Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Веспер на начальных частотах., Рывки на частотах до 10Гц
Гость_Алексей Гришков_*
сообщение 1.2.2009, 15:00
Сообщение #1





Guest Forum






Извените за вопрос.
Ко мне тут обратились, помочь запустить частотник Веспер 400-450А, работал 5 лет, в зимние периоды без остановок. Сами в частотниках не разбираются, инструкций нет.





Так вот со слов обслуживающего персонала,он работал, как говорят, нормально, решили переключить на другой двигатель. Переключили провода, включили, частотник начал крутить двигатель, выдал ток 560А и отвалился выдав аварию "обрыв верхней фазы", частоту естественно никто не смотрел, частотник управляется внешним ручным задатчиким (переменный резистов в цепи 4-20мА с внешним питанием). После всех этих манипуляций он больше не запустился ни с новым двигателем ни со старым (рабочим), я пришёл через час после звонка.
Когда я пришёл его уже перегрузили, скомутирован на новый двигатель, инструкций нет, как просмотреть архив аварий не знаю, задатчик скорости видится, старта нет.
Всё это не так страшно, пол часа потыкались, заработал сам.
Так вот я увидел такую картину:
частотник запускается, и при раскрутке до частоты 10 Гц начинает как бы поддёргиваться (я бы даже сказал заклинивать) при этом токи скачут до 500А, преодалев 10Гц работает дальше ровно.
Предположили что проблема в двигателе (хотя он отключён от насоса). Переключили обратно на рабочий двигатель, картина таже, при старте рывки и токи до небес, но насос не отсоединяли, выше 10 Гц свё в порядке, токи в норме, на 35Гц 240А под нагрузкой..
Точно знаю что Сименс работает ровнее, без скачков тока. С весперами раньше ни когда не работал, для меня ММ440 ближе.
Подскажите пожалуйста, что это нормо для Веспера, или ему скоро хана?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 4.2.2009, 12:49
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



http://vesper.ru/info/documentation/
Так вот там документация всегда и лежит, а еще и позвонить можно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 6.2.2009, 23:25
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



Если есть достаточно ощутимое "дерганье" двигателя на низких скоростях то в большей вероятности Ваш ПЧ лишился одного из плеч регулирования по какой-либо фазе, т.е в каком-то из выходных силовых модулей пробило одно плечо. При увеличении скорости просто на слух не воспринимается данный факт. Как показывает практика работать так ПЧ может достаточно длительно если низких скоростей практически не используется, в любом случае возможность дальнейшей работы зависит от нагрузки привода. Возможен конечно вариант что неисправна цепь управления силовыми модулями, но такое возможно скорее только при физическом воздействии (если разъемы и шлейфы не дергать ради спортивного интереса то такое не произойдет). В любом случае частотнику помогли выйти из строя и рекомендую в случае подтверждения неисправности не затягивать ремонт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 7.2.2009, 9:46
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(Сергей Бондаренко @ 6.2.2009, 23:25) [snapback]349533[/snapback]
Если есть достаточно ощутимое "дерганье" двигателя на низких скоростях то в большей вероятности Ваш ПЧ лишился одного из плеч регулирования по какой-либо фазе, т.е в каком-то из выходных силовых модулей пробило одно плечо. При увеличении скорости просто на слух не воспринимается данный факт. Как показывает практика работать так ПЧ может достаточно длительно если низких скоростей практически не используется, в любом случае возможность дальнейшей работы зависит от нагрузки привода. Возможен конечно вариант что неисправна цепь управления силовыми модулями, но такое возможно скорее только при физическом воздействии (если разъемы и шлейфы не дергать ради спортивного интереса то такое не произойдет). В любом случае частотнику помогли выйти из строя и рекомендую в случае подтверждения неисправности не затягивать ремонт.


К этому даже и добавить нечего clap.gif clap.gif clap.gif
P.S. Проверьте выходные ключи относительно шины DC
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 6:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных