Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Технологическая канализация, централизованный сбор масла в СТО
e.o.l.
сообщение 19.12.2008, 11:22
Сообщение #1


ИнженерищЕ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795



день добрый всем
делаем проект инженерии автоцентра со станцией ТО, так вот в числе прочей каналюги от нас хотят получить централизованный сбор в общую ёмкость сливаемого на постах ТО и ТР масла, потом из этой ёмкости будут откачивать и утилизировать
также хотят централизованную подачу разных сортов масла, но это уже отдельная тема
в технологической части проекта этот вопрос как-то совсем умолчали, а меня терзают смутные сомнения... сеть получается разветвлённая, метров сто от самого удалённого раб.места, неужто всё так самотёком и соберётся?
ткните меня пожалуйста в какие-нибудь нормативы иль просто умную литературу (если таковые имеются)
p.s. для модераторов сантехники - не судите строго, сами мы ов-шники biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 19.12.2008, 11:42
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Дык сбор масла ни ВК ни ОВ по идее не касается....иль я чего то не понял...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vict
сообщение 19.12.2008, 12:02
Сообщение #3


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



e.o.l., такое впечатление что из вас хотят сделать Кулибина smile.gif
Сеть сбора масла можно конечно развести, но обойдется это им ох как дорого... + рабочее место...даже сложно его представить какое оно должно быть, что бы рабочий на первой же машине не искупался в этом масле.
По централизованной подачи - есть стандартное оборудование в продаже...

Сколько постов то по замене масла?

При желании, и для общего развития можете посмотреть
СНиП II-106-79 "Склады нефти и нефтепродуктов"
ВНТП5-95 Нормы технологического проектирования предприятий по обеспечению нефтепродуктами
РСН 62-86 Методические указания по определению состава объектов автосервиса
ОНТП 01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта



Сообщение отредактировал Vict - 19.12.2008, 12:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 19.12.2008, 12:13
Сообщение #4





Guest Forum






Цитата(e.o.l. @ 19.12.2008, 11:22) [snapback]330611[/snapback]
так вот в числе прочей каналюги от нас хотят получить централизованный сбор в общую ёмкость сливаемого на постах ТО и ТР масла,

дорого, сложно, опасно, неразумно.
Есть готовые баки на колесах в приличных ТО - именно под это. Подогнал под машину, слил, откатил. Стандартное оборудование. Зачем это потом сливать в канализацию? Шоп сетей в землю закопать? Проще подкатить к сборной емкости, и в нее перелить... И дешевле, и удобней, и безопасней, чем иметь потенциально пожароопасную сеть, которая загорится от любого окурка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 19.12.2008, 12:15
Сообщение #5


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(e.o.l. @ 19.12.2008, 11:22) [snapback]330611[/snapback]
не судите строго, сами мы ов-шники biggrin.gif

В любом случае, это не ВК, а ТХ.
О прочем уже сказано. Глупая и опасная затея.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
e.o.l.
сообщение 19.12.2008, 12:35
Сообщение #6


ИнженерищЕ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795



Цитата
Сколько постов то по замене масла?

вообще постов 16, сейчас зак определяется, от всех ли надо отводить, но скорее всего будет от каждого
за нормативы спасибо, гляну
Цитата
дорого, сложно, опасно, неразумно.

идея самому не нравится, теперь, когда услышал мнение компетентных по данному вопросу в моём представлении людей, постараюсь отговорить заказчика от данной затеи
либо давить на то, что это технология а не ВК, пусть сами мастерят...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 19.12.2008, 13:02
Сообщение #7





Guest Forum






Цитата(Vict @ 19.12.2008, 12:02) [snapback]330631[/snapback]
По централизованной подачи - есть стандартное оборудование в продаже...

трубы - тоже не подарок...
ладно, допустим, СТО всем льет только Мобил, и никакого Лукойла. Я - за. Но - какой Мобил? Синтетику, полусинтетику? 5-40, или 10-50? А еще трансмиссионное... Это скоко кранов надо? Емкостей, труб, насосов подачи, КИП... и все - во взрывобезопасном исполнении? Сервис выйдет золотым и в капзатратах, и в эксплуатации - и все уйдет в себестоимость ТО. А стоимость - назначается производителем авто... Т.е., чистые убытки. Стоит ли оно того?

Цитата(e.o.l. @ 19.12.2008, 12:35) [snapback]330649[/snapback]
либо давить на то, что это технология а не ВК, пусть сами мастерят...

это не просто не ВК... это категорически не ВК biggrin.gif технология в чистом виде, на которой просто постарались сэкономить.
в канализацию - вообще запрещен сброс такой пожароопасной гадости biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vict
сообщение 19.12.2008, 13:21
Сообщение #8


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



Цитата(e.o.l. @ 19.12.2008, 11:35) [snapback]330649[/snapback]
вообще постов 16,
многовато для замены масла smile.gif
Мож это общее количество?
В одной из приведенных норм не более 8 постов на СТО (если память мне не отшибло) smile.gif


Цитата(BUFF @ 19.12.2008, 12:02) [snapback]330661[/snapback]
Это скоко кранов надо? Емкостей, труб, насосов подачи, КИП...
Есть рампа на которой установлены бочки с разным маслом. От каждой бочки отходит шланг с насосом, пистолетом и расходомером. Все эти шланги соеденены в телескоп.стрелу которая может обслужить 4 поста.
Думаю в инете можно найти. Я вживую это видел - достаточно удобная весчь.
Т.е. как раздаточная колонка на бензозаправке...только подвижнАя.

Сообщение отредактировал Vict - 19.12.2008, 13:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
e.o.l.
сообщение 19.12.2008, 13:28
Сообщение #9


ИнженерищЕ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795



Цитата
в канализацию - вообще запрещен сброс такой пожароопасной гадости

там не в канализацию, а в общую ёмкость, из которой потом откачивают и куда-то утилизируют
Цитата
многовато для замены масла
Мож это общее количество?

да, общее, где конкретно меняют масло - сейчас решается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
e.o.l.
сообщение 22.1.2009, 7:44
Сообщение #10


ИнженерищЕ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795



для продвижения нового подфорума отпишусь, чем в итоге оказалась моя чудо-канализация laugh.gif
в принципе по фото всё понятно... вывод: тяжело, когда заказчик не до конца может объяснить, чего хочет, но ещё хуже, когда это не совсем понимает проектировщик blink.gif
в общем разбираемся, вникаем bestbook.gif
как чего напроектируем - поделюсь информацией
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 619,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  2.JPG ( 524,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  3.JPG ( 647,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DinyaZavr
сообщение 24.5.2010, 11:55
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 9.7.2009
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 35873



Добрый день, скопировал от сюда:
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=49543


Нашему отделу ВК поруччено выполнить рабочию документацию по сетям аварийных маслостоков, ( сброс масла из маслоприемников трансформаторных ям в отдельностоящий маслосборник) .

Даже не знаю с чего начить....на мой взгляд это не сосвем в компетенции ВК-шников, но назад пути уже нет.


Как определить глубину заложения сетей? как подсчитать уклон? Как найти расход пролива масла от транфсформатора во время аварии?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DinyaZavr
сообщение 26.5.2010, 5:49
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 9.7.2009
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 35873



Цитата(Vict @ 19.12.2008, 15:02) *
При желании, и для общего развития можете посмотреть
СНиП II-106-79 "Склады нефти и нефтепродуктов"
ВНТП5-95 Нормы технологического проектирования предприятий по обеспечению нефтепродуктами
РСН 62-86 Методические указания по определению состава объектов автосервиса
ОНТП 01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта


Посмотрел все эти документы, про организацию говорится а вот про реализацию - уклон, глубина заложения, материалы - не слова.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IGORSH_*
сообщение 27.5.2010, 11:36
Сообщение #13





Guest Forum






Цитата(DinyaZavr @ 26.5.2010, 6:49) *
Посмотрел все эти документы, про организацию говорится а вот про реализацию - уклон, глубина заложения, материалы - не слова.


Мы делали похожую систему. Сбор аварийных проливов масел от лотков в насосных. Уклон труб брали 2%. Глубину заложения исходя из того что приемный патрубок дренажной емкости на отметке не ниже минус 1.200.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DinyaZavr
сообщение 31.5.2010, 12:43
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 9.7.2009
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 35873



Цитата(IGORSH @ 27.5.2010, 14:36) *
Мы делали похожую систему. Сбор аварийных проливов масел от лотков в насосных. Уклон труб брали 2%. Глубину заложения исходя из того что приемный патрубок дренажной емкости на отметке не ниже минус 1.200.


Спасибо, это уже что то. А откуда вы взяли эти условия? Ведь нас обязательно спросят от куда мы их взяли?


Спросил у знакомых на ТЭЦ, говорят у них тоже есть маслостоки от отрансформаторов. Но чертежей или планов не сохранилось. Интертесно, чем они руководствовались при решение данной задачи.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IGORSH_*
сообщение 31.5.2010, 16:20
Сообщение #15





Guest Forum






Уклоны взяты из ПБ 09-560-03 п.2.8.17(так как масло это нефтепродукт то оно в принципе подходит) , можно еще посмотреть ВНТП 5-95 п. 6.2.12.
А глубина заложения емкости точно не помню откуда,по моему это был типовой резервуар.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lola63
сообщение 2.6.2010, 22:44
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 30050



На площадках трансформаторов устанавливаются приямки. Из них по самотечным сетям (аналогично производственно-дождевой сети) отводится масло в емкость аварийного слива масла. Если у вас рабочка пойдет на экспертизу (саратовскую), то может и не пропустить, так как они считают, что отвода масла не должно быть в марке ВК..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных