Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Торможение асинхронного двигателя, Обсудим практические решения.
Гость_ggg__ggg_*
сообщение 17.1.2009, 20:28
Сообщение #31





Guest Forum






Статью прочитайте. Вот и ВСЕ аргументы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 17.1.2009, 20:35
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Иного я и не предполагал smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg__ggg_*
сообщение 17.1.2009, 20:39
Сообщение #33





Guest Forum






Да иного и не требовалось доказать! Амбиции - дело хорошее., но "асинхронный двигатель с фазным ротором" - это круче. Валите в ветку про "управление электроприводом" - там все проще и понятней. Удачи !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 17.1.2009, 20:46
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Никаких амбиций, чесс слово. Просто я на динамическом торможении собаку съел как в теории так и на практике (разработка и внедрение в промышленности) smile.gif И могу позадвавать Вам мнооого каверзных вопросов wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg__ggg_*
сообщение 17.1.2009, 21:06
Сообщение #35





Guest Forum






Вы не ответили на простой вопрос "Что такое асинхронный двигатель с фазным ротором". Во все остальном - если Вы съели собаку на "динамическом торможении" - тормозите дальше !!!! Но не стоит вступать в спор с инженерами-ФИЗИКАМИ. Хлопотно это. Если я не лезу в ветку про приводной технике - это НЕ ЗНАЧИТ, что я в этом ни хрена не понимаю (25 лет я периодически этим занимаюсь). Просто СЕРВИСНИКИ знают практику, я - теорию. Их знания более ценны для КОНКРЕТНЫХ случаев. А в остальном - ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, просто их надо уметь применять на практике.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 17.1.2009, 21:18
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Это вы мне ответьте на вопрос, с каких пор асинхронный двигатель с КЗ ротором с точки зрения физики (не беря во внимание спец. особенности бельичьего колеса: многофазность, эффекты вытеснения тока в пазах ротора и др.) перестал являться частным случаем АД с фазным ротором с закороченными выводами обмоток ротора.

Сообщение отредактировал fuel - 17.1.2009, 21:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg__ggg_*
сообщение 17.1.2009, 21:37
Сообщение #37





Guest Forum






to fuel
все в жизни "частный случай". Статью выложили Вы, значит, Вы ПОЛНОСТЬЮ с ней согласны. Если Вы считаете, что короткозамкнутый ротор - частный случай для АСИНХРОННОГО двигателя, то Вы правы. А зачем замыкать обмотки? Я думаю, упражнения в схоластике не приведут ни к чему хорошему. Плоскость - прямая- точка. Логика, надеюсь, понятна. Ваше мнение - это Ваше мнение, никто его оспаривать не собирается. Только ВЕЩАТЬ не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 17.1.2009, 22:11
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Делаем выводы. Ваши претензии к актуальности приведенной мною статьи к теме разговора безосновательны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg__ggg_*
сообщение 17.1.2009, 22:32
Сообщение #39





Guest Forum






Вы не правы! Вывод простой - можно обсуждать МНЕНИЯ, но не ЛИЧНОСТИ. Не хочу перегружать ветку латынью, но "человеку свойственно ошибаться" - думаю, достаточно. Форум на то и форум, чтобы люди УЧИЛИСЬ и не совершали ошибок, пройденных другими (это про "грабли").
Давайте все-таки обсуждать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ аспекты, от этого ВСЕМ польза будет. А амбиции - как-нибудь переживем, это не самое главное. Думаю, все, кто читают эту ветку, меня поддержат biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AlexGU_*
сообщение 17.1.2009, 23:07
Сообщение #40





Guest Forum






И тут у вас одни разборки?

Цитата(fuel @ 17.1.2009, 20:46) [snapback]340198[/snapback]
Никаких амбиций, чесс слово. Просто я на динамическом торможении собаку съел как в теории так и на практике (разработка и внедрение в промышленности) smile.gif И могу позадвавать Вам мнооого каверзных вопросов wink.gif


А зачем?

Дайте схему и расчёт если конечно можете?

Цитата(ggg__ggg @ 17.1.2009, 21:06) [snapback]340203[/snapback]
...Просто СЕРВИСНИКИ знают практику, я - теорию. Их знания более ценны для КОНКРЕТНЫХ случаев.



Специалист всё знает и знания всегда ценны... Грамотные обычно снисходительны и объясняют просто и ясно.

А торможение АД с КР или ФР принципиально мало отличаются. Возбуждение, замыкание остальных обмоток на сопротивление...

Техникум...

Сообщение отредактировал AlexGU - 17.1.2009, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg__ggg_*
сообщение 17.1.2009, 23:32
Сообщение #41





Guest Forum






"Пуск двигателя с фазным ротором осуществляется с введен­ными резисторами в цепи ротора. Резисторы в цепи ротора слу­жат для ограничения токов не только в процессе пуска, но и при реверсе, торможении, а также при снижении скорости.
По мере разгона двигателя для поддержания ускорения при­вода резисторы выводятся. Когда пуск закончится, резисторы полностью шунтируются, и двигатель перейдет работать на есте­ственную механическую характеристику."
"Силу пускового тока двигателей с фазным ротором ограничивают пусковым сопротивлением в цепи ротора, которое в процессе разбега ротора постепенно уменьшают. После запуска асинхронного электродвигателя обмотку ротора замыкают накоротко. Для уменьшения потерь на трение и износа щеток их обычно поднимают щеткоподъемным приспособлением, которое перед этим замыкает накоротко обмотку ротора через кольца.

Частоту вращения асинхронного электромотора регулируют в основном изменением числа пар полюсов, сопротивления, включенного в цепь ротора, изменением частоты питающего тока, а также каскадным включением нескольких машин. Направление вращения асинхронного электромотора изменяют переключением любых двух фаз обмотки статора."
Насчет полюсов - это давний разговор с fuel.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AlexGU_*
сообщение 18.1.2009, 2:40
Сообщение #42





Guest Forum






Динамическое торможение осуществляется отключением обмотки статора от сети переменного тока и подключением к сети постоянного тока (рис.6.24, б; ключ К1 – разомкнут, К2 – замкнут). Возникает неподвижное поле статора, которое наводит ЭДС и токи во вращающемся роторе. В результате взаимодействия этих токов с полем статора создается тормозной момент. Механические характеристики в режиме динамического торможения расположены во II квадранте (кривые 2 и 3 на рис.6.24, в) и похожи на механическую характеристику в режиме двигателя (кривая I). В отличие от режима двигателя максимальный момент наступает при тем большей угловой скорости ротора чем больше активное сопротивление ротора. В момент переключения питания двигатель переходит из точки А характеристики I в точку B характеристики 2, электромагнитный момент меняет знак и начинается интенсивное динамическое торможение, заканчивающееся в точке 0.




Если поставить тирристор, можно регулировать тормозной момент и даже стабилизировать...

Сообщение отредактировал AlexGU - 18.1.2009, 2:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AlexGU_*
сообщение 18.1.2009, 3:43
Сообщение #43





Guest Forum






Схем много, но сейчас всё делают на контроллерах...

Сообщение отредактировал AlexGU - 18.1.2009, 3:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 19.1.2009, 12:07
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Схем много, но сейчас всё делают на контроллерах...

Чушь какая - то, причем тут контроллеры, хотя раньше этим термином называли командоаппарат
с силовыми контактами и рукояткой (на старых трамваях стояли, кто помнит..) - вот этот подойдет..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joe Black
сообщение 29.3.2012, 16:11
Сообщение #45





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 29.3.2012
Пользователь №: 145487



Здравствуйте товарищи!
Чтобы не создавать новую тему, решил поднять эту.
Прошу помощи в решении проблемы.

Взялся за "халтуру". Есть станок ОДЛ-005 (Лентопилочный станок) - документации никакой нет. В общем кто-то что-то в нем ковырял, после он стоял лет 5 и вот решили привести его в строй. Станок представляет собой 2 вала (параллельно друг другу) вертикального исполнения. Нижний вал соединен с АД (асинхронный двигатель). Верхний за счет лентопилы двигается. Изначально, выбивало УЗО. Скорее КЗ в схеме было. Решил снять ящик управления АД. После чего пересовал схему и решил разобрать все. Видать, что-то Я пропустил на электромеханике, но суть такова. Как Я (позже) понял, была реализована схема динамического торможения АД. Хочу собрать заново, но более целесообразно, без 24 В сигнальной лампы (есть на 220в) и т.д. В схеме были также не подсоединенные-торчащие провода. Теперь "имея на руках" пускатели и т.п. не могу логически сообразить, как они вообще умудрили "собрать" торможение на данных устройствах. Если кому не сложно, пожалуйста, набросайте схему управ. АД с временным включением ПВЛ и данными устройствами:
1) ПМ12-040202УХЛ4В с тепловым реле РТЛ-1012(подсоедино не было, просто валялось в щите) и ПКЛ-2204А
2) ПМ12-040202УХЛ4В с ПВЛ 13(М)04 (выдержка при включении)
3) РПЛ-131
4) Диодный мост с мощным охлаждением (для торможения)
5) Трансформатор ОСМ1-1,0У3 (U1- 380В, U2-82В - вторичная об. через диодный мост подавалась на АД и U3- 82В)
6) Трансформатор ОМ 0,063 380⁄24 (U1- 380В, U2 - 24(либо 5)В)
7) Трансформаторы НЕ 3-х фазные!
8) 2 ПРС на 4А
9) АД - 4АМА100L8У3
Фотографии добавил ниже. Сильно "не пинайте" за ПЭС, т.к. рисовал на "скорую руку". Помогите хотя-бы собрать схему включения и отключение двигателя с динамическим тормозом, без трансформ. и т.д. Только с пускателями, приставками и ПВЛ-ом. Уже практически неделю ковыряюсь - не понимаю, как реализовать. Ещё забыл сказать, что в станке присутствуют концевые выключатели на случай открытия "дверей" станка. Их не рисовал, ибо они просто "монтируются" в схему. Заранее благодарю!

Прикрепленный файл  DSC09851.JPG ( 3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  DSC09849.JPG ( 2,98 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28

Прикрепленный файл  DSC09856.JPG ( 3,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  DSC09855.JPG ( 2,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 59

Прикрепленный файл  DSC09843.JPG ( 2,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  DSC09833.JPG ( 2,78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14

Прикрепленный файл  DSC09834.JPG ( 2,49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  DSC09835.JPG ( 2,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15

Прикрепленный файл  DSC09840.JPG ( 2,66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19


Сообщение отредактировал Joe Black - 29.3.2012, 16:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 9.5.2012, 8:02
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



А не кажется ли Вам, что тут торможение постоянным током присутствует (выпрямитель, трансформатор)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzi-zi
сообщение 29.2.2016, 10:37
Сообщение #47





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 29.2.2016
Из: Краснодар
Пользователь №: 291199



вот просмотрите может вам подойдёт


Сама схема динамического это
обратить внимание на то чтобы пускатель КМ-1
(собственно это пускатель пуск электродвигателя вперед)
был ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧЕН при включении пускателя КМ-3
(это пускатель динамического торможения)
диоды на 3 кВт АД у нас стоят 50 амперные сопротивление
мотаем нихромом 1.5мм по омам зараза не помню
но думаю не больше чем 15 ом уточнить могу только после 6 мая.
Главный прикол этой простенькой схемы
чтобы все было тупо подключенно именно так.
Если вы взяли фазу А до пускателя КМ-1
потом контакт именно третий пускателя КМ-3
потом диод и потом фаза С электродвигателя.
Попытка например сфазировать электродвигатель
на вводе пускателя КМ-1 делает схему не рабочей.
Ну не знаю понятно написал или нет?
А резисторы можно и не заморачиватся сколько там тех ом,
бывает нихром отгорит кусок выкусываем и работаем дальше,
даже и не переживаем,
потому если намотать на 10 ом для 3 кВт то работать один хрен будет.
При одновременном включении электродвигателя и
динамического торможение происходит короткое замыкание ,
это делать нельзя.
автор не я ,за плагиат не ругайте !

а вот- это моя работа:


Сообщение отредактировал Ozzi-zi - 29.2.2016, 10:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________.png ( 161,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzi-zi
сообщение 2.3.2016, 23:01
Сообщение #48





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 29.2.2016
Из: Краснодар
Пользователь №: 291199



Цитата(Ozzi-zi @ 29.2.2016, 10:37) *
вот просмотрите может вам подойдёт


Сама схема динамического это
обратить внимание на то чтобы пускатель КМ-1
(собственно это пускатель пуск электродвигателя вперед)
был ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧЕН при включении пускателя КМ-3
(это пускатель динамического торможения)
диоды на 3 кВт АД у нас стоят 50 амперные сопротивление
мотаем нихромом 1.5мм по омам зараза не помню
но думаю не больше чем 15 ом уточнить могу только после 6 мая.
Главный прикол этой простенькой схемы
чтобы все было тупо подключенно именно так.
Если вы взяли фазу А до пускателя КМ-1
потом контакт именно третий пускателя КМ-3
потом диод и потом фаза С электродвигателя.
Попытка например сфазировать электродвигатель
на вводе пускателя КМ-1 делает схему не рабочей.
Ну не знаю понятно написал или нет?
А резисторы можно и не заморачиватся сколько там тех ом,
бывает нихром отгорит кусок выкусываем и работаем дальше,
даже и не переживаем,
потому если намотать на 10 ом для 3 кВт то работать один хрен будет.
При одновременном включении электродвигателя и
динамического торможение происходит короткое замыкание ,
это делать нельзя.
автор не я ,за плагиат не ругайте !

а вот- это моя работа:


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________.jpg ( 49,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTME
сообщение 12.8.2017, 14:26
Сообщение #49





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 7.11.2016
Пользователь №: 308765



Здравствуйте.
Нужна помощь продвинутых спецов по управлению АД.

Держа в руках две одинаковых платы электронного тормоза АД, сломал голову на предмет определения принципа торможения АД.
Ниже приведена силовая часть схемы.
Ввиду склероза в мультисиме:
R1 - это обычный плавкий предохранитель.
Тиристор - 40tps12
Диод - 40eps12
Клеммы обычные, I и L2V2 - двойные.
Управляющий электрод уходит в транзисторный таймер с регулировкой потенциометром. Управление отдельным явно слаботочным контактом по имени SP.
Рядом с платой стоит небольшой трехфазный контактор на 24В с дополнительным нормально замкнутым контактом.
В шкафу имеется БП на 24В, по размеру ампер на 5.
Двигатели без этих плат не включаются.

Пролистал все - не нашел ничего с такой силовой схемой. bang.gif

Сообщение отредактировал ARTME - 12.8.2017, 14:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.JPG ( 43,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аспект
сообщение 12.8.2017, 18:23
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496



Прикрепленный файл  img077.jpg ( 481,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Попробуйте изобразить всю схему. Листы из книги вам в помощь. Неудачно, не могу стереть фото вверх тормашками.

Сообщение отредактировал Аспект - 12.8.2017, 18:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  img076.jpg ( 626,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  img077.jpg ( 374,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTME
сообщение 13.8.2017, 3:36
Сообщение #51





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 7.11.2016
Пользователь №: 308765



Моста нет.
Если Вы считаете, что вместо моста использованы диод с тиристором, то объясните плиз - как их включение, показанное выше, может выпрямлять напряжение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTME
сообщение 13.8.2017, 5:25
Сообщение #52





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 7.11.2016
Пользователь №: 308765



Нашел.
Вместо моста вот это, только в обратной полярности.
На чем я и прокололся. rolleyes.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 24,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sinc
сообщение 23.6.2022, 18:48
Сообщение #53





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.6.2022
Пользователь №: 406276



Добрый день, специалисты! Попалcя мне блок ЭТУ от советской стиралки типа Сибирь-6 для движка ДАО-Ц центрифуги, стало интересно как устроен, нарисовал его схему, т.к. облазил интернет и нигде не нашел. То, что при ДТ в обмотку идет постоянный ток я знаю, но принцип работы этой схемы почти не понимаю! А конкретно, для чего нужен красный провод? По схеме самой стиралки при нештатном открытии крышки красный замыкается с желтым и эта пара идет на обмотку движка, но зачем оба, если постоянка уже есть на желтом проводе? В целом не понимаю зачем там симистор, и почему им управляет однопереходный транзистор? Если есть описание подобной схемы, ткните в литературу или объясните ее принцип пожалуйста! За качество схемы извиняюсь, лучше тоже не нашел, ощущение что эта схема похоронена историей!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Схема.PNG ( 25,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  05.jpg ( 98,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 23.6.2022, 20:27
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Там нет симистора, там тиристор. Вместе с однопереходным транзистором образует тиристорный управляемый выпрямитель. Управление фазоимпульсное. Если применить выпрямитель на диоде, ток торможения будет слишком большой, это опасно для двигателя и механики.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2022_06_23_20_27_02_081.jpeg ( 126,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sinc
сообщение 23.6.2022, 20:55
Сообщение #55





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.6.2022
Пользователь №: 406276



Цитата(Kotlovoy @ 24.6.2022, 0:27) *
Там нет симистора, там тиристор. Вместе с однопереходным транзистором образует тиристорный управляемый выпрямитель. Управление фазоимпульсное. Если применить выпрямитель на диоде, ток торможения будет слишком большой, это опасно для двигателя и механики.

Да, оговорился, тиристор! А так в чем роль красного провода, и почему его нужно замыкать при работе и размыкать при отключении ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 23.6.2022, 21:18
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Схема скомпонована как-то мутновато, судя по всему, эти провода с концевиком шунтируют цепь заряда конденсатора С3, блокируя управление тиристором при работе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sinc
сообщение 24.6.2022, 0:09
Сообщение #57





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 23.6.2022
Пользователь №: 406276



Могу только после теста на другом двигателе сказать, что без красного провода через желтый поступает ток 1.7А при 110В, а на стибилитроне VD5 падает 7 - 7.5 В, а когда они в паре красный+желтый, то тот же ток 1.7, только на VD5 уже 0.5 В. Но опять же не факт что двигатель соответствует нужному по мощности, и что схема исправна... Так же интересный момент что красный всегда висит на втором проводе двигателя, как бы "слушая" его состояние, как будто для работы тиристора в определенные моменты времени, например, в такт частоте вращения, но это мои догадки, может и глупость сказал...

Сообщение отредактировал sinc - 24.6.2022, 0:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 2:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных