Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V  « < 2 3 4  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Регулирование и ограничение скорости вращения приточного вентилятора
Braslavsky
сообщение 29.10.2012, 19:10
Сообщение #91





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 168297



Понимаю, понимаю.. на себя намекаете..но боюсь служба охраны труда не допустит Вас к работе из-за хилых пальцев..

Сообщение отредактировал Braslavsky - 29.10.2012, 19:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 31.10.2012, 19:01
Сообщение #92





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Braslavsky @ 29.10.2012, 19:10) *
Понимаю, понимаю.. на себя намекаете..но боюсь служба охраны труда не допустит Вас к работе из-за хилых пальцев..

Ага, которые веером, а сопли, которые пузырём. ))))))) А шо, благородненько так... Для новичка...

Цитата(Braslavsky @ 29.10.2012, 19:10) *
Электродвигатель имеет параметры 5,5 кВт (В-ЦЧ-70) ок. 1000 об\мин.
Ну, дык, вот с этого, пожалуй и начнем: http://www.elektrovent.ru/pages/vent09.html, где видим : ВЦ 4-70-4 - АИР100L2... ну, да, Ч равно 4, допустим, а шо такое L2? Две пары полюсов, называецца... а 2 пары - это синхронных 3000 оборотов в минуточку, да-да... Новичек 0-го левела детектед... При таком раскладе не готовых решений испрашивать надоть, а брать в руки google, и... Ну, Вы понили...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 31.10.2012, 19:29
Сообщение #93





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(zyg @ 22.8.2012, 16:44) *
А погуманнее способа нет? Предыдущий пользователь давно ушел, годков пять установки не эксплуатировались, теперь срочно надо провести подготовку к зимнему сезону, а я не могу выйти в меню оператора... Не реагирует и все! Сам только увидел эти частотники, документацию изучил, проблемы проанализировал -- надо менять уставки "по умолчанию", вот и растерялся...
Буду благодарен за простой ответ:-).

Помницца, было какое-то решение... (лет 8...10 уж как прошло, да и не токмо "чистокровки" через наши руки проходили, а всё больше клоны под брендом Моэллер). Там или одновременное нажатие 3-х кнопок на панельке в момент включения (вот только каких, уже не вспомнить, а инструкцию подымать из архива лениво), или более простой, но, черезжопастный способ - есть Моэллеровская софтина-конфигуратор для DF5-x и DF6-x, там вроде б с компа есть приоритетный доступ, и пароль снимается в один клик, но нужен фирменный "шланг" DB9/RJ45... на "пятерочках" когда-то получалось, а на "шестерки" пароли не ставили и не снимали... Не находите для Хитачи, ройте у Мойлера, может и получицца...

Да, кстате, Hitachi L300P = Moeller DF6-340...

Сообщение отредактировал BROMBA - 31.10.2012, 19:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 1.11.2012, 9:46
Сообщение #94





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 31.10.2012, 20:01) *
ВЦ 4-70-4 - АИР100L2... ну, да, Ч равно 4, допустим, а шо такое L2? Две пары полюсов, называецца... а 2 пары - это синхронных 3000 оборотов в минуточку, да-да...

Уточню

Расшифровка условного обозначения двигателей:
6А, АД, АИС, АИР – условное обозначение серии;
М – модернизированный;
С – с повышенным скольжением;
71, 80, 90, 112, 132 – высота оси вращения, мм (габарит);
S, М, L – установочный размер по длине станины;
А, В, С – длина сердечника статора;
2, 4, 6, 8, 10 – число полюсов;
Б – со встроенным датчиком температурной защиты;
С – сельскохозяйственного назначения;
Х2 – химически стойкие;
У, УХЛ, Т – климатическое исполнение по ГОСТ 15150;
1, 2, 3, 4 – категория размещения по ГОСТ 15150.

Цитата(Braslavsky @ 29.10.2012, 20:10) *
Понимаю, понимаю.. на себя намекаете..но боюсь служба охраны труда не допустит Вас к работе из-за хилых пальцев..

Да, стрелочками могут вам показать направление, но думаю, оно вас не устроит..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braslavsky
сообщение 1.11.2012, 10:23
Сообщение #95





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 168297



[quote name='BROMBA' date='31.10.2012, 20:29' post='825839']
Помницца, было какое-то решение... (лет 8...10 уж как прошло, да и не токмо "чистокровки" через наши руки проходили, а всё больше клоны под брендом Моэллер). Там или одновременное нажатие 3-х кнопок на панельке в момент включения (вот только каких, уже не вспомнить, а инструкцию подымать из архива лениво), или более простой, но, черезжопастный способ - есть Моэллеровская софтина-конфигуратор для DF5-x и DF6-x, там вроде б с компа есть приоритетный доступ, и пароль снимается в один клик, но нужен фирменный "шланг" DB9/RJ45... на "пятерочках" когда-то получалось, а на "шестерки" пароли не ставили и не снимали... Не находите для Хитачи, ройте у Мойлера, может и получицца...

Да, кстате, Hitachi L300P = Moeller DF6-340...
[/quote
Да, блин.. видно сильно я отстал от языкового вентсленга..честно говоря, ничего не понял.
Но искренне спасибо, получил таки хоть и малюсенькую, хоть и шкурку от колбаски, результатом твёрдое понимание, , что мой двиг - это ВЦ-Ч-70 ! Теперь действительно, согласно большинству советов, не страшно и в гугле порулить! (Хотя интереснее на форуме)
Кстати, двиг старый, шильдиг закрашеный краской, поэтому в кол-ве оборотов не сразу разобрался, похоже это 12197 об/мин. А диаметр его 24 см.

Честно говоря, в некоторых вещах слегка разобрался, в настоящий момент интересует:
1. Достаточно надежный преобразователь частоты (для снижения числа оборотов), уж больно их много развелось..
2. Преобразователь частоты только с минимумом функций: возможность подключения теплового датчика и датчика для открывания заслонок двигателем.
3. Достаточная мощность преобразователя частоты, чтобы не платить лишние деньги.
4. Целесообразность реле РПВ (переключение со звезды на треугольник), не дублирует ли реле аналогичные функции в Преобразователе частоты. Да и нужно ли это раз используется привод, уменьшающий кол- во оборотов???
5. И похожую схемку соединения этих устройств..
Буду очень признателен!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.JPG ( 71,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 129 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  ______________________________.JPG ( 198,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  ______________.JPG ( 175,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 1.11.2012, 10:28
Сообщение #96





Guest Forum






Цитата(Braslavsky @ 1.11.2012, 12:23) *
Кстати, двиг старый, шильдиг закрашеный краской, поэтому в кол-ве оборотов не сразу разобрался, похоже это 12197 об/мин. А диаметр его 24 см.

Че то много
Лучше найти того кто в этом понимает. пока несчастного случая не произошло.

Сообщение отредактировал Iroha - 1.11.2012, 10:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 1.11.2012, 18:32
Сообщение #97





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Braslavsky @ 1.11.2012, 14:23) *
Кстати, двиг старый, шильдиг закрашеный краской, поэтому в кол-ве оборотов не сразу разобрался, похоже это 12197 об/мин.

На заводских табличках выбивается обычно только серийный номер... biggrin.gif
Все остальные цифры делаются на табличке изначально "типографским способом" (примерно таким же образом как таблички на могилки делают) или выдавливаются прессом (как похоже сделано в его случае).
До установки на двигатель. Никто их не меряет для конкретного двигателя.

Сообщение отредактировал SVKan - 1.11.2012, 18:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 1.11.2012, 18:38
Сообщение #98





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Iroha @ 1.11.2012, 14:28) *
Лучше найти того кто в этом понимает. пока несчастного случая не произошло.

Именно это я ему ранее и предложил. Примерно из тех же соображений.
Дык на грубость нарвался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 1.11.2012, 18:47
Сообщение #99





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Braslavsky @ 1.11.2012, 14:23) *
Но искренне спасибо, получил таки хоть и малюсенькую, хоть и шкурку от колбаски, результатом твёрдое понимание, , что мой двиг - это ВЦ-Ч-70 !

ВЦ 4-70 (4 а не Ч) это марка вентилятора центробежного, а не двигателя к нему.

Предполагаемая марка двигателя для такого вентилятора, если он действительно 5,5кВт или АИР100L2 (2800об/мин) или АИР112М4 (1400об/мин).

Если в остальных вопросах Вы разобрались точно также...

Сообщение отредактировал SVKan - 1.11.2012, 19:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 1.11.2012, 19:00
Сообщение #100





Guest Forum






del

Сообщение отредактировал Iroha - 1.11.2012, 19:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 1.11.2012, 19:03
Сообщение #101





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Iroha @ 1.11.2012, 23:00) *
Извините, я не хотел кому то нагрубить.
Обратитесь у себя в городе в фирму которая торгует частотниками,
Вам подберут, покажут, расскажут и посоветуют грамотных людей.

Мне то Вы зачем все это советуете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 1.11.2012, 19:07
Сообщение #102





Guest Forum






Цитата(SVKan @ 1.11.2012, 21:03) *
Мне то Вы зачем все это советуете?

извиняюсь ошибочка вышла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 1.11.2012, 19:22
Сообщение #103





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070





Это точно шильдег с двигателя, а не с вентилятора? Двигательные шильдеги - оне другие...
Подобные укороченные обычно лепят на двигатели после ремонта и/или перемотки.
Вентиляторные - марка вентилятора, обороты (может быть), производительность (обязательно), мощность (может быть)
"12197" - явно не обороты, 12190 - может быть, производительность, в куб.м./час.
Знач так - двигатель похоже или не родной, или не родной и с перемотки.
Шоб узнать обороты, надо запустить прямым пуском, и использовать шо-нить типа ТЧ-10-Р.
Тогда все вопросы снимутся.
Судя по габаритам, это не АИР100, а шо-нить типа 4А-112 (тыць!), и не факт, шо 2940 об/мин, а, скорее 1440...1450.
Цитата
1. Достаточно надежный преобразователь частоты (для снижения числа оборотов), уж больно их много развелось..
2. Преобразователь частоты только с минимумом функций: возможность подключения теплового датчика и датчика для открывания заслонок двигателем.
3. Достаточная мощность преобразователя частоты, чтобы не платить лишние деньги.

С мощностью определитесь сами. 5,5 кВт или 7,5 или 11 - обмеряйте моторчик, как Сергей Валерьевич велел, промерьте обмотки, как в мы сцылочку кинули, и по табличкам поглядите, оно или не оно...
На вентиляторы лепили Данфоссы серий 28ХХ (устаревшая модель, но тысячекратно испытанная в боях, простая и надежная), FC202 (там, где надо автоматическое и полуавтоматическое управление, в том числе от контроллера по modbus), и для бюджетных решений - FC51, он же "микрик" (тоже, кстате, неплохо дружит с контроллерами, и вполне надежен, хоть и слегка туповат). Первоначально использовали Moeller DF6-340, для упрощенных и удешевленных до канцура вариантов; ну шо, 8...10 лет работы, и до сих пор не подохли. Lenze не советуем. Шо до остального - смотрите сами, как грицца - "на вкус и цвет все фломастеры разные"©...
Да, кстате, Danfoss FC51 = ОВЕН ПЧВ2 (тыць!), если шо...

Сообщение отредактировал BROMBA - 1.11.2012, 19:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 1.11.2012, 19:39
Сообщение #104





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(BROMBA @ 1.11.2012, 23:22) *
Судя по габаритам, это не АИР100, а шо-нить типа 4А-112 (тыць!), и не факт, шо 2940 об/мин, а, скорее 1440...1450.

По габаритам вполне соответствует и АИР100L2 и АИР112М4 (оба 5,5кВт и оба ставились для такого вентилятора)
http://electronpo.ru/dvigatel_air100l
http://komplektspb.com/el_dvigateli/air/air112m
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 1.11.2012, 19:46
Сообщение #105





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(SVKan @ 1.11.2012, 19:39) *
По габаритам вполне соответствует и АИР100L2 и АИР112М4 (оба 5,5кВт и оба ставились для такого вентилятора)
http://electronpo.ru/dvigatel_air100l
http://komplektspb.com/el_dvigateli/air/air112m

Угу, похоже, только на фото он какой-то кургузый дюже, ну да ладно, может просто с "мягкой" характеристикой, не суть важно... М4 - таки да, похоже, похоже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 1.11.2012, 19:52
Сообщение #106





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(BROMBA @ 1.11.2012, 23:46) *
Угу, похоже, только на фото он какой-то кургузый дюже, ну да ладно, может просто с "мягкой" характеристикой, не суть важно... М4 - таки да, похоже, похоже...

Снимали с близкого расстояния на широком угле. И у объектива приличная бочка.
Посему на фото его слегка "раздуло"...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braslavsky
сообщение 1.11.2012, 20:24
Сообщение #107





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 168297



Нашёл я проектную документацию 1979 г. на это оборудование (правда насколько ей можно доверять ?)
В спецификации сказано:
ц/б вентилятор ЦУ-70 №8 (?) , H=65кг/кв.м
эл.дв. А02-51-6, n=965 об/мин , N=5,5 кВт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braslavsky
сообщение 1.11.2012, 20:39
Сообщение #108





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 168297



Цитата(BROMBA @ 1.11.2012, 20:22) *


Это точно шильдег с двигателя, а не с вентилятора? Двигательные шильдеги - оне другие...
Подобные укороченные обычно лепят на двигатели после ремонта и/или перемотки.
Вентиляторные - марка вентилятора, обороты (может быть), производительность (обязательно), мощность (может быть)
"12197" - явно не обороты, 12190 - может быть, производительность, в куб.м./час.
Знач так - двигатель похоже или не родной, или не родной и с перемотки.
Шоб узнать обороты, надо запустить прямым пуском, и использовать шо-нить типа ТЧ-10-Р.
Тогда все вопросы снимутся.
Судя по габаритам, это не АИР100, а шо-нить типа 4А-112 (тыць!), и не факт, шо 2940 об/мин, а, скорее 1440...1450.

С мощностью определитесь сами. 5,5 кВт или 7,5 или 11 - обмеряйте моторчик, как Сергей Валерьевич велел, промерьте обмотки, как в мы сцылочку кинули, и по табличкам поглядите, оно или не оно...
На вентиляторы лепили Данфоссы серий 28ХХ (устаревшая модель, но тысячекратно испытанная в боях, простая и надежная), FC202 (там, где надо автоматическое и полуавтоматическое управление, в том числе от контроллера по modbus), и для бюджетных решений - FC51, он же "микрик" (тоже, кстате, неплохо дружит с контроллерами, и вполне надежен, хоть и слегка туповат). Первоначально использовали Moeller DF6-340, для упрощенных и удешевленных до канцура вариантов; ну шо, 8...10 лет работы, и до сих пор не подохли. Lenze не советуем. Шо до остального - смотрите сами, как грицца - "на вкус и цвет все фломастеры разные"©...
Да, кстате, Danfoss FC51 = ОВЕН ПЧВ2 (тыць!), если шо...



Обороты нашел в спецификации - 965 об/мин. Включал, работает нормально. А штильдик снял с места (см.фото)

Спасибо за примеры. Кстати, насчёт контроллера - мне советовали :
датчик температуры завести на сам преобразователь, и он сам будет
исполнять функции контроллера.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.JPG ( 404 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 1.11.2012, 20:49
Сообщение #109





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Braslavsky @ 2.11.2012, 0:24) *
Нашёл я проектную документацию 1979 г. на это оборудование (правда насколько ей можно доверять ?)
В спецификации сказано:
ц/б вентилятор ЦУ-70 №8 (?) , H=65кг/кв.м
эл.дв. А02-51-6, n=965 об/мин , N=5,5 кВт

Двигатель АО2-51-6 (второй символ буква О - асинхронный обдуваемый)
Номинальная мощность, кВт - 5,5
Сила тока при напряжении 380 В, А - 12
Частота вращения, об/мин - 970
КПД - 85,5%
Косинус фи - 0,81
Кратность пускового тока - 6,5
Кратность пускового момента - 1,3
Кратность максимального момента - 1,8
Маховый момент - 0,33кг*м2

Все данные есть...

Взято отсюда: http://leg.co.ua/info/elektricheskie-mashi...y-a2-i-ao2.html

Сообщение отредактировал SVKan - 1.11.2012, 20:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braslavsky
сообщение 1.11.2012, 21:26
Сообщение #110





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 168297



Цитата(SVKan @ 1.11.2012, 21:49) *
Двигатель АО2-51-6 (второй символ буква О - асинхронный обдуваемый)
Номинальная мощность, кВт - 5,5
Сила тока при напряжении 380 В, А - 12
Частота вращения, об/мин - 970
КПД - 85,5%
Косинус фи - 0,81
Кратность пускового тока - 6,5
Кратность пускового момента - 1,3
Кратность максимального момента - 1,8
Маховый момент - 0,33кг*м2

Все данные есть...

Взято отсюда: http://leg.co.ua/info/elektricheskie-mashi...y-a2-i-ao2.html


Премного благодарен за инфу, данные по электродвигателю начинают сходиться..только вот почему маховый момент у меня в спецификации (если это именно этот параметр?) H=65 кг/кв.метр, а по таблице аж в 2 раза меньше.. Хотя это параметр так себе, как я понимаю - не сильно принципиальный.
А как Сергей Валерьевич советовал ток замерять - я что-то не нашёл..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 2.11.2012, 14:44
Сообщение #111





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Braslavsky @ 2.11.2012, 1:26) *
Премного благодарен за инфу, данные по электродвигателю начинают сходиться..только вот почему маховый момент у меня в спецификации (если это именно этот параметр?) H=65 кг/кв.метр, а по таблице аж в 2 раза меньше.. Хотя это параметр так себе, как я понимаю - не сильно принципиальный.
А как Сергей Валерьевич советовал ток замерять - я что-то не нашёл..

Момент меряют в Ньютонах на метры или в килограммах на сантиметры. Метры или сантиметры в данном случае это не площадь и квадратными они быть не могут.
В килограммах на квадратные метры можно измерять давление. Это параметр от вентилятора.

Еще раз настоятельно рекомендую привлечь специалиста.
У Вас не только опыт нулевой (что и как делать), но и познания в данной области...
Или спалите что-нибудь или может покалечить/убить кого-нибудь.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braslavsky
сообщение 2.11.2012, 18:53
Сообщение #112





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 168297



Цитата(SVKan @ 2.11.2012, 15:44) *
Момент меряют в Ньютонах на метры или в килограммах на сантиметры. Метры или сантиметры в данном случае это не площадь и квадратными они быть не могут.
В килограммах на квадратные метры можно измерять давление. Это параметр от вентилятора.

Еще раз настоятельно рекомендую привлечь специалиста.
У Вас не только опыт нулевой (что и как делать), но и познания в данной области...
Или спалите что-нибудь или может покалечить/убить кого-нибудь.


Спасибо за совет - не боги горшки обжигают, всю жизнь приходится решать задачи идя напролом через плотные ряды теоретиков (прямотой на прямоту), к счастью задачи все завершаю благополучно , в т.ч. без жертв . А вот обилие философов, конечно удручает..когда ненароком всплывает перед глазами мультик "А давай бояться вместе".
Извините, конечно, но откуда на форумах столько паникёров - ведь Герц, Фарадей и мн.др.(речь в последнюю очередь обо мне) меньше всего думали о технике безопасности...
Просишь то всего навсего не советов, а ответов..

А вот за ответы - благодарен, кое в чем помогли в движении к цели от нуля..

Сообщение отредактировал Braslavsky - 2.11.2012, 18:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 3.11.2012, 8:23
Сообщение #113





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Braslavsky @ 2.11.2012, 18:53) *
Извините, конечно, но откуда на форумах столько паникёров - ведь Герц, Фарадей и мн.др.(речь в последнюю очередь обо мне) меньше всего думали о технике безопасности...
Просишь то всего навсего не советов, а ответов..

Так ведь сухари сушить то не очень хочется...
А покалечит кого по своим не до смотрам в проектах, аль еще чего хуже - прокурора же не будешь знакомить с работами выше перечисленных мавров...
Это сейчас сплошь и рядом в хотелках зака просматривается: сделать по дешевле, и Шоб работало! А убьет кого - нового возьму!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braslavsky
сообщение 3.11.2012, 13:57
Сообщение #114





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 168297



Честно говоря, сумбурно и непонятно..
Искренне не хотелось бы быть причиной чужого душевного расстройства...тем более ценного специалиста с отнюдь не нулевыми знаниями..
Приношу извинения за излишние душевные волнения своими вопросами..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 3.11.2012, 14:50
Сообщение #115





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Braslavsky @ 1.11.2012, 22:26) *
Премного благодарен за инфу, данные по электродвигателю начинают сходиться..только вот почему маховый момент у меня в спецификации (если это именно этот параметр?) H=65 кг/кв.метр, а по таблице аж в 2 раза меньше.. Хотя это параметр так себе, как я понимаю - не сильно принципиальный.
А как Сергей Валерьевич советовал ток замерять - я что-то не нашёл..

таки принципиальный.
и вот почему: согласно ДБН Д2.6-1 п.10.1.2., при наладке привода необходимо будет рассчитать рампы разгона/торможения, как для отчета, так и для себя, любимого.
Так вот, суммарный момент инерции в расчете таки участвует.
Правильно подобранные рампы - залог длительной и безаварийной работы дутьевой машины. Так-то!
Сергей Валерьевич правильно советовал. Замерять клещами. Только не "цифровыми" китайскими, а правильными, годными, стрелочными.
Возможно, двигатель определен правильно. "Кургузость" на фото - не признак китайскости фотоаппарата, а, скорее признак принадлежности к серии АО... 970 об/мин - тоже похоже на правду. "6" - это таки количество пар полюсв. Действительно, серией АО вентиляторы таки комплектовались, тысячи их...
Цитата
Спасибо за примеры. Кстати, насчёт контроллера - мне советовали :
датчик температуры завести на сам преобразователь, и он сам будет
исполнять функции контроллера.
Та нема за шо. Таки да, Данфоссы серий FC 102/202/302 (и даже туповатый "микрик") таки содержат встроенный SLC - смарт лоджик контроллер, но не содержат входов под термодатчики ТСМ / ТСП. Для них либо надо заказывать опцию МСВ-109, шо дюже дорого, либо "таблетку" (встраиваемый в датчик нормирующий преобразователь "сопротивление/4...20мА"), шо дешево и кошерно. Или искать по просторам "паутины" подходявый термодатчик...
Как-то так...

Сообщение отредактировал BROMBA - 3.11.2012, 14:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 3.11.2012, 15:17
Сообщение #116





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 3.11.2012, 9:23) *
Это сейчас сплошь и рядом в хотелках зака просматривается: сделать по дешевле, и Шоб работало! А убьет кого - нового возьму!
Вот под этой фразой подпишемся легко и непринужденно. Ибо истина.
Цитата
А вот обилие философов, конечно удручает..когда ненароком всплывает перед глазами мультик "А давай бояться вместе".
Извините, конечно, но откуда на форумах столько паникёров - ведь Герц, Фарадей и мн.др.(речь в последнюю очередь обо мне) меньше всего думали о технике безопасности...
Не паникеры здесь, а норот с соответствующими группами допуска, который каждый божий рабочий день оформляет предписанный кодексом законов о труде, стандартный наряд-допуск на проведение работ в действующих электроустановках в 2-х (3-х) экземплярах. Это Вам не цацки-пецки, а административная и уголовная ответсвенность за нещасные случаи на производстве. Незнание, знаете ли, не освобождает, ну, Вы понили...
Цитата
Просишь то всего навсего не советов, а ответов...
Готовые ответы развращают и приучают к праздности и ленности ума.
Но, с другой стороны - правильно заданный вопрос уже содержит в себе правильный ответ.

Сообщение отредактировал BROMBA - 3.11.2012, 15:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braslavsky
сообщение 4.11.2012, 6:08
Сообщение #117





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 168297



Цитата(BROMBA @ 3.11.2012, 16:17) *
Готовые ответы развращают и приучают к праздности и ленности ума.
Но, с другой стороны - правильно заданный вопрос уже содержит в себе правильный ответ.


Да уж..против симметричного совета-ответа (и такого-же аватара) не попрешь..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 4.11.2012, 9:00
Сообщение #118





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Braslavsky @ 4.11.2012, 6:08) *
Да уж..против симметричного совета-ответа (и такого-же аватара) не попрешь..

Ну, это, как бы конкретнее..вдалбливание прописных истин в неразумные головы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 10.1.2014, 17:04
Сообщение #119





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Как на 51-м 10-0 настроить? Никак не хочет! Подскажите пожалуйста кому не жалко. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deniss79
сообщение 5.1.2017, 20:01
Сообщение #120





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 31.12.2016
Пользователь №: 312442



Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 31.12.2016
Пользователь №: 312442

Предупреждения:
(0%) -----

здравствуйте нужна помощь!!! пву VKT двигатель на притоке АИР 80 в2 странно но по тех.данным двигатель запрещено запускать без ПЧ суть не только в этом при запуске у двигателя плавают обороты и периодически затормаживается принудительно со страшным скрипом частота тоже плавает при этом всём выпадают ошибки w1? w7 w12 w13. в итоге останавливается не выбегом!!!!ЧП micro drive параметры по шильдику ААд не помогло стало еще хуже работа одинакова как в автомате так и в ручном управлении. двигатель асинхронный 2.2 кВт 2820 об. *400V 50Гц
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.11.2025, 13:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных