Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Генератора не выдает напругу, (после монтажа)
Гость_AKizilov_*
сообщение 6.11.2008, 18:31
Сообщение #1





Guest Forum






Был установлен новый генератор Denio 20kva.
нормально стартует, но на выводах не более 50 В
(гоняли по 5-10 минут)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
djaval
сообщение 6.11.2008, 23:21
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 19428



Цитата(AKizilov @ 6.11.2008, 18:31) [snapback]311807[/snapback]
Был установлен новый генератор Denio 20kva.
нормально стартует, но на выводах не более 50 В
(гоняли по 5-10 минут)

У нас бензиновая станция Honda выдавала на выходе 7-8 В вместо 220. Вскрытие показало, что на роторе генератора протёрлись несколько проводков обмотки => перемотка либо генератор на выброс. Но станция перед этим отпахала несколько лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AKizilov_*
сообщение 10.11.2008, 14:22
Сообщение #3





Guest Forum






хм..
была идея, что либо транспортный режим, либо желание продавца еще и за ПНР срубить..
в общем отключен соленойд, подающий ток на выводы, после прогрева движка

на сколько эта теория реальна?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elektric
сообщение 10.11.2008, 15:56
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 111
Регистрация: 5.4.2008
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17411



У генератора как токового нет транспортного режима, надо смотреть умный книжка - раз уж так получилось. А что такое соленоид ? Может быть контактор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AKizilov_*
сообщение 10.11.2008, 18:47
Сообщение #5





Guest Forum






а где такой умный книжка водится?
в комплекте, говорят, подходящего нету

ну контактор надо кем-то перекидывать, вот это я и имел ввиду *PARDON*

Сообщение отредактировал AKizilov - 10.11.2008, 18:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vas_*
сообщение 10.11.2008, 20:27
Сообщение #6





Guest Forum






Встречалась такая проблема на диз.генераторах после длительной стоянки. В мануалах не зря пишут, что надо раз в 15 дней запускать и давать работать под нагрузкой 0,5 часа. В реальности хватало 1 запуска в месяц...
Объясняется эта проблема тем, что происходит размагничивание ротора. Лечится "толчком" - кратковременно подается напряжение на ротор, так сказать надо его возбудить.
Правда, эту методику применял на диз.генераторах 24-100 кВа производства СССР. Но сработает ли это на "иномарках" - вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
djaval
сообщение 10.11.2008, 22:47
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 19428



Цитата(AKizilov @ 10.11.2008, 18:47) [snapback]313286[/snapback]
а где такой умный книжка водится?
в комплекте, говорят, подходящего нету

ну контактор надо кем-то перекидывать, вот это я и имел ввиду *PARDON*


Ну контактор либо включен, либо выключен. Он не может быть включен "наполовину", так чтобы выдавать 50 В...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elektric
сообщение 11.11.2008, 10:32
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 111
Регистрация: 5.4.2008
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17411



Цитата(djaval @ 10.11.2008, 23:47) [snapback]313343[/snapback]
Ну контактор либо включен, либо выключен. Он не может быть включен "наполовину", так чтобы выдавать 50 В...
Поддерживаю оратора - контактор либо включен, либо нет. Реально похоже что автоматика просто не дает включения или же очень хороший генератор thumbdown.gif , приходили такие эксклюзивные - которые с рождения мирно жить не хотят. Но если генератор новый то надо жестко мучать поставщика!!! Это его проблеммы! А умный книжка - USER MANUAL

Сообщение отредактировал elektric - 11.11.2008, 10:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AKizilov_*
сообщение 12.11.2008, 10:19
Сообщение #9





Guest Forum






движок замускается,
а какую автоматику ты говоришь?

а эти 50В не могут быть вызваны наводками от работающего генератора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
djaval
сообщение 12.11.2008, 19:44
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 19428



Цитата(AKizilov @ 12.11.2008, 10:19) [snapback]314032[/snapback]
движок замускается,
а какую автоматику ты говоришь?

а эти 50В не могут быть вызваны наводками от работающего генератора?

Х.з.. Ещё проблема может быть в электронной схеме при генераторе. Там есть диоды, конденсаторы. Схема по идее должна стабилизировать напряжение и частоту, может в ней проблема?

А какая-нибудь нагрузка, например дрель, крутится хоть чуть-чуть, если её подключить к этому генератору? Иными словами, выдаёт ли он ток?

Сообщение отредактировал djaval - 12.11.2008, 19:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elektric
сообщение 12.11.2008, 22:20
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 111
Регистрация: 5.4.2008
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17411



Что то с элетронной начинкой - которая за все отвечает, или ему чего то не хватает или при монтаже не все подключили. Дай марку, точную, генератора - попробую мануал поискать rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AKizilov_*
сообщение 20.11.2008, 12:00
Сообщение #12





Guest Forum






точная марка Denyo DCA-25ESK

буду очень признателен smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elektric
сообщение 20.11.2008, 21:59
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 111
Регистрация: 5.4.2008
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17411



Цитата(AKizilov @ 20.11.2008, 13:00) [snapback]317343[/snapback]
точная марка Denyo DCA-25ESK

буду очень признателен smile.gif

Получилась очень замечательная штука - не могу найти мануалы на эти генераторы, или очень секретная штука или их просто нету. Но если генератор новый то заветная книженция доолжна быть вместе с ним, если ее нету - то надо дручить поставщиков sport_boxing.gif, это наилучший вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AKizilov_*
сообщение 21.11.2008, 9:31
Сообщение #14





Guest Forum






да вроде существуют smile.gif
http://pnevmo.com.ru/catalog/item_242.htm

бум дрючить smile.gif

Сообщение отредактировал AKizilov - 21.11.2008, 9:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Соловушка_*
сообщение 24.11.2008, 9:45
Сообщение #15





Guest Forum






Цитата(elektric @ 10.11.2008, 15:56) [snapback]313185[/snapback]
У генератора как токового нет транспортного режима, надо смотреть умный книжка - раз уж так получилось. А что такое соленоид ? Может быть контактор?

Соленоид- это электромагнит с магнитным сердечником.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 4.12.2008, 12:03
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Соленоид- это электромагнит с магнитным сердечником. Ага. А у автомобелюков энто называтся втяжное реле на запуск стартера. В развитие тюзой мысли, можа эта шуковина втягивается токмо при наличии нагрузки (потребляемого тока) только от какой-то регламентируемой минимальной! величины. 50 В - режим "стейви", готов к работе. Проходящий стороной.

Сообщение отредактировал vadim999 - 4.12.2008, 12:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
djaval
сообщение 5.12.2008, 20:30
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 19428



Цитата(vadim999 @ 4.12.2008, 12:03) [snapback]323556[/snapback]
Соленоид- это электромагнит с магнитным сердечником. Ага. А у автомобелюков энто называтся втяжное реле на запуск стартера. В развитие тюзой мысли, можа эта шуковина втягивается токмо при наличии нагрузки (потребляемого тока) только от какой-то регламентируемой минимальной! величины. 50 В - режим "стейви", готов к работе. Проходящий стороной.

Ну это уже фантазия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elektric
сообщение 5.12.2008, 22:25
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 111
Регистрация: 5.4.2008
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17411



Исправный генератор выдает напряжение, пригодное для питания потребителей,в течение 5-10 сек после запуска. На продвинутых генераторах есть сухой контакт - готов принять нагрузку. И что за размусоливание про соленоид - автор уже поправился - речь шла про контактор rolleyes.gif .
Вопрос с автору темы - уважаемый - а на генераторе случайно не стоит такая противная штука как УЗО - а то был случай, когда как раз оно и мозг трукало, легкая модернизация схемы привела к исправлению проблемы с выходным напряжением rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
djaval
сообщение 6.12.2008, 0:57
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 19428



Глянуть бы электросхему этого дизеля, стало бы понятнее о чём вообще речь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Долганов
сообщение 6.12.2008, 11:14
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1755
Регистрация: 6.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5075



Попытаюсь выяснить ситуацию.
1. Насколько я помню, у генераторов нет никаких встроеных контакторов, сталобыть Ваш не включающийся контактор - внешний. Правильно я понял?
2. На контактор приема нагрузки может влиять всего два события, а именно : готовность генератора к принятию нагрузки (выдается от системы управления возбуждением) и синхронизация с сетью (выдается от системы синхронизации, если таковая имеется)
Соответственно рыть нужно в этих направлениях.

З.Ы. Втягивающее реле (которое у вас соленоидом называется), занимается тем, что механически присоединяет стартер к валу ДГ, с целью запуска последнего. Следовательно работа этого "соленоида" начинается после того как Вы нажали кнопку "пуск" ДГ и по окончании предварительной прокачки масла, а уж к нагрузке не имеет восе никакого отношения.

Сообщение отредактировал Сергей Долганов - 6.12.2008, 11:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Юрий З_*
сообщение 27.12.2008, 19:27
Сообщение #21





Guest Forum






Плохо, что задающий вопрос не пишет потом, что-же все таки было? Закрыт вопрос или нет?
Для генератора важно знать: 1. приводит ли ДВС генератор к необходимой скорости вращения. 2. какое возбуждение у генератора (самовозбуждение (от остаточной намагниченности зубцов статора), независимое т.п.) и силу тока в обмотке возбуждения (которая зависит от нагрузки генератора). Это, вплоть до схемы возбуждения, может быть на шильде генератора. Предполагаемые повреждения внутри генератора проверяются элементарными приемами (кроме межвитковых замыканий обмотки).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 16:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных