Обмерзает компрессор, обмерзает комрессор сплита МВ (Мидея) |
|
|
|
8.7.2008, 22:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
А что Вас так смущает? Против Вас работает закон сохранения энергии. Т.е. количество х.а. в контуре - константа. И если испаритель не обладает требуемой теплоотдачей, то излишки расчетного количества будут улетать в отделитель жидкости компрессора. Получите на входе парожидкость вместо насыщенного пара.
|
|
|
|
|
16.9.2008, 13:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 8.9.2008
Пользователь №: 22244

|
Наиболее типичная проблема с канальными кондиционерами. Как правило, вся проблема в количестве воздуха проходящего через внутренний блок. При "зажатых" воздуховодах, забитых воздушных фильтрах количество и тепловая энергия воздуха оказывается недостаточной для испарения хладона. Проведти расход воздуха, при необходимости очистите фильтр или увеличте сечение воздуховодов.
|
|
|
|
|
16.9.2008, 14:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 21311

|
Цитата(Николай Николаевич @ 16.9.2008, 13:51) [snapback]293096[/snapback] хладона.
|
|
|
|
|
16.9.2008, 16:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932

|
Полностью согласен с Николаем Николаевичем. Как говаривал незабвенный дед Щукарь - был у меня слу"чай: На 20 кВт-ных руфтопах в последний момент при переключении с временного эл. щита на постоянный перепутали фазы. М.б. современные кондиционеры к этому более чувствительны и просто не включаются или горят, но это был старый добрый Mitsubishi Heavy еще с механическим регулятором температуры. Похоже, его компрессору было все равно сколько и каких фаз на него подали  . А вот вентилятору испарителя не все равно было. При неправильной фазировке трехфазного движка он начинает крутиться в другую сторону и производительность вентилятора становится около 20% от номинала. (как раз то самое, что происходит при "зажатых" воздуховодах у канальника!) Если бы сам не видел, не поверил бы ни в жисть: через несколько минут на июльской жаре компрессор оброс льдом пятисантиметровой толщины! А вы тут спорите: хладон, хреон или R22  . Аркадий.
|
|
|
|
|
16.9.2008, 16:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 21311

|
Цитата(ArFey @ 16.9.2008, 16:22) [snapback]293171[/snapback] хладон, хреон или R22 Хладон - хладоноситель - вода с солью, он не испаряется. Испаряется хладогент. Хреон или R22, если нет разницы, давайте компрессор назовём, - ЖЕЛЕЗКА ! Или просто будем называть всё своими именем и названием . С Уважением, Илья.
Сообщение отредактировал izKLD - 16.9.2008, 20:20
|
|
|
|
|
16.9.2008, 16:52
|
Старшой я...
Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653

|
Работал на механическом заводе "холодильщиком" , были у нас балоны типа кислородных, выкрашенные серебристой краской, на ни х было написано Хладон-12. Поэтому не факт, что Хладон - сокращенно от хладоноситель
|
|
|
|
|
16.9.2008, 17:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 21311

|
В Современных системах используют Хладон-12 ? А если предположить, что система с промежуточным хладоносителе, что более вероятно, тогда ошибка.
Сообщение отредактировал izKLD - 16.9.2008, 20:20
|
|
|
|
Гость_Майкл_*
|
16.9.2008, 21:39
|
Guest Forum

|
|
|
|
|
|
17.9.2008, 8:07
|
Старшой я...
Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653

|
Цитата(izKLD @ 16.9.2008, 18:19) [snapback]293190[/snapback] В Современных системах используют Хладон-12 ? А если предположить, что система с промежуточным хладоносителе, что более вероятно, тогда ошибка. Дело было лет 10 назад, агрегаты там стояли ИФы и ФАКи, и не помню какие агрегаты в сцепке железнодорожной с дизель генератором в среднем вагоне. Все еще с лохматых годов. Да и вопрос был в слове "хладон"
|
|
|
|
|
17.9.2008, 10:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 21311

|
Цитата(Майкл @ 16.9.2008, 21:39) [snapback]293327[/snapback] Лентяйство. Нет. Пост, где спрашивал про использование хладона, я писал с мобильного телефона, - очень не удобно прыгать по сайтам.
|
|
|
|
Гость_ntm_*
|
17.9.2008, 21:21
|
Guest Forum

|
Фреон и хладон это одно и тоже. Название фреон в течение многих лет использовалось в литературе как общетехнический термин для хладагентов. А в ссср фреон называли хладоном Фреон- это торговая марка фирмы E. I. du Pont de Nemours and Co. (США) , тоже вещество у разных фирм имеет разное название, например хладагент R22 (CHClF2) -MackFri-22, Freon-22, Genetron-22
|
|
|
|
|
18.9.2008, 18:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.8.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3568

|
Цитата(mik1471 @ 24.6.2008, 20:54) [snapback]265718[/snapback] Помогите господа спецы!!! Стойкое обмерзание компрессора канального кондиционера "МВ" 7,0Кw (по холоду) после 15 минут работы выкл компресс. и вент нар. блока Через минут 10 включается , и опять......(как в режиме тепла так и врежиме холода) Фрион загружен "грам в грамм" ( по шильдику на блоке) , трасса 4 метра. Теплообменники и ветниляторы вн. нар. блоков чистые, Вентиляторы внт. нар. блоков работают. Давление на сервисном штуцере(нар. блок) магистрали большего диаметра( штуцер имеется только на ней) в режиме холода 4,0, в режиме тепла 22,0 Атм. при тем нар возд. 20 градусов и внутренней 28. Подогревание датчика воздуха на заборе вн. блока (греем ладошкой) не влияет никак на на указанные "аномалии" Вн. блок не задыхается- все воздуховоды отсоединены. Рабочие токи компрессора 14А (на шильдике макс. указ-19А) Заломов на трассе нет. В чем проблемма???? Пожалуйста помогите!!! Китайцы грешат неточным расчетом теплообменников своих кондиционеров. Сталкивался с такой же проблемой, только на кассетах ( тоже Мидея). В результате - демонтаж и установка ME
|
|
|
|
|
4.10.2008, 8:10
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Алматы
Пользователь №: 21939

|
Было только на SAKURA в принципе один завод. Грешили даже на то что перепутали внешний блок по мощности. Оказалось всё банально слабый вент. внутреннего блока. Без воздуховодов ещё кое как а с ними минус выдавать начинает. В результате годовых споров воткнули ему колокольчик 215-й помоему на подале и в как рукой сняло.
|
|
|
|
Гость_freon22_*
|
27.10.2008, 0:46
|
Guest Forum

|
Если обмерзает после крана на котором стоит штуцер то возможно кран полуоткрыт.В принципе перед отключением компресора вентилятор должен поиграть со скоростями ..
|
|
|
|
Гость_seat50_*
|
11.11.2008, 20:04
|
Guest Forum

|
Обмерзает, потому что китайцы путают,стандартизация у всех разная. _______________________________ технология водопонижения
Сообщение отредактировал seat50 - 21.11.2008, 1:16
|
|
|
|
Гость_mitisik_*
|
11.11.2008, 23:43
|
Guest Forum

|
Господа специалисты! Прошу рассмотреть и мой случай,так как два дня моих мучений ни к чему не привели. Холодильная машина МВВ ; фреон 12 ; давление на всасывании 0,6-0,5 ; давление на нагнитании 9; температура на выходе конденсатора 25оС; камера 36 кубов; температура в камере -15оС, вроде-бы всё впорядке но проблема в том ,что компресор обмёрзлый до головы.  Чистил фильтра ,спустил 3 кг фреона,пробовал опускать и поднимать давление нагнетания ,результат прежний.На воздухоохладителе вроде не все калачи обмёрзли но боюсь если приоткрывать ТРВ,тогда и головка обмерзнет. Всё было до этого нормально,но неделю назад поменял компрессор,так как в старом двигатель накрылся. Прошу ответить может это нормальная ситуация и я зря кипишую? С уважением.
Сообщение отредактировал mitisik - 11.11.2008, 23:55
|
|
|
|
Гость_seat50_*
|
5.12.2008, 0:02
|
Guest Forum

|
а если зерьездно это нужно наместе разбираться _______ как найти работу
Сообщение отредактировал seat50 - 2.1.2009, 19:55
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
5.12.2008, 6:10
|
Guest Forum

|
А сколько перегрев - переохлаждение?
|
|
|
|
|
30.12.2008, 13:38
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27210

|
Цитата(mik1471 @ 24.6.2008, 20:54) [snapback]265718[/snapback] Помогите господа спецы!!! Стойкое обмерзание компрессора канального кондиционера "МВ" 7,0Кw (по холоду) после 15 минут работы выкл компресс. и вент нар. блока Через минут 10 включается , и опять......(как в режиме тепла так и врежиме холода) Фрион загружен "грам в грамм" ( по шильдику на блоке) , трасса 4 метра. Теплообменники и ветниляторы вн. нар. блоков чистые, Вентиляторы внт. нар. блоков работают. Давление на сервисном штуцере(нар. блок) магистрали большего диаметра( штуцер имеется только на ней) в режиме холода 4,0, в режиме тепла 22,0 Атм. при тем нар возд. 20 градусов и внутренней 28. Подогревание датчика воздуха на заборе вн. блока (греем ладошкой) не влияет никак на на указанные "аномалии" Вн. блок не задыхается- все воздуховоды отсоединены. Рабочие токи компрессора 14А (на шильдике макс. указ-19А) Заломов на трассе нет. В чем проблемма???? Пожалуйста помогите!!! Может звучит и банально, но я проверил бы систему на наличие в ней воздуха и если все впорядке стравил фреон до 3-3,5 для 20градусов вполне приемлемо.
|
|
|
|
|
31.12.2008, 1:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
При чем здесь 3...3,5 бара и воздух? Испаритель не справляется с заправкой по шильдику. Вот и все.
Сообщение отредактировал airwave - 31.12.2008, 1:48
|
|
|
|
|
31.12.2008, 14:37
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27210

|
На заборе тоже написано  .Можно попробовать помочь испарителю. Учитывая, что вентилятор обдува понижает тем-ру еще на 1-2 градуса, то давление завышено. Другой вопрос по каким весам заправляли? Почему их заправляли? Они же заправленые идут.Стравливали ли воздух с манометров?Давление есть, а нагрузка на компрессор маловата. Клапана проверяли? Фазировку? Датчики давления? Они же скорее всего компрессор отключают. Еще настораживает выражение "магистраль большего диаметра"-профессионально звучит. У меня 9 из 10 гар. ремонтов из-за не компетентности монтажников.
|
|
|
|
|
31.12.2008, 16:19
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2008
Из: Татарстан
Пользователь №: 24779

|
Цитата(mitisik @ 11.11.2008, 23:43) [snapback]313939[/snapback] Господа специалисты! Прошу рассмотреть и мой случай,так как два дня моих мучений ни к чему не привели. Холодильная машина МВВ ; фреон 12 ; давление на всасывании 0,6-0,5 ; давление на нагнитании 9; температура на выходе конденсатора 25оС; камера 36 кубов; температура в камере -15оС, вроде-бы всё впорядке но проблема в том ,что компресор обмёрзлый до головы.  Чистил фильтра ,спустил 3 кг фреона,пробовал опускать и поднимать давление нагнетания ,результат прежний.На воздухоохладителе вроде не все калачи обмёрзли но боюсь если приоткрывать ТРВ,тогда и головка обмерзнет. Всё было до этого нормально,но неделю назад поменял компрессор,так как в старом двигатель накрылся. Прошу ответить может это нормальная ситуация и я зря кипишую? С уважением. У меня нет подобных машин на R12, поэтому по давлению ничего сказать не могу. Но если судить чисто по холодильной системе - то у Вас практически почти все в порядке и Вы зря "кипишуете". Если холод вышел из камеры и дошел до компрессора, то не может быть, чтобы "не все калачи обмерзли", просто они не покрыты инеем. Вас нужно попробовать отрегулировать ТРВ так, чтобы трубка всаса обмерзала на 10-20 см на выходе из камеры. Или перенести термобаллон ТРВ в другое место, чтобы успевал срабатывать раньше. Сейчас у Вас другой компрессор с другими (лучшими) параметрами, поэтому старая регулировка ТРВ не подходит.
|
|
|
|
|
5.4.2009, 18:14
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 30470

|
Уважаемые спецы! Подскажите в чем дело? Канальник Airwell DK/DN-125RC. включен в приточную вентиляцию с возможностью рециркуляции воздуха в помещении. Температура приточки +24, с канальником выдает +12..13, но у наружного блока всас., отделитель жидкости и компрессор обмерзают. По манометрам давление всасывания 2,5 Bar. это минус 10грд., на жидкостной магистрали 7.5...8 Bar. это +17...20грд. Фреон 22. длина магистралей 50м., наружник ниже внутреннего блока на 8..9м. Наружный блок был перенесен с крыши в венткамеру. Систему заправлял согласно паспортным данным,. В чем искать неисправность? Почему идет обмерзание?
Сообщение отредактировал VentKon - 5.4.2009, 18:16
|
|
|
|
|
5.4.2009, 22:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Цитата(VentKon @ 5.4.2009, 18:14) [snapback]374680[/snapback] Канальник Airwell DK/DN-125RC. включен в приточную вентиляцию с возможностью рециркуляции воздуха в помещении. Температура приточки +24, с канальником выдает +12..13, но у наружного блока всас., отделитель жидкости и компрессор обмерзают? Проверьте давление кипения и перегрев на чистом испарителе. Измерьте контактным термометром температуру жидкостной трубы на входе в испаритель. Температура все такая же 17 град? следите за динамикой падения давления. Если почти сразу уходит в 2,5 бара, то проблема с расходом воздуха через испаритель. Сопротивление воздуховодов и диффузоров, решеток превышает напор канальника. Если постепенно снижается от 3,5 бар до 2,5 бар - обмерзание испарителя из-за низкой температуры кипения (к испарителю хреон приезжает в меньшим давлением, нежели 7...8 бар или 17... 20 град). Нет оттайки по датчику на -3 град, лед будет нарастать, ухудшая кипение.
Сообщение отредактировал airwave - 5.4.2009, 22:59
|
|
|
|
|
10.4.2009, 11:48
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 30470

|
Уважаемый airwave! Спасибо за ответ, но что вы скажете о следующем? Да, давление сразу уходит в 2,5 бара. Напор канальника, конечно, может и слабоват, но ему еще и приточка помогает! Из диффузоров дует хорошо. Вот без приточки напор слабоват, да и давление на всасе еще ниже становится. Может загрязнен испаритель? Все было бы ничего, но внутренний блок за гипрочным потолком! Стоит ли заказчика уламывать на разборку потолка чтобы разобрать внутренний блок идокопаться до испарителя?
|
|
|
|
|
10.4.2009, 20:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Дык с этого и надо было начинать! Разберете и все увидите. З.Ы. Я почему то подумал, что это первый запуск. Недавно тестил пару новых канальников на R410а. выше -10 град кипение не поднималось (5 бар). представляете какой д.б. при этом расход воздуха? канальничек зажали воздуховодами.
|
|
|
|
Гость_Sanella_nt_*
|
1.6.2009, 11:49
|
Guest Forum

|
Люди есть такая проблема кондиционер Gree Gwcn18b5nk1ra с зимним комплектом происходит обмерзание компресора и трбы нагнитания траса примерно 15 метров а кондиционер работает в серверной в которую после установки его добовляли сервера и ещё одни кондиционер такойже мощности. После выхода из стоя второго кондиционера, Gree начал обмерзать возможно ли то што просто не хватает мощности на конкретоное помещение? Господа спициалисты помогите пожалуйста!
|
|
|
|
|
1.6.2009, 23:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
После выхода из строя второго (помер от ВХ, типа бытовуха в серверной это косяк), первому пришлось работать по дольше и обмерзание стало проявляться. Это банальный слабый испаритель. Может начать обмерзать всас (и проваливаться в минусовое кипение) на сухом воздухе уже при 20..22 град. Лечится удалением лишнего хреона, либо увеличением типоразмера (мощности) внутреннего блока. Выбирайте, что вам по душе. При первом способе внутрянка будет периодически вставать на оттайку. При втором способе все будет гут
|
|
|
|
Гость_Sanella_nt_*
|
2.6.2009, 4:55
|
Guest Forum

|
Ой сори народ ошибся труба обмерзает на всасе причём кран и полностью в нутри внешнего блока на внутренем блоке всё норм и промерел трассу трасса 20м ровно может такое быть из-за длинной трассы?
|
|
|
|
Гость_asus_*
|
2.6.2009, 11:50
|
Guest Forum

|
Цитата(Sanella_nt @ 2.6.2009, 4:55) [snapback]394965[/snapback] Ой сори народ ошибся труба обмерзает на всасе причём кран и полностью в нутри внешнего блока на внутренем блоке всё норм и промерел трассу трасса 20м ровно может такое быть из-за длинной трассы? Вам уже airwave все написал в предедущем посте. Дополнительно могут быть потери во всасывающем трубопроводе из-за малого диаметра трубопровода. Если не проверяли трубопровод на потери давления, то возможно необходимо увеличить диаметр всасывания.
Сообщение отредактировал asus - 2.6.2009, 11:51
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|