Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Теплосеть, Принцип "внутрянки"
Татьяна Удальцов...
сообщение 23.7.2014, 18:20
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата
Проектировщик котельной за 4-х трубку, но это его мнение

У проектировщика должно быть не "мнение", а технико-экономический расчет. В данном случае это принципиальный момент. Что именно будет выгоднее в конкретных случаях зависит от многих факторов. Иногда может и 4-трубная система выгоднее оказаться.

Цитата
собираете все аргументы "за" и "против" (включая стоимость строительства и дальнейшую эксплуатацию всего "хозяйства" в комлексе)

И не просто аргументы, а подкрепленные расчетами - капитальные затраты, эксплуатация, приведенные затраты. Всё в цифрах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 24.7.2014, 7:28
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Раньше было ТЭО проекта, теперь инвестиционный проект.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vanhundred
сообщение 24.7.2014, 12:48
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2014
Пользователь №: 238879



Цитата(ИОВ @ 23.7.2014, 17:08) *
А утверждённое ТЗ для Вас и для котельщика уже есть? Что там написано? Или у Вас пока предпроектные разработки? Если ТЗ ещё нет - собираете все аргументы "за" и "против" (включая стоимость строительства и дальнейшую эксплуатацию всего "хозяйства" в комлексе). Выкладываете всё Заказчику, и не голословно, а с цифрами. Последнее слово за ним - это его деньги, наше дело - техника и нормы.


Всё правильно, ТЗ еще нет - идет предпроектное принятие решений. Это понятно, что надо выкладывать заказчику данные, но я тут потому и задаю вопрос) возможно кто-то сталкивался.

Цитата(Татьяна Удальцова @ 23.7.2014, 19:20) *
У проектировщика должно быть не "мнение", а технико-экономический расчет. В данном случае это принципиальный момент. Что именно будет выгоднее в конкретных случаях зависит от многих факторов. Иногда может и 4-трубная система выгоднее оказаться.


И не просто аргументы, а подкрепленные расчетами - капитальные затраты, эксплуатация, приведенные затраты. Всё в цифрах.



Цитата(Лыткин @ 24.7.2014, 8:28) *
Раньше было ТЭО проекта, теперь инвестиционный проект.


Это я понимаю, как раз этим сейчас и занимаюсь - расчетами, как что-то толковое будет поделюсь. Спасибо за ответы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 24.7.2014, 13:44
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(vanhundred @ 24.7.2014, 12:48) *
Всё правильно, ТЗ еще нет - идет предпроектное принятие решений. Это понятно, что надо выкладывать заказчику данные, но я тут потому и задаю вопрос) возможно кто-то сталкивался.

Поймите правильно, все причастные к вопросу сталкивались с обоими вариантами, как для уже существующих сетей (мы только подключаемся), так и для вновь проектируемых комплексов котельная-теплосеть-потребитель. Нет рецпта по принципу хорошо/плохо, иначе один из вариантов уже бы не существовал. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки в сравнении с другим и право на существование. Предпочтение определяется для конкретного объекта, его условий теплопотребления и т.д. С учётом конкретных условий строительства даже не всегда принимается менее затратный вариант, особенно , если это не "бюджет". Мнение квалифицированного проектировщика по этому вопросу не может быть затверженным раз и навсегда - исходим из конкретных условий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vanhundred
сообщение 29.7.2014, 14:58
Сообщение #35





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2014
Пользователь №: 238879



В общем кое-что насчитал. Расчетную модель делал в Зулу. Зимний режим - ОВ+ГВС и летний - только ГВС. Сначала подобрал диаметры и отладил удельные линейные потери напора и скорость теплоносителя на участках. Потом изменил схему (зулу позволяет посчитать только ГВС) и посчитал летний режим. В летнем режиме получаются очень маленькие скорости теплоносителя на магистрали 0,08 - 0,44 м/с (мин/макс), на ответвлениях и того меньше 0,003 - 0,44 м/с.
По расходам теплоносителя зимний (100% загрузка) - 1333 т/ч, летний - 165 т/ч (только ГВС).

Есть ли какие-либо мысли по этим данным?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 19:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных