Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Гидроудары, не нормальная работа возврата конденсата.
К.Д.
сообщение 9.2.2009, 17:47
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Тогда расширители ставьте на конденсатопроводе и вторичный пар запускайте на нагрев питательной воды или чего там еще найдете. Кстати странные насосы при 80 градусах запартиваются. Повыше бак и проблем нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tinto_*
сообщение 9.2.2009, 18:31
Сообщение #32





Guest Forum






Здрасте
вот 2 моих скромных предположения
1) высокая температура среды в конденсатопроводе (причина вторичного вскипания в емкости с атмосферным давлением) - следствие недостаточно полного усвоения тепла в оборудовании.
2) гидроудары - большой расход конденсата. Исправный конденсатоотводчик, каким бы несовершенным он бы ни был, прежде всего - высокоподпорный элемент. Он не должен пропускать такие количества.

Вывод. В обоих случаях нужна режимная наладка. Прежде всего.
Если не поможет - вина проектировщика. Придется пересчитывать схему

Кстати, перевод емкости для сбора конденсата с атмосферного давления на избыточное (кстати, использование пара вторичного вскипания приводит к тому же самому) - это угнетение гидравлического режима всей схемы. Об этом почему-то многие забывают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_yurikis_*
сообщение 9.2.2009, 19:53
Сообщение #33





Guest Forum






Цитата(gilepp @ 9.2.2009, 9:29) [snapback]349877[/snapback]
прикладываю еще раз, чего-то не прикрепился...


Увы,неоткрывается опять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ILG
сообщение 9.2.2009, 23:43
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 26.6.2008
Пользователь №: 20100



Доброго дня/ночи!

Уважаемый Tinto,
1. на валах гофроагрегата усвоиться должна только энтальпия парообразования. Доохлаждение конденсата недопустимо по требованиям технологии. Гофроагрегат - это не ИТП для отопления, это совсем другое.
2. Конденсата образуется ровно столько, сколько подаётся пара, и больше или меньше его быть не может. Конденсатоотводчик - это устройство, которое задерживает в теплообменном аппарате пар и обеспечивает выход конденсата. Так вот это устройство должно пропустить весь конденсат, который в теплообменном аппарате образовался. Ни больше, ни меньше. Просто весь.
На счёт "угнетения гидравлического режима всей системы" - без комментариев...

to gilepp
Очень хочется на схему посмотреть smile.gif Может получится выложить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 10.2.2009, 8:57
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
1) высокая температура среды в конденсатопроводе (причина вторичного вскипания в емкости с атмосферным давлением) - следствие недостаточно полного усвоения тепла в оборудовании.


Да это так, но что Вы предлагаете - захолаживать конденсат в барабане что-ли ? Это оборудование не допускает подобных решений.
Пар вторичного вскипания - следствие особенностей процесса, а именно:

Цитата
1. на валах гофроагрегата усвоиться должна только энтальпия парообразования. Доохлаждение конденсата недопустимо по требованиям технологии. Гофроагрегат - это не ИТП для отопления, это совсем другое.


Цитата
2) гидроудары - большой расход конденсата. Исправный конденсатоотводчик, каким бы несовершенным он бы ни был, прежде всего - высокоподпорный элемент. Он не должен пропускать такие количества.


Должен и если правильно подобран, то пропускает.

Уважаемый Tinto, еще раз Вас процитирую :-)

Цитата
Кстати, перевод емкости для сбора конденсата с атмосферного давления на избыточное (кстати, использование пара вторичного вскипания приводит к тому же самому) - это угнетение гидравлического режима всей схемы. Об этом почему-то многие забывают


Закрытые пароконденсатные системы - это то, к чему надо стремиться. Я за "угнетение" режима :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 10.2.2009, 9:16
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



еще раз:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ejectors.JPG ( 95,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_yurikis_*
сообщение 11.2.2009, 15:45
Сообщение #37





Guest Forum






День добрый!Новости следующие.В воскресенье установили Гидроконовские конденсатоотводчики(шайбы).Гидроудары в бак ушли.Но!!! Как вы и говорили,чем дальше в лес,тем толше партизаны .Стал наблюдать такую картину.Со временем конденсат в ТО накапливается на столько что заливает весь объём ТО.Падает температура .Приходится стравливать по обводной конденсатоотводчика.Как мне думается по причине:1)отсутствия обратного клапана после КО и перед магистральным (реверс потока),2)конденсатоотводчики,3)не тянет конденсат по трубе из-за нашего перепада высот.Вот наша эстакада:Прикрепленный файл  001.jpg ( 106,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157

Наши параметры :Пар 194гр.1.1МПа расход 1.4т/ч.

Кстате сколько стоит приезд спеца для консультации с выездом на место (100км от Москвы)?
С Уважением Юрий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ILG
сообщение 11.2.2009, 21:42
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 26.6.2008
Пользователь №: 20100



Доброго дня/ночи, Юрий!

Если не вдаваться в подробности, то ответ №2 ну и схема обвязки требует коррекции.
Что касается Ваших подъёмов, то если грубо - 1,1 МПа эквивалентны напору в 110м, а у Вас их только 6.

Не забивайте себе голову частностями, всё равно придётся решать проблему комплексно.
Короче, смотрите в "личку" smile.gif

С уважением,
Илья

Сообщение отредактировал ILG - 11.2.2009, 21:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_yurikis_*
сообщение 13.2.2009, 23:08
Сообщение #39





Guest Forum






Доброго вечера !Возращаюсь вновь к своей теме.Во-первых спасибо всем кто своими знаниями и опытом помог начинающему .Поклон!
Горыныча бить нужно с головы.Нашёл ошибку в монтаже!Как и писал ранее ,нет температуры на ТО.Происходит залив конденсатом.Сегодня снял теплоизоляцию с паропровода и ужаснулся .отвод нара на ТО с магистрального паропровода врезан в крайнюю нижнюю точку ,изначально получаю конденсат в гору.По тех.эксплуат.характеристикам Гидрокон пропускает 400кг/час каждый КО,а при всём объёме в1400кг/ч на все 10 потребителей ,это копейки.Получается главного потребителя ,а он первый стоит по ходу пара заливаем паром с большим%воды.Думка есть ставить сепоратор с поплывком на паровой при входе .Температуру конденсата сажать по совету через пластинчитый теплообменник.

Юрий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 18.2.2009, 16:44
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
Думка есть ставить сепоратор с поплывком на паровой при входе


Сепаратор как правило не решает подобные проблемы. Будет пар чуть суше, чем есть и все.
Если конденсат не уходит из ТО, то проблема в конденсатоотводчике и/или конденсатопроводе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_yurikis_*
сообщение 26.2.2009, 21:24
Сообщение #41





Guest Forum






от сепоратора перед ТО отказались, найдена причина .Вина монтажников.Не установлен КО на сепораторе котла.Пар изначально пёр с водой.Это раз.Второе :подводка пара на ТО врезана в крайней нижней точке паропровода,то есть весь конденсат паровой магистрали в ТО прямым ходом.В результате ,как в Титанике воды в посудине по самые борта.Изначально исправить брак монтажа.А далее не заниматься делетанством ,доверить специалистам .Я это понял на практике,после встречи с инженерами Spirax Sarco ( кстате лучшего и доходчего даже для таких дебилов как я сайтов не встречал). Дорого ,но этого стоит.Даже мы на половину бюджетники ищем деньги чтобы с ними работать.
Надеюсь что скоро напишу о результатах,возможно кому-то помогут те советы уважаемых знатоков в решении подобных ситуаций.Огромное спасибо всем.
Юрий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:56
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных