Цитата(old patriot @ 28.12.2008, 19:57) [snapback]334203[/snapback]
Да, даже не в кабелях дело... Это вторично.
Я не стал разжёвывать очевидные понятия, но для тех, "кто в танке"...
Кабель выдержит, вероятно, час-пару часов, даже если в помещении будет 70°.
А вот если для двигателя указана допустимая эксплуатационная температура окружающей среды +45°С, то ясно, что его обмотка перегреется при 60°С окружающей среды, и двигатель выйдет из строя уже через 10 минут вместо обещанных 2 часов.
Небольшая добавка кабель по ПУЭ должен работать при 65°С. Те кабель не будет слабым местом. Более того имеется изоляция кабеля, которая выдерживает градусов 600.
Но в похожем случае для подпора вентиляцию не делал. Что возможно.
Вот только и для ДУ тоже, причем ДУ находился в небольшой венткамере. Основание - радиальный вентилятор, главспец, ссылаясь на опыт, решает, что в венткамере не будет повышения температуры за 60°.