Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблема с частотником OMRON серии 3G3HV
Гость_alex85_*
сообщение 13.9.2008, 16:38
Сообщение #1





Guest Forum






helpsmilie.gif Частотник OMRON серии 3G3HV на выходе выдает Uф12= 100-200В Uф23= 350-400 В
Uф13= 100-200В С чем это связано? Не ужели накрылся?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yougi
сообщение 13.9.2008, 21:42
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 27.7.2007
Из: Petroskoi, Karjala
Пользователь №: 10304






Двигатель и кабель поменяйте на заведомо исправные. Если не поможет - значит накрылся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смирнов Михаил
сообщение 14.9.2008, 12:43
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 18.8.2008
Из: Череповец
Пользователь №: 21613



Цитата(alex85 @ 13.9.2008, 17:38) [snapback]292201[/snapback]
helpsmilie.gif Частотник OMRON серии 3G3HV на выходе выдает Uф12= 100-200В Uф23= 350-400 В
Uф13= 100-200В С чем это связано? Не ужели накрылся?

Это при подключенном двигателе? Или без него?
Если без - то бозможно вышел из строя силовой модуль...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_alex85_*
сообщение 14.9.2008, 22:08
Сообщение #4





Guest Forum






Двигатель меняли, но это не помогло и провода нормальные. На выходе частотника присутствует перекос фаз не зависимо от того подключен двигатель или нет. На плате частотника вроде как повреждений нет, но ещё будет более детальный осмотр. А из-за чего может выйти из строя силовой модуль?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 15.9.2008, 11:40
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Для начала
1.проверить наличие питания под нагрузкой на входных клеммах.
2.Проверить напряжение контура постоянного тока на клеммах +, -. Там должно быть порядка 500В
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 15.9.2008, 14:25
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Pzotov @ 15.9.2008, 11:40) [snapback]292598[/snapback]
Для начала
1.проверить наличие питания под нагрузкой на входных клеммах.
2.Проверить напряжение контура постоянного тока на клеммах +, -. Там должно быть порядка 500В

При перекосе выходного напряжения, скорее всего повреждение инверторной части. С 3G3HV не сталкивался, а вот трупик 3G3MV приходилось препарировать. Там вся силовая часть была выполнена в виде одного модуля (т.е. дешевле новый частотник купить). Неплохо было бы еще и мощность указать mellow.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy79
сообщение 15.9.2008, 14:57
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 229
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 3858



Пробито одно плечо IGBT. Целесообразность ремонта под вопросом, т.к. ПЧ этой серии не посталяются лет 5-6.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_alex85_*
сообщение 15.9.2008, 18:32
Сообщение #8





Guest Forum






История с частотником заканчилась заказом нового, но только серии V1000 4кВт. Ремонт силового модуля стоил бы около 70% от стоимости нового ЧП. Только не совсем понятно почему модуль вышел из строя? Двигатель проверяли и не обнаружили пробой обмотки, провода нормальные. Правда, электрики перед этим меняли подшипники... Или, может быть, выход из стоя происходил постепенно...? dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смирнов Михаил
сообщение 16.9.2008, 20:41
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 18.8.2008
Из: Череповец
Пользователь №: 21613



Цитата(alex85 @ 15.9.2008, 19:32) [snapback]292810[/snapback]
История с частотником заканчилась заказом нового, но только серии V1000 4кВт. Ремонт силового модуля стоил бы около 70% от стоимости нового ЧП. Только не совсем понятно почему модуль вышел из строя? Двигатель проверяли и не обнаружили пробой обмотки, провода нормальные. Правда, электрики перед этим меняли подшипники... Или, может быть, выход из стоя происходил постепенно...? dry.gif

Конечно постепенно...Я так понял что преобразователы лет уже много...Неизвестно как делали техобслуживание.каждые 5 лет подлежит замене конденсатор в звене пост.тока-скорее всего этого никто не делал..Да и условия работы скорее всего далеки от идеальных были...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_alex85_*
сообщение 16.9.2008, 21:30
Сообщение #10





Guest Forum






bestbook.gif
Цитата(Смирнов Михаил @ 16.9.2008, 20:41) [snapback]293269[/snapback]
Конечно постепенно...Я так понял что преобразователы лет уже много...Неизвестно как делали техобслуживание.каждые 5 лет подлежит замене конденсатор в звене пост.тока-скорее всего этого никто не делал..Да и условия работы скорее всего далеки от идеальных были...

Да, к этому частотнику давно не заглядывали. А установлен он был в пельменном цеху. Хорошо, что он не на самой машине установлен, а в отдельном пульте на стене. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 17.9.2008, 12:58
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Имел печальный опыт ремонта частотника Mueller (Внутри правда было написано Ленце). Было это давно, новый стоил порядка 1000$ тогда,
и поставка месяц. Тоже модуль силовой пробит был, заменили и пошло поехало - оказалось что накрылся внутренний источник питания, драйвера на ключи и т.д. Короче удалось запустить, но от греха подальше заказали запасной, и правильно сделали как раз через пару месяцев сгорел наш Мюллер уже капитально (с дырой обугленной в плате).
Мне кажеться что все современные частотники до 5 кВт расчитаны на срок службы лет этак 5 - а то что фирмачам делать останеться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 16:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных