Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
45 страниц V  « < 43 44 45  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обвязка водяного калорифера, каталог стандартных схем
AI 155
сообщение 4.8.2023, 14:54
Сообщение #1321





Группа: Участники форума
Сообщений: 2089
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



Цитата(Teanna @ 4.8.2023, 15:46) *
Но надо обосновать почему нельзя ставить узлы производителя с двумя байпасами.

А почему нельзя ? Ставьте. Не надо будет - закроете вентиль байпаса.

Цитата(AGAG @ 4.8.2023, 16:38) *
что мешает у производителя запросить правильный узел?

Они только такие делают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AGAG
сообщение 4.8.2023, 15:01
Сообщение #1322





Группа: Участники форума
Сообщений: 729
Регистрация: 23.1.2020
Пользователь №: 371838



сейчас узлы только ленивый не делает
и самые всякие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 4.8.2023, 16:13
Сообщение #1323





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Байпас в первичке нужен. Иначе каждый пуск будет сопровождаться танцами с бубном. Если трасса первички короткая, и прогрев калорифера обеспечивает "протяжку" тн, то можно обойтись без байпаса.
Там разница в цене что такая критичная? Не понимаю проблемы.
Высокую обратку вы и так не получите на пром. объекте. На малых мощностях ИТП тоже.
Старайтесь всегда по максимуму оставлять вариантов наладчикам. Считать чужие деньги, плохое качество.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 4.8.2023, 16:19
Сообщение #1324





Группа: Участники форума
Сообщений: 2089
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



Как передрали когда то у ремака так и повелось, конструкция без изменений, лет так 20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 4.8.2023, 16:59
Сообщение #1325





Группа: Участники форума
Сообщений: 2089
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



Хотя нет, позже появились.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 4.8.2023, 20:13
Сообщение #1326





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Никто и не передирал. Они и были оф. дистрибьютером в России.
Ремак потом ОВИК потом NED. И локация осталась та же. Позже чехи на рязанку в город переехали. Где сейчас, не знаю.
Но, ПО у них (ремак) классное было, да и вообще работать было комфортно.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 43 44 45
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.12.2025, 0:11
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных