|
  |
Технологическая канализация, централизованный сбор масла в СТО |
|
|
|
19.12.2008, 11:22
|
ИнженерищЕ
Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795

|
день добрый всем делаем проект инженерии автоцентра со станцией ТО, так вот в числе прочей каналюги от нас хотят получить централизованный сбор в общую ёмкость сливаемого на постах ТО и ТР масла, потом из этой ёмкости будут откачивать и утилизировать также хотят централизованную подачу разных сортов масла, но это уже отдельная тема в технологической части проекта этот вопрос как-то совсем умолчали, а меня терзают смутные сомнения... сеть получается разветвлённая, метров сто от самого удалённого раб.места, неужто всё так самотёком и соберётся? ткните меня пожалуйста в какие-нибудь нормативы иль просто умную литературу (если таковые имеются) p.s. для модераторов сантехники - не судите строго, сами мы ов-шники
|
|
|
|
|
19.12.2008, 11:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480

|
Дык сбор масла ни ВК ни ОВ по идее не касается....иль я чего то не понял...
|
|
|
|
|
19.12.2008, 12:02
|
полуинтеллигент
Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037

|
e.o.l., такое впечатление что из вас хотят сделать Кулибина Сеть сбора масла можно конечно развести, но обойдется это им ох как дорого... + рабочее место...даже сложно его представить какое оно должно быть, что бы рабочий на первой же машине не искупался в этом масле. По централизованной подачи - есть стандартное оборудование в продаже... Сколько постов то по замене масла? При желании, и для общего развития можете посмотреть СНиП II-106-79 "Склады нефти и нефтепродуктов" ВНТП5-95 Нормы технологического проектирования предприятий по обеспечению нефтепродуктами РСН 62-86 Методические указания по определению состава объектов автосервиса ОНТП 01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта
Сообщение отредактировал Vict - 19.12.2008, 12:24
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
19.12.2008, 12:13
|
Guest Forum

|
Цитата(e.o.l. @ 19.12.2008, 11:22) [snapback]330611[/snapback] так вот в числе прочей каналюги от нас хотят получить централизованный сбор в общую ёмкость сливаемого на постах ТО и ТР масла, дорого, сложно, опасно, неразумно. Есть готовые баки на колесах в приличных ТО - именно под это. Подогнал под машину, слил, откатил. Стандартное оборудование. Зачем это потом сливать в канализацию? Шоп сетей в землю закопать? Проще подкатить к сборной емкости, и в нее перелить... И дешевле, и удобней, и безопасней, чем иметь потенциально пожароопасную сеть, которая загорится от любого окурка.
|
|
|
|
|
19.12.2008, 12:15
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(e.o.l. @ 19.12.2008, 11:22) [snapback]330611[/snapback] не судите строго, сами мы ов-шники  В любом случае, это не ВК, а ТХ. О прочем уже сказано. Глупая и опасная затея.
|
|
|
|
|
19.12.2008, 12:35
|
ИнженерищЕ
Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795

|
Цитата Сколько постов то по замене масла? вообще постов 16, сейчас зак определяется, от всех ли надо отводить, но скорее всего будет от каждого за нормативы спасибо, гляну Цитата дорого, сложно, опасно, неразумно. идея самому не нравится, теперь, когда услышал мнение компетентных по данному вопросу в моём представлении людей, постараюсь отговорить заказчика от данной затеи либо давить на то, что это технология а не ВК, пусть сами мастерят...
|
|
|
|
Гость_BUFF_*
|
19.12.2008, 13:02
|
Guest Forum

|
Цитата(Vict @ 19.12.2008, 12:02) [snapback]330631[/snapback] По централизованной подачи - есть стандартное оборудование в продаже... трубы - тоже не подарок... ладно, допустим, СТО всем льет только Мобил, и никакого Лукойла. Я - за. Но - какой Мобил? Синтетику, полусинтетику? 5-40, или 10-50? А еще трансмиссионное... Это скоко кранов надо? Емкостей, труб, насосов подачи, КИП... и все - во взрывобезопасном исполнении? Сервис выйдет золотым и в капзатратах, и в эксплуатации - и все уйдет в себестоимость ТО. А стоимость - назначается производителем авто... Т.е., чистые убытки. Стоит ли оно того? Цитата(e.o.l. @ 19.12.2008, 12:35) [snapback]330649[/snapback] либо давить на то, что это технология а не ВК, пусть сами мастерят... это не просто не ВК... это категорически не ВК  технология в чистом виде, на которой просто постарались сэкономить. в канализацию - вообще запрещен сброс такой пожароопасной гадости
|
|
|
|
|
19.12.2008, 13:21
|
полуинтеллигент
Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037

|
Цитата(e.o.l. @ 19.12.2008, 11:35) [snapback]330649[/snapback] вообще постов 16, многовато для замены масла Мож это общее количество? В одной из приведенных норм не более 8 постов на СТО (если память мне не отшибло) Цитата(BUFF @ 19.12.2008, 12:02) [snapback]330661[/snapback] Это скоко кранов надо? Емкостей, труб, насосов подачи, КИП... Есть рампа на которой установлены бочки с разным маслом. От каждой бочки отходит шланг с насосом, пистолетом и расходомером. Все эти шланги соеденены в телескоп.стрелу которая может обслужить 4 поста. Думаю в инете можно найти. Я вживую это видел - достаточно удобная весчь. Т.е. как раздаточная колонка на бензозаправке...только подвижнАя.
Сообщение отредактировал Vict - 19.12.2008, 13:23
|
|
|
|
|
19.12.2008, 13:28
|
ИнженерищЕ
Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795

|
Цитата в канализацию - вообще запрещен сброс такой пожароопасной гадости там не в канализацию, а в общую ёмкость, из которой потом откачивают и куда-то утилизируют Цитата многовато для замены масла Мож это общее количество? да, общее, где конкретно меняют масло - сейчас решается
|
|
|
|
|
22.1.2009, 7:44
|
ИнженерищЕ
Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 20.5.2005
Из: Астрахань
Пользователь №: 795

|
для продвижения нового подфорума отпишусь, чем в итоге оказалась моя чудо-канализация в принципе по фото всё понятно... вывод: тяжело, когда заказчик не до конца может объяснить, чего хочет, но ещё хуже, когда это не совсем понимает проектировщик в общем разбираемся, вникаем как чего напроектируем - поделюсь информацией
Прикрепленные файлы
1.JPG ( 619,52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 20
2.JPG ( 524,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18
3.JPG ( 647,67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 24
|
|
|
|
|
24.5.2010, 11:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 9.7.2009
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 35873

|
Добрый день, скопировал от сюда: http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=49543Нашему отделу ВК поруччено выполнить рабочию документацию по сетям аварийных маслостоков, ( сброс масла из маслоприемников трансформаторных ям в отдельностоящий маслосборник) . Даже не знаю с чего начить....на мой взгляд это не сосвем в компетенции ВК-шников, но назад пути уже нет. Как определить глубину заложения сетей? как подсчитать уклон? Как найти расход пролива масла от транфсформатора во время аварии?
|
|
|
|
|
26.5.2010, 5:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 9.7.2009
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 35873

|
Цитата(Vict @ 19.12.2008, 15:02)  При желании, и для общего развития можете посмотреть СНиП II-106-79 "Склады нефти и нефтепродуктов" ВНТП5-95 Нормы технологического проектирования предприятий по обеспечению нефтепродуктами РСН 62-86 Методические указания по определению состава объектов автосервиса ОНТП 01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта Посмотрел все эти документы, про организацию говорится а вот про реализацию - уклон, глубина заложения, материалы - не слова.
|
|
|
|
Гость_IGORSH_*
|
27.5.2010, 11:36
|
Guest Forum

|
Цитата(DinyaZavr @ 26.5.2010, 6:49)  Посмотрел все эти документы, про организацию говорится а вот про реализацию - уклон, глубина заложения, материалы - не слова. Мы делали похожую систему. Сбор аварийных проливов масел от лотков в насосных. Уклон труб брали 2%. Глубину заложения исходя из того что приемный патрубок дренажной емкости на отметке не ниже минус 1.200.
|
|
|
|
|
31.5.2010, 12:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 9.7.2009
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 35873

|
Цитата(IGORSH @ 27.5.2010, 14:36)  Мы делали похожую систему. Сбор аварийных проливов масел от лотков в насосных. Уклон труб брали 2%. Глубину заложения исходя из того что приемный патрубок дренажной емкости на отметке не ниже минус 1.200. Спасибо, это уже что то. А откуда вы взяли эти условия? Ведь нас обязательно спросят от куда мы их взяли? Спросил у знакомых на ТЭЦ, говорят у них тоже есть маслостоки от отрансформаторов. Но чертежей или планов не сохранилось. Интертесно, чем они руководствовались при решение данной задачи.....
|
|
|
|
Гость_IGORSH_*
|
31.5.2010, 16:20
|
Guest Forum

|
Уклоны взяты из ПБ 09-560-03 п.2.8.17(так как масло это нефтепродукт то оно в принципе подходит) , можно еще посмотреть ВНТП 5-95 п. 6.2.12. А глубина заложения емкости точно не помню откуда,по моему это был типовой резервуар.
|
|
|
|
|
2.6.2010, 22:44
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 30050

|
На площадках трансформаторов устанавливаются приямки. Из них по самотечным сетям (аналогично производственно-дождевой сети) отводится масло в емкость аварийного слива масла. Если у вас рабочка пойдет на экспертизу (саратовскую), то может и не пропустить, так как они считают, что отвода масла не должно быть в марке ВК..
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|