Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обмерзает компрессор, обмерзает комрессор сплита МВ (Мидея)
Гость_mik1471_*
сообщение 24.6.2008, 20:54
Сообщение #1





Guest Forum






Помогите господа спецы!!!
Стойкое обмерзание компрессора канального кондиционера "МВ" 7,0Кw (по холоду) после 15 минут работы выкл компресс. и вент нар. блока Через минут 10 включается , и опять......(как в режиме тепла так и врежиме холода) Фрион загружен "грам в грамм" ( по шильдику на блоке) , трасса 4 метра. Теплообменники и ветниляторы вн. нар. блоков чистые, Вентиляторы внт. нар. блоков работают.
Давление на сервисном штуцере(нар. блок) магистрали большего диаметра( штуцер имеется только на ней) в режиме холода 4,0, в режиме тепла 22,0 Атм. при тем нар возд. 20 градусов и внутренней 28.
Подогревание датчика воздуха на заборе вн. блока (греем ладошкой) не влияет никак на на указанные "аномалии" Вн. блок не задыхается- все воздуховоды отсоединены. Рабочие токи компрессора 14А (на шильдике макс. указ-19А) Заломов на трассе нет.
В чем проблемма???? Пожалуйста помогите!!!

Сообщение отредактировал mik1471 - 25.6.2008, 20:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.6.2008, 4:29
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
В чем проблемма
неисправность - слабый испаритель. китайцы частенько этим грешат. можно пробовать добавить вентилятор чтоб увеличить расход через т/о внутреннего блока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 25.6.2008, 9:48
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



фрЕон 22?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.6.2008, 13:28
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



А какая разница какой хреон на высокотемпературных машинах?
Обмерзает, потому что кетайцы глючат. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.6.2008, 13:36
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(LordN @ 25.6.2008, 5:29) [snapback]265755[/snapback]
неисправность - слабый испаритель. китайцы частенько этим грешат. можно пробовать добавить вентилятор чтоб увеличить расход через т/о внутреннего блока.

Или стравить лишний х.а. чтобы увеличить перегрев rolleyes.gif
Кстати, при слабом испарителе регулировка высокого давления (любимые картонки на конденсаторе) ничего не дает.
Testo 560-1 рулит clap.gif .
Перегрев, как был равен нулю, так и остался. Поднимай хоть до 22 бар...
З.Ы. Лев, в Москве уже обычные монтажники кондиционеров имеют Testo. Девайс производит впечатление.
SH-36N - полное гавно. thumbdown.gif

Сообщение отредактировал airwave - 25.6.2008, 13:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 25.6.2008, 14:53
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(airwave @ 25.6.2008, 14:28) [snapback]265863[/snapback]
А какая разница какой хреон на высокотемпературных машинах?
Обмерзает, потому что кетайцы глючат. rolleyes.gif



не факт

22 на тепло пожалую многа, похоже на залом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.6.2008, 15:08
Сообщение #7


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
стравить лишний х.а. чтобы увеличить перегрев
да, это помогает пока окружающие условия не поменялись... тут надо кардинально подходить smile.gif
Цитата
Москве уже обычные монтажники кондиционеров имеют Testo
в Москве много чего есть... у тех же монтажников, тех же денег, например wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.6.2008, 16:24
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



2 olg2004
Заломы они уже проверили.
2 LordN
Кардинально - это как? Установить ТРВ? Увеличить объем испарителя? rolleyes.gif
Скорость вентилятора внутреннего блока это не выход...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 25.6.2008, 19:07
Сообщение #9





Guest Forum






Да на заломы проверяли, все в норме.. Если закрываешь конденсатор сзади картонкой (чтоб уменьшить обдув) работает дольше, но комрессор не оттаивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 25.6.2008, 19:22
Сообщение #10





Guest Forum






Может зимний комплект поставить (замедлитель оборотов) , а термо датчик поставить повыше на калаче конденсатора. Увеличится темп. конденсац. Плюс стравить часть хладагетна.
Есть шансы????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.6.2008, 20:14
Сообщение #11


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



кардинально - это вскипятить весь фреон до момента когда он попадет в ОЖ.
"увеличить испаритель" - ага. оно самое. когда повалили "массовые"(с оглядкой на размер города smile.gif) отказы пятикиловаттных китайцев всех мастей проделал одну познавательную вешчь - зацепил 5кВт внешник к 7кВт внутр.настеннику. результат - супер! wink.gif
канальник лечил заменой родных вентов на вдвое большей производительности. правда вода вместе с воздухом летит - но в том конкретном случае это не принципиально было...
вопщем счас у меня складывается картина по китайцам примерно такая - от 2х до 3х с половиной - испарители угаданы. от четырёх до шести - нет. 7и - близко, но можно былоб и чуток добавить. и такая картина вне зависимости от "бренда" и типа внутр.блока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 25.6.2008, 20:32
Сообщение #12





Guest Forum






ТРВ поможет? bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.6.2008, 22:09
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(mik1471 @ 25.6.2008, 20:22) [snapback]265990[/snapback]
Может зимний комплект поставить (замедлитель оборотов) , а термо датчик поставить повыше на калаче конденсатора. Увеличится темп. конденсац. Плюс стравить часть хладагетна.
Есть шансы????

Вы упорно не хотите нас понять...
Да хоть до 23-х бар поднимайте в конденсаторе, толку мало. Не выкипает жидкарь в испарителе!
ТРВ поможет, обмерзать не будет, но получите пульсации и высокую температуру нагнетания, потому что понизится давление кипения. Тот же результат, не устанавливая ТРВ, реально получить стравливая х.а. Только при росте температуры в помещении и на улице получите еще больший перегрев компрессора по нагнетанию.
Кстати, при установке датчика на конденсаторе повыше, наоборот снижаете давление конденсации smile.gif
2 Лев
не понял про:
"- от 2х до 3х с половиной - испарители угаданы. от четырёх до шести - нет. 7и - близко."
это киловатты?

Сообщение отредактировал airwave - 25.6.2008, 23:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 25.6.2008, 23:18
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



если точно нет заломов и криворукие монтажеры не закрутили винтом теплообменник внутриннего блока не разрушайте себе мозг у китайцев проблеммы с переводом мер измерения в метрические величины

сам заправлял мобильник генерал климата по весам - ниффига не работал в итоге влил в два раза больше, плюхните фреончику эт не повредит biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 26.6.2008, 0:21
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(olg2004 @ 26.6.2008, 0:18) [snapback]266045[/snapback]
сам заправлял мобильник генерал климата по весам - ниффига не работал в итоге влил в два раза больше, плюхните фреончику эт не повредит biggrin.gif

Бугагага smile.gif
Уважаемый, когда мерзнет компрессор плюхать уже бессмысленно... Ибо жить компрессору осталось недолго.
Лейте, лейте, у нас для таких "спецов" уже форма акта готова. Типа компрессор крякнул в результате работы с заливом жидким х.а. Купите пжлст, новый наружный блок за свой счет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 26.6.2008, 4:31
Сообщение #16


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
это киловатты?
ага
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 26.6.2008, 6:50
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(airwave @ 26.6.2008, 1:21) [snapback]266058[/snapback]
Бугагага smile.gif
Уважаемый, когда мерзнет компрессор плюхать уже бессмысленно... Ибо жить компрессору осталось недолго.
Лейте, лейте, у нас для таких "спецов" уже форма акта готова. Типа компрессор крякнул в результате работы с заливом жидким х.а. Купите пжлст, новый наружный блок за свой счет.



ага, а дырками наружние блоки вы не видали пахающие по полгода? а вообще без вентилятора конденсатора? с закрытыми кранами? с закоксовавщимся маслом в порте?

а никогда не видели самодельный воздушный компрессор из наружнего блока сделаный?

убить его не так просто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 26.6.2008, 7:27
Сообщение #18





Guest Forum






[

сам заправлял мобильник генерал климата по весам - ниффига не работал в итоге влил в два раза больше, плюхните фреончику эт не повредит biggrin.gif
[/quote]
С добавлением фриона эксперементировали - не помогает, симптомы те же самые, плюс при вкл. на тепло через 2-3 минуты начинают резко расти давление 34 Атм и рабочие токи компрессора 24-25 А (макс рабочие 19А), после чего вырубается, наружник

Сообщение отредактировал mik1471 - 26.6.2008, 7:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tolik84
сообщение 26.6.2008, 10:36
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 23.6.2008
Из: Nothern Town
Пользователь №: 19964



Не открывал Midea, но была ситуация с Fuji. Охлаждает замечательно, но через 15 минут обмерзает испаритель (заправле и сделан как надо). Взяли термодатчик внутреннего блока, который закреплён к испарителю поместили его с середины теплообменника к началу (месту откуда фреон начинает поступать из трассы), можно сказать в эпицентр образования льда. В результате кондиционер стал чаще отключаться и перестал леденеть, охлаждение осталось на проиемлемом уровне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 26.6.2008, 12:19
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(olg2004 @ 26.6.2008, 7:50) [snapback]266089[/snapback]
ага, а дырками наружние блоки вы не видали пахающие по полгода? а вообще без вентилятора конденсатора? с закрытыми кранами? с закоксовавщимся маслом в порте?

а никогда не видели самодельный воздушный компрессор из наружнего блока сделаный?

убить его не так просто...

Технологии шагнули далеко вперед. Сейчас в кондиционерах ставят Копланды, которые залив, и сухой ход убивают на раз.
Имхо спор ни о чем. Как говаривал мой дядька:
- А я знаю случай, как в психиатрической больнице, 30 шизофреников валенок сношали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 26.6.2008, 16:57
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(airwave @ 26.6.2008, 13:19) [snapback]266201[/snapback]
Технологии шагнули далеко вперед. Сейчас в кондиционерах ставят Копланды, которые залив, и сухой ход убивают на раз.
Имхо спор ни о чем. Как говаривал мой дядька:
- А я знаю случай, как в психиатрической больнице, 30 шизофреников валенок сношали...



китайские технологии biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 27.6.2008, 0:14
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Да хоть ипонские. Проблема в том, что производители не защищают оборудование от аварийных режимов.
Раньше считал, что компрессоры SIAM неубиваемые. У ME работали на закрытых кранах, на двух фазах, без охлаждения...
Сейчас их спиральники горят за неделю, за месяц.... Нету защиты, епт.

Сообщение отредактировал airwave - 27.6.2008, 0:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 30.6.2008, 21:55
Сообщение #23





Guest Forum






Если дело в кривом подборе вн. блока (долбанные китайские производители), может заменить наружник, всмысле по холодовой мощности на порядок ниже!
Как вот только с точностью определить что дело именно в недостаточной мощности внутреннего блока ? Есть способы?

Сообщение отредактировал mik1471 - 30.6.2008, 21:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Майкл_*
сообщение 30.6.2008, 22:25
Сообщение #24





Guest Forum






Масимально полная диагностика (мне известная) у Котзаогланиана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 1.7.2008, 9:41
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



2 mik1471
Хм... на порядок - это в десять раз меньше.
Наверное Вы имели ввиду уменьшение мощности наружного блока на один типоразмер?smile.gif
Еще раз о признаках...
Первый признак слабого испарителя - низкий перегрев при низком давлении кипения.
Можете сымитировать этот трабл на исправной системе, закрыв испаритель картонкой. Вам же так нравятся игры с картонками smile.gif.
Убрать низкий перегрев можно удалив лишний х.а. Цена - рост температуры нагнетания. А при 35 град на улице, в помещении может и компрессор крякнуть...

Сообщение отредактировал airwave - 1.7.2008, 9:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 2.7.2008, 19:25
Сообщение #26





Guest Forum






А где найти это руководство Котзаогланиана. Вышлите пожалуйста у кого есть, или ссылочку. helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 2.7.2008, 19:33
Сообщение #27





Guest Forum






Цитата(airwave @ 1.7.2008, 10:41) [snapback]267297[/snapback]
2 mik1471
Хм... на порядок - это в десять раз меньше.
Наверное Вы имели ввиду уменьшение мощности наружного блока на один типоразмер?smile.gif

Да именно это и имел в виду, Вместо наружника 24 ки поставить нар. 18 тый. Будет толк тогда от сплита?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Майкл_*
сообщение 2.7.2008, 19:53
Сообщение #28





Guest Forum






Цитата(mik1471 @ 2.7.2008, 20:25) [snapback]267958[/snapback]
А где найти это руководство Котзаогланиана. Вышлите пожалуйста у кого есть, или ссылочку. helpsmilie.gif

В гугле легко ищется. Проверил.
http://www.google.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 2.7.2008, 23:08
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(mik1471 @ 2.7.2008, 20:33) [snapback]267960[/snapback]
Да именно это и имел в виду, Вместо наружника 24 ки поставить нар. 18 тый. Будет толк тогда от сплита?

Соберите и проверьте давление кипения, перегрев и температуру нагнетания компрессора. Исходите из заправки по весу. Данные берите с шильдика 18-го блока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mik1471_*
сообщение 8.7.2008, 22:32
Сообщение #30





Guest Forum






Цитата(airwave @ 25.6.2008, 23:09) [snapback]266025[/snapback]
Да хоть до 23-х бар поднимайте в конденсаторе, толку мало. Не выкипает жидкарь в испарителе!
ТРВ поможет, обмерзать не будет, но получите пульсации и высокую температуру нагнетания, потому что понизится давление кипения. Тот же результат, не устанавливая ТРВ, реально получить стравливая х.а. Только при росте температуры в помещении и на улице получите еще больший перегрев компрессора по нагнетанию.

Т.Е Выход один, получается: или увеличить мощность испарителя (повысить объем или обдув), или снизить мощность- "компрессора вместе с конденсатором" ? Больше нет вариантов? bang.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных