|
  |
Генератора не выдает напругу, (после монтажа) |
|
|
Гость_AKizilov_*
|
6.11.2008, 18:31
|
Guest Forum

|
Был установлен новый генератор Denio 20kva. нормально стартует, но на выводах не более 50 В (гоняли по 5-10 минут)
|
|
|
|
|
6.11.2008, 23:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 19428

|
Цитата(AKizilov @ 6.11.2008, 18:31) [snapback]311807[/snapback] Был установлен новый генератор Denio 20kva. нормально стартует, но на выводах не более 50 В (гоняли по 5-10 минут) У нас бензиновая станция Honda выдавала на выходе 7-8 В вместо 220. Вскрытие показало, что на роторе генератора протёрлись несколько проводков обмотки => перемотка либо генератор на выброс. Но станция перед этим отпахала несколько лет.
|
|
|
|
Гость_AKizilov_*
|
10.11.2008, 14:22
|
Guest Forum

|
хм.. была идея, что либо транспортный режим, либо желание продавца еще и за ПНР срубить.. в общем отключен соленойд, подающий ток на выводы, после прогрева движка
на сколько эта теория реальна?
|
|
|
|
|
10.11.2008, 15:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 111
Регистрация: 5.4.2008
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17411

|
У генератора как токового нет транспортного режима, надо смотреть умный книжка - раз уж так получилось. А что такое соленоид ? Может быть контактор?
|
|
|
|
Гость_AKizilov_*
|
10.11.2008, 18:47
|
Guest Forum

|
а где такой умный книжка водится? в комплекте, говорят, подходящего нету
ну контактор надо кем-то перекидывать, вот это я и имел ввиду *PARDON*
Сообщение отредактировал AKizilov - 10.11.2008, 18:47
|
|
|
|
Гость_vas_*
|
10.11.2008, 20:27
|
Guest Forum

|
Встречалась такая проблема на диз.генераторах после длительной стоянки. В мануалах не зря пишут, что надо раз в 15 дней запускать и давать работать под нагрузкой 0,5 часа. В реальности хватало 1 запуска в месяц... Объясняется эта проблема тем, что происходит размагничивание ротора. Лечится "толчком" - кратковременно подается напряжение на ротор, так сказать надо его возбудить. Правда, эту методику применял на диз.генераторах 24-100 кВа производства СССР. Но сработает ли это на "иномарках" - вопрос.
|
|
|
|
|
10.11.2008, 22:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 19428

|
Цитата(AKizilov @ 10.11.2008, 18:47) [snapback]313286[/snapback] а где такой умный книжка водится? в комплекте, говорят, подходящего нету
ну контактор надо кем-то перекидывать, вот это я и имел ввиду *PARDON* Ну контактор либо включен, либо выключен. Он не может быть включен "наполовину", так чтобы выдавать 50 В...
|
|
|
|
|
11.11.2008, 10:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 111
Регистрация: 5.4.2008
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17411

|
Цитата(djaval @ 10.11.2008, 23:47) [snapback]313343[/snapback] Ну контактор либо включен, либо выключен. Он не может быть включен "наполовину", так чтобы выдавать 50 В... Поддерживаю оратора - контактор либо включен, либо нет. Реально похоже что автоматика просто не дает включения или же очень хороший генератор  , приходили такие эксклюзивные - которые с рождения мирно жить не хотят. Но если генератор новый то надо жестко мучать поставщика!!! Это его проблеммы! А умный книжка - USER MANUAL
Сообщение отредактировал elektric - 11.11.2008, 10:33
|
|
|
|
Гость_AKizilov_*
|
12.11.2008, 10:19
|
Guest Forum

|
движок замускается, а какую автоматику ты говоришь?
а эти 50В не могут быть вызваны наводками от работающего генератора?
|
|
|
|
|
12.11.2008, 19:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 19428

|
Цитата(AKizilov @ 12.11.2008, 10:19) [snapback]314032[/snapback] движок замускается, а какую автоматику ты говоришь?
а эти 50В не могут быть вызваны наводками от работающего генератора? Х.з.. Ещё проблема может быть в электронной схеме при генераторе. Там есть диоды, конденсаторы. Схема по идее должна стабилизировать напряжение и частоту, может в ней проблема? А какая-нибудь нагрузка, например дрель, крутится хоть чуть-чуть, если её подключить к этому генератору? Иными словами, выдаёт ли он ток?
Сообщение отредактировал djaval - 12.11.2008, 19:47
|
|
|
|
|
12.11.2008, 22:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 111
Регистрация: 5.4.2008
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17411

|
Что то с элетронной начинкой - которая за все отвечает, или ему чего то не хватает или при монтаже не все подключили. Дай марку, точную, генератора - попробую мануал поискать
|
|
|
|
Гость_AKizilov_*
|
20.11.2008, 12:00
|
Guest Forum

|
точная марка Denyo DCA-25ESK буду очень признателен
|
|
|
|
|
20.11.2008, 21:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 111
Регистрация: 5.4.2008
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17411

|
Цитата(AKizilov @ 20.11.2008, 13:00) [snapback]317343[/snapback] точная марка Denyo DCA-25ESK буду очень признателен  Получилась очень замечательная штука - не могу найти мануалы на эти генераторы, или очень секретная штука или их просто нету. Но если генератор новый то заветная книженция доолжна быть вместе с ним, если ее нету - то надо дручить поставщиков  , это наилучший вариант.
|
|
|
|
Гость_Соловушка_*
|
24.11.2008, 9:45
|
Guest Forum

|
Цитата(elektric @ 10.11.2008, 15:56) [snapback]313185[/snapback] У генератора как токового нет транспортного режима, надо смотреть умный книжка - раз уж так получилось. А что такое соленоид ? Может быть контактор? Соленоид- это электромагнит с магнитным сердечником.
|
|
|
|
|
4.12.2008, 12:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Соленоид- это электромагнит с магнитным сердечником. Ага. А у автомобелюков энто называтся втяжное реле на запуск стартера. В развитие тюзой мысли, можа эта шуковина втягивается токмо при наличии нагрузки (потребляемого тока) только от какой-то регламентируемой минимальной! величины. 50 В - режим "стейви", готов к работе. Проходящий стороной.
Сообщение отредактировал vadim999 - 4.12.2008, 12:04
|
|
|
|
|
5.12.2008, 20:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 19428

|
Цитата(vadim999 @ 4.12.2008, 12:03) [snapback]323556[/snapback] Соленоид- это электромагнит с магнитным сердечником. Ага. А у автомобелюков энто называтся втяжное реле на запуск стартера. В развитие тюзой мысли, можа эта шуковина втягивается токмо при наличии нагрузки (потребляемого тока) только от какой-то регламентируемой минимальной! величины. 50 В - режим "стейви", готов к работе. Проходящий стороной. Ну это уже фантазия
|
|
|
|
|
5.12.2008, 22:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 111
Регистрация: 5.4.2008
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17411

|
Исправный генератор выдает напряжение, пригодное для питания потребителей,в течение 5-10 сек после запуска. На продвинутых генераторах есть сухой контакт - готов принять нагрузку. И что за размусоливание про соленоид - автор уже поправился - речь шла про контактор  . Вопрос с автору темы - уважаемый - а на генераторе случайно не стоит такая противная штука как УЗО - а то был случай, когда как раз оно и мозг трукало, легкая модернизация схемы привела к исправлению проблемы с выходным напряжением
|
|
|
|
|
6.12.2008, 0:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 19428

|
Глянуть бы электросхему этого дизеля, стало бы понятнее о чём вообще речь...
|
|
|
|
|
6.12.2008, 11:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075

|
Попытаюсь выяснить ситуацию. 1. Насколько я помню, у генераторов нет никаких встроеных контакторов, сталобыть Ваш не включающийся контактор - внешний. Правильно я понял? 2. На контактор приема нагрузки может влиять всего два события, а именно : готовность генератора к принятию нагрузки (выдается от системы управления возбуждением) и синхронизация с сетью (выдается от системы синхронизации, если таковая имеется) Соответственно рыть нужно в этих направлениях.
З.Ы. Втягивающее реле (которое у вас соленоидом называется), занимается тем, что механически присоединяет стартер к валу ДГ, с целью запуска последнего. Следовательно работа этого "соленоида" начинается после того как Вы нажали кнопку "пуск" ДГ и по окончании предварительной прокачки масла, а уж к нагрузке не имеет восе никакого отношения.
Сообщение отредактировал Сергей Долганов - 6.12.2008, 11:15
|
|
|
|
Гость_Юрий З_*
|
27.12.2008, 19:27
|
Guest Forum

|
Плохо, что задающий вопрос не пишет потом, что-же все таки было? Закрыт вопрос или нет? Для генератора важно знать: 1. приводит ли ДВС генератор к необходимой скорости вращения. 2. какое возбуждение у генератора (самовозбуждение (от остаточной намагниченности зубцов статора), независимое т.п.) и силу тока в обмотке возбуждения (которая зависит от нагрузки генератора). Это, вплоть до схемы возбуждения, может быть на шильде генератора. Предполагаемые повреждения внутри генератора проверяются элементарными приемами (кроме межвитковых замыканий обмотки).
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|