| 
	
		|  |   |  
	
	
	
	
	 |  Защита от замерзания калорифера , Ваше мнение? |  |  |  
	
		|  | 
				  1.4.2011, 11:18 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 2841
 Регистрация: 22.12.2006
 Из: Москва
 Пользователь №: 5301
 
 
 
  
 | 
				Я думаю, что если расход номинальный, расчетный для данной установки, то проблем в этом никаких не должно быть. Наоборот, не однократно видел, как в попытке решить проблему таким образом, люди ставили насос "помощнее", его рабочая точка оказывалась вне рабочих значений, к.п.д. насоса резко падало, потери резко росли, и ситуация только усугублялась.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  14.5.2011, 22:19 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 6
 Регистрация: 27.4.2011
 Пользователь №: 105544
 
 
 
  
 | 
				Внимательно всё перечитал. Есть чего на ус намотать! Хочу обратить внимание ещё на один момент.Даже самая хитроумная автоматика не всегда спасёт калорифер от замерзания. Приведу пример из собственной практики.
 В середине 90-х я обслуживал электрику офисного здания, в венкамере которого находились две приточные установки Kanalflact. Смонтированы они были по проекту Таллинского "ЭстПроекта" с применением контроллеров в системе автоматики. Установка №1 работала безупречно: перепад температуры воздушного потока на выходе - в пределах 2-3 град. На выходе установки №2 температура воздуха менялась по глубокому пилообразному графику (град. на 12). Схемы, гидравлические, электрические и схемы автоматики абсолютно одинаковые. В рабочем режиме трёхходовой клапан на I уст. был постоянно открыт, колебался в пределах ~35...45%; клапан уст. №2 переходил из 100% открытого состояния в полностью закрытое. И так - циклически.
 
 Изменение уставок от "пилы" не избавляли и, в конце-концов, калорифер №2 замёрз. Углублённыей анализ после запайки калорифера показал следующее. 3-ходовые клапаны на обоих приточках срабатывали вовремя, в соответствии с уставкой 6 град. (на температуру воды в калориферах). До калорифера №1 горячая вода от клапана доходила прим. за 4 сек. (специально закрывал его до того), до калорифера №2 - за ~27 секунд! Не мудрено замёрзнуть в ожидании такого медленного автобуса!!
 
 Оставалось выяснить причину задержки. I калорифер был ближе и к нему вела труба диам. примерно 40 мм; II калорифер - вдвое дальше (метров 7 от клапана) и к нему вода поступала по трубе вдвое меньшего диаметра!
 
 Кто допустил сей ляпсус - это уже другой разговор.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  16.5.2011, 8:19 |  
		| 
 Двойных полосок злой фанат!
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 3631
 Регистрация: 8.12.2006
 Из: СПб
 Пользователь №: 5099
 
 
 
  
 | 
				Цитата(ovin @ 14.5.2011, 22:19)  Даже самая хитроумная автоматика не всегда спасёт калорифер от замерзания. Приведу пример из собственной практики.   Кардинальное замедление регулятора или внесение Д-составляющей вкорее всего вытянули бы эту вентустановку на рабочую точку.  Но вопрос зимнего старта был бы всё равно открытым      Кстати, лично я, если вижу аномалии в работе теплообменника (вентиляция это или что другое), то вторым делом проверяю гидравлическую схему - в 99% случаев проблемы именно в ней:  забитые фильтры, включенные в противоток насосы, соответствие трубной части проекту и подобное...   PS.  Первым делом проверяется работоспособность компонентов, конечно же.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  19.5.2011, 8:37 |  
		| 
 
 
 
 Группа: New
 Сообщений: 6
 Регистрация: 27.4.2011
 Пользователь №: 105544
 
 
 
  
 | 
				Уточню свой предыдущий пост. Там я поставил восклицательный знак после слов: "... и к нему вода поступала по трубе вдвое меньшего диаметра". Малый диаметр здесь, конечно, не виноват: дело в размере водяного буфера между клапаном (насосом) и калорифером. Он должен быть минимальным - к такому выводу я пришёл тогда. А запоздало, потому что начинал эксплуатацию на смонтированных и запущенных в работу установках, не имея ни теоритической подготовки, ни опыта.
 
 А таких форумов, как этот, где можно поучиться уму-разуму, тогда не было.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  30.5.2011, 18:57 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 615
 Регистрация: 5.2.2006
 Из: Долгопрудный/Москва
 Пользователь №: 2059
 
 
 
  
 | 
				Ashihara, а мне практика, наоборот, показала полную бессмысленность Д составляющей в вентиляции. Она малость для иных процессов, вот будь у Вас какой механический позиционер... ovin, ПИД регулятор, он регулирует, ожидать от него защитных функций не недо. Программно всё решается куда проще, вводится ещё один. П регулятор, дающий 100% клапана при 6, и 0% при 12 градусах, ну а на клапан подаётся максимум открытия из ПИ регулятора, и этого, П. На самом деле, с учётом прогревов и прочей мишуры, количество источников, из которых берётся максимум у меня достигало шести    |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  1.12.2011, 21:21 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 241
 Регистрация: 3.9.2007
 Из: СПб
 Пользователь №: 11054
 
 
 
  
 | 
				Прочитал всю ветку, но так и не вынес для себя одного 100%-го метода прогрева калорифера. Закидывать 100% на привод?
 Завышать уставку по притоку? На сколько градусов?
 В течении какого времени опускать уставку до нормальной?
 Раньше делал по завышению уставки. Сейчас просто открываю на 100% на 2 минуты , а потом плавно опускаю.
 А как лучше-то?
 Да, еще забыл контроль обратки во время прогрева. А какой должна быть Т обратки на это время?
 Еще интересует такой вопрос: какую Т обр поддерживать во время работы установки?
 Просьба отписать свое мнение. Можно прям по списку)))
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  1.12.2011, 21:48 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 908
 Регистрация: 23.5.2006
 Из: Москва
 Пользователь №: 2964
 
 
 
  
 | 
				Эх! кабы моя воля была: Прочитал всю ветку, но так и не вынес для себя одного 100%-го метода прогрева калорифера.
 Закидывать 100% на привод?
 Да не сомневайся!Завышать уставку по притоку? На сколько градусов? 
 Завышай в зависимости от уличной на гадусов 20 В течении какого времени опускать уставку до нормальной?
 
 Тоже експериментом определить можно. Думаю надобно по-тихоньку снижать уставку, при этом следить за обраткой. Обратка упала ниже чего-то    - пох уставка! Держи обратку! Раньше делал по завышению уставки. Сейчас просто открываю на 100% на 2 минуты , а потом плавно опускаю.
 А как лучше-то?
 Вот, тоже нормальный подход, но я бы время прогрева с уличной Т как-то согласовывал. Да, еще забыл контроль обратки во время прогрева. А какой должна быть Т обратки на это время?
 
 Забей на это!    Еще интересует такой вопрос: какую Т обр поддерживать во время работы установки?
 
 Сие не реально! Либо Т в канале, либо Т обратки Просьба отписать свое мнение. Можно прям по списку)))
 
 Это всего-лишь мое мнение. Уж не взыщите    |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  1.12.2011, 22:58 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 241
 Регистрация: 3.9.2007
 Из: СПб
 Пользователь №: 11054
 
 
 
  
 | 
				Тоже експериментом определить можно. Думаю надобно по-тихоньку снижать уставку, при этом следить за обраткой. Обратка упала ниже чего-то f - пох уставка! Держи обратку!
 По- тихоньку можно и полчаса снижать. Время выхода на режим - также важный критерий. Думаю, что 10 минут - это уже много.
 
 Вот, тоже нормальный подход, но я бы время прогрева с уличной Т как-то согласовывал.
 
 А здесь можно поподробней? Какая зависимость?
 
 Забей на это!
 Не-не. Даже не смешно.
 
 Сие не реально! Либо Т в канале, либо Т обратки
 Ну, у меня всегда работают 2 регулятора. Кто больше даст, того и привод)))
 
 Это всего-лишь мое мнение. Уж не взыщите
 Спасибо за мнение.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  1.12.2011, 23:17 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 531
 Регистрация: 27.4.2008
 Пользователь №: 18198
 
 
 
  
 | 
				Цитата(begem @ 1.12.2011, 20:21)  Прочитал всю ветку, но так и не вынес для себя одного 100%-го метода прогрева калорифера. Закидывать 100% на привод?
 Зависит от схемы обвязки калорифера, если в режиме ожидания контролер держит обратку в районе 25 градусов, то особого смысла нет, он и так прогрет. Цитата(begem @ 1.12.2011, 20:21)  Завышать уставку по притоку? На сколько градусов? В течении какого времени опускать уставку до нормальной?
 Специально завышать уставку на приток смысла нет, важнее держать обратку. Цитата(begem @ 1.12.2011, 20:21)  Раньше делал по завышению уставки. Сейчас просто открываю на 100% на 2 минуты , а потом плавно опускаю. А как лучше-то?
 Да, еще забыл контроль обратки во время прогрева. А какой должна быть Т обратки на это время?
 Еще интересует такой вопрос: какую Т обр поддерживать во время работы установки?
 Просьба отписать свое мнение. Можно прям по списку)))
 На примере системы 60/40. До 15 градусов ничего не делаем, от 15 до 10 открываем вентиль от 0 до 100%. Около 7 градусов выключаем агрегат. 
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.12.2011, 0:34 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 20898
 Регистрация: 8.8.2007
 Из: Vilnius
 Пользователь №: 10542
 
 
 
  
 | 
				Главное, чтобы в подающих трубах вода не остыла пока установка стоит. Поэтому делают байпасс или в самом узле установки закорачивая Т1 на Т2 через балансовый вентиль, который обеспечивает минимальный проток для поддержания температуры в трассе, или в обход управляющего клапана для поддержания тёплого калорифера и трассы. Иногда вместо балансового можно ставить термостатный ограничитель обратки FJVR типа.Обычно при пуске калорифер прихватывает когда в него поступает остывшая вода из трассы. Гадать, через сколько времени горячая вода дойдёт до калорифера и выставлять задержку пуска вентилятора - опасная затея.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.12.2011, 4:47 |  
		| 
 МОДЕРАТОР
 
 
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 10941
 Регистрация: 3.7.2004
 Пользователь №: 32
 
 
 
  
 | 
				на программном уровне не составляет труда определить прогрета трасса или нет. приоткрыл вентиль, дождался роста темп. дождался выхода "на полку". старт вента. приоритет у регулятора обратки до момента выхода "на полку". далее плавно передается управление регуляторам по воздуху.главное, что надо для себя запомнить - не пытайтесь одним регулятором управлять процессом по всей его глубине.
 надо разбить алгоритм на зоны старт, работа, стоянка. и в каждой зоне работать своим набором регуляторов, обеспечив корректное переключение.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.12.2011, 8:06 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 241
 Регистрация: 3.9.2007
 Из: СПб
 Пользователь №: 11054
 
 
 
  
 | 
				Дело в том, что у меня и так разбито по режимам. В дежурном режиме поддерживается обратка в зависимости от Тнар. В рабочем работают 2 регулятора, но приоритет естественно обратка. Собственоо, почему начал писать сюда пост. Сейчас начал запускать установки и 2 из 3 стали по аварии во время запуска. Не успел, так сказать. Снижение от 100% в течении 2-х минут, защита по обратке на 15С. Начинает работать по обратке на 25С. Как раз и стал думать, до какого времени можно растянуть выход на режим? Защиту по побратке занижать нет желания, считаю 7С очень мало.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.12.2011, 9:41 |  
		| 
 МОДЕРАТОР
 
 
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 10941
 Регистрация: 3.7.2004
 Пользователь №: 32
 
 
 
  
 | 
				Цитата Снижение от 100% в течении 2-х минут тут гдето накосорезили в алгоритме. откройте на 100%, засеките температуру обратки, поставьте её в уставку для регулятора, в регуляторе в И запишите 100%, и затем опускайте уставку потихоньку до выхода в нужное место.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.12.2011, 12:42 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 241
 Регистрация: 3.9.2007
 Из: СПб
 Пользователь №: 11054
 
 
 
  
 | 
				Т.е Вы предлагаете сделать так:- задать устау по обратен максимальную
 - подождать минуту, запустить двигатель
 - если до уставки не дошло - авария
 - снижать уставку по обратен в течении примерно 5 минут до нормальной(какой?) пока не подхватит ругулятор притока.
 Честно говоря, о таком варианте не думал.
 Я правильно Вас понял?
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.12.2011, 15:24 |  
		| 
 МОДЕРАТОР
 
 
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 10941
 Регистрация: 3.7.2004
 Пользователь №: 32
 
 
 
  
 | 
				нет, вы все нетак поняли. прочтите еще разок. Цитата откройте рег.вентиль на 100%, пауза,
 включите вент,
 пауза,
 засеките температуру обратки которая установится,
 подставьте её значение в уставку для регулятора обратки,
 в регуляторе, в И-составляющую, запишите 100%,
 включайте регулятор в работу,
 затем
 опускайте уставку, потихоньку, до момента пока либо обратка не станет = какой-то там вашей уставке, либо пока темп. в канале не станет = уставке.
 на этом месте отдаете управление работой "рабочему" регулятору.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.12.2011, 17:04 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 241
 Регистрация: 3.9.2007
 Из: СПб
 Пользователь №: 11054
 
 
 
  
 | 
				в регуляторе в И запишите 100%И - это что? Интегральная?
 т.е я понял так)))
 - задаем уставку по обратной воде перед пуском(уставку , которую вычислили)
 - включем вент и постепенно опускаем уставку до нужной Т
 
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.12.2011, 17:48 |  
		| 
 МОДЕРАТОР
 
 
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 10941
 Регистрация: 3.7.2004
 Пользователь №: 32
 
 
 
  
 | 
				3 х да.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.12.2011, 19:03 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 241
 Регистрация: 3.9.2007
 Из: СПб
 Пользователь №: 11054
 
 
 
  
 | 
				Интересный вариант. Спасибо, попробую.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.12.2011, 20:05 |  
		| 
 МОДЕРАТОР
 
 
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 10941
 Регистрация: 3.7.2004
 Пользователь №: 32
 
 
 
  
 | 
				Цитата - задаем уставку по обратной воде перед пуском(уставку , которую вычислили)- включем вент и постепенно опускаем уставку до нужной Т
 только эти два пункта д.б. выполнены в обратной последовательности
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  11.12.2011, 6:38 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 25
 Регистрация: 4.12.2011
 Из: Акъяр с.
 Пользователь №: 131916
 
 
 
  
 | 
				Всем доброго времени суток! Обслуживаю вентиляцию недавно, первая зима наступила и возникла следующая проблема.Приточка с водяным нагревом: VTS 75-r-h, ШУ vs 21-150 cg acx36 sup. Собственно сама проблема: несколько раз в день срабатывает защита от замерзания. При наблюдении видно, что вода охлаждается и ГВ периордически не успевает вовремя податься в радиатор, вседствии чего и срабатывает термостат. Эта проблема только на 2-ух приточках, остальные (их у меня порядка 30-ти) работают отлично. Температурные датчики по обратной воде не установлены. Вот на счет них я и задумался, возможно ли их установить, да и есть ли смысл? (это потребует больших затрат) Или может есть другое решение данной проблемы? (может что-нибудь есть в настроках?)
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  11.12.2011, 15:23 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 908
 Регистрация: 23.5.2006
 Из: Москва
 Пользователь №: 2964
 
 
 
  
 | 
				Цитата([Psycho] @ 11.12.2011, 6:38)  Всем доброго времени суток! Обслуживаю вентиляцию недавно, первая зима наступила и возникла следующая проблема.
 Приточка с водяным нагревом: VTS 75-r-h, ШУ vs 21-150 cg acx36 sup. Собственно сама проблема: несколько раз в день срабатывает защита от замерзания. При наблюдении видно, что вода охлаждается и ГВ периордически не успевает вовремя податься в радиатор, вседствии чего и срабатывает термостат. Эта проблема только на 2-ух приточках, остальные (их у меня порядка 30-ти) работают отлично. Температурные датчики по обратной воде не установлены. Вот на счет них я и задумался, возможно ли их установить, да и есть ли смысл? (это потребует больших затрат) Или может есть другое решение данной проблемы? (может что-нибудь есть в настроках?)
 По-видимому у Вас не устканивется Т в канале (идут колебания). Если так - то нужно настроить ПИ регулятор.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  12.12.2011, 5:14 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 25
 Регистрация: 4.12.2011
 Из: Акъяр с.
 Пользователь №: 131916
 
 
 
  
 | 
				Внесу поправочку, ошибки вылетают на всех приточках каждые 5 или меньше минут. И подскажите пожалуйста или дайте ссылку на инструкцию по настройке ПИ регулятора. ОЧень нужно, начальство пока в известность не ставлю, иначе будет ненужная спешка. Заранее спасибо.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  12.12.2011, 13:58 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 25
 Регистрация: 4.12.2011
 Из: Акъяр с.
 Пользователь №: 131916
 
 
 
  
 | 
				Цитата([Psycho] @ 12.12.2011, 7:14)  Внесу поправочку, ошибки вылетают на всех приточках каждые 5 или меньше минут. Какие настройки лучше поставить? У меня П - 3.60 (и на некоторых 2.40), И - 120 сек (на некоторых 100), Д - 0 (есть и 20%).
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  12.12.2011, 20:40 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 908
 Регистрация: 23.5.2006
 Из: Москва
 Пользователь №: 2964
 
 
 
  
 | 
				Ну разве трудно зайти на сайт ВТС? А способ настройки ПИ - просто пипец!
 Если  вы в Москве ( или окрестностьях ) - дайте знать.
 
 Сообщение отредактировал Анатолий1 - 12.12.2011, 20:43
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  13.12.2011, 4:51 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 25
 Регистрация: 4.12.2011
 Из: Акъяр с.
 Пользователь №: 131916
 
 
 
  
 | 
				На сайт ВТС заходил, настройки нашел, но смысл не пойму. Уж объясните пожалуйста!
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  13.12.2011, 12:07 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 615
 Регистрация: 5.2.2006
 Из: Долгопрудный/Москва
 Пользователь №: 2059
 
 
 
  
 | 
				Цитата([Psycho] @ 13.12.2011, 5:51)  На сайт ВТС заходил, настройки нашел, но смысл не пойму. Уж объясните пожалуйста!
 Нормальной у Вас всё с ПИДами, не парьтесь. Д составляющая в вентиляции практически бесполезна, остальные подбираются плюс-минус километр. Есть системы, например, системы позиционирования, где ПИД можно и нужно настраивать точно. Но в вентиляции, точная настройка ПИДа уместна в одной, абсолютно нереальной ситуации: Т-ра воды, т-ра наружного воздуха и расход воздуха должны быть постоянными. Пока эти параметры плавают (третий плавает даже в зависимости от направления ветра на улице), точная настройка совершенно бессмысленна. Датчик по воде в нашем климате жизненно необходим. Погружной лучше, но и накладной сойдёт. И не надо считать это большими расходами. Другое дело, сможете ли Вы перепрограммировать систему, чтобы она их показания использовала. По асх36 ничего сказать не могу.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  13.12.2011, 13:32 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 25
 Регистрация: 4.12.2011
 Из: Акъяр с.
 Пользователь №: 131916
 
 
 
  
 | 
				Созванивался я с наладчиком, который монтировал мне эту приточку. Он то мне нсчет этих ПИД-ов и надоумил. Я так понимаю смыла мх регулировать нет. Спрашивал я насчет датчиков, и получил ответ что это гемор, практически надо перезаливать ПО для контроллера и все перенастраивать. Так ли это? Что можете посоветовать?
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  13.12.2011, 15:34 |  
		| 
 Двойных полосок злой фанат!
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 3631
 Регистрация: 8.12.2006
 Из: СПб
 Пользователь №: 5099
 
 
 
  
 | 
				Цитата([Psycho] @ 13.12.2011, 14:32)  Созванивался я с наладчиком, который монтировал мне эту приточку. Он то мне нсчет этих ПИД-ов и надоумил. Я так понимаю смыла мх регулировать нет. Спрашивал я насчет датчиков, и получил ответ что это гемор, практически надо перезаливать ПО для контроллера и все перенастраивать. Так ли это? Что можете посоветовать?
   Вам же написали ранее: "Другое дело, сможете ли Вы перепрограммировать систему, чтобы она их показания использовала ".  Если умеете - не гемор.  Если не умеете - гемор      Посоветовать тоже ничего нельзя, т.к. неизвестно что вы можете или не можете сделать.  У вас "неполноценная" автоматика, т.е. не обладающая всей полнотой картины.  Также мы не знаем, что умеет и что не умеет программа, загруженная в контроллер.     Ну и вопрос, отчего ВУ падает в заморозку тоже вами не раскрыт.  То ли грязевой фильтр забился, то ли она последняя по водоразделу стоит.  Мы же не волшебники, в конце концов, всё знать  ;)
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		| Гость_Гампопа_* | 
				  13.12.2011, 15:45 |  
		| 
 
 
 
 Guest Forum
 
 
 
 
 
 
  
 | 
				Цитата([Psycho] @ 13.12.2011, 15:32)  Откройте вручную регулирующий вентиль на воде полностью и посмотрите будет ли уходить в заморозку. Если уходит - проблемы с водой, если не уходит проблемы с автоматикой
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  13.12.2011, 16:16 |  
		| 
 
 
 
 Группа: Участники форума
 Сообщений: 4344
 Регистрация: 10.3.2010
 Из: Зеленоград
 Пользователь №: 48108
 
 
 
  
 | 
				Psycho давайте начнем с головы. Буду рад, если ответите:1) схема подключения (вентиляции) зависимая или независимая, какой график и перепад на входе (напор насоса для независимой)?
 2) есть какая-нибудь стабилизация перепада на подаче в ветку вентиляции?
 3) примерные длины трубопроводов до узлов регулирования установок, ближнего и дальнего?
 4) тип клапана в узле регулирования установки 2-х или 3-хходовой?
 5) "колбасит" установки когда сколько "за бортом" С?
 
 Предварительно думаю, что барахлит гидравлика, а автоматика пытается это исправить, но не судьба.
 Ну а если схему выложите - вообще будет класс.
 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
 
	
		|  |   |  
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  
 
 |  | 
                Реклама          
         
 ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274 
 Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
 ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
 Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
 
                Последние сообщения Форума 
                   
                 
 
 
 
 |