забавно, что никто не вникает и в принципе даже не хочет вникнуть
полтора человека тут говорят о технических нюансах, остальные - либо тупо отмораживаются, либо сравнивают несравнимое.
так а во что вникать? есть где то официальные технические данные? что бы полететь на марс нужно: 1. цель 2. на чем-то долететь 3. долететь в целости и сохранности 4. куда-то прилететь и где-то жить 5. создать условия генерации или полной регенерации воды и питания, воздуха. 6. создать возможность возврата хотя бы части людей и какой-то нагрузки (породы или еще чего).
из всех этих вопросов старшипы решают теоретически и очень дорого только 2 пункт, скорее всего 6. про остальное никто даже не заикается. как то вскользь вроде бы было упоминание про антирадиационную обшивку, но ничего внятного и конкретного. в зависимости от пункта 1 будут сильно меняться решения по п.2, 4, 5 если не решить пункты 3, 4, 5, то это будет туризм с изрядной дозой облучения и высокими рисками за очень большие деньги. если долбанет метеорит, то и туристы сдохли
кстати про сдохли это не оптимизм, это "риски". риск умереть есть у всех и всегда так что это не оптимизм, это инженерный подход.
маск говорит, что предусмотреть угрозу мы не можем. это могет быть астероид, а может третья мировая
Цитата(Алиса-X @ 30.3.2021, 0:50)
забавно, что никто не вникает и в принципе даже не хочет вникнуть
полтора человека тут говорят о технических нюансах, остальные - либо тупо отмораживаются, либо сравнивают несравнимое.
Алиса, во что тут вникать? Маск говорит - это вера, а не технические вопросы. Предусмотреть угрозу мы не можем, но решение уже придумали. Логика сзади-наперёд вывернута. Да, та самая линейная логика.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50351
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Предлагаю довести количество пусков старшипа по тридцати в день. Однажды он сядет нормально и в него нужно будет запихать космонавтов, канистр с топливом и пару ящиков тушёнки, чтобы до Марса хватило. Банки нужно будет аккуратно сложить в пакет и выбросить в космос по пути, чтобы начало создаваться защитное поле.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50351
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Я бы на месте Маска начал взрывать половину старшипов прямо в цехе сборки. Взорвал, назвал взрыв успешным (а кто-то разве усомнится?) и написал твит про батут Рогозину.
Предлагаю довести количество пусков старшипа по тридцати в день. Однажды он сядет нормально и в него нужно будет запихать космонавтов, канистр с топливом и пару ящиков тушёнки, чтобы до Марса хватило. Банки нужно будет аккуратно сложить в пакет и выбросить в космос по пути, чтобы начало создаваться защитное поле.
если один из 30 успешный, то для заправки корабля нужно 12*30=360 кораблей-заправщиков. по кораблю в день и за год можно отправляться или по 3 в день и за 100 дней заправиться. пора теслашип придумывать, чтобы совсем экологично и солнечными батареями заправляться.
Группа: Участники форума
Сообщений: 2368
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 4280
Цитата(HeatServ @ 30.3.2021, 18:20)
Предлагаю довести количество пусков старшипа по тридцати в день.
а ты можешь так? шоп иметь свой космический заводик, и, при этом, позволять себе ошибаться. клизьмы 10 раз склеить и только на 11-й может получится, а может и нет
подорвало похоже штатное устройство-защита. движки не запустились при спуске. сн-12, 13, 14 - разобрали давно. 15-й будет следующим
Цитата(jiexawcr @ 30.3.2021, 15:37)
есть где то официальные технические данные?
коммерческая фирма, какой официоз?
Цитата(jiexawcr @ 30.3.2021, 15:37)
что бы полететь на марс нужно: 1. цель 2. на чем-то долететь 3. долететь в целости и сохранности 4. куда-то прилететь и где-то жить 5. создать условия генерации или полной регенерации воды и питания, воздуха.
про цель у меня много есть - постить? вроде только недавно было и многословно.. 2.3 -старшип 4 прилететь, жить сперва в корабле, потом строить 5 про воду и воздух уже писала, это прям первые экспедиции. питание придется таскать с земли с запасом если хочется все похерить не начав, то у критиков нового прям полный карт-бланш. слава яйцам, что движители прогресса идут своим путем..
Таки есть практика у коммерческих фирм раскрывать данные о своей деятельности. Здесь с чего такая секретность? И если нет данных, то что обсуждать предлагается?
Группа: Участники форума
Сообщений: 50351
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(Алиса-X @ 31.3.2021, 23:19)
а ты можешь так? шоп иметь свой космический заводик, и, при этом, позволять себе ошибаться. клизьмы 10 раз склеить и только на 11-й может получится, а может и нет
подорвало похоже штатное устройство-защита. движки не запустились при спуске. сн-12, 13, 14 - разобрали давно. 15-й будет следующим
Если ты согласна достойно приплачивать, то я оснащу клизмы даже штатным устройством защиты, будут взрываться вместе с унитазом. Благостные отчёты гарантирую, как и тайну вкладов, таки частная контора, никакого официоза не будет.
про цель у меня много есть - постить? вроде только недавно было и многословно.. 2.3 -старшип 4 прилететь, жить сперва в корабле, потом строить 5 про воду и воздух уже писала, это прям первые экспедиции. питание придется таскать с земли с запасом если хочется все похерить не начав, то у критиков нового прям полный карт-бланш. слава яйцам, что движители прогресса идут своим путем..
ну как? это же акционерная организация, акции надо все время продавать за большую цену. а на ролике укурка на радио много не накрутишь, должны быть какие то данные проектные, какие то цели. по крайней мере на них можно больше цены поднять.
ну ссылку скиньте, мог и пропустить. 3 каким образом решено? какой в результате будет фон, какой состав воздуха? какие дополнительные меры для этих систем будут относительно мкс? 5 где писали? вы или ссылку на сообщение дайте или вкратце опишите.
критики-не критики, а технического нет описания. без тех описания все это напоминает товары из "магазина на диване" или пылесоса за 100тр, там тоже кругом одно вау и вух, и ноу, и хау. так что спор бессмысленный. полетит маск с людьми, тогда уже и можно будет обсуждать.
ПС вот кстати почему то поливать грязью рогозина, это прям круто и говорить, что все проблемы от него. но почему то никто не вспоминает, кто был до него. 3 года это очень маленький срок для такой отрасли. но вот маск, маск другое дело, даже взрыв ракет всегда запланирован.
Сообщение отредактировал jiexawcr - 1.4.2021, 12:29
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Всё это конечно хорошо. Только вот наши люди занялись разработкой сверхмалой метановой ракеты с многоразовой планирующей композитной метановой первой ступенью безфейервекового типа. На Сытном утверждают, что двухступенчатая ракета способна выводить небольшую полезную нагрузку на орбиту 500км.
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Цитата(altsem @ 1.4.2021, 12:39)
Всё это конечно хорошо. Только вот наши люди занялись разработкой сверхмалой метановой ракеты с многоразовой планирующей композитной метановой первой ступенью безфейервекового типа. На Сытном утверждают, что двухступенчатая ракета способна выводить небольшую полезную нагрузку на орбиту 500км.
Понимаю так, что "Лапоть" ушолъ к амерам по первому варианту
Группа: Участники форума
Сообщений: 164
Регистрация: 6.5.2014
Пользователь №: 232749
Оф-топ не про космос но ...
Цитата(Vano @ 22.3.2021, 21:21)
Ну как у тебя бы сделали из завода национальный яхтенный центр - а завод в нарьян мар.
Вы аккуратнее в таких высказываниях , а то они воплощаются в жизнь
Цитата
Презентация президентом «Трансмашхолдинга» Андреем Бокаревым проекта на 440 млрд руб, по масштабам и затратам сравнимого со строительством объектов к Олимпиаде-2014, для многих стало полной неожиданностью и вызвало неоднозначную реакцию. Завяленный проект предполагает редевелопмент территории Большого порта Санкт-Петербурга. Балтийский завод, «Северная верфь», «Адмиралтейские верфи», а также Кировский завод, входящие в Объединенную судостроительную корпорации, также планируют убрать с территории порта. На его месте – 600 га – построят новый район, в который войдет жилая и коммерческую недвижимость, объекты социальной инфраструктуры и культуры общей площадью 4,8 млн кв м. Предполагаемая выручка от проекта составит 130 млрд руб в год. О прибыли пока не говорят и это настораживает. Оператором проекта станет группа инвесторов совместно с акционерами ТМХ на основе созданной «Корпорации развития портов Северо-Западного региона». К участию будет привлечен ВЭБ.РФ. Андрей Бокарев открыто заявляет, что без государственных денег инвесторы не обойдутся. Скорее всего, Бокарев озвучил решение, принятое в окружении Владимира Путина, которое само не захотело светиться. Андрей Бокарев в разное время был партнером близких к президенту людей - Геннадия Тимченко и Сергея Чемезова. Кроме них, Андрея Бокарева и его партнера олигарха Искандера Махмудова в числе главных интересантов проекта могут быть губернатор Ленобласти Александр Дрозденко
Группа: Участники форума
Сообщений: 44723
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(Татьяна Олеговна @ 5.4.2021, 12:41)
Вы аккуратнее в таких высказываниях , а то они воплощаются в жизнь
А тут все ясно - бабло победит добро. Сначала в Москве с космическим заводом и западным и северными портами, наверное и южный разрушат. Потом в Питере. Кстати и тут ВТБ - ВТБ любит промку на жилье менять - в мск космозавод также он рушил.
А тут все ясно - бабло победит добро. Сначала в Москве с космическим заводом и западным и северными портами, наверное и южный разрушат. Потом в Питере. Кстати и тут ВТБ - ВТБ любит промку на жилье менять - в мск космозавод также он рушил.
Ага, прям очень просто, когда не знаешь ситуации. сперва один комплект участников начинает разговор о выводе промки из города, мол экология. мол все задыхаются от выбросов, а эти гады мильярды не хочут тратить на фильтры и очистные сякие. затем двигают к вопросу о выводе "куда" и что б предприятие не сдохло от перемещения, если оно по прежнему нужно или нужно в каком то измененном реконструированном серьезно виде. Или не нужно и будет достаточно вывести некоторые подразделения на другие площадки, реконструировав их. и вот только тогда, при появлении понятного реального срока освобождения площадки появляется тема с очень другими участниками- а что будет и какое оно будет на этой освободившейся площади и что еще попутно надо реконструировать для появления жилья ли, коммерческих площадей с местами работы, парков ли или еще чего. и тут инвестор прикидывает что и как и только после "добро" от города начинаются просчеты ТЭО на поделенную на части эту площадку. И нет еще на горизонте проектных фирм инженерной направленности, только архприкидки(буклеты, концепции) и снова только до утверждения городом\субьектом федерации. А южный и северный порт в условиях кардинального снижения транзита речных перевозок никак не сможет и не может свести концы с концами и содержать себя и платить за аренду и ЗП. Нечего им возить, или тариф их будет дороже ж\д или автотранспортного тарифа. Но как красиво заявить- ах , где "Серп и Молот", Где "ЗИЛ", где порт- там, где он оказался в нынешних условиях. Именно там. ЗИЛ строился на окраине, а сейчас он уже формально, чуть ли "а мыв центре, на авто до Кр. пл. 10 минут на авто!!!!". Как и тот же "Сатурн"( м. ВДНХ, ул Касаткина), опытный завод- все производство само давно в Рыбинске, а на заводе стенды и разработка, головной офис, даже испытания выведены были еще при коммунистах с завода. Это не Н. Тагил с 9 цветами дымов в любой момент обзора окрестностей и набор вкусовых характеристик их в зависимости от направления ветра. Или магнитогорск, Челябинск, Новокузнецк, вобщем практически все "города с очень проблемной экологией" и развитым промпроизводством. Так и транспортная доступность завода, насчет вывоза продукции. Кто в центре чего строил? Не знаете как завезти стройтехнику порой, ибо можно только ночью, на заранее заблокировав парковки возле ворот объекта, что б самим можно было убрать её(свои авто запаркованные) в нужный момент, иначе техника вьехать не может из за габарита. или киоски с пивом не переставляли беседуя с арахозяином киоска насчет- сегодня переставим и два дня технику завозим и потом тебя н место поставим или через месяц и с управой для тебя все решим, что этот месяц не на том месте стоишь. А все "ах бабло бобеждающее добро".Для создания добра нужно бабло и они просто переходят во времени одно в другое и обратно.А злые об том судачат и ноют, что их туда не берут и там все мол подчинено баблу!!!Прям тюмен какая то, хоть их две. В одной всё хреново, а в другой норм и вон даже дипломы и грамоты за хороший труд дают.Такие вот они разные, Тюмени эти.
Ну, это нормально. Не делают - плохо. Делают - тоже плохо.
Проблема многих новостроек в том, что из этих микрорайонов выезжать не по чему. Вон, ЮЗ отгрохали - пробки на трёхполосных проспектах по километру даже в выходные и даже в 12 ночи. Это там ещё есть варианты выезда по трём проспектам.
А с Кирзавода или порта выехать можно только по и так нагруженному Стачек и упереться в перегруженный Обводный.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44723
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Было несколько громких аварий на новой риге. С самосвалами с кузовами тонар, которые носятся за сотню и ночами не спят. Возят песок за 100 км в москву - разбивая в хлам дороги и создавая пробки. Советская власть придумала еще два способа возить песок в москву. По железной дороге и да как раз силами приписанных толкачей и барж и землесосов силами Западного порта. Но бабло побеждает добро и теперь все передвигаются по разбитым дорогам в МО и стоят в пробках.
Но речники же не люди как и рабочие и ИТР космозавода - не банкиры какие с застройщиками. Будут ездить на работу в другие города вахтой или еще как. И нечего, что советские градостроители в ПИ запроектировали дома рядом с портом и заводом жилые для рабочих, детские садики, школы, столовую, дом культуры. Ходи на работу пешком - все в шаговой доступности. Не создавай пробок. Но бабло .... такое бабло пропадало ....
Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142
Цитата(Ashihara @ 6.4.2021, 10:23)
Проблема многих новостроек в том, что из этих микрорайонов выезжать не по чему. Вон, ЮЗ отгрохали - пробки на трёхполосных проспектах по километру даже в выходные и даже в 12 ночи. Это там ещё есть варианты выезда по трём проспектам.
А с Кирзавода или порта выехать можно только по и так нагруженному Стачек и упереться в перегруженный Обводный.
Это да. Согласен. На месте старых заводов строят многоэтажки, просто рядом друг с другом. Не пройти даже. На Обводном, где был Петмол, на Лесной, где был Климовец, в Полюстрово, где был Петрохолод, рядом с Сосновкой, где была Светлана, на Выборгской набережной, на Петроградке... Скоро, дойдет дело до Красного Треугольника, тоже на Обводном.