Возможно будет немного грубое сравнение, но это всеравно что у вас порвался ботинок и вы одели на 3 размера больше, ходить можно, но будет ли удобно. Ну теперь по делу. Там нужно смотреть совместимость автоматики, размеры трубок и т.п. есть конечно одно НО - вентилятор на внутреннем блоке может не справится, т.е. расхода воздуха не будет хватать для обеспечения съема холода с испарителя, что приведет к поступлению жидкого фреона в газовый трубопровод. Ну если не дай бог жидкий фреон дойдет до компрессора.... машина звернет ласты. Так скажем это совсем крайности. Если срастется все по автоматике и по трубкам, то может быть ситуация следующая: конденсат на испарителе может не успеть стечь, т.к. производительность по холожу большая и как следситвие испаритель может обмерзнуть что приведет к заклиниванию вентилятора внутреннего блока (вентилятора в частности). Вот пару причин по которым не следует проводить эксперементы.
Кстати можно хотябы марку кондиционера узнать?
|