Цитата(msu @ 22.1.2009, 2:33) [snapback]342300[/snapback]
Скорее всего, Вы используете скалярный способ управления частотой и напряжением. Его особенность в том, что на низких оборотах снижается момент, развиваемый двигателем. Если нагрузка остаётся той же, то двигатель начинает греться.
С чего вдруг баня пала? При U/f=const момент на низких скоростях не падает -
это первое, двигатель бы при падении момента не грелся бы, а остановился -
это второе.
Цитата(msu @ 22.1.2009, 2:33) [snapback]342300[/snapback]
Вторая причина может быть в самом двигателе. Некоторые греются из-за того, что их обмотки не выдерживают довольно большие токи, которые появляются при переключении (с достаточно большой частотой) силовых элементов на выходе частотника.
Почему это вдруг при высокой частоте переключений текут большие токи??? Нормальные там токи текут. Вы наверное путаете со следующим фактом: высокая частота переключения напряжений приводит к ускоренному старению изоляции двигателя. Но эта проблема придет со временем. Либо есть другой факт: при увеличении частоты ШИМ нужно осуществлять дерэйтинг для частотника, точнее для выходных IGBT-транзисторов. (Дерэйтинг - снижение допустимой нагрузки.)