Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> солнцезащитное ограждение над чиллерами, Прячем чиллер от пряых солнечных лучей
Гость_ArFey_*
сообщение 24.4.2008, 13:09
Сообщение #31





Guest Forum






Я, конечно, извиняюсь, что влажу в ваш высокий теоретический спор biggrin.gif (простым вентиляционникам в высокой теме Х.М. не место! biggrin.gif )Однако, 5 коп. все же вставлю. В последнем номере АВОК за прошлый год в качестве темы для обсуждения предлагались планируемые изменения в раздел "Холодоснабжение" СНиПа. Так вот, среди прочего было прописано, что если Х.М. или наружный блок кондиционера находится в тени, при подборе необходимо добавлять 3 град. к расчетной летней температуре по параметру "Б". Если блок на солнце, - добавлять 5 град. Если блок на кровле, причем до ближайших стен не менее 12 метров, -добавлять еще 5 град. Лень искать, какая Т по"Б" для Москвы. Для Минска это 25,8 град. Т.е. Х.М. на минской крыше без навеса 25,8+5+5=35,8 (36 град). Если будет навес 25,8+3+5=33,8 (34 град). Если поглядеть в мануалы, то при 34 и 36 град. холодопроизводительность будет отличаться. Но, во-первых, ненамного, а, во-вторых, потребление эл. энергии компрессором в том и другом случаях будет одинаковая. Так где экономия? И вообще, если я не ошибаюсь, холодильщики для своих расчетов берут совсем другие температуры наружного воздуха, нежели параметр "Б". Уточнил. Для Минска это 32 град. Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_skit_*
сообщение 25.4.2008, 12:03
Сообщение #32





Guest Forum






А если замерить потребляемую мощность в солнечный день и в пасмурный, и сравнить показания, убедившись, что разница не велика или очень мала.
Навес имеет двойную пользу, если его изготовить из материала плотного(пвх например), то разместив его таким образом, чтоб град не бил по теплообменнику получится реальная польза от навеса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 25.4.2008, 12:16
Сообщение #33


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



В этом смысле - да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qantrom
сообщение 17.6.2008, 16:42
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818



а вот тут встречный вопрос.
а что делать с чиллером, который стоит как запасной ?
если температура доходит в тени 45, а под солнцем все 55 и более.
не может ли привести это к порче чиллера.
вопрос не праздный, в позопрошлом году лопнула трубка и вытек фреон.
чиллер в это время не работал, через год та же трубка лопнула и в том же месте.
чиллер ленокс эколин 532 киловата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 17.6.2008, 16:53
Сообщение #35


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Цитата(skit @ 25.4.2008, 13:03) [snapback]247245[/snapback]
А если замерить потребляемую мощность в солнечный день и в пасмурный, и сравнить показания, убедившись, что разница не велика или очень мала.
Навес имеет двойную пользу, если его изготовить из материала плотного(пвх например), то разместив его таким образом, чтоб град не бил по теплообменнику получится реальная польза от навеса.

Сняли с недели две один такой умный навес. Вентиляторы конденсатора били прямёхонько в него, а отраженный воздух при слабом ветре и штиле тут же забирался через боковые заборы конденсатора. Уличное оборудование для того и создано чтобы работать на улице.

off: хотя машину и ставят в гараж на ночь, тем не менее в гараже по городу никто не ездит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 21:19
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных