Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотные преобразователи Vacon, Неполадки
kostjaor
сообщение 3.10.2011, 21:52
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 40230



Здравствуйте

Напишите немного подробнее про Ваш энкодер (производитель, модель) сколько у него каналов, есть ли возможность считывать А+ А- и В+ В+. Обратите внимание
на защиту от помех сигналов энкодера. Для проверки сигналов подключите стрелочный вольтметр, померьте напряжение от энкодера, если медленно вращать вал стрелка должна отклонятся. У Vacon есть специальная карта для Sin-Cos энкодеров OPT-AK/-BE Motion feedback Options вот инструкция http://www.vacon.com/File.aspx?id=471475&a...p;name=UD01182B. и такая опция RESOLVER OPTION BOARD OPT-BC мануал на неё http://www.vacon.com/File.aspx?id=462936&a...p;name=UD01039D Скачайте с сайта Vacon Advance Application, в ней есть расширенные настройки управлением моментом,
инструкция http://www.vacon.com/File.aspx?id=462986&a...p;name=UD00990H

С Уважением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-edik-
сообщение 12.3.2013, 23:06
Сообщение #32





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 184876



Всем привет!
Имеется ЧП Vacon NXS. Выбивает ошибку 1, что означает "Сверхток". В мануале кратко описаны возможные проблемы. Т.к. я в этом новичек, то прошу сильно не пинать. Завтра поеду на объект и проверю рекомендации мануала по этой проблеме. Вопрос в следующем, может кто встречался с данной ошибкой на этих ЧП и может поделиться опытом? Какие ещё могут быть причины помимо описаных в мануале?
П.С. Ошибка "Сверхток": - внезапное резкое возрастание нагрузки; - короткок замыкание в кабелях двигателя; - неверно подобран двигатель;
Двигатели достаточно давно работали с этим ЧП, поэтому последняя рекомендация отлетает. Ошибка не постоянно вылетает, какое-то время может работать без проблем.
Поделитесь своим опытом, пожалуйста!
Заранее благодарю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 13.3.2013, 19:36
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Возможно двигатель "клинит".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 14.3.2013, 15:29
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Первым делом проверить все уставки.
Промегарить движок.
А что крутит двигатель???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks-tlt
сообщение 15.3.2013, 20:41
Сообщение #35





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 185382



Добрый день! Имеется частотный преобразователь Vacon NXS управляет насосами для подачи холодной воды. 7 лет отработал без проблем! В последние время останавливается с ошибкой №16 перегрев двигателя. Двигатели пробовал отключал по очереди, проверял мегометром неисправностей в двигателях не выявил. Время между ошибкой после перезапуска вакона от 2 до 5 дней. Помогите советом как поступить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 18.3.2013, 19:29
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



у вас в двигателе термистор стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 18.3.2013, 21:28
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Как поступить? Посмотрите какой ток двигателя при работе и какой выставлен ток двигателя в частотнике. Эта ошибка возникает только тогда, когда ток превышает номинальный. А почему он превышает, это уже смотрите по месту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks-tlt
сообщение 18.3.2013, 21:53
Сообщение #38





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 185382



Термистора в двигателях нет. При работе ток на двигателе не превышает установленный в частотнике. По данным на момент ошибки не помню завтра проверю. Спасибо за советы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 19.3.2013, 7:13
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Не знаю есть ли такая фича в Ваконе,а в Данфоссах может накапливаться напряжение на датчиках тока. Вроде реальный ток не превышает номинальный,а ПЧ останавливается по перегрузке по току или ЭТР (электронное тепловое реле-время-токовая защита двигателя). Лечится инициализацией до заводских и перепрограммированием. Попробуйте...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 19.3.2013, 10:31
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



По перегреву двигателя, однозначно могу сказать, у них есть такая штука как защита двигателя при работе на малых оборотах, когда вентилятора двигателя не хватает для охлаждения двигателя. Он зараза как то там гипотетически выщитывает температуру по току нагрузки. Читайте мануал, по моему 300 какой то параметр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 19.3.2013, 15:19
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Это функция электронного термо реле....еще фины его называют интеллектуальное.... отключаете в настройках берете термостат градусов на 75-80 и ставите в распайку движка и подключаете на один из входов управления...прописываете его как внешнюю ошибку(нормально закр.) и всего то .. делов
И защита отключена но и движок цел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks-tlt
сообщение 19.3.2013, 20:10
Сообщение #42





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 185382



По данным на момент ошибки ток не привышает уставки, нагрузка на двигатель была не большая, а вот напряжение выше наминального.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks-tlt
сообщение 19.3.2013, 20:54
Сообщение #43





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 185382



Попробую заводские если не поможет то буду пробовать вариант с термостатом. Спасибо за советы!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 19.3.2013, 21:49
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Выше говорили уже. На какой частоте работает двигатель? Если есть ПО NCDrive скачайте файл ServiceInfo и опубликуйте.

На счет термостата, мне идея не очень нравится. Встроенные термисторы меряют непосредственно температуру обмотки статора. А мерять температуру как то иначе - чревато последствиями из-за инерционности.

Сообщение отредактировал poludenny - 19.3.2013, 21:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks-tlt
сообщение 19.3.2013, 22:32
Сообщение #45





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 185382



Цитата(poludenny @ 19.3.2013, 22:49) *
Выше говорили уже. На какой частоте работает двигатель? Если есть ПО NCDrive скачайте файл ServiceInfo и опубликуйте.

На счет термостата, мне идея не очень нравится. Встроенные термисторы меряют непосредственно температуру обмотки статора. А мерять температуру как то иначе - чревато последствиями из-за инерционности.


П.О. скачал попробую завтра считать данные. Про частоту не понял. (насосы поддерживают давление. станция холодной воды в жилом доме.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lisov Pavel
сообщение 20.3.2013, 8:23
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 5.3.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 97218



Тепловую модель двигателя определяют параметры Р2.7.9 - Р2.7.12.
Чтобы отключить электронное тепловое реле, установите параметр Р2.7.8 = 0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks-tlt
сообщение 20.3.2013, 20:23
Сообщение #47





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 185382



Вечер добрый! Параметр установил Р2.7.8 = 0. Скачал файл ServiceInfo. Возможен ли вариант того что произошел сбой в системе и частотник не правельно определил насосы? Просто во время работы программы NCDrive выскачило окошко вроде ошибки с надписью 380V. нажал OK программа перегрузилась.
Прикрепленный файл  _______________2.txt ( 38,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56


Сообщение отредактировал aleks-tlt - 20.3.2013, 20:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________2.txt ( 38,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lisov Pavel
сообщение 21.3.2013, 8:53
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 5.3.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 97218



Добрый день.
Из присланного файла видно, что привод был произведен в августе 2003 года и отработал 8 лет, а потому подлежит диагностике. За это время могла выйти из строя как силовая плата, так и плата управления.
Вопрос по параметрам: P 2.1.6 = 400 В (номинальное напряжение двигателя). Это действительно так? Если на шильдике двигателя указано 380 В, то ПЧ подает повышенное напряжение на двигатель, который на это не расчитан.
В результате двигатель работает на повышенном токе и перегревается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks-tlt
сообщение 21.3.2013, 9:27
Сообщение #49





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 185382



Цитата(Lisov Pavel @ 21.3.2013, 9:53) *
Добрый день.
Из присланного файла видно, что привод был произведен в августе 2003 года и отработал 8 лет, а потому подлежит диагностике. За это время могла выйти из строя как силовая плата, так и плата управления.
Вопрос по параметрам: P 2.1.6 = 400 В (номинальное напряжение двигателя). Это действительно так? Если на шильдике двигателя указано 380 В, то ПЧ подает повышенное напряжение на двигатель, который на это не расчитан.
В результате двигатель работает на повышенном токе и перегревается.

День добрый. На шильдике двигателя стоит 380V. На параметр: P 2.1.6 с начало обратил внимание попытался его изменить но как не бился не чего не получилось.(потом благополучно забыл про него). Во время работы программы NCDrive выскачало окошко вроде ошибки с надписью 380V. нажал OK программа перегрузилась. Файл ServiceInfo считывал до этого окошка.Сегодня заеду проверю этот параметр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 21.3.2013, 9:53
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Мне показалось странным вот что:

Номинальный ток двигателя указан 2,8А. Из файла видно, что ошибка возникает на 23 - 25Гц при токе 2,6А.

Длительный ток 2,6А для 25 Гц - это пограничное состояние, при котором уже может начать срабатывать тепловая защита.

А что это за тип насоса? Если это центробежный, то на 25Гц ток должен быть значительно меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lisov Pavel
сообщение 21.3.2013, 11:21
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 5.3.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 97218



Скорее всего, специалист, вводивший ПЧ в эксплуатацию, просто оставил заводские настройки.
Из-за этого математическая модель двигателя не соответствует реальной.
Прошу прислать шильдик двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks-tlt
сообщение 21.3.2013, 11:26
Сообщение #52





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 185382



Напряжение поменял на 380V. Новый файл ServiceInfoПрикрепленный файл  _______________3.txt ( 38,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


Цитата(Lisov Pavel @ 21.3.2013, 12:21) *
Скорее всего, специалист, вводивший ПЧ в эксплуатацию, просто оставил заводские настройки.
Из-за этого математическая модель двигателя не соответствует реальной.
Прошу прислать шильдик двигателя.

Вполне возможно что так и произошло почему он тогда столько лет отработал без нареканий? Шильдик постараюсь сегодня прислать.

Сообщение отредактировал aleks-tlt - 21.3.2013, 11:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks-tlt
сообщение 21.3.2013, 11:38
Сообщение #53





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 185382



Насосы насколько я понял центробежные. после изменения напряжения судя по моментальным параметрам ток стал меньше.

Сообщение отредактировал aleks-tlt - 21.3.2013, 11:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostjaor
сообщение 21.3.2013, 12:23
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 40230



Здравствуйте.
Первое, на что обратил внимание: DC-voltage : 477 V если пересчитать на AC то получается у Вас пониженное питающие напряжение примерно 350В. Хотя это не показатель, необходимо мультиметром померить стевое напряжение, движок почти на номинальном токе, а Motor Power : 20,6 % , Motor Torque : 33,3 %, ток померить амперклещами и сравнить с показаниями на дисплее ПЧ. Расчётная температура двигателя в процентах, можно увидеть в мониторинге. Если эл.мотор и кабеля в порядке и программная тепловая защита корректно настроена, то тогда остаются внутренние проблемы в ПЧ: цепи измерения тока и напряжения в самом ПЧ.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks-tlt
сообщение 21.3.2013, 19:42
Сообщение #55





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 185382



Вот такой шильдик.Прикрепленный файл  DSCF3095.JPG ( 1,82 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 86
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lisov Pavel
сообщение 22.3.2013, 7:16
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 5.3.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 97218



На шильдике указано, что номинальная частота двигателя равна 60 Гц. Надо исправить параметр Р2.1.7.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks-tlt
сообщение 22.3.2013, 9:46
Сообщение #57





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 185382



Исправлю. Спасибо за советы!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valera_V
сообщение 22.3.2013, 16:24
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 5.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102067



Цитата(Lisov Pavel @ 22.3.2013, 8:16) *
На шильдике указано, что номинальная частота двигателя равна 60 Гц. Надо исправить параметр Р2.1.7.

А может шильдик не до конца снят и там таки 50 Гц? Чтобы в РФ насосы с движками на 60 Гц поставлялись, это большой вопрос... Стоит еще подключение проверить. 380 по звезде должно быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 22.3.2013, 17:21
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



1) Если присмотреться внимательно, на шильдике написано, что ном. частота 50Гц

2) Как говорили выше, 477VDC - низкое. Нужно проверить напряжение сети. Если оно в норме, возможно проблема с силовыми конденсаторами, ну или ПЧ неправильно измеряет - тогда в ремонт.

3) Как говорили выше, нужно проверить соответствие тока двигателя тому, что меряет ПЧ.

4) Параметр P 2.6.3 U/f Ratio Select установите на 1 / Квадратичное

5) Параметр P 2.6.9 Switching Freq установите на 4,0kHz

6) Попробуйте вывести насос на 50Гц и посмотреть какой ток будет. 2,6А при частоте 23,3Гц - это не нормально для центробежного насоса, при номинальном токе 2,8А.

7) Какая длина кабеля от ПЧ до двигателя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleks-tlt
сообщение 22.3.2013, 23:30
Сообщение #60





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 185382



Шильдик снял полностью.Выбирал фото где будет все видно. Сейчас ток 1,2А. Длина кабеля не более 10м. Напряжение в сети проверю, а вот с током сложнее придется поискать клещи. Отключений уже дней 5 не было это радует буду смотреть дальше. Как сделаю замеры сразу отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных