Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Защита от замерзания калорифера, Ваше мнение?
Kass
сообщение 1.4.2011, 11:18
Сообщение #241





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Я думаю, что если расход номинальный, расчетный для данной установки, то проблем в этом никаких не должно быть. Наоборот, не однократно видел, как в попытке решить проблему таким образом, люди ставили насос "помощнее", его рабочая точка оказывалась вне рабочих значений, к.п.д. насоса резко падало, потери резко росли, и ситуация только усугублялась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ovin
сообщение 14.5.2011, 22:19
Сообщение #242





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 105544



Внимательно всё перечитал. Есть чего на ус намотать! Хочу обратить внимание ещё на один момент.
Даже самая хитроумная автоматика не всегда спасёт калорифер от замерзания. Приведу пример из собственной практики.
В середине 90-х я обслуживал электрику офисного здания, в венкамере которого находились две приточные установки Kanalflact. Смонтированы они были по проекту Таллинского "ЭстПроекта" с применением контроллеров в системе автоматики. Установка №1 работала безупречно: перепад температуры воздушного потока на выходе - в пределах 2-3 град. На выходе установки №2 температура воздуха менялась по глубокому пилообразному графику (град. на 12). Схемы, гидравлические, электрические и схемы автоматики абсолютно одинаковые. В рабочем режиме трёхходовой клапан на I уст. был постоянно открыт, колебался в пределах ~35...45%; клапан уст. №2 переходил из 100% открытого состояния в полностью закрытое. И так - циклически.

Изменение уставок от "пилы" не избавляли и, в конце-концов, калорифер №2 замёрз. Углублённыей анализ после запайки калорифера показал следующее. 3-ходовые клапаны на обоих приточках срабатывали вовремя, в соответствии с уставкой 6 град. (на температуру воды в калориферах). До калорифера №1 горячая вода от клапана доходила прим. за 4 сек. (специально закрывал его до того), до калорифера №2 - за ~27 секунд! Не мудрено замёрзнуть в ожидании такого медленного автобуса!!

Оставалось выяснить причину задержки. I калорифер был ближе и к нему вела труба диам. примерно 40 мм; II калорифер - вдвое дальше (метров 7 от клапана) и к нему вода поступала по трубе вдвое меньшего диаметра!

Кто допустил сей ляпсус - это уже другой разговор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 16.5.2011, 8:19
Сообщение #243


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(ovin @ 14.5.2011, 22:19) *
Даже самая хитроумная автоматика не всегда спасёт калорифер от замерзания. Приведу пример из собственной практики.


Кардинальное замедление регулятора или внесение Д-составляющей вкорее всего вытянули бы эту вентустановку на рабочую точку. Но вопрос зимнего старта был бы всё равно открытым smile.gif

Кстати, лично я, если вижу аномалии в работе теплообменника (вентиляция это или что другое), то вторым делом проверяю гидравлическую схему - в 99% случаев проблемы именно в ней: забитые фильтры, включенные в противоток насосы, соответствие трубной части проекту и подобное...

PS. Первым делом проверяется работоспособность компонентов, конечно же.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ovin
сообщение 19.5.2011, 8:37
Сообщение #244





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 105544



Уточню свой предыдущий пост. Там я поставил восклицательный знак после слов: "... и к нему вода поступала по трубе вдвое меньшего диаметра".
Малый диаметр здесь, конечно, не виноват: дело в размере водяного буфера между клапаном (насосом) и калорифером. Он должен быть минимальным - к такому выводу я пришёл тогда. А запоздало, потому что начинал эксплуатацию на смонтированных и запущенных в работу установках, не имея ни теоритической подготовки, ни опыта.

А таких форумов, как этот, где можно поучиться уму-разуму, тогда не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asm
сообщение 30.5.2011, 18:57
Сообщение #245





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 5.2.2006
Из: Долгопрудный/Москва
Пользователь №: 2059



Ashihara, а мне практика, наоборот, показала полную бессмысленность Д составляющей в вентиляции. Она малость для иных процессов, вот будь у Вас какой механический позиционер...

ovin, ПИД регулятор, он регулирует, ожидать от него защитных функций не недо. Программно всё решается куда проще, вводится ещё один. П регулятор, дающий 100% клапана при 6, и 0% при 12 градусах, ну а на клапан подаётся максимум открытия из ПИ регулятора, и этого, П. На самом деле, с учётом прогревов и прочей мишуры, количество источников, из которых берётся максимум у меня достигало шести smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
begem
сообщение 1.12.2011, 21:21
Сообщение #246





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 3.9.2007
Из: СПб
Пользователь №: 11054



Прочитал всю ветку, но так и не вынес для себя одного 100%-го метода прогрева калорифера.
Закидывать 100% на привод?
Завышать уставку по притоку? На сколько градусов?
В течении какого времени опускать уставку до нормальной?
Раньше делал по завышению уставки. Сейчас просто открываю на 100% на 2 минуты , а потом плавно опускаю.
А как лучше-то?
Да, еще забыл контроль обратки во время прогрева. А какой должна быть Т обратки на это время?
Еще интересует такой вопрос: какую Т обр поддерживать во время работы установки?
Просьба отписать свое мнение. Можно прям по списку)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 1.12.2011, 21:48
Сообщение #247





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964




Эх! кабы моя воля была:


Прочитал всю ветку, но так и не вынес для себя одного 100%-го метода прогрева калорифера.
Закидывать 100% на привод?

Да не сомневайся!

Завышать уставку по притоку? На сколько градусов?

Завышай в зависимости от уличной на гадусов 20

В течении какого времени опускать уставку до нормальной?

Тоже експериментом определить можно. Думаю надобно по-тихоньку снижать уставку, при этом следить за обраткой. Обратка упала ниже чего-то ph34r.gif - пох уставка! Держи обратку!

Раньше делал по завышению уставки. Сейчас просто открываю на 100% на 2 минуты , а потом плавно опускаю.
А как лучше-то?

Вот, тоже нормальный подход, но я бы время прогрева с уличной Т как-то согласовывал.

Да, еще забыл контроль обратки во время прогрева. А какой должна быть Т обратки на это время?

Забей на это! rolleyes.gif

Еще интересует такой вопрос: какую Т обр поддерживать во время работы установки?

Сие не реально! Либо Т в канале, либо Т обратки

Просьба отписать свое мнение. Можно прям по списку)))


Это всего-лишь мое мнение. Уж не взыщите dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
begem
сообщение 1.12.2011, 22:58
Сообщение #248





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 3.9.2007
Из: СПб
Пользователь №: 11054



Тоже експериментом определить можно. Думаю надобно по-тихоньку снижать уставку, при этом следить за обраткой. Обратка упала ниже чего-то f - пох уставка! Держи обратку!

По- тихоньку можно и полчаса снижать. Время выхода на режим - также важный критерий. Думаю, что 10 минут - это уже много.

Вот, тоже нормальный подход, но я бы время прогрева с уличной Т как-то согласовывал.

А здесь можно поподробней? Какая зависимость?

Забей на это!
Не-не. Даже не смешно.

Сие не реально! Либо Т в канале, либо Т обратки
Ну, у меня всегда работают 2 регулятора. Кто больше даст, того и привод)))

Это всего-лишь мое мнение. Уж не взыщите
Спасибо за мнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил_PLC
сообщение 1.12.2011, 23:17
Сообщение #249





Группа: Участники форума
Сообщений: 531
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18198



Цитата(begem @ 1.12.2011, 20:21) *
Прочитал всю ветку, но так и не вынес для себя одного 100%-го метода прогрева калорифера.
Закидывать 100% на привод?

Зависит от схемы обвязки калорифера, если в режиме ожидания контролер держит обратку в районе 25 градусов, то особого смысла нет, он и так прогрет.
Цитата(begem @ 1.12.2011, 20:21) *
Завышать уставку по притоку? На сколько градусов?
В течении какого времени опускать уставку до нормальной?

Специально завышать уставку на приток смысла нет, важнее держать обратку.
Цитата(begem @ 1.12.2011, 20:21) *
Раньше делал по завышению уставки. Сейчас просто открываю на 100% на 2 минуты , а потом плавно опускаю.
А как лучше-то?
Да, еще забыл контроль обратки во время прогрева. А какой должна быть Т обратки на это время?
Еще интересует такой вопрос: какую Т обр поддерживать во время работы установки?
Просьба отписать свое мнение. Можно прям по списку)))

На примере системы 60/40. До 15 градусов ничего не делаем, от 15 до 10 открываем вентиль от 0 до 100%. Около 7 градусов выключаем агрегат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 2.12.2011, 0:34
Сообщение #250





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Главное, чтобы в подающих трубах вода не остыла пока установка стоит. Поэтому делают байпасс или в самом узле установки закорачивая Т1 на Т2 через балансовый вентиль, который обеспечивает минимальный проток для поддержания температуры в трассе, или в обход управляющего клапана для поддержания тёплого калорифера и трассы. Иногда вместо балансового можно ставить термостатный ограничитель обратки FJVR типа.
Обычно при пуске калорифер прихватывает когда в него поступает остывшая вода из трассы. Гадать, через сколько времени горячая вода дойдёт до калорифера и выставлять задержку пуска вентилятора - опасная затея.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 2.12.2011, 4:47
Сообщение #251


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



на программном уровне не составляет труда определить прогрета трасса или нет. приоткрыл вентиль, дождался роста темп. дождался выхода "на полку". старт вента. приоритет у регулятора обратки до момента выхода "на полку". далее плавно передается управление регуляторам по воздуху.
главное, что надо для себя запомнить - не пытайтесь одним регулятором управлять процессом по всей его глубине.
надо разбить алгоритм на зоны старт, работа, стоянка. и в каждой зоне работать своим набором регуляторов, обеспечив корректное переключение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
begem
сообщение 2.12.2011, 8:06
Сообщение #252





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 3.9.2007
Из: СПб
Пользователь №: 11054



Дело в том, что у меня и так разбито по режимам. В дежурном режиме поддерживается обратка в зависимости от Тнар. В рабочем работают 2 регулятора, но приоритет естественно обратка. Собственоо, почему начал писать сюда пост. Сейчас начал запускать установки и 2 из 3 стали по аварии во время запуска. Не успел, так сказать. Снижение от 100% в течении 2-х минут, защита по обратке на 15С. Начинает работать по обратке на 25С. Как раз и стал думать, до какого времени можно растянуть выход на режим? Защиту по побратке занижать нет желания, считаю 7С очень мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 2.12.2011, 9:41
Сообщение #253


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Снижение от 100% в течении 2-х минут
тут гдето накосорезили в алгоритме.
откройте на 100%, засеките температуру обратки, поставьте её в уставку для регулятора, в регуляторе в И запишите 100%, и затем опускайте уставку потихоньку до выхода в нужное место.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
begem
сообщение 2.12.2011, 12:42
Сообщение #254





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 3.9.2007
Из: СПб
Пользователь №: 11054



Т.е Вы предлагаете сделать так:
- задать устау по обратен максимальную
- подождать минуту, запустить двигатель
- если до уставки не дошло - авария
- снижать уставку по обратен в течении примерно 5 минут до нормальной(какой?) пока не подхватит ругулятор притока.
Честно говоря, о таком варианте не думал.
Я правильно Вас понял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 2.12.2011, 15:24
Сообщение #255


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



нет, вы все нетак поняли.
прочтите еще разок.
Цитата
откройте рег.вентиль на 100%,
пауза,
включите вент,
пауза,
засеките температуру обратки которая установится,
подставьте её значение в уставку для регулятора обратки,
в регуляторе, в И-составляющую, запишите 100%,
включайте регулятор в работу,
затем
опускайте уставку, потихоньку, до момента пока либо обратка не станет = какой-то там вашей уставке, либо пока темп. в канале не станет = уставке.
на этом месте отдаете управление работой "рабочему" регулятору.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
begem
сообщение 2.12.2011, 17:04
Сообщение #256





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 3.9.2007
Из: СПб
Пользователь №: 11054



в регуляторе в И запишите 100%
И - это что? Интегральная?
т.е я понял так)))
- задаем уставку по обратной воде перед пуском(уставку , которую вычислили)
- включем вент и постепенно опускаем уставку до нужной Т
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 2.12.2011, 17:48
Сообщение #257


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



3 х да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
begem
сообщение 2.12.2011, 19:03
Сообщение #258





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 3.9.2007
Из: СПб
Пользователь №: 11054



Интересный вариант. Спасибо, попробую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 2.12.2011, 20:05
Сообщение #259


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
- задаем уставку по обратной воде перед пуском(уставку , которую вычислили)
- включем вент и постепенно опускаем уставку до нужной Т
только эти два пункта д.б. выполнены в обратной последовательности
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[Psycho]
сообщение 11.12.2011, 6:38
Сообщение #260





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 4.12.2011
Из: Акъяр с.
Пользователь №: 131916



Всем доброго времени суток! Обслуживаю вентиляцию недавно, первая зима наступила и возникла следующая проблема.
Приточка с водяным нагревом: VTS 75-r-h, ШУ vs 21-150 cg acx36 sup. Собственно сама проблема: несколько раз в день срабатывает защита от замерзания. При наблюдении видно, что вода охлаждается и ГВ периордически не успевает вовремя податься в радиатор, вседствии чего и срабатывает термостат. Эта проблема только на 2-ух приточках, остальные (их у меня порядка 30-ти) работают отлично. Температурные датчики по обратной воде не установлены. Вот на счет них я и задумался, возможно ли их установить, да и есть ли смысл? (это потребует больших затрат) Или может есть другое решение данной проблемы? (может что-нибудь есть в настроках?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 11.12.2011, 15:23
Сообщение #261





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Цитата([Psycho] @ 11.12.2011, 6:38) *

Всем доброго времени суток! Обслуживаю вентиляцию недавно, первая зима наступила и возникла следующая проблема.
Приточка с водяным нагревом: VTS 75-r-h, ШУ vs 21-150 cg acx36 sup. Собственно сама проблема: несколько раз в день срабатывает защита от замерзания. При наблюдении видно, что вода охлаждается и ГВ периордически не успевает вовремя податься в радиатор, вседствии чего и срабатывает термостат. Эта проблема только на 2-ух приточках, остальные (их у меня порядка 30-ти) работают отлично. Температурные датчики по обратной воде не установлены. Вот на счет них я и задумался, возможно ли их установить, да и есть ли смысл? (это потребует больших затрат) Или может есть другое решение данной проблемы? (может что-нибудь есть в настроках?)

По-видимому у Вас не устканивется Т в канале (идут колебания). Если так - то нужно настроить ПИ регулятор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[Psycho]
сообщение 12.12.2011, 5:14
Сообщение #262





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 4.12.2011
Из: Акъяр с.
Пользователь №: 131916



Внесу поправочку, ошибки вылетают на всех приточках каждые 5 или меньше минут. И подскажите пожалуйста или дайте ссылку на инструкцию по настройке ПИ регулятора. ОЧень нужно, начальство пока в известность не ставлю, иначе будет ненужная спешка. Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[Psycho]
сообщение 12.12.2011, 13:58
Сообщение #263





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 4.12.2011
Из: Акъяр с.
Пользователь №: 131916



Цитата([Psycho] @ 12.12.2011, 7:14) *

Внесу поправочку, ошибки вылетают на всех приточках каждые 5 или меньше минут. Какие настройки лучше поставить? У меня П - 3.60 (и на некоторых 2.40), И - 120 сек (на некоторых 100), Д - 0 (есть и 20%).

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 12.12.2011, 20:40
Сообщение #264





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Ну разве трудно зайти на сайт ВТС?
А способ настройки ПИ - просто пипец!
Если вы в Москве ( или окрестностьях ) - дайте знать.

Сообщение отредактировал Анатолий1 - 12.12.2011, 20:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[Psycho]
сообщение 13.12.2011, 4:51
Сообщение #265





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 4.12.2011
Из: Акъяр с.
Пользователь №: 131916



На сайт ВТС заходил, настройки нашел, но смысл не пойму. Уж объясните пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asm
сообщение 13.12.2011, 12:07
Сообщение #266





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 5.2.2006
Из: Долгопрудный/Москва
Пользователь №: 2059



Цитата([Psycho] @ 13.12.2011, 5:51) *

На сайт ВТС заходил, настройки нашел, но смысл не пойму. Уж объясните пожалуйста!


Нормальной у Вас всё с ПИДами, не парьтесь.
Д составляющая в вентиляции практически бесполезна, остальные подбираются плюс-минус километр.
Есть системы, например, системы позиционирования, где ПИД можно и нужно настраивать точно.
Но в вентиляции, точная настройка ПИДа уместна в одной, абсолютно нереальной ситуации: Т-ра воды, т-ра наружного воздуха и расход воздуха должны быть постоянными. Пока эти параметры плавают (третий плавает даже в зависимости от направления ветра на улице), точная настройка совершенно бессмысленна.

Датчик по воде в нашем климате жизненно необходим. Погружной лучше, но и накладной сойдёт. И не надо считать это большими расходами. Другое дело, сможете ли Вы перепрограммировать систему, чтобы она их показания использовала. По асх36 ничего сказать не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[Psycho]
сообщение 13.12.2011, 13:32
Сообщение #267





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 4.12.2011
Из: Акъяр с.
Пользователь №: 131916



Созванивался я с наладчиком, который монтировал мне эту приточку. Он то мне нсчет этих ПИД-ов и надоумил. Я так понимаю смыла мх регулировать нет. Спрашивал я насчет датчиков, и получил ответ что это гемор, практически надо перезаливать ПО для контроллера и все перенастраивать. Так ли это? Что можете посоветовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 13.12.2011, 15:34
Сообщение #268


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата([Psycho] @ 13.12.2011, 14:32) *

Созванивался я с наладчиком, который монтировал мне эту приточку. Он то мне нсчет этих ПИД-ов и надоумил. Я так понимаю смыла мх регулировать нет. Спрашивал я насчет датчиков, и получил ответ что это гемор, практически надо перезаливать ПО для контроллера и все перенастраивать. Так ли это? Что можете посоветовать?


Вам же написали ранее: "Другое дело, сможете ли Вы перепрограммировать систему, чтобы она их показания использовала". Если умеете - не гемор. Если не умеете - гемор smile.gif

Посоветовать тоже ничего нельзя, т.к. неизвестно что вы можете или не можете сделать. У вас "неполноценная" автоматика, т.е. не обладающая всей полнотой картины. Также мы не знаем, что умеет и что не умеет программа, загруженная в контроллер.

Ну и вопрос, отчего ВУ падает в заморозку тоже вами не раскрыт. То ли грязевой фильтр забился, то ли она последняя по водоразделу стоит. Мы же не волшебники, в конце концов, всё знать ;)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гампопа_*
сообщение 13.12.2011, 15:45
Сообщение #269





Guest Forum






Цитата([Psycho] @ 13.12.2011, 15:32) *

Откройте вручную регулирующий вентиль на воде полностью и посмотрите будет ли уходить в заморозку. Если уходит - проблемы с водой, если не уходит проблемы с автоматикой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 13.12.2011, 16:16
Сообщение #270





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Psycho давайте начнем с головы. Буду рад, если ответите:
1) схема подключения (вентиляции) зависимая или независимая, какой график и перепад на входе (напор насоса для независимой)?
2) есть какая-нибудь стабилизация перепада на подаче в ветку вентиляции?
3) примерные длины трубопроводов до узлов регулирования установок, ближнего и дальнего?
4) тип клапана в узле регулирования установки 2-х или 3-хходовой?
5) "колбасит" установки когда сколько "за бортом" С?

Предварительно думаю, что барахлит гидравлика, а автоматика пытается это исправить, но не судьба.
Ну а если схему выложите - вообще будет класс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных