|
  |
Гарантийные обязательства, как оформляются? |
|
|
|
23.1.2009, 10:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 494
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 8140

|
Такой вопрос хотелось бы уточнить: Некая фирма заключает договор на монтажные и пусконаладочные работы, выполняемые согласно проектной документации. По окончании работ предоставляет паспорта на вентустановки, акты испытаний, исполнительные схемы, акты скрытых работ. То есть полный комплект, работа сдана и закрыта актами. В договоре прописан гарантийный срок на работы и оборудование - т.е. если в течение указанного срока что-то выйдет из строя, то монтажная фирма обязуется устранить причину неисправности. А теперь вопрос: если пункт гарантийных обязательств прописан в договоре, то вправе ли заказчик требовать отдельные гарантийные бумаги (гарантийные талоны или что-то вроде) на элементы систем: вентиляторы, калориферы и так далее? Насколько это правомерно и что говорят официальные документы?
|
|
|
|
|
23.1.2009, 12:22
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Договор с Вами. Нарисуйте ЗАКу бумажку в свободной форме от себя, что типа гарантируете в соответсвии с договором №...от... и всё Все гарантийные талоны от фирм поставщиков храните у себя за семью печатями в течении гарантийного срока по тому самому договору, а по прошествии оного с чистой совестью можете их подарить ЗАКу...ну, это если поставка оборудования шла через Вас. А, если напрямую ЗАКом закупка была то пусть сам и расхлёбывает -хранит талоны, пишет рекламации в случае чего...и т.д. с Вас тока гарантии на "качество монтажных работ", что можно зафиксировать актом о проведении шефмонтажных работ (фирмы производителя/поставщика)
|
|
|
|
|
23.1.2009, 12:32
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22360
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Не в курсе, как в Вашем законодательстве. У себя делаем "гарантийную карту", как выше сказано, в свободной (своей) форме. С перечислением на что распространяется гарантия. И с обязательным указанием (повтор из договора) на какие случаи гарантия не распространяется. Но основным, в любом случае, остается пункт договора.
|
|
|
|
|
23.1.2009, 13:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
winch Дата Сегодня, 10:55 А теперь вопрос: если пункт гарантийных обязательств прописан в договоре, то вправе ли заказчик требовать отдельные гарантийные бумаги (гарантийные талоны или что-то вроде) на элементы систем: вентиляторы, калориферы и так далее? Насколько это правомерно и что говорят официальные документы?
Что-то, Вы "божью благодать с яиШнецОй смешали". Формально гарантийные обязательства по оборудованию несет "поставщик" (официальный диллер, фирма-производитель ... ) перед "Покупателем" (зак, подрядчик, ... ). Конкретика обязательств определяется контрактом на поставку. Самый сложный сюжет, когда Покупателем является Зак, а монтирует - Подрядчик. И если Заковские менегеры "проклацали зубом", а монтажка это "засекла", то Зак оказывается, простите в луже. Приличные партнеры (фирмы) разрулируит этот сюжет "на дальних подступах". с помощью писем. Зак и Подрядчик ваяют "Акт приемки-передачи оборудования под монтаж", а затем Зак направляе верительное письмо Поставщику (2-й экз. в адрес Подрядчика) о передачи прав Покупателя, подрядчику, с приложением упомянутого "Акта приемки - передачи..." и заверенной копии "Лицензии Подрядчика". Все эти "шаги" отражаются в соответствующих контрактах Зак/Поставщик, Зак/Подрядчик, и таким образом Подрядчик становится юридическим партнером Поставщика.
..." пункт гарантийных обязательств прописан в договоре", а "шаги" не отражены и не выполнены, дальше чисто-конкретно менегерская работа, пускай бадаются промеж себя. Последнее, "мне, так, кажется" (с)
|
|
|
|
|
23.1.2009, 14:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932

|
Цитата(vadim999 @ 23.1.2009, 12:44) [snapback]343063[/snapback] и таким образом Подрядчик становится юридическим партнером Поставщика. Может быть Вы и все правильно (с точки зрения законодательного оформления отношений) написали, но никак не пойму, зачем подрядчику головная боль с оборудованием, которое Зак купил самостоятельно у третьего лица. Если бы покупал ч/з подрядчика - тот хотя бы 20% разрешенные законом себе накрутил (было бы за что решать возникающие с оборудованием вопросы!). Или борьба идет за право обладания высоким званием "юридический партнер поставщика"?  . Аркадий P.S. Полностью согласен с tuguzak'ом. Именно так и поступаем.
|
|
|
|
|
26.1.2009, 9:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Господа, пащти убедили. Это,наверное, когда заключается КОНТРАКТИЩЕ, касаемо двух пар приточно-вытяжных живопырок по 5 000 м3/час, котрых навалом на строительных рынках (простите, в бутиках), да с пальцевеерным заказчиком, и прокатывает.  А когда плановая калькуляция СО только на систему комфортных ВиК "тянет" на несколько десятков лимонов в бивалютных корзинах, и со сроками адресных изготовлений и поставок через год - полтора, после платежа, как прикажете поступать Инвестору (заку). Ну, а что касаемо "высокого звания", исполняю своё обещание.
|
|
|
|
|
26.1.2009, 15:35
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Цитата(vadim999 @ 26.1.2009, 9:47) [snapback]343887[/snapback] ...со сроками адресных изготовлений и поставок через год - полтора, после платежа, как прикажете поступать Инвестору (заку). Неувязочка с поставленным в теме вопросом... работа уже сдана Цитата(winch @ 23.1.2009, 10:55) [snapback]342921[/snapback] ...работа сдана и закрыта актами. ................................................... А теперь вопрос: если пункт гарантийных обязательств прописан в договоре, то вправе ли заказчик требовать отдельные гарантийные бумаги (гарантийные талоны или что-то вроде) на элементы систем: вентиляторы, калориферы и так далее? Насколько это правомерно и что говорят официальные документы? Есть закон о правах потребителей...полагаю, что продавец не должен нести ответственность перед третьими лицами если иное не оговорено в договоре на поставку оборудования.
|
|
|
|
|
26.1.2009, 16:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
То tuguzak Дата Сегодня, 15:35
Эх-х! Вам, про приличных людей, и отработанный алгоритм взаимоотношений, так сказать на будущее, а, Вы, все про "продовцов" "приточно-вытяжных живопырок". Иль хотите услышать есчо один голос в дружном хоре, "прославляющих" Заков. Если "доцент тупой (с)", то зачем с ним работь,- он "доцент", есм зеркальное отражение Подрядчика. "Мне, так кажется(с)".
|
|
|
|
|
26.1.2009, 16:53
|
полуинтеллигент
Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037

|
Цитата(tuguzak @ 26.1.2009, 14:35) [snapback]344100[/snapback] Есть закон о правах потребителей... только для физ. лиц!
|
|
|
|
|
26.1.2009, 22:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 494
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 8140

|
Собственно, именно это я и рассчитывал услышать) И вдогонку еще доспрошу: а вправе ли заказчик требовать спецификации на элементы оборудования (те же вентиляторы, калориферы и т.п.) с обязательным указанием серийных номеров установленных изделий?
|
|
|
|
|
26.1.2009, 23:49
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Цитата(vadim999 @ 26.1.2009, 16:39) [snapback]344132[/snapback] отработанный алгоритм взаимоотношений, так сказать на будущее... Дело говорите, кто бы спорил - мы ваще сказали об одном и том же немного разными словами: Цитата(vadim999 @ 23.1.2009, 13:44) [snapback]343063[/snapback] Формально гарантийные обязательства по оборудованию несет "поставщик" (официальный диллер, фирма-производитель ... ) перед "Покупателем" (зак, подрядчик, ... ). Конкретика обязательств определяется контрактом на поставку. И вообще о каких гарантийных талонах может идти речь когда срок гарантии исчисляется с момента отгрузки...пока дело дойдет до обкатки - хорошо если останется хотя бы месяц до конца гарантийных обязательств...А, дальше монтажники уже просто отвечают своей натурой и тут уже съедается весь навар который изначально они хотели получить сухим остатком... Кстати это и есть ответ на следующий вопрос ув. winchЦитата вправе ли заказчик требовать спецификации на элементы оборудования (те же вентиляторы, калориферы и т.п.) с обязательным указанием серийных номеров установленных изделий? Не заказчика это должно больше волновать, а Вас как непосредственного покупателя и участника сделки. Живой пример. Простоял чиллерок пока суть да дело 10 месяцев и решили таки его запустить, а через месяц в гостиницу уже первые жители должны заселиться...глядь, а датчика на жидкарь и нету без которого он запуститься то и не может по-умолчанию. Выяснилось это конечно после прочтения пуско-наладчиками мануала... Ни в каких спецификациях он не присутствовал, о том что он должен был бы быть ваще одной строчкой говорица в инструкции которая лежала в щите управления Дальше понимаете, что было? Срок поставки месяц, до этого МЕСЯЦ!!! переписки с поставщиком...мы уже потом поняли почему так долго; картина маслом: как тока запустили выявился заводской брак - лопнула труба нагнетания на выходе из компрессора. А, гарантия тю-тю Дальше всё по-полной...стравливаем, пилим, ставим анаконды...а, до этого перед запуском тоже стравливали и ставили гильзу для датчика и сам датчик... Спецификации должны быть, тока кто Вам их даст когда из-за бугра везёте...
Сообщение отредактировал tuguzak - 26.1.2009, 23:59
|
|
|
|
|
29.1.2009, 9:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 494
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 8140

|
Скажите, а есть у кого-нибудь образец гарантийного талона на вентоборудование? Или указания, как он оформляется? Буду признателен!
|
|
|
|
|
29.1.2009, 11:35
|
Инжиниринг высоких
Группа: Участники форума
Сообщений: 515
Регистрация: 7.2.2006
Пользователь №: 2087

|
|
|
|
|
|
30.1.2009, 11:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 494
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 8140

|
zavhoz777: Спасибо большое!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|