Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Оповещение при перегорании тэна.
Nigth
сообщение 12.8.2015, 16:38
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 135942



Цитата(kdu @ 12.8.2015, 14:07) *
Почитал эту тему... просто в шоке от современных "молодых специалистов"... предлагают чуть ли не программируемый логический контроллер поставить для контроля ТЭН-ов... РУКА-ЛИЦО sad.gif
Для решения этого вопроса нужна 1релюшка на 3гр. контактов + 3 лампочки + кнопка "проверки ТЭН-ов". ВСЁ!!! Какие контроллеры?! ЗАЧЕМ???
каждый вход из 3-х цепочек "лампочка - контакт релюшки" запитывается перед силовым контактом КМ-а коммутирующего ТЭН-ы, а выход каждой проверочной цепочки подсоединяется после силового контакта ТЭН-а. Смысл думаю ясен - ток с проверочных ламп стекает на нейтраль через каждый ТЭН. Поскольку сопротивление ТЭН-а очень мало, для лампочки он просто участок проводника...


Соответственно и недостатки - для проверки надо выключить контактор и нажать кнопку.
Например у меня задание было - на ходу определять перегорание, т.к. местным роботам 5-го поколения шибко сложно кнопочку нажать. Но вариант норм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey67
сообщение 12.8.2015, 19:17
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 8.2.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 93254



Добрый день.
У нас на производстве на немецких линиях оповещение реализовано посредством нулевого проводника и автомата. Всё работает. Лист схемы прилагаю.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  473028.pdf ( 116,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег_
сообщение 12.8.2015, 20:44
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924



Цитата(kdu @ 12.8.2015, 14:07) *
... предлагают чуть ли не программируемый логический контроллер поставить для контроля ТЭН-ов...

В омроновских терморегуляторах (E5CK например) кроме возможности подключения датчика тока, есть программное определение неисправности нагревателя, принцип достаточно прост, у них это LBA называется.

т.е. если тены висят на контроллере, можно просто с кодом пошаманить, и не лепить релюхи, кнопки, лампочки и прочее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 12.8.2015, 23:35
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Цитата(andrey67 @ 12.8.2015, 22:17) *
Добрый день.
У нас на производстве на немецких линиях оповещение реализовано посредством нулевого проводника и автомата. Всё работает. Лист схемы прилагаю.


Вполне работоспособно. Но в случае применения 3фазного ТТР с честной коммутацией 3х фаз. В большинстве своем используется коммутация только 2х фаз, а 3я идет напрямую. И в этом случае, при перегорании 1го из нагревателей и одновременным его КЗ на заземленный корпус такая схема защиты может и не сработать. Так же часто производители электрокалориферов объединяют общей шиной все нагреватели, т.е. замыкают средние точки звезд отдельных секций. Это тоже надо учитывать. И тогда при выше указанном случае один из нагревателей будет запитываться всегда.
Как-то так.

Сообщение отредактировал coverart - 12.8.2015, 23:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kdu
сообщение 13.8.2015, 6:32
Сообщение #35


практикующий инженер со стажем...


Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581



Цитата(Nigth @ 12.8.2015, 20:38) *
Соответственно и недостатки - для проверки надо выключить контактор и нажать кнопку.
Например у меня задание было - на ходу определять перегорание, т.к. местным роботам 5-го поколения шибко сложно кнопочку нажать. Но вариант норм.


Какие недостатки? о чём это Вы?! Стоит малость изменить цепочку (а точнее адаптировать её под конкретные задачи) и недостатки исчезают... смотрим схемку... заметьте - проверка осуществляется "на ходу" с момента включения. Кроме визуальной индикации, есть же ещё свободный сухой контакт на каждой релюшке (для схемы это К1.2), который можно использовать КАК УГОДНО...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________________________.jpg ( 21,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 13.8.2015, 11:10
Сообщение #36





Guest Forum






А если вместо км будет стоят твердотелка ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 13.8.2015, 16:20
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(kdu @ 13.8.2015, 6:32) *
смотрим схемку...

А как это работает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 17.8.2015, 13:00
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Цитата(kdu @ 13.8.2015, 6:32) *

Я так понимаю ответа не будет? Жаль, очень уж интересно как должна работать схема на рисунке. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manjey73
сообщение 17.8.2015, 16:11
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 2134
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 240922



cauto никак это не работает, при включенном КМ на реле К1 будет с двух сторон фаза и оно будет выключено, типа ай-яй-яй - Аврия.

Чета в схеме недокрутили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manjey73
сообщение 17.8.2015, 16:37
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 2134
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 240922



Схему надо изменить так, чтобы проверка тэна была перед его включением. 2-ой контакт КМ, идущий на реле контроля должен быть НЗ. При этом перегорание во время работы никак не отслеживается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 18.8.2015, 17:47
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Да хотелось бы автора схемы послушать, который
Цитата(kdu @ 12.8.2015, 14:07) *
просто в шоке от современных "молодых специалистов"

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 21:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных