Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ККБ Carrier - ВЕЗА, как осуществить совместную работу
Гость_Y.M.A._*
сообщение 29.4.2008, 9:22
Сообщение #1





Guest Forum






Всем привет.

В производственный цех подаётся П1=27000 кубов,в сети стоит только калорифер и радиальный вентилятор ВР280-46-8,секции охлаждения нет,т.е. когда жаркий период то горячий воздух идёт прямотоком в цех,все 27000 кубов.Появились деньги,и зак хочет охладить этот воздух чтобы рабочие не помирали.Цех ещё не работал,его ещё не запустили.

По договорённости необходимо охладить приток с +35 до +23 в канале,но не поддерживать данную температуру в цехе.
Хочу встроить теплообменник к примеру ВЕЗА в воздуховод диаметром 900 т.е. в участок с максимальным диаметром который идёт до раздачи воздуха локально на места.Ни для кого не секрет что теплообменник прямоугольного сечения поэтому появляется проблема в изготовлении адаптера,т.к. необходимо осуществить плавный переход с 900 до прямоуг 1900х1700 (да,такой большой теплообменник а ширина всего 700мм.)

1.Вопрос про то что будет задействована только центральная часть в теплообменнике что приведёт к обмерзанию краёв? или же если изготовить максимальный по длине переход тогда будет задействована вся площадь теплообменника?

2.По мощности данный теплообменник вышел в 123кВт,я в целях удешевления подбирал всё на фреоне R22 и теплообменник и компрессорно-конденсаторный блок.Поэтому в линейке Carrier на 22 фреоне последний по номинальной мощности является блок АКА370 105,6кВт который по мощности не соответствует теплообменнику.Какие будут последствия?

3.Диаметры труб не совпадают ,у теплообменника жидк\газ = 54\76мм. а у Carrier 16\28 Какие будут последствия?Прокачает ли компрессор?

4.Как увязать между ними автоматику чтобы возможно было регулирование по температуре.Единственно что приходит на ум это схема: канальный датчик температуры>>терморегулятор в цех>>контроллер>>ККБ Carrier(блок работает по вкл\выкл,есть защита от частых вкл.)Или не нужен контроллер?

Хотелось бы услышать рассуждения,а не указания типа спросите у ВЕЗЫ или у Carrier.(там я уже побывал)



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  секция_охлаждения.jpg ( 58,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 29.4.2008, 9:41
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



http://www.mark-off.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=149
вот, полистайте..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Странная Белка
сообщение 29.4.2008, 9:42
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855



Если хотите удешевить, то зачем же Кэрриер берете? У ВЕЗЫ отечественные холодилки есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jester
сообщение 29.4.2008, 9:49
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 322
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 11781



Цитата(Y.M.A. @ 29.4.2008, 10:22) [snapback]248062[/snapback]
1.Вопрос про то что будет задействована только центральная часть в теплообменнике что приведёт к обмерзанию краёв? или же если изготовить максимальный по длине переход тогда будет задействована вся площадь теплообменника?

до и после охладителя сделайте прямые участки (прямоугольные), а затем переходы обычные ставьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Y.M.A._*
сообщение 29.4.2008, 11:34
Сообщение #5





Guest Forum






К сожалению ВЕЗА говорит что они не производят внешн.блоки к своим секциям,может наши Краснодарские не в теме,но я и с заводом созванивался там тоже молчат.Предлагают производства ОСТРОВ,но по секрету вам скажу что они нам обходятся дороже даже чем Carrier mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 29.4.2008, 11:39
Сообщение #6


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



у карриера д.б. ккбшки для прямоточных испарителей, трехтрубные. только необщайтесь с манагерами, ищите инженеров - пусть предлагают. подымайте тех.мануалы на них и смотрите как и что обвязывается. запросите у везы пресчитать свой т/о под вашу мощность. полученные результаты уже и будете осмысливать. я про
Цитата
По мощности данный теплообменник вышел в 123кВт,я в целях удешевления подбирал всё на фреоне R22 и теплообменник и компрессорно-конденсаторный блок.Поэтому в линейке Carrier на 22 фреоне последний по номинальной мощности является блок АКА370 105,6кВт который по мощности не соответствует теплообменнику.Какие будут последствия?
автоматика - нужна только та которая следит за работой самого ккб. включать ккб только вместе с вентом и при темп-ре на улице не ниже +25..27(тут м.б. варианты)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Y.M.A._*
сообщение 29.4.2008, 12:35
Сообщение #7





Guest Forum






Спасибо Lord.

Прочитал пост,по ссылке которую ты выложил.Занятно. Но у меня система попроще,хочу тупо сделать по принципу холодильника ВКЛ\ВЫКл а подругому дорого,т.к. нужна соответствующая автоматика.В моём случае Carrier обходится дешевле, если рассматривать чиллер или ККБ митсубиши.

Слышал такую инфу: при подборе ККБ необходимо добавлять 10% к холодильной мощности подбираемого блока,эти 10% идут на охлаждение собственного компрессора. Т.е. если теплообменник 123кВт,то ККБ к нему 123+10%=135,3кВт.
Кто нить слышал такое? (обосновывается тем что при подборе чиллера охлаждение собственных компрессоров уже учтено,а вот для ККБ нет)
Мне вот что то с трудом верится.

Lord, а про байпас горячего газа что нить знаешь у ККБ.Реально его сделать? Или лучше не заморачиваться.Вот кстати байпас по горячему газу и предотвратит перегрев компрессора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KVD
сообщение 29.4.2008, 12:42
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 897
Регистрация: 2.9.2004
Пользователь №: 144



Сейчас рассматриваю вариант для вентиляции/кондиционирования ТП шек(электропомещений) в городе Херсоне на базе блоков воздухоохладителя компрессорно- испрарительных "Везы" ВКИ + МАВО. В основном получаются №12,5 на 66кВт. Схема - приточная установка по серии 5.904-74.93 с раб и резерв. вентиляторами и в качестве доводчика ВКИ с двумя воздухозаборными секциями с вертикальными клапанами.

С уважением Вадим

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 6:05
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных