Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос по работе паровой ЦТП, Вопрос по работе паровой ЦТП
cemen
сообщение 11.12.2008, 15:59
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 25370



цтп после реконструкции,
ВПУ-пароводяные пластинчатые ТО-Лаваль. По 2 пакета на отопление и гвс.Система отопления независимая.
Пар Р=2-3 кгс/см2 Т=120С
Регуляторы немецкие вышли из строя через 2 недели,(разбило головы,изломало шестернеки)-почему сломались сейчас разбираются.Вопрос в др.
регулировка температуры осуществляется понятное дел вручную большими паровыми вентилями Ф250.Сегодня столкнулся с такой проблемой
при открытии парового вентиля на впу отопления темпреатура на выходе в тепловую сеть не меняется-со сбросника перед конденсатоотводчиком льется вода(много)-открываю обводную линию -шум затем свист пар начинает проходить через ТО -Температура растет,закрываю обводную все возвращается.Следовательно вопрос принцип работы конденсатоотводчика и возможные причины подпора конденсатом?
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 11.12.2008, 16:36
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Хотя бы марку конденсатоотводчика написали, а потом и можно про принцип его работы спрашивать.
Схемку обвязки теплообменника тоже бы неплохо приложить. У меня подозрение, что обводную линию Вы неправильно обводной обозвали. И причины срабатывания сбросника тоже не указаны. Возможно что и сбросник - это и не сбросник вовсе. Какое давление после теплообменника?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cemen
сообщение 11.12.2008, 17:04
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 25370



маркуи схему выложу чуть позже(к сожалению сейчас не могу)
1.Это сбросник -шаровый кран врезан в дренажную линию
2.Давление после ТО было 1,5 -сбросил воду стало 0,3-0,5
3.Возможно не обводнаяПрикрепленный файл  обвязка.JPG ( 38,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63

за качество рис. извиняюсь

Сообщение отредактировал cemen - 11.12.2008, 17:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 11.12.2008, 17:43
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Ну хоть более менее с терминологией разобрались. Обводная названа правильно, только обводить она может что угодно, а не только КО. Из первого поста по крайней мере я это не понял. Сбросник - на слэнге называют предохранительный клапан, а у вас - это и есть дренаж. Или сливник уж, если угодно, но никак не сбросник.
Понятно, что не работает конденсатоотводчик. Причин может быть несколько. Первые, которые приходят на ум - большой подпор в конденсатопроводе, неправильная установка КО, заклинивание или забивка КО продуктами коррозии. Перед конденсатоотводчиком обычно ставят фильтр. Вернее обычно на нем экономят, а потом, когда ничего не работает, то матерят проектировщиков или монтажников и все таки его ставят. Посмотрите какая там длина и высота подъема у конденсатопровода. Хотя если при открытии байпаса работает, то скорее причина не в этом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 11.12.2008, 18:54
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Да, думаю проблема с конденсатоотводчиком - или он неправильно подобрал или вышел из строя.
Сообщите тип и модель.
Он раньше работал ?
Систему промывали после монтажа ? Может просто забился несчастный окалиной от сварки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cemen
сообщение 12.12.2008, 13:43
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 25370



Моедль КО -поплавковый FLT 16Промывка была,сначало он работал нормально
Сегодня остановил ТО,потом начал потихоньку запуск открыв №1,4; закрыв 2,3 вроде пошло но нет уверености
Прикрепленный файл  схема.JPG ( 31,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 12.12.2008, 13:47
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



после цифры 16 есть еще цифра, означающая макс. перепад давления.
Какой расход пара ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cemen
сообщение 12.12.2008, 13:56
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 25370



laugh.gif helpsmilie.gif РМА-16 бар
РМО-14 бар
по расходу даных нет

А вообще КО подбирают по расходу пара?Если да то может причина в этом:т.к. не работает регулятор регулирование осущ-ся вентилем,может при большом открытии большой расход пара и КО не справляется?

Сообщение отредактировал cemen - 12.12.2008, 14:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 12.12.2008, 14:25
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Вообще очень странно, что для рабочего перепада не более 3 бар, подобран КО на перепад 14.
Пропусканая способность определяется соотношением макс перепада и расхода с учетом необходимого коэффициента запаса. Чем выше макс перепад конктретного КО, тем ниже его пропускная способность по отношению к КО той же модели, но рассчитанной на меньший перепад.

Другими словами, даже не зная Ваши расходы конденсата можно точно сказать, что не следует выбирать КО с перепадлом 14. В частности FLT-14 имеет еще 2 модификации - на 10 бар и на 4,5 бар, расходы которых выше, чем на макс перепад 14 бар.

Можете сравнить расходы различных модификаций, расчитанных на разные перепады, при одинаковых условиях, к примеру для рабочего перепада 2:
Модель 4,5 расход 4500 кг/ч
Модель 10 расход 3000 кг/ч
Модель 14 расход 1800 кг/ч

Не исключено, что на пусковых и/или переходных режимах КО "захлебывается".

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cemen
сообщение 12.12.2008, 14:33
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 25370



спасибо за ответы .Буду ждать действий проектировщиков.посмотрим что скажут smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 12.12.2008, 15:11
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



А правильно конденсатоотводчик стоит? А то были тут примеры dry.gif
Надо бы еще разобрать КО, почистить, а потом собрать. Это чтобы исключить все варианты с заклиниванием, грязью и прочим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cemen
сообщение 13.12.2008, 15:14
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 25370



Установлен правильно.А если фильтр установлен не паропроводе перед регулятором,то установка сетчатого фильтра (как требует инструкция) перед КО обязательна?

И еще раз посмотрел на КО есть табличка дельта Р=4,5
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 15.12.2008, 13:22
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Если перед регулятором есть фильтр, то зачастую перед КО уже не ставят.
Проверьте рабочий расход конденсата и предусмотрен ли коэффициент запаса по расходу у конденсатоотводчика ? В Вашем случае он должен быть не менее 2-х.

В конденсатопровод еще врезаны другие потребители ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pragmatik
сообщение 25.12.2008, 7:51
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 143
Регистрация: 4.6.2008
Из: Россия
Пользователь №: 19417



Цитата(cemen @ 12.12.2008, 16:56) [snapback]327642[/snapback]
laugh.gif helpsmilie.gif РМА-16 бар
РМО-14 бар
по расходу даных нет

А вообще КО подбирают по расходу пара?Если да то может причина в этом:т.к. не работает регулятор регулирование осущ-ся вентилем,может при большом открытии большой расход пара и КО не справляется?



РАсход можно найти в расчете теплообменника. Или самому пересчитать через нагрузку по водяной стороне.

Если КО подобран правильно с запасом и под конкретную задачу (под этот теплообменник), то ему без разницы как сильно открыт вентиль. При большем открытии может увеличится давление (не Ваш случай), но расход будет таким, сколько требуется для прогрева воды в теплообменнике (хотя без регулятора - это приведет к перегреву). А поскольку о перегреве Вы ничего не сказали, то скорее всего 2 варианта - не правильно подобран или забит/сломан.

Шестерни на приводах может выбивать сильной вибрацией и гидроударами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cemen
сообщение 11.1.2009, 15:12
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 25370



Шестерни на приводах может выбивать сильной вибрацией и гидроударами-так оно и было

А сейча все работает все по русской схеме -регулировка вручню вентилем,деж.персонала нет biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pragmatik
сообщение 14.1.2009, 7:23
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 143
Регистрация: 4.6.2008
Из: Россия
Пользователь №: 19417



бедные жители:(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 4:14
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных