Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотный регулятор на приточку
Sanek_77
сообщение 29.1.2006, 0:06
Сообщение #1


Sanek_77


Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 22.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1924



Люди, есть идея поставить частотник на двигатель приточной установки для уменьшения съема тепла с калорифера при минусовой температуре наружнего воздуха.
Мощность двигателя 18,5 КВт. Выбрали частотник "Мицубиси".
Какой принцип его пдключения к двигателю. Интересует инфа от установки блока питания до принципа управления частотой вращения вала двигателя.

HEEEELP tomato.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr_Brown
сообщение 30.1.2006, 10:01
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 216
Регистрация: 31.1.2005
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 393



Поставьте тот частоник, у которого естьсхема подключения хотябы, ещё бы Subaru поставили. thumbdown.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 30.1.2006, 14:41
Сообщение #3


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



cool.gif У нас такая же задумка
Посоветуйте частотник, кто с таким уже сталкивался rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sergy_*
сообщение 30.1.2006, 17:07
Сообщение #4





Guest Forum






Ты тип выбранного частотника напиши. Тогда я тебе скину инструкцию. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.1.2006, 18:24
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10883
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



емотрон хорошая машинка. проблем не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aragreem
сообщение 30.1.2006, 19:59
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1603



Согласен с уважаемым LordN, у нас уже на многих объектах стоят частотники FDU фирмы Emotron, и пока показали себя только с лучшей стороны, да и нормальное описание легко добыть в интернете. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 18.2.2006, 20:22
Сообщение #7





Guest Forum






Цитата(Dr_Brown @ Jan 30 2006, 10:02 )
Поставьте тот частоник, у которого естьсхема подключения хотябы, ещё бы Subaru поставили. thumbdown.gif

cool.gif
Частотники Mitsubishi одни из лучших, не надо глупости писать.

Обычно любой частотник подключается к сети A,B,C а к движку U,V,W.

Забавно, но на митсу мануалов - завались, даже в русском варианте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 19.2.2006, 10:45
Сообщение #8


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



Странный вопрос. Выбрали - это купили ? Если купили, то к нему прилагается документация, в которой все про подключение написано. Если еще не купили, спросите потенциальных продавцов - обязательно дадут доку и ответят на все вопросы, от "как работает?" до "как пустить?".
Такие же странные ответы. Причем здесь Эмотрон ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sharkey_*
сообщение 20.2.2006, 10:07
Сообщение #9





Guest Forum






Цитата(Sanek_77 @ Jan 29 2006, 00:07 )
Какой принцип его пдключения к двигателю. Интересует инфа от установки блока питания до принципа управления частотой вращения вала двигателя.

по подключению:

Питание от щита управления подается на вход частотного регулятора, а двигатель подключается к его выходу. Что касается клемм - см. инструкцию или прилагаемую к частотнику эл. схему.

по управлению:

Вариант 1 (самый простой) - "ручной":
На самом частотнике выбираете частоту, с которой будет работать двигатель вентилятора.

Вариант 2 - "автоматический":
На вход частотника подается управляющий сигнал (0-10 В, например) от контроллера, который, в свою очередь, по датчику температуры наружного воздуха и соответствующему графику линейной зависимости вычисляет и подает этот самый управляющий сигнал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick
сообщение 20.2.2006, 22:07
Сообщение #10


Руководитель проекта


Группа: Участники форума
Сообщений: 658
Регистрация: 29.7.2005
Из: СПб
Пользователь №: 1028



По ходу народ здесь просто глумиться tongue.gif Тем более, что подобная тема уже обсуждалась, недавно!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_EvGenie_*
сообщение 2.3.2006, 15:59
Сообщение #11





Guest Forum






Цитата(Sanek_77 @ Jan 29 2006, 00:07 )
Люди, есть идея поставить частотник на двигатель приточной установки для уменьшения съема тепла с калорифера при минусовой температуре наружнего воздуха.

Какой принцип его пдключения к двигателю. Интересует инфа от установки блока питания до принципа управления частотой вращения вала двигателя.

Я бы разделил вопрос на 2 части:
1) при минусовой температуре наружнего воздуха не только можно регулировать съём тепла с калорифера и по датчику температуры на обратную связь к частотнику регулировать скорость вращения вентилятора (следовательно, и теплосъём), поддерживая ТОЧНОСТЬ параметров, но и можно добиться дополнительной безопасности - плавный разгон (к примеру, в течение 20 минут, или как Вам угодно), чтобы водяная система успела выйти на рабочий режим, можно также на частотнике реализовать и некоторые защиты.

2) инфа по подключению относится НЕ ТОЛЬКО К СИЛОВОЙ ЧАСТИ! Есть неплохой сайт www.drives.ru , где в разделе Документация->Техническая документация можно скачать полноценные инструкции, руководства по проектированию, инструкции по эксплуатации и т.п. техническую литературу по частотным преобразователям.
А что касается производителя - ну у каждого свои интересы, что в этом плохого? wink.gif Лишь бы потребителям было хорошо! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_FRONT_*
сообщение 21.3.2006, 13:05
Сообщение #12





Guest Forum






нормальный постовщик оборудования должен придаставить полную документацию и полностью проконсультировать необходимо только выбрать производителя если надо ABB пишите Smirnov@eltonltd.ru проконсультирую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 29.3.2006, 9:22
Сообщение #13





Guest Forum






Все это хорошо. С частотником любой фирмы можно сделать любую логику работы. Но есть одна бяка у них у всех. На малых частотах вращения движки начинают визжать( у кого-то больше, у кого-то меньше).Плюс в сеть дают бешенные высокочастотные помехи. Ну со вторым чуть-чуть бороться можно(к частотнику покупается фильтр) то с первым - иногда знак вопроса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_sharkey_*
сообщение 29.3.2006, 12:10
Сообщение #14





Guest Forum






To Guest:

1. А зачем, собственно говоря, двигателю работать на малых значениях частоты?

Если, предположим, в приточной установке получается вентилятор вывести на проектный расход только на частоте, скажем, 5-10 Герц, значит установка в целом подобрана неверно, да и со скоростью движениея воздуха через теплообменники не совсем все гладко в этом случае будет.
Так что - сначала корректный подход со стороны проектирования, а уж потом немного корректировки с помощью частотного регулятора. Ни одного раза не слышал никакого визга при частоте 30-40 Герц.

2. А вот с высокочастотными помехами все очень даже точно замечено.
Согласен, бороться с этим не только нужно, но и можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 29.3.2006, 12:53
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Не всегда все так гладко. Представьте, что проектировщики ошиблись, подстраховались, оставили запас на будущее, взяли, то что было, изменился проект уже после поставки оборудования - да мало ли еще что может случиться. И теперь скажите заказчику, что нужно поменять установку ...

Визги при пониженной частоте - паразитные резонансы конструкции. В частотниках есть список запрещенных частот - вот и все решение проблемы. Даже и проблемы нет. RTFM!

С уважением Взводатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vmcanard
сообщение 29.3.2006, 13:43
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 17.2.2005
Пользователь №: 467



Попробуйте частотные преобразователи VACON. Очень качественные устройства. У него есть возможность добавления плат ввода/вывода (дискретных, аналоговых). Мало того, есть возможность программирования этих сигналов с помощью специального программного обеспечения. Таким образом, в одном устройстве сможете совместить и контроллер, и частотный преобразователь. Если контроллер не нужен, а нужно изменить стандартную логику работы привода, то тоже можно исправить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vlatvil_*
сообщение 4.4.2006, 20:24
Сообщение #17





Guest Forum






EvGenie, видимо сайта www.drives.ru уже нет, у меня перебрасывает на http://www.danfoss.com/Russia/BusinessAreas/DrivesSolutions/
Или я ошибаюсь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 4.4.2006, 21:08
Сообщение #18





Guest Forum






какие малые частоты??? а двигатель как охлаждаться будет? минимальная рабочая рекомендуемая частота - 30 гц... при меньших оборотах двигателя с его охлаждением большие проблемы...

PS. смешно слушать какие частотники лучше, какие хуже... чем частотник безпроблемней - тем лучше.., НО, многое зависит от того, какие задачи в плане интеграции в схемное решение стоят перед реализатором тех-задания... к примеру - новая тошибовская серия и шнайдеровские 31-е альтивары - вроде близнецы-братья - совместная разроботка однако... ан нет - у альтивара 2 релейных выхода + 1 аналоговый, а у тошибы все наоборот, и, если вдруг мне нужна коммутация 220 вольт на 2-х выходах - я возьму альтивар...

А САМЫЙ КРУТОЙ частотник - это шнайдеровский альтивар 71 - аналогов нет... даже кривые на дисплее рисует в чем ему помогает встроенный осцилограф... только нужно ли это в большинстве применений...

другой пример - турки в Рамсторе на Шереметьевской сваяли вентсистему и в ней были применены несколько грюндфосовских насосов, которые работали не в режиме, что, в свою очередь, приводило к перегреву двигателей... подняли крик ГАРАНТИЯ, ГАРАНТИЯ... ну, приехал, смотрю - насосы подключены через noname финские частотники, используемые чисто как мягкий пуск с функциями защиты... никакого ПИ-регулирования... документации на частотники нет в природе... и, со слов турков, не было от рождения... фигня, думаю - основные пункты меню у всех очень близки... за час управился... насосы вошли в режим и грется перестали, что и требовалось... и я до сих пор не знаю хорошие это были частотники или нет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 5.4.2006, 10:32
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Цитата(Игорь Борисов @ Apr 4 2006, 22:08 )
какие малые частоты??? а двигатель как охлаждаться будет? минимальная рабочая рекомендуемая частота - 30 гц... при меньших оборотах двигателя с его охлаждением большие проблемы...

Ну так при этом и потребляемая и рассеиваемая мощность существенно ниже. Так что страшного ничего не будет. Со всем остальным согласен.

Еще по поводу "визга" - такое бывает при низкой частоте дискретизации. Я бы не сказал, что это визг - скорее жужание. Бороться с ним можно с помощью установки другой частоты в меню и выходных фильтров. Но нужно ли? Часто ли двигатель работает на таких скоростях?

С уважением Взводатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 5.4.2006, 10:51
Сообщение #20





Guest Forum






Цитата(Взводатор @ Apr 5 2006, 11:32 )
Ну так при этом и потребляемая и рассеиваемая мощность существенно ниже. Так что страшного ничего не будет. Со всем остальным согласен.

а вот на практике такое не проходит... и не только у меня лично... в документации на каждый грюндфосовский насос (кроме циркуляционных с охлаждением перекачиваемой жидкостью) немецким по белому написано - рабочая частота при применении частотного преобразователя не должна быть менее 30 гц... хотя они перестраховываются... эксперементы показали что 25 гц нижний предел... а вот при меньших частотках нагруженный двигатель активненько греется и частотник его останавливает по перегреву...

ну и скваженники не очень большой мощности и при большом диаметре скважины у меня работают от 15 гц... водица хоооолодная и успевает охладить движок, да и на 15 гц работа обычно недолгая...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_EvGenie_*
сообщение 19.4.2006, 10:38
Сообщение #21





Guest Forum






Цитата(vlatvil @ Apr 4 2006, 21:24 )
EvGenie, видимо сайта www.drives.ru уже нет, у меня перебрасывает на http://www.danfoss.com/Russia/BusinessAreas/DrivesSolutions/
Или я ошибаюсь?

Значит, всё-таки есть такой сайт! biggrin.gif Не писать же вам такое длинное название, а тут коротенькое, информативное. wink.gif

Добавлено - 11:47
Цитата(Взводатор @ Apr 5 2006, 11:32 )
Цитата(Игорь Борисов @ Apr 4 2006, 22:08 )
какие малые частоты??? а двигатель как охлаждаться будет? минимальная рабочая рекомендуемая частота - 30 гц... при меньших оборотах двигателя с его охлаждением большие проблемы...

Ну так при этом и потребляемая и рассеиваемая мощность существенно ниже. Так что страшного ничего не будет. Со всем остальным согласен.

Еще по поводу "визга" - такое бывает при низкой частоте дискретизации. Я бы не сказал, что это визг - скорее жужание. Бороться с ним можно с помощью установки другой частоты в меню и выходных фильтров. Но нужно ли? Часто ли двигатель работает на таких скоростях?

Вы оба совершенно правы!
Часто визг связан не с резонансом системы - ибо тогда это не визг, а вибрация, решается выбором функции "Пропуск резонансных частот". Визг двигателя можно избежать, настроив частоту ШИМ-модуляции. Насколько я знаю, визг будет на небольшой частоте ШИМ. Выберите 8-10 кГц, этого достаточно.

Тем не менее, на небольших оборотах двигатель в долговременной работе может перегреться даже при ограничении токов и токовой защите - сам двигатель больше греется из-за недостаточной вентиляции - вентилятор встроенный в двигатель находится на валу. Но это частота не 30 Гц, а 5-10 Гц. В остальном на нормальных частотных приводах процесс регулируется хорошо на ЛЮБЫХ частотах, другое дело, что если например вентилятор крутить с частотой 10Гц, то какой с того толк?
Спящий режим применяйте, господа - там минимальный уровень программируется, привод отключается автоматически, а при восстановлении потребности - сам включается снова. Если, конечно, это необходимо - всё здесь программируется!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_EvGenie_*
сообщение 19.4.2006, 10:57
Сообщение #22





Guest Forum






Цитата(Игорь Борисов @ Apr 4 2006, 22:08 )
какие малые частоты??? а двигатель как охлаждаться будет? минимальная рабочая рекомендуемая частота - 30 гц... при меньших оборотах двигателя с его охлаждением большие проблемы...

PS. смешно слушать какие частотники лучше, какие хуже... чем частотник безпроблемней - тем лучше.., НО, многое зависит от того, какие задачи в плане интеграции в схемное решение стоят перед реализатором тех-задания...

А САМЫЙ КРУТОЙ частотник - это шнайдеровский альтивар 71 - аналогов нет... даже кривые на дисплее рисует в чем ему помогает встроенный осцилограф... только нужно ли это в большинстве применений...

другой пример - турки в Рамсторе на Шереметьевской сваяли вентсистему и в ней были применены несколько грюндфосовских насосов, которые работали не в режиме, что, в свою очередь, приводило к перегреву двигателей... подняли крик ГАРАНТИЯ, ГАРАНТИЯ... ну, приехал, смотрю - насосы подключены через noname финские частотники, используемые чисто как мягкий пуск с функциями защиты... никакого ПИ-регулирования... документации на частотники нет в природе... и, со слов турков, не было от рождения... фигня, думаю - основные пункты меню у всех очень близки... за час управился... насосы вошли в режим и грется перестали, что и требовалось... и я до сих пор не знаю хорошие это были частотники или нет...

Что-ж, если вы так быстро всё интуитивно настроили и всё работает - значит частотники БЕСПРОБЛЕМНЫЕ, и по вашему же определению, хорошие! smile.gif
Так вот, Грюндфосс покупает частотные преобразователи Данфосс, правда и свои тоже на небольшие мощности ставит.

Альтивар 71 хорош, нет слов. Но у Данфосса тоже есть аналогичный ответ - FC100. Русифицированная графическая панель с выводом осциллограмм. Собственно, в любых приводах есть встроенные "осциллографы" и ВСЕ эти и другие, даже внутренние параметры можно посмотреть на компьютере в графическом виде. У Данфосс это программа MCT10, скачивается с сайта, бесплатно!
Зачем тогда такой крутой частотник? Незачем! Если не использовать его функции, а пользоваться им только как исполнительным механизмом для контроллера. Но зато освоив все функции привода, жизнь станет легче, надёжнее и интереснее! wink.gif

Добавлено - 11:57
Цитата(Игорь Борисов @ Apr 4 2006, 22:08 )
какие малые частоты??? а двигатель как охлаждаться будет? минимальная рабочая рекомендуемая частота - 30 гц... при меньших оборотах двигателя с его охлаждением большие проблемы...

PS. смешно слушать какие частотники лучше, какие хуже... чем частотник безпроблемней - тем лучше.., НО, многое зависит от того, какие задачи в плане интеграции в схемное решение стоят перед реализатором тех-задания...

А САМЫЙ КРУТОЙ частотник - это шнайдеровский альтивар 71 - аналогов нет... даже кривые на дисплее рисует в чем ему помогает встроенный осцилограф... только нужно ли это в большинстве применений...

другой пример - турки в Рамсторе на Шереметьевской сваяли вентсистему и в ней были применены несколько грюндфосовских насосов, которые работали не в режиме, что, в свою очередь, приводило к перегреву двигателей... подняли крик ГАРАНТИЯ, ГАРАНТИЯ... ну, приехал, смотрю - насосы подключены через noname финские частотники, используемые чисто как мягкий пуск с функциями защиты... никакого ПИ-регулирования... документации на частотники нет в природе... и, со слов турков, не было от рождения... фигня, думаю - основные пункты меню у всех очень близки... за час управился... насосы вошли в режим и грется перестали, что и требовалось... и я до сих пор не знаю хорошие это были частотники или нет...

Что-ж, если вы так быстро всё интуитивно настроили и всё работает - значит частотники БЕСПРОБЛЕМНЫЕ, и по вашему же определению, хорошие! smile.gif
Так вот, Грюндфосс покупает частотные преобразователи Данфосс, правда и свои тоже на небольшие мощности ставит.

Альтивар 71 хорош, нет слов. Но у Данфосса тоже есть аналогичный ответ - FC100. Русифицированная графическая панель с выводом осциллограмм. Собственно, в любых приводах есть встроенные "осциллографы" и ВСЕ эти и другие, даже внутренние параметры можно посмотреть на компьютере в графическом виде. У Данфосс это программа MCT10, скачивается с сайта, бесплатно!
Зачем тогда такой крутой частотник? Незачем! Если не использовать его функции, а пользоваться им только как исполнительным механизмом для контроллера. Но зато освоив все функции привода, жизнь станет легче, надёжнее и интереснее! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 19.4.2006, 13:26
Сообщение #23





Guest Forum






Ха - ха! А цены у Данфоса? 71 альтивар дешевле 38 альтивара - то есть одновременно с повышением крутости - снижение цены...

И еще - мне практически одинаково приходится сталкиваться с данфосовскими VLT 2800, так как они стоят в Гидрах с MF управлением и с 31 Альтиварами (71 только осваиваю - так как новый (но уже НРАВИТСЯ)) - так вот выходы из строя за 5 лет практики именно с этими моделями:

Альтивар 31 - 1 шт. - случай не гарантийный - умельцы ему питание на выход завели... - заменен Шнайдером как гарантийный... добрые однако... rolleyes.gif

VLT 2800 - 5 шт. - все случаи гарантийные - и принеприятные - на одних частотах работают, на других выходят по аварии - не сразу и разберешся - единственно что очень порадовало - заменены по гарантии моментально - в течении суток... далеко не у всех такая оперативность...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tua_*
сообщение 20.4.2006, 9:03
Сообщение #24





Guest Forum






to Игорь Борисов
Цитата
Альтивар 31 - 1 шт. - случай не гарантийный - умельцы ему питание на выход завели... - заменен Шнайдером как гарантийный... добрые однако... 

VLT 2800 - 5 шт. - все случаи гарантийные ....

как Вы так оцениваете может у Вас было в эксплуатации 10 Альтиваров и 50 VLT, если так то в процентеном соотношении всё "бъётся".

Цитата
на одних частотах работают, на других выходят по аварии


на сколько мне известно, частотник можно настроить, чтобы он "перескакивал" определённые частоты и это не так уж и редко используется, некоторые механизмы часто входят в резонанс с системой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 20.4.2006, 13:15
Сообщение #25





Guest Forum






Я же писал - "практически одинаково" - правда - слукавил - на где-то 300 альтиваров - около 100 влт-шек...

Теперь другой вопрос. не пропуск частот! Вариант такой - разбор слабый, частотник крутит насос на 25-30 герцах, все нормально, все работает... увеличивается разбор - повышается частота... 35 герц - полет нормальный, 36 герц - на дисплее все хорошо - на выходе частотника фиг с маслом... насос стал и стоит... в настройках частотника никаких пропусков частотных окон нет, да и в Грюндфосовских Гидрах у них стандартная настройка - практически заводская - только многоскоростность убрана, а взамен ПИ-управление включено...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 20.4.2006, 13:21
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



На гидру прикольная инструкция - сначало ржал над переводом а потом 3 дня голова болела...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 20.4.2006, 13:39
Сообщение #27





Guest Forum






есть немного... но если все инструкции будут нормальными - нечем будет заниматься специалистам сервис-центров... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Victory_*
сообщение 21.3.2007, 15:05
Сообщение #28





Guest Forum






здравствуйте.
вопрос активным пользователям частотных преобразователей - можно ли на выход одного частотника подключить два вентилятора? суммарная мощность нагрузки не превышает мощность ЧП. ЧП заточен под применение в вентиляции.
конткретных запретов не видела, но и примеров успешного использования тоже.
helpsmilie.gif , please
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Долганов
сообщение 21.3.2007, 15:12
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075



Есть у меня пример такого использования ПЧ.
Устанавливали его на градирню в целях снижения шумности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Victory_*
сообщение 21.3.2007, 15:16
Сообщение #30





Guest Forum






а особенности в таком подключении есть? или просто подключаем параллельно и все? Имеет ли значение, что вентиляторы имеют разную мощность и номинальный ток?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 4:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных