Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Паспортизация вентсистем без проекта
Wind
сообщение 22.9.2008, 9:38
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 21964



Такая ситуация: существует несколько рабочих ветсистем, паспорта и вся проектная документация утеряны. Просят составить новые паспорта.
Возможно ли это сделать без проектных данных?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 14)
Волжанин
сообщение 22.9.2008, 9:57
Сообщение #2


Инженерище


Группа: Участники форума
Сообщений: 97
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3697



нанимайте лицензиованную компанию - пусть вам проведут замеры параметров воздуха, проверят вентиляторы, фильтры ... В паспорте вентсистемы не будет проектных данных, пусть укажут фактические значения - заверят печатями и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wind
сообщение 22.9.2008, 10:31
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 21964



Цитата(Волжанин @ 22.9.2008, 10:57) [snapback]294724[/snapback]
нанимайте лицензиованную компанию - пусть вам проведут замеры параметров воздуха, проверят вентиляторы, фильтры ... В паспорте вентсистемы не будет проектных данных, пусть укажут фактические значения - заверят печатями и т.д.


А очередная проверяющая организация не докопается, что проектные данные в паспортах отсутствуют?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ин.ТГВ
сообщение 22.9.2008, 10:36
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834



Цитата(Wind @ 22.9.2008, 10:38) [snapback]294715[/snapback]
Просят составить новые паспорта.


А нафига оно им? Документация вся утеряна, с системами никто не работал, а теперь, что - грамотно эксплуатировать собрались что ли? Или проверка какая? Возможно, что те кто требует эти паспорта - просто не понимают для чего они в принципе нужны, т.е. услышали они звон, а вот где он - не разобрались.

Сообщение отредактировал Ин.ТГВ - 22.9.2008, 10:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wind
сообщение 22.9.2008, 10:46
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 21964



Пришла проверка, сказала "гоните паспорта на вентсистемы", а их нет. Сказали надо составить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 22.9.2008, 11:09
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Когда я много лет назад работал на фирме, плотно занимающейся пуско-наладкой, из аналогичной ситуации мы выходили так: вместо сокраментальной фразы "Система развивает проектную производительность и годна к сдаче в эксплуатацию", писали "Система развивает НОРМАТИВНУЮ производительность и годна к сдаче в эксплуатацию". Проходило. Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 22.9.2008, 11:31
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 33362
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Нет проекта-есть исполниловка по системе.Тока еще нужен комплект и поставить печать подходящего проектировщика(того,из штампа который) или имитировать корректировку проекта другим автором и тогда его печать лицензии и договор на ПИР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedor
сообщение 22.9.2008, 12:04
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 18387



мы делали новый проект и поспорта к нему. Бывало, что по другому никак. Смотря какая проверка... может хотя просто денег с заказчика срубить, а может честные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gornostay_*
сообщение 22.9.2008, 13:14
Сообщение #9





Guest Forum






Скажите, а что это за проверка? Кто и что и зачем проверяет?

Обясню почему спрашиваю, - работал 4 года в службе эксплуатации крупного московского автомобильного завода, и за это время ни одной проверки не приходило! huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 22.9.2008, 13:41
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 33362
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Строительство на заводе происходит по несколько другой адм.хозяйственной схеме.И частенько просто своим междусобойчиком внутренним.И + трудное финансовое положение всех автозаводов в Москве.Ежели б с новья завод-то другое дело и титул у строительства есть и тогда все по полной программе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 22.9.2008, 19:05
Сообщение #11


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Паспорта без проекта сделать можно - и постоянно приходится. Самый правильный вариант такой: найти норматив попроще, по кратности, например, и сравнить с ним результаты замеров. Если проходит, то можно писать: проект отсутствует, воздухообмен соответствует нормативному.

Естественно, должен быть протокол замера, в котром указан норматив, его значение, и фактическое значение.

Другие варианты, типа "производительность соответствует каталожной" могут вызвать много вопросов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gornostay_*
сообщение 24.9.2008, 12:27
Сообщение #12





Guest Forum






Цитата(инж323 @ 22.9.2008, 14:41) [snapback]294871[/snapback]
Строительство на заводе происходит по несколько другой адм.хозяйственной схеме.И частенько просто своим междусобойчиком внутренним.И + трудное финансовое положение всех автозаводов в Москве.Ежели б с новья завод-то другое дело и титул у строительства есть и тогда все по полной программе.


Завод новый, "Автофрамос" называется, около трех лет только машины выпускает, и вент.оборудование все новое, и никто не приходил, ни паспортов, ничего ни требовал. )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 24.9.2008, 12:40
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 33362
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Так это не исключает наличие или отсутствие паспортов на какие то вентсистемы в папке ИГАСНа(ныне КГСН).А эксплуатации они как правило вобщем то не очень и нужны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 24.9.2008, 13:08
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Цитата(Gornostay @ 24.9.2008, 12:27) [snapback]295563[/snapback]
Завод новый, "Автофрамос" называется, около трех лет только машины выпускает, и вент.оборудование все новое, и никто не приходил, ни паспортов, ничего ни требовал. )

Раньше, при советской власти порядок был такой: Паспорта на вентсистемы (точнее испытания вентсистем на соответствие проектной производительности (паспорт -есть результат испытаний)) предъявлялись приемной комиссии. Сдать без них объект было практически невозможно. Потом в течение 5 лет никто никого не трогал. Затем обязательно раз в 5 лет делались повторные испытания (с выдачей новых паспортов). Но испытания эти уже делались на так называемый санитарно-гигиенический эффект. Т.е. не только на соответствие производтельности вентсистемы, но и на соответствие климатических параметров, которые эта система обеспечивает (подвижность воздуха, температура, относительная влажность и т.д.). Конечно, это стоило дороже, чем обычная паспортизация, но т.к. деньги были государственные-всех устраивало. Думаю, что в этом вопросе порядки не очень изменились, поэтому уточните в нормативных документах, что, кому и через сколько лет после сдачи в эксплуатацию, Вы должны предъявлять. Аркадий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 24.9.2008, 13:16
Сообщение #15


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Пару раз встречался: так обычно происходит, когда завод принимают за большие деньги, - в работу запускают без бумаг, но потом при всех проверках начинают требовать паспорта.

Тогда паспортов может и не быть, или быть иностранные - у нас один объект финны паспортизировали, свои паспорта сделали - тоже интересно. В этом случае должен быть проект со всеми нужными цифрами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 1:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных