Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подбор труб, Напорные трубы
IRI-NA
сообщение 10.6.2008, 10:30
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 17506



Уважаемые коллеги! Мне на глаза попал старый проект сотрудника. Помогите объяснить подбор труб. В районе ж.д.станции на глуб от -0.96 до -2.20 он прокладывает трубы полиэтиленовые "технич" напорные и при переходе под ж.д. путями чегунные напорные. Почему напорные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vict
сообщение 10.6.2008, 10:45
Сообщение #2


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



Скорее всего потому что диаметр большой, а так же по классу жесткости....
Но телепатов здесь, на форуме, точно нет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил I
сообщение 10.6.2008, 13:15
Сообщение #3


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 3114
Регистрация: 5.12.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5044



Цитата(IRI-NA @ 10.6.2008, 13:30) [snapback]261614[/snapback]
чегунные напорные


Потому что это дюкер, а они всегда напорные.

Цитата(Vict @ 10.6.2008, 13:45) [snapback]261622[/snapback]
Но телепатов здесь, на форуме, точно нет smile.gif


Уверены?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vict
сообщение 10.6.2008, 13:19
Сообщение #4


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



Цитата(Михаил I @ 10.6.2008, 12:15) [snapback]261688[/snapback]
Уверены?
Хто такие? huh.gif
В студию! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей2
сообщение 13.6.2008, 2:14
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 98
Регистрация: 3.4.2008
Из: Волоград
Пользователь №: 17323



как страховка, по идеи еще футляр надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ovr
сообщение 2.7.2008, 17:19
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 24.8.2006
Пользователь №: 3789



На самом деле там все зависит от категории железной дороги. В СНиПе по канализации есть пункт, который по решению вопросов перехода под а/д и ж/д ссылается на водопроводный СНиП. А в водопроводном в пункте 8.53 говорится о том, что под определенными категориями дорог допускается устройство трубопроводов без устройства кожуха, "при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ". Скорей всего ваш коллега просто устроил переход, заменив стальные трубы на чугунные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:00
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных