Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> нужно связаться по RS485 с неизвестным устройством, Автоматизация корабля
ljubitel
сообщение 5.12.2008, 15:27
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 29.8.2007
Пользователь №: 10954



Здравствуйте все,

возникла большая проблема, прошу откликнуться всех кто может помочь. Автоматизируем корабль, все идет отлично, но вот возникает такая вещь. От дизель генератора нужно провести все сигналы на рулевую рубку, аналоговые - показания вольтметров и амперметров и цифровые - индикаторы превышения уровней. На контроллере ДГ имеется интерфейс RS485 для подключения пульта дистанционного управления(или как то по другому называется). Хотелось бы не тащить множество проводов к машинному отделению а получать информацию имеено от него. Поставщики генератора, информации по ораганизации связи с контроллером не дают. Фото ДГ и контроллера вылаживаю.
На фото контроллера нет главной платы, ее сняли(изучаем).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dizel_generator.JPG ( 936,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  obshii_vid.JPG ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 5.12.2008, 15:51
Сообщение #2


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5190
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



поищите по каталогам производителей контроллеров для создания сетей, лучше у того, кто поставляет центральный контроллер в рулевую. . у них должны быть модули связи по радиоканалу. может возникнуть проблема при согласовании использования на корабле. в плане задействованнных частот и т.п. данные модули используются для передачи данных, в том числе аналоговых от удаленных источников. с портом RS-485 не должно возникнуть проблем, есть стандартные модуляторы и т.д. или запросите у тех , кто занимается автоматизацией корабля, монтирует данный контрллер
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy79
сообщение 5.12.2008, 17:46
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 229
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 3858



Обратитесь сюда: http://asutpforum.spb.ru/
На этом форуме есть люди тесно связаные дизель генраторами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 5.12.2008, 19:11
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Вам сюда и копать дальше, звоните, ищите, стучите wink.gif
У производителя обязательно должна быть "тула" для удаленного мониторинга и (или) управления.

Сообщение отредактировал vladun - 5.12.2008, 19:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ljubitel
сообщение 7.12.2008, 14:52
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 29.8.2007
Пользователь №: 10954



Спасибо за советы,

в документации есть информация по связи двух контроллеров но: во-первых той же фирмы DeltaElectronics, во вторых в любом случае производители всех контроллеров дают информацию по связи с другим истройством без этого никак не обойтись. Надо знать адреса регистров чтоб обращаться к другому контроллеру а у нас данной документации нет. Я вот думал, в последнее время, что может существует такая софтина которая определяет всю эту информацию, может даже программа для определения электронной схемы, какие там элементы и т.д. Но в интернете ничего пока не нашел. Обращаться в ЮСА за помощью это попробуем. Мы англиского не знаем. Найти бы специалиста по этому контроллеру это было бы замечательно. А МОРЕМАН никакой информации по этому не дает, не хотят скорее всего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 7.12.2008, 17:38
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Пишите производителю контроллера. Про производителя/продавца/дистрибьютера дизель-генератора забудьте, но постоянно их терроризируйте - начиная с головного офиса, чтоб торгаши не расслаблялись.

Скорее всгео там или Modbus или собственный протокол. Если есть Modbus в настройках контроллера должны быть параметры адреса и скорости. Или только адреса, скорсоть фиксирована. После этого все регистры можете вытянуть программой Modbus Scanner, но как Вы правильно заметили - без описания от них толку никакого. Только эксперементальным путем отловите биты старт/стоп и авария (просто позамыкаете входа контроллера - типа давления масла, уровня топлива и т.п.).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ktulu
сообщение 8.12.2008, 15:14
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 171
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 18574



"На контроллере ДГ имеется интерфейс RS485 для подключения пульта дистанционного управления(или как то по другому называется)."
..."садитесь" на RS485 между пультом и контроллером каким-нить сниффером(...мы USB-RS485 использовали...), на ноуте запускаете сниффер COM-порта ну и дальше по результатам, часть протокола можно снять, иногда помогает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 17:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных