядку: - в год вы должны оплатить стоимость лицензии и тех поддержку (последнее можно искл., но ... если нужно, к примеру, портировать 3Д из др. программы, отсылается файл в офис Авевы, они портируют и присылают обратно и т.д.) - "Авева- софт специфический" - она может крутить "полную сборку 3д модели ТЭЦ" по одной простой причине, она показывает только небольшую часть вашего объекта, а если поставить в настройках отображать все, то тормоза будут такие что можно смело идти чай пить. Да ведь вы и сами это прекрасно знаете. - "у соседей такое есть, а я что - мордой не вышел?!" - вы знаете рук. орг. который бросается большими деньгами руководствуясь этим принципом? я нет - "спроектировать АЗС или Коровник" - наша организация занимается проект. работ. по реконструкции ТЭЦ, ГРЭС и тд. в энергетике - программы осваиваем: (не в качестве рекламы) Ревит (тоже много вопросов здесь есть), спец. программы к примеру ЛЭП 2,0 от "сисофта" и др. (в конечном итоге все упирается в базы) Я как инж. больше смотрю в сторону прог. помогающих в расчетах (лично мое мнение) итог: веселые 3Д картинки которые выдает Авева без рабочки (бумаги) это рекламный трюк понятно для чего...
|
|
|
|
|
13.12.2016, 20:46
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 30397

|
Цитата(nik1975 @ 13.12.2016, 12:55)  отвечаю по порядку: - в год вы должны оплатить стоимость лицензии и тех поддержку (последнее можно искл., но ... если нужно, к примеру, портировать 3Д из др. программы, отсылается файл в офис Авевы, они портируют и присылают обратно и т.д.) - "Авева- софт специфический" - она может крутить "полную сборку 3д модели ТЭЦ" по одной простой причине, она показывает только небольшую часть вашего объекта, а если поставить в настройках отображать все, то тормоза будут такие что можно смело идти чай пить. Да ведь вы и сами это прекрасно знаете. - "у соседей такое есть, а я что - мордой не вышел?!" - вы знаете рук. орг. который бросается большими деньгами руководствуясь этим принципом? я нет - "спроектировать АЗС или Коровник" - наша организация занимается проект. работ. по реконструкции ТЭЦ, ГРЭС и тд. в энергетике - программы осваиваем: (не в качестве рекламы) Ревит (тоже много вопросов здесь есть), спец. программы к примеру ЛЭП 2,0 от "сисофта" и др. (в конечном итоге все упирается в базы) Я как инж. больше смотрю в сторону прог. помогающих в расчетах (лично мое мнение) итог: веселые 3Д картинки которые выдает Авева без рабочки (бумаги) это рекламный трюк понятно для чего... хм, мы лицензии оплатили при "покупке", сейчас только оплата тех поддержки. На счет тормозов. У нас все отлично летает, и сфера деятельности та же. Просто нужно на начальном этапе понять разницу между проектной и конструкторской моделью и не пытаться рисовать каждую задвижку вплоть до гаек и шайб. Тогда конечно будут дикие тормоза. И что греха таить - мы это поняли лишь в середине первого проекта, а до этого на насосах и ребра охлаждения были и гайки и даже трафарет названия на боку То что у Авевы есть пробел в рабочке - это правда, т.к. ни строители, ни вкашники без гемороя ничего получить не могут от туда, да и не горят желанием. Но хотя бы технологов на изометрии перевели и то скорость увеличилась. К сожалению не работал в Е3Д так то не могу сказать что там, но говорят новый модуль Draw очень даже ничего. Самое же важное для нас это Проверка на коллизии, причем при правильной организации процесса проверки и согласования коллизий процент ошибок в рабочке очень резко падает. И самое важное - допиливать авеву можно очень и очень хорошо. А на счет организации что бросаются деньгами - нет не видел. Но лично консультировал 4 разных фирмы на предмет покупки и лишь 1 реально сказал что вам эта программа может подойти. 3 других как раз и были из уровня проектирования азс и коровников со штатом проектировщиков в 10-15 человек. Причем первый вопрос что я им задавал - зачем вам ПДМС. И ответ реально был в духе - ну у других же есть.Это потом узнав о стоимости, о том что реально нужно будет еще вкладываться во внедрение и развитие, народ понимал что это дорого и не нужно.
|
|
|
|
|
8.6.2017, 17:16
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 8.6.2017
Пользователь №: 322841

|
Здравствуйте. Ищу умеющих работать в ПДМС. Предложу работу
|
|
|
|
|
19.9.2017, 11:59
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2017
Пользователь №: 315241

|
Цитата(VYH @ 8.6.2017, 17:16)  Здравствуйте. Ищу умеющих работать в ПДМС. Предложу работу Если ещё будет актуально - пишите
|
|
|
|
|
14.8.2018, 18:52
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Коллеги, приветствую! Цитата(bushido-77 @ 25.12.2015, 23:44)  Каталог уже есть. А, есть ли каталоги на воздуховоды и трубопроводы с фитингами? Так, чтоб скачать и подгрузить для работы можно было Меня тут озадачили поиском возможности внедрения существующих баз из мэджика и семейств ревита - в АВЕВу  Сильно предполагаю, что это вряд ли это возможно...
|
|
|
|
|
15.8.2018, 10:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 506
Регистрация: 19.8.2015
Пользователь №: 275782

|
В модуле HVAC все параметрические элементы уже забиты. Работать можно сразу. С трубопроводами сложнее. Базу надо набирать. Для этого надо пару нормальных "администратора", чтоб сделали каталоги. Может одного, но очень толкового. Но на это надо время. Не думаю, что кто-то поделится готовыми. Из меджика или ревита арматуру не затяните.
|
|
|
|
|
15.8.2018, 17:26
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Цитата(vadimk @ 15.8.2018, 10:06)  В модуле HVAC все параметрические элементы уже забиты. Работать можно сразу. Спасибо за ответ! Буду разбираться. Впереди освоение авевы...
|
|
|
|
|
5.3.2019, 12:50
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 213935

|
Цитата(vadimk @ 15.8.2018, 10:06)  В модуле HVAC все параметрические элементы уже забиты. Работать можно сразу. А можно вытянуть спецификацию по воздуховодам и оборудованию?
|
|
|
|
|
22.3.2019, 16:37
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2017
Пользователь №: 315241

|
Цитата(sasha6756 @ 5.3.2019, 12:50)  А можно вытянуть спецификацию по воздуховодам и оборудованию? Вы знаете, Авева так устроена, что можно вытянуть можно всё и отовсюду. Только вот зачастую это возможно сделать не стандартными методами программы, а написав свой макрос. Ну и конечно, необходимо соблюдать четкую структуру хранения данных в каталоге и самой модели
|
|
|
|
|
21.7.2019, 19:04
|
Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 12.7.2019
Пользователь №: 362849

|
У нас перешли на Intergraph, но забывать PDMS совсем не хочется. С кем бы поработать в PDMS удаленно?
|
|
|
|
|
17.7.2023, 14:41
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 17.7.2023
Пользователь №: 419630

|
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, кто сможет помочь с первичной установкой, настройкой программы AVEVA E3D, а также с обучением инженера и администратора?
|
|
|
|
|
28.2.2024, 10:00
|
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 5.1.2015
Пользователь №: 255660

|
Цитата(bochm @ 17.7.2023, 14:41)  Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, кто сможет помочь с первичной установкой, настройкой программы AVEVA E3D, а также с обучением инженера и администратора? Добрый день! Нашли?
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|