Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqwauJdq
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Установка параллельного регулятора давления газа
StaG
сообщение 9.11.2008, 9:28
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2008
Пользователь №: 25069



Здравствуйте. Возникла такая проблема. Существующее ГРУ, входное давление 4-5 бар, выходное 75 мбар. При падении давления ниже 4 бар ( бывает до двух бар) соответственно происходит отсечка. Перенастроить регулятор нельзя. Цех хочет установить параллельно еще один регулятор на более низкий диапазон входного давления, установить дополнительно перед каждым регулятором электромагнитный клапан, которые при падении давления будут переключать с одного регулятора на другой. По моему мнению при данной схеме будет обязательная отсечка (ГРУ на котельной), что недопустимо.Проблема в том, что регуляторы стоят непосредственно перед горелкой (прошу прощения что сразу не указал). Поэтому я боюсь срыва факела при закрытии-открытии регуляторов, у меня нет никаго запаса. Кто-нибуть сталкивался с подобной проблемой? Какой может быть выход

ПС. Замена существующего регулятора цех не устраивает.
П.С.С. Подскажите если есть регуляторы,нормально работающие на в таком разбросе входного давления и клапана-отсекатели. На вводе газа в котельную клапан тоже соответственно менять надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 17.12.2008, 14:35
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



Что за регулятор у вас стоит? какие расходы? Может быть две проблемы: 1) регулятор не справляется впринципе с таким расходом на малом давлении. Тогда ничем не вылечить. 2) Регулятор справляется с расходом, но не успевает отработать. Тогда можно повысить инертность ПЗК.
Можно поставить вторую линию, регулятор с большим Cg.
Вообще ставить регулятор в притирку к горелки не есть гуд, производители газового оборудования иногда упоменают о "буфере", но мне точные цифры не попадались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 17.12.2008, 16:54
Сообщение #3


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Что-то я вообще ничего не понял.
1. Почему нельзя перенастроить ПЗК существующего регулятора?
2. Ваш цех состоит из сплошных мазохистов-механизаторов? Покупать новый регулятор (как я понял, по производительности щё больший, чем существующий), зачем-то прилепливать его паралельно к существующему (который видимо они очень полюбили) и мутить мего (не могу подобрать цензурное выражение) сложную систему обвязки с электронными клапанами, контроллерами и автоматикой с исскуственным интелектом... newconfus.gif
3. Цифровые данные по объему коллектора после регулятора я встречал на этом форуме неоднократно. Пользуйтесь поиском.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 17.12.2008, 18:05
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



На сколько я понимаю, то завышать максимум ПЗК СНИП не позволяет. Хотя никто не запрещать загрубить (ватка или дросселек в основании импульса, игольчатый или шаровой краник).
Согласен, что обвязка элекромагнитными клапанами-автоматами это гемор уже сам по себе. Самое простое это проверить регулятор на производительность на низком давлении и пересогласовать проект на новый регулятор.
Попробую поискать цифры оп объему буфера. Пока осваиваюсь на форуме, первый день. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 17.12.2008, 18:17
Сообщение #5


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Цитата(Poohovik @ 17.12.2008, 19:05) [snapback]329841[/snapback]
На сколько я понимаю, то завышать максимум ПЗК СНИП не позволяет.

Энто как это? СНиП регламентирует срабатывание ПЗК по превышению/понижению давления сверх уставки ПОСЛЕ себя, а никак не ДО. Я вообще не понимаю, как падение давления газа на входе может вызвать какую-либо отсечку чего-либо. Или у аскера регулятор газа "до себя"? newconfus.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 17.12.2008, 20:24
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



Цитата(Patorok @ 17.12.2008, 18:17) [snapback]329850[/snapback]
Энто как это? СНиП регламентирует срабатывание ПЗК по превышению/понижению давления сверх уставки ПОСЛЕ себя, а никак не ДО. Я вообще не понимаю, как падение давления газа на входе может вызвать какую-либо отсечку чего-либо. Или у аскера регулятор газа "до себя"? newconfus.gif


Регулятор давления это устройство работающее на перепаде. Существует велечина минимального входного давления, при котором регулятор может выдавать нужное кол-во кубов газа. Следовательно, если давление на входе падает ниже этого значения, то падает и пропускная способность регулятора, что приводит к падению давления за регулятором.
Это как я понял причину срабатывания ПЗК. smile.gif Из опыта общения с проектировщиками, я вынес что они, зачастую, ориентируются только на максимальное входное давление.
Поэтому нужно перепроверить цифры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 18.12.2008, 10:25
Сообщение #7


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Цитата(Poohovik @ 17.12.2008, 21:24) [snapback]329924[/snapback]
Регулятор давления это устройство работающее на перепаде. Существует велечина минимального входного давления, при котором регулятор может выдавать нужное кол-во кубов газа. Следовательно, если давление на входе падает ниже этого значения, то падает и пропускная способность регулятора, что приводит к падению давления за регулятором.


В таком случае это означает только одно - существующий регулятор имеет слишком малую пропускную способность. И тут есть 2 выхода:
1. Выбросить существующий регулятор и поставить более производительный (цеху не понравится).
2. Поставить паралельно точно такой-же, без всякой аццкой механизации и автоматизации (цех будет счастлив вдвойне).

Цитата(Poohovik @ 17.12.2008, 21:24) [snapback]329924[/snapback]
Из опыта общения с проектировщиками, я вынес что они, зачастую, ориентируются только на максимальное входное давление.


Не обобщайте smile.gif

ЗЫ: а шо энто мы тут вдвоём распинаемся? Для аскера вопрос уже не актуален? Или он решил спросить совета на ветке КИПовцев?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fed
сообщение 18.12.2008, 20:43
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 20585



Вообще то в ДБН да и в других нормативах я не встречал, что бы запрещалось устанавливать паралельно 2 регулятора, хотя особо и не приветствуется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolega
сообщение 18.12.2008, 23:39
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 29.11.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 26041



Чертпабери, прочитал и сломал мозг сразу же. Щас перечитаем ищо раз wink.gif
Так, перечитал, выход - вторая линия редуцирования. Сообщите расход и рабочее давление на входе в горелку. Может вообще имеет смысл обрезать старый гру и поставить снаружи, как вариант, шкап (грпш) с большим диапазоном входного давления. для небольших расходов газа есть недорогие итгазовские грпш. так что ждем. доп инфы, товарисч.

Сообщение отредактировал kolega - 18.12.2008, 23:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 19.12.2008, 7:56
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



Цитата(kolega @ 18.12.2008, 23:39) [snapback]330480[/snapback]
шкап (грпш) с большим диапазоном входного давления. для небольших расходов газа есть недорогие итгазовские грпш. так что ждем. доп инфы, товарисч.


Можете назвать это рекламой, но шкапчики есть не только итгазовские. smile.gif На фиорентини можно собрать шкапчик, любой, хоть из нержавейки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 19.12.2008, 10:39
Сообщение #11


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Цитата(fed @ 18.12.2008, 21:43) [snapback]330424[/snapback]
Вообще то в ДБН да и в других нормативах я не встречал, что бы запрещалось устанавливать паралельно 2 регулятора, хотя особо и не приветствуется.

Почему не приветствуется? Вы были когда-нибудь на ГРС? Там паралельно установлено много регуляторов. На низкой стороне конечно история другая, но нет ничего невозможного. 2 регулятора в ГРПШ встречаются очень часто, но в большинстве своём второй регулятор является резервным и в штатной ситуации отключён. Я ставил 2 штатно работающих регулятора, правда на паровую сеть. Работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 19.12.2008, 10:50
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



Цитата(Patorok @ 19.12.2008, 10:39) [snapback]330590[/snapback]
Почему не приветствуется? Вы были когда-нибудь на ГРС? Там паралельно установлено много регуляторов. На низкой стороне конечно история другая, но нет ничего невозможного. 2 регулятора в ГРПШ встречаются очень часто, но в большинстве своём второй регулятор является резервным и в штатной ситуации отключён. Я ставил 2 штатно работающих регулятора, правда на паровую сеть. Работает.


Я встречал параллельно два работающих регулятора, НО настроены они были таким образом, что второй открывался, когда не справлялся первый, т.е. с превышением от рабочего давления на 5-10%. И нинадо никакой сложной автоматизации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolega
сообщение 20.12.2008, 0:15
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 29.11.2008
Из: Смоленск
Пользователь №: 26041



Цитата(Poohovik @ 19.12.2008, 7:56) [snapback]330524[/snapback]
Можете назвать это рекламой, но шкапчики есть не только итгазовские. smile.gif На фиорентини можно собрать шкапчик, любой, хоть из нержавейки.


Да плевать на итгаз, в хорошем смысле, первое что на ум пришлось rolleyes.gif фиорентини, так фиорентини, главный критерий в работе с газом - надежность, цена - вторично, подозреваю, правда, что ваши фиорентинин недешевы. newconfus.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 20.12.2008, 1:10
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



Цитата(kolega @ 20.12.2008, 0:15) [snapback]330963[/snapback]
Да плевать на итгаз, в хорошем смысле, первое что на ум пришлось rolleyes.gif фиорентини, так фиорентини, главный критерий в работе с газом - надежность, цена - вторично, подозреваю, правда, что ваши фиорентинин недешевы. newconfus.gif


Если речь о ШРП, то дороже, но зато легче и компактней. Иногда с большими Ду в сравнении с аналогами Итгаза, а то были случаи превышения скоростей и следовательно уровень шума.
А если сами регуляторы, то дешевле или так же. Лучше запросите как нибудь и сравните цены. Линейка шире, у Фиорентини в прошлом году серия Dival обновилась практически вся. 50-160-250 сняли с производства. Теперь есть 500-507-512-520-522-600-700-800. 800-й я только на картинке видел, ваще зверь, характеристик не знаю, но в нем полноценный ПСК встроен. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_san-san_*
сообщение 13.1.2009, 13:24
Сообщение #15





Guest Forum






2 StaG
Хотелось бы всетаки увидеть цифры по пропускной способности
Цитата
Линейка шире, у Фиорентини в прошлом году серия Dival обновилась практически вся. 50-160-250 сняли с производства. Теперь есть 500-507-512-520-522-600-700-800. 800-й я только на картинке видел, ваще зверь, характеристик не знаю, но в нем полноценный ПСК встроен

полностью согласен, 50-160-250 перестали выпускать уже почти как ГОД

и чичас они обновили линейку Norval


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 26.1.2009, 11:42
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



Цитата(san-san @ 13.1.2009, 13:24) [snapback]338268[/snapback]
2 StaG
Хотелось бы всетаки увидеть цифры по пропускной способности

полностью согласен, 50-160-250 перестали выпускать уже почти как ГОД

и чичас они обновили линейку Norval


Да, добавили Norval 608.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqxFiuCx

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2Vtzqx6MLPt

Последние сообщения Форума





Rambler's Top100 Rambler's Top100

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 2:16