Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автоматизация конвейерных линий
ZPavel
сообщение 4.6.2009, 18:17
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Я это знаю про конденсаторы. Смысл в следующем, при пропадании и последующем появлении питания, ленты транспортеров не должны самопроизвольно запускаться. Это можно сделать двумя способами, поставить контактор с кнопками пуск-стоп на питании частотника или установив реле на 24 вольта с кнопками пуск-стоп на вход старт частотника. Как будет правильней?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mike-altai_*
сообщение 4.6.2009, 18:22
Сообщение #62





Guest Forum






Цитата(ZPavel @ 4.6.2009, 22:17) [snapback]396218[/snapback]
Как будет правильней?

Ответ очевиден smile.gif
Цитата
установив реле на 24 вольта с кнопками пуск-стоп на вход старт частотника


ЗЫ: реле может быть с катушкой на 220 вольт.

Сообщение отредактировал mike-altai - 4.6.2009, 18:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 4.6.2009, 18:52
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



По кнопке АВАРИЯ лучше разорвать питание контактора, через который запитан частотник, или разорвать сигнал СТАРТ на клемму управления?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mike-altai_*
сообщение 4.6.2009, 19:10
Сообщение #64





Guest Forum






Цитата(tem87 @ 4.6.2009, 19:23) [snapback]396130[/snapback]
1. первый момент - это датчик скорости ленты: я просто написал что датчик считает импульсы - датчик ДМ-2М вырабатывает разнополярные импульсы ЭДС с амплитудой не менее 2В и выдает их на ПЛК на аналоговый вход; НО! препод меня подправил: так нельзя!!! датчик выдает столько-то вольт, а аналоговый вход это 24В - нестыковка. Нужно или чего-то между ними(м/у ПЛК и датчиком), или датчик другой.

Подсчитать количество импульсов, поступающих на аналоговый вход, возможно не на всяком контроллере... Может не хватить быстродействия.
В логических реле (типа Zelio от Шнайдера) цифровые входы могут быть сконфигурированы для "быстрых счетчиков".

Цитата(tem87 @ 4.6.2009, 19:23) [snapback]396130[/snapback]
...Я думаю, лучше датчик с колесиком, типа Датчик скорости RBSS? А через че он сигнал на ПЛК сможет передать?

Если у ПЛК питание 12 V DC, то этот датчик можно непосредственно прицепить к цифровому входу.
НО! Необходимо убедиться, что 10mA (нагрузочная способность этого датчика) хватит для переключения цифрового входа ПЛК.

Цитата(tem87 @ 4.6.2009, 19:23) [snapback]396130[/snapback]
2. на все элеткропривода запуск идет от сигнала с ПЛК: здесь препод говорит что опять же я все упрощаю: сам ПЛК не может запустить привод, там ведь 380В. Как запускать привод? Может так: ПЛК выдает сигнал не на электропривод, а на пускатель магнитный - его то он потянет? А уже сам пускатель пропускает питание на привод... Рабочая схема?

Цифровые выходы у ПЛК бывают разные: релейные, транзисторные, симисторные.
Релейные, чаще всего, коммутируют напряжение 220 В, 5-8 А. Этого достаточно для включения катушки пускателя.
Транзисторные выходы предназначены для коммутации постоянного напряжения (например 24 В). К ним удобно подключать реле с катушкой 24V DC с нужным количеством контактных групп.
Симисторные выходы коммутируют только переменное напряжение. Характеристики выходов приводятся в паспортных данных ПЛК.

Сообщение отредактировал mike-altai - 4.6.2009, 19:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mike-altai_*
сообщение 4.6.2009, 19:27
Сообщение #65





Guest Forum






Цитата(ZPavel @ 4.6.2009, 22:52) [snapback]396226[/snapback]
По кнопке АВАРИЯ лучше разорвать питание контактора, через который запитан частотник, или разорвать сигнал СТАРТ на клемму управления?

Я бы поставил независимый расцепитель на вводной автомат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mike-altai_*
сообщение 4.6.2009, 19:53
Сообщение #66





Guest Forum






Цитата(ZPavel @ 4.6.2009, 22:17) [snapback]396218[/snapback]
... Смысл в следующем, при пропадании и последующем появлении питания, ленты транспортеров не должны самопроизвольно запускаться.
Это можно сделать двумя способами, поставить контактор с кнопками пуск-стоп на питании частотника или установив реле на 24 вольта с кнопками пуск-стоп на вход старт частотника. Как будет правильней?

Есть ещё третий способ... Кнопки Пуск и Стоп подключить к цифровым входам частотника.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ACS.JPG ( 150,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_tem87_*
сообщение 4.6.2009, 20:09
Сообщение #67





Guest Forum






Цитата(mike-altai @ 4.6.2009, 20:10) [snapback]396232[/snapback]
Если у ПЛК питание 12 V DC, то этот датчик можно непосредственно прицепить к цифровому входу.
НО! Необходимо убедиться, что 10mA (нагрузочная способность этого датчика) хватит для переключения цифрового входа ПЛК.

А как будет выглядеть универсальный вариант? Т.е. Датчик скорости RBSS выдает сигнал импульсы. На ПЛК, на аналоговый вход будет приходить к примеру 4-20 мА - ведь принять такой сигнал возможно для большинства ПЛК? Что должно быть между, чтоб преобразовать импульсы с датчика в нужный нам вид?
Цитата(mike-altai @ 4.6.2009, 20:10) [snapback]396232[/snapback]
Цифровые выходы у ПЛК бывают разные: релейные, транзисторные, симисторные.
Релейные, чаще всего, коммутируют напряжение 220 В, 5-8 А. Этого достаточно для включения катушки пускателя.
Транзисторные выходы предназначены для коммутации постоянного напряжения (например 24 В). К ним удобно подключать реле с катушкой 24V DC с нужным количеством контактных групп.
Симисторные выходы коммутируют только переменное напряжение. Характеристики выходов приводятся в паспортных данных ПЛК.

Т.е. получается схема ПЛК->Реле->Пускатель->Привод? А на приводе будет стоять Simacode DP. И получаем работоспособную схему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mike-altai_*
сообщение 4.6.2009, 21:02
Сообщение #68





Guest Forum






Цитата(tem87 @ 5.6.2009, 0:09) [snapback]396258[/snapback]
А как будет выглядеть универсальный вариант? Т.е. Датчик скорости RBSS выдает сигнал импульсы. На ПЛК, на аналоговый вход будет приходить к примеру 4-20 мА - ведь принять такой сигнал возможно для большинства ПЛК? Что должно быть между, чтоб преобразовать импульсы с датчика в нужный нам вид?

Данный датчик подключается по трёх-проводной схеме:
1. Питание 5-18 Вольт
2. Сигнал. Амплитуда импульсов от 0 Вольт до напряжения питания датчика.
3. Общий провод.
Сигнал 4-20mA этот датчик не сформирует т.к. в паспорте указано, что датчик потребляет ток 10mA.
Для подключения датчика к аналоговому входу 0-10 Вольт, его необходимо запитать от источника напряжения 5-10 Вольт. В ПЛК программируется компаратор, выдающий значение 0 или 1 в зависимости от напряжения на входе. Далее, счетчик подсчитывает количество импульсов за заданный промежуток времени... Следует учесть, что быстродействия аналогового входа может не хватить для регистрации импульсов.
Предпочтительнее подключить датчик импульсов к цифровому входу контроллера. Следует подобрать контроллер с быстродействующими цифровыми входами (например 10 кГц). Логические уровни цифрового входа должны соответствовать амплитуде импульсов датчика.

Цитата
Т.е. получается схема ПЛК->Реле->Пускатель->Привод? А на приводе будет стоять Simacode DP. И получаем работоспособную схему?

Угу. Выбирайте контроллер с релейными выходами. Если пускатель мощный (или катушка на 380 Вольт), придётся дополнительно поставить промежуточное реле.

Сообщение отредактировал mike-altai - 4.6.2009, 21:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_tem87_*
сообщение 4.6.2009, 21:34
Сообщение #69





Guest Forum






Ну то что внутри ПЛК - вот это вот для меня очень даже НЕ ПРОБЛЕМА
Напрмер:
bestbook.gif
Цитата(mike-altai @ 4.6.2009, 22:02) [snapback]396267[/snapback]
Следует учесть, что быстродействия аналогового входа может не хватить для регистрации импульсов.
Предпочтительнее подключить датчик импульсов к цифровому входу контроллера. Следует подобрать контроллер с быстродействующими цифровыми входами (например 10 кГц). Логические уровни цифрового входа должны соответствовать амплитуде импульсов датчика.

Вот я и спрашиваю, что можно поставить между ПЛК и датчкиом? Чтоб был конкретно рабочий вариант - т.е. вариант более-менее универсальный, подходящий под большинство ПЛК.


Сообщение отредактировал tem87 - 4.6.2009, 21:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_tem87_*
сообщение 12.6.2009, 17:03
Сообщение #70





Guest Forum






Статья о преимуществе автоматики на плк нужна!!!
Хотя бы на 1-1.5 А4 листа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_tem87_*
сообщение 13.6.2009, 14:46
Сообщение #71





Guest Forum






Контроль температуры барабана чем осуществлять, кто может чего сказать не сей счет???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 17:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных