Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Конфигурируемые контроллеры, Про встроенные регуляторы
olg2004
сообщение 9.2.2006, 12:06
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Имеем на обьекте шесть приточных установок с контурами водяного нагрева и охлаждения и одну только с нагревом...

Вода с температурой 120 градусов, перепад давления прямая - обратка 0,2 кило (если учесть погрешность манометров то считай что нету)

Контроллеры Corrigo L10-3 (где их заказчик интересно нашел) ...

Установки прекрасно работают в ручном режиме ( при -25 наружнего воздуха 20 приточного выдают при 40-50 % открытия клапана)

Проблемма - при конфигурировании коряги нагрев/охлаждене/--- приточки автоматически не запускаются (срабатывает термостат от замораживания), так как естественно при пуске Т притока растет контроллер увеличивает охлаждение, по истечении 1.5 -2 х минут Т притока падает в течении 20-30 сек до + 15, контроллер уменьшает охлаждение а затем не успевает увеличить нагрев - срабатывает защита от замораживания....
При отключенном охлаждении работает более менее сносно...(с учетом гавеного перепада давления)

Ищу пути ришения. Замену контроллера не предлагать...
Извините что без графиков рисовать долго.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 9.2.2006, 16:39
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10917
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



а охлаждение реально есть?
или это трабл чисто по выходным сигналам - горячий сбросился в ноль, на холодном что-то появилось и он просто не успевает сбросится в ноль чтоб начал расти горячий?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_air_wave_*
сообщение 10.2.2006, 11:28
Сообщение #3





Guest Forum






Поднять перепад давления при наличии регулятора в ЦТП как два байта переслать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexSch
сообщение 13.2.2006, 13:41
Сообщение #4


Участник


Группа: Участники форума
Сообщений: 326
Регистрация: 10.9.2004
Из: Москва
Пользователь №: 153



Цитата
Ищу пути ришения. Замену контроллера не предлагать...


Если честно, не знаю какие датчики температуры использует Corrigo. но можно попробовать сделать следующее:
Поставить реле времени, которое будет включаться на 5-7 минут во время запуска вентилятора. Подобрать дополнительное сопротивление (с помощью закона ОМа) biggrin.gif , которое с помощью реле времени будет шунтировать датчик температуры приточного воздуха, чтобы он показывал меньше, чем на самом деле. Тем самым контроллер можно обмануть на 7-10 градусов в процессе запуска. А когда реле отключит доп. сопротивление, переходной процесс запуска уже пройдет. Будет другой переходной процес, но контроллер должен его поймать. Попробуйте на одной приточке, потом сообщите о результатах. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 13.2.2006, 19:47
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Обманывать контроллер, а вместе с ним и себя - не есть хорошо. Я тоже сталкивался с подобной проблемой. Можно снизить тревожные температуры по воде и воздуху на пару градусов, но без фанатизма. Лучший же вариант - поставить еще и капилляр, а пуск производить тоже с помощью таймера, но он должен устанавливать фиксированное открывание клапана на 2-5мин, пока не снимется тепловой запас с радиатора и система не начнет входить в более-менее стационарный режим. А потом уже отпускать ее в регулирование. Степень открывания клапана и время нужно подбирать.

С уважением Взводатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 13.2.2006, 19:53
Сообщение #6


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10917
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



имхо, если что и менять в уставках - то температуру стоянки. её можно снизить безопаски до +25...+15*С. возможно трабл именно из-за шибко высокой температуры стоянки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexSch
сообщение 14.2.2006, 15:46
Сообщение #7


Участник


Группа: Участники форума
Сообщений: 326
Регистрация: 10.9.2004
Из: Москва
Пользователь №: 153



Цитата
но он должен устанавливать фиксированное открывание клапана на 2-5мин, пока не снимется тепловой запас с радиатора и система не начнет входить в более-менее стационарный режим. А потом уже отпускать ее в регулирование. Степень открывания клапана и время нужно подбирать.

Как вы это сможете сделать на конфигурируемом контроллере???
У буржуйских контроллеров такой функции нет, они, счастливые не знают, что такое -30 град. за бортом.
А городить источник аналогового сигнала 0-10 В, для того, чтобы он работал 2-5 минут - большой геморрой.
К тому-же Ваш вариант тоже своего рода обман контроллера и почти ничем по воздействию на систему от моего не отличается. bleh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 15.2.2006, 10:00
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Это делается внешней релейной логикой - теми же контактами таймера, а нужный сигнал можно получить от унифицированных модулей. Для приводов Белимо можно поставить просто делитель на двух резисторах. Для полного решения - еще диод и конденсатор.
Это не обман контроллера, а его блокировка. Преимущества в том, что на этом этапе можно наблюдать реальные показания датчиков, а не прибавлять/отнимать от текущих показаний неизвестную поправку.

С уважением Взводатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SDDM_*
сообщение 15.2.2006, 12:10
Сообщение #9





Guest Forum






Кто-нибудь работал с контроллерами фирмы Carel? [SIZE=7]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 15.2.2006, 22:45
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Пробую ответить всем:

Цитата
охлаждение реально есть?
или это трабл чисто по выходным сигналам - горячий сбросился в ноль, на холодном что-то появилось и он просто не успевает сбросится в ноль чтоб начал расти горячий?


Реально есть холодильная машина + драй кулер... Проблема конечно больше с плохим перепадом на воде но и регуляторы могли быть поумнее.... Дело в том что получается что мой последовательный регулятор (разделенный на два выхода один регулятор) управляет приводом на горячей воде на закрытие в два раза быстрее чем на открытие...

Цитата
Поднять перепад давления при наличии регулятора в ЦТП как два байта переслать


Физически невозможно - кто знает что такое тепловые сети в ЦАО, вода непосредственно с города


В остальном: решилась проблема автоматического запуска (правда с одним регулятором):
так как до гребенки до установки более 100 м (с перепадом высот 4 этажа) клапана КЗР в нулевом положении немного приоткрыли, оставив минимальный проток воды...

Что делать с автоматикой что бы не переконфигурировать каждый сезон Corrigo L-10 пока не понятно...

Кстати долнейшее продолжение серия Е лишина данного недостатка как плохой пуск установки в зимний период...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 16.2.2006, 8:38
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



C Carel работаем.
А почему в этой теме?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_air_wave_*
сообщение 16.2.2006, 17:42
Сообщение #12





Guest Forum






Цитата(olg2004 @ Feb 15 2006, 22:46 )
Физически невозможно - кто знает что такое тепловые сети в ЦАО, вода непосредственно с города

Странно. У нас были объекты в ЦАО. Лично видел в ЦТП от 4 до 8 бар перепад по городской воде.
Может всетаки регулятор перепада зажали?
Цитата
Кстати долнейшее продолжение серия Е лишина данного недостатка как плохой пуск установки в зимний период...

Каким образом они устранили это? Предварительный прогрев калорифера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 17.2.2006, 5:56
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата
Странно. У нас были объекты в ЦАО. Лично видел в ЦТП от 4 до 8 бар перепад по городской воде.
Может всетаки регулятор перепада зажали?


Регулятор есть - но ему столько лет что все работает через байпас... Заказчик принял решение установить ИТП с болерами....

А про корягу Е все просто - наконец-то шведы обратили внимание на момет запуска в тяжелых условиях:

- введена задержка включения вентилятора при пуске установки (при этом клапан в 100% откр.)
- при включении вентилятора начинается регулирование и не с положения 0% а из 100... (пропорцональную и интегральные части вычитаются а не прибавляются)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 16:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных