Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автоматизация зданий, подбор контроллеров и др.
Гость_ggg__ggg_*
сообщение 25.9.2008, 5:36
Сообщение #61





Guest Forum






Значит-так, я НЕ АПОЛОГЕТ контроллеров ТАС (во, рифмы полезли). Вернемся к ИСТОКАМ , то бишь к КОНЦЕПЦИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗДАНИЙ.
ЗДАНИЕ имеет множество объектов автоматизации, разнесенных в пространстве, объединенных общей SCADA. Основная "фишка" LON, BACNet -резкое сокращение длины и количества кабелей в системе. Идеальным является случай "одна подсистема-один контроллер". Например, ИТП. Все локальненько, в пределах комнаты. Управление освещением - разбили на группы, завели кабели в щит, и опять - "один контроллер-одна подсистема". Приточно-вытяжные системы - а вот тут-то и "облом". Часть в подвале, часть - на крыше. Разбивать на два-три контроллера - "гиммор", пробовал. Выход напрашивается сам-собой - контроллер с РАСПРЕДЕЛЕННОЙ системой в/в. Что хорошо вписавыется в концепцию LON. Конечно, можно применить и датчики, исполнительные механизмы (реле, аналоговые выхода) с LON-интерфейсом. Но беда с ассортиментом, поставками и ценой.
Теперь навскидку - кто выпускает контроллеры с распределенной системой в/в ? Вот здесь и "всплывает" ТАС. Во многом - "хлам", но этого не отнять.
Кстати, некоторые модули в/в ТАС можно использовать и как отдельно стоящий набор LON-устройств. Еще раз подчеркну - это просто попытка объективного взгляда на автоматизацию зданий, а не панегерик ТАС (хотя и кормит, но "хлеб добывается в поте лица своего")
Про TECO Foxtrot/ Идея распределенного в/в заложена. Но ОЧЕНЬ БЕДНЫЙ набор модулей в/в. Для реальной задачи придется "попотеть" с выбором конфигурации. Если "подрастет" - будет неплохая штучка, may be....

Сообщение отредактировал ggg__ggg - 25.9.2008, 5:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 25.9.2008, 7:14
Сообщение #62


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



2 ggg__ggg
+100
однако.
Цитата
Что хорошо вписывается в концепцию LON.... Вот здесь и "всплывает" ТАС

В этом преимуществе кроется огромный минус (на мой взгляд) - при каких-либо
неполадках в сети ЛОН (общей сети лон, т.е. неполадки могут возникнуть в другом конце здания,
но отразятся здесь) потеряется связь и системы встанут.
Думаю, что в случае
Цитата
Часть в подвале, часть - на крыше
лучше все же 2 контроллера
(подвал и крыша) а между ними связь по общей шине, и это может уже быть бакнет, а контроллеры не ТАС.
А при обрыве связи выполняется аварийный алгоритм "по умолчанию".
Либо, если здание всего 2-3 этажа, то от подвала до крыши может хватить и "шины ввода/вывода".


Сообщение отредактировал Lex - 25.9.2008, 7:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg__ggg_*
сообщение 25.9.2008, 7:34
Сообщение #63





Guest Forum






Дык кто-ж спорит!. Я рассматривал с точки зрения КОНЦЕПЦИИ. Реальность еще более суровая biggrin.gif . Вообще-то распределение управления подсистемой по 2 и более контроллерам имеет ОГРОМНЫЙ МИНУС - приходится "ручками" прописывать ДИАГНОСТИКУ аварийных ситуаций. А на фига, если нормальный контроллер имеет ВСТРОЕННУЮ диагностику своих модулей или удаленной станции в/в?
Кстати, много лет назад фирма DEC (еще один внебрачный ребенок IBM) предложила архитектуру компов, в основе которой лежала общая шина. Получилось очень даже хорошо. Вообщем, кому - общая шина, кому - канальная структура. Везде есть свои + и свои -. Такова жизнь (по-русски).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 25.9.2008, 8:00
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Цитата
Уважаемый Abysmo!
Тему читаете, на мою просьбу не ответите?
Конечно понимаю, что готовую структурную схему и спецификацию Вы не выложите, но может слегонца текстик?
Или еще как-то можно узнать Ваше мнение?


Конечно не отвечу. Вы думаете мне нечем заняться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasekov
сообщение 25.9.2008, 10:09
Сообщение #65


Главный редактор "АЗ", Куратор Клубов АСУЗ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1347
Регистрация: 20.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1230



Цитата(Abysmo @ 25.9.2008, 9:00) [snapback]295848[/snapback]
... не отвечу. ...мне нечем заняться?

Значит шанса узнать Ваше мнение НЕТ!? bang.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 25.9.2008, 11:06
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Цитата
Значит шанса узнать Ваше мнение НЕТ!? bang.gif


Есть, но я не занимаюсь этим:

1. Бесплатно. Я не альтруист.
2. На форуме. Для какого-то мифического парня с 9 этажным зданием.

Если есть реальная работа, потребность и деньги - то сколько угодно. На чем угодно, не только на Wago/Beckhoff. От проекта до монтажа и пуско-наладки. А так извините... Пойду лучше Nick'овский парогенератор (AxAir Visual) по Modbus подключу. Как раз будет единственная инсталляция на территории России. А потом мы с ним будем этот опыт долго обсасывать по телефону, а так же отдельные аспекты применения K&P BMR cool.gif

Сообщение отредактировал Abysmo - 26.9.2008, 6:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasekov
сообщение 25.9.2008, 16:30
Сообщение #67


Главный редактор "АЗ", Куратор Клубов АСУЗ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1347
Регистрация: 20.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1230



Цитата(Abysmo @ 25.9.2008, 12:06) [snapback]295922[/snapback]
1. Есть... ... Я не альтруист. На форуме. Для какого-то ... парня с 9 этажным зданием....- то сколько угодно.
2....Пойду лучше Nic'овский парогенератор (AxAir Visual) по Modbus подключу. Как раз будет единственная инсталляция на территории России. А потом мы с ним будем этот опыт долго обсасывать по телефону, а так же отдельные аспекты применения K&P BMR...

1. Споемся.
2. С кем по телефону? Понимаю, что не с парогенератором... а с кем догадаться не могу... bang.gif
3. K&P для "красного словца" или он имеет отношение к парогенератору? Могу быть просто не в курсе...
И как можно узнать, если это конечно не секрет, эти отдельные аспекты применения?? wub.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
magnat2011
сообщение 4.11.2017, 7:20
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 537
Регистрация: 9.12.2010
Из: Kiev
Пользователь №: 85024



Пойду лучше Nick'овский парогенератор (AxAir Visual) по Modbus подключу. Как раз будет единственная инсталляция на территории России. А потом мы с ним будем этот опыт долго обсасывать по телефону, а так же отдельные аспекты применения K&P BMR cool.gif

Удалось подключить парогенератор по мод басу?

у нас на обьекте парогенератор гигроматик с платой мод бас.
мы его подключили - все вытянули согласно таблице переменных
данные отображает на скаде - но с ними нет стабильной связи
каждую минуту на 20-30 секунд отваливается с ними связь.

что может быть ? какие настройки у кого была такая проблема? как с ней поборолись?
с кабелем и сетью все в порядке перепроверерили - проблема с парогенератором....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 6.11.2017, 8:59
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 3048
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Попробуйте всё-таки сделать опрос по одной переменной...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных