Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентиляция цеха, диаметры воздуховодов
sakovi4
сообщение 23.7.2008, 11:44
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 16802



У меня такая проблемка, при подборе диаметров принимал скорость в магистральных воздуховодах 6-7 м/с, на ответвления 3-4 м/с но в некоторых местах диаметр магистрального получается меньше диаметра ответвления так как на ответвления очень большие расходы и разбить их на меньшие НЕЛЬЗЯ. Как быть? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал sakovi4 - 23.7.2008, 11:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Без_имени_2.jpg ( 193,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  Без_имени_2.jpg ( 209,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Litvinov
сообщение 23.7.2008, 11:54
Сообщение #2


инженер-энергетик (ломаю завод в порядке текущей эксплуатации)


Группа: Модераторы
Сообщений: 2148
Регистрация: 20.9.2005
Из: Лиски (он же Георгиу-Деж, он же Свобода)
Пользователь №: 1224



меняйте 630 (см "магистраль") на 900 (и считайте этот участок одним большим ответвлением:))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sakovi4
сообщение 23.7.2008, 12:05
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 16802



а если такая же ситуация в середине магистрали а не в конце, как на ресунке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Litvinov
сообщение 23.7.2008, 13:37
Сообщение #4


инженер-энергетик (ломаю завод в порядке текущей эксплуатации)


Группа: Модераторы
Сообщений: 2148
Регистрация: 20.9.2005
Из: Лиски (он же Георгиу-Деж, он же Свобода)
Пользователь №: 1224



такое бывает редко, если вообще бывает...
я себе с трудом представляю - как так!? в середине магистрали и такой парадокс? (чисто арифметически - сумма расходов послеидущих ответвлений и рассматриваемого "пародоксального" ответвления = текущему участку магистрали, а это как правило, больше того самого "пародоксального" ответвления:))
либо я в математике ничего не понимаю...
ну если такая беда случилось, то надо расчет проверить, а если не помогает, то:
- тут либо врезку с переходом на большее сечение делать (весьма нехорошее решение с точки зрения аэродинамики),
- либо магистраль расширять - что лучше. т.к. меньше скорость - меньше потери, а самое главное меньше шум
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 23.7.2008, 14:38
Сообщение #5


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Кстати воздуховод диаметром 280 мм не каждый завод делать будет. И для понимания участков расстановка дросселей помогает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 23.7.2008, 15:03
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 20890
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Litvinov @ 23.7.2008, 13:37) [snapback]274678[/snapback]
- тут либо врезку с переходом на большее сечение делать (весьма нехорошее решение с точки зрения аэродинамики),
- либо магистраль расширять - что лучше. т.к. меньше скорость - меньше потери, а самое главное меньше шум

Согласен.
Либо увеличить магистраль в месте присоединения....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 23.7.2008, 15:11
Сообщение #7


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Можно вместо последней врезки косой тройник поставить с ДК и разойтись на два ВР.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 46,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 8:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных