Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Надземная камера, при наземной прокладке
Гость_Pavlik_*
сообщение 26.2.2009, 13:59
Сообщение #61





Guest Forum






Так никто и не говорит о том что нада работать за всех rolleyes.gif
просто в данном случае когда ничего нет, тогда и принимается решение проектировщиком что да как будет wink.gif а не по ТУ и ТЗ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 26.2.2009, 14:11
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Ох как все запущено то.
Наоборот.Сперва изучается ситуация, принимается решение, подаются доки на ТУ и в ТУ будет все , как решено.Затем оформляется ТЗ и вместе с ТУ передается проектировщику.Все решения на бумагу, левей правей считается побегом.
И все именно по ТУ и по ТЗ.Это официальные документы о судьбе проектируемого.И без онных увы никак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 26.2.2009, 16:19
Сообщение #63





Guest Forum






Что то у нас нет взаимопонимания или позиции кардинально разные.

кем изучается ситуащия ? чиновниками ? заказчиком который как правило ничего не понимает ?
кто принимает решение ?
не знаю как вы работаете, если у вас заказчик - чиновник принимает все решения и получает ТУ пишет ТЗ и приходит к Вам, то горе вам.......
у нас обычно просят помочь с техническим решением, а затем уже получают ТУ и просят помочь составить ТЗ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 26.2.2009, 16:43
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Не везет вам на Заказчиков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OVOK
сообщение 26.2.2009, 22:18
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 7.10.2006
Из: М.О. Краснознаменск
Пользователь №: 4289



Цитата(инж323 @ 26.2.2009, 0:23) [snapback]357439[/snapback]
ТУ выдает Служба присоединений ТСО, проект согласовывает Служба технадзора ТСО, направление трасс на стадии П согласовывает Гл. инж. эксплуатационного района, и сам проект тоже им согласовывается.
ТЗ выдает Заказчик объекта для которого выданы ТУ на его подключение.
У нормального Зака до появления проектировщика, при получении ТУ все вопросы по трассам решены.Детали решений отражаются в проекте, для которого выдается ТЗ и передаются ТУ для проектирования.
Госзак осваивает средства, потому хоть 10 км. трасса будет по нормативам, ему все равно.Лишь бы было обоснование четкое.А все решения по теплоснабжению проходят до того, как даже за ТУ обращаются.

Уважаемый инж323, "Родина" у нас большая и не во всех регионах и городах предпроектные вопросы решаются таким количеством организаций как в Москве.
Всё в начале на уровне "района", а потом, как бы, все остальные тоже "работали" smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Сфинкс_*
сообщение 27.2.2009, 21:37
Сообщение #66





Guest Forum






Ныне нахожусь в городе Орёл, где намедни назначили нового Губернатора. И здесь надземные теплотрассы... ПОВСЮДУ! Заряжаю цветную плёнку и иду снимать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 27.2.2009, 21:52
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(OVOK @ 26.2.2009, 22:18) [snapback]357658[/snapback]
Уважаемый инж323, "Родина" у нас большая и не во всех регионах и городах предпроектные вопросы решаются таким количеством организаций как в Москве.Всё в начале на уровне "района", а потом, как бы, все остальные тоже "работали" smile.gif

Это одна организация.Где то еще меньше?Хотя в Москве еще можно в некоторых местах и в МОЭКе запросить ТУ на подключение- они могут ближе оказаться с точкой подключения или дешевле.Или наоборот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlgaB
сообщение 1.4.2009, 7:44
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023



Господа проектировщики, прошу вашей помощи - столкнулись с наземной прокладкой тепловой сети. Необходимо врезаться в существующую сеть на низких опорах. Требуется ли по нормам строительство камер или других средств защиты узла врезки от вандалов?
Район складских помещений.
И второй вопрос - как обеспечить слив с подключаемой врезки - каким образом обеспечить разрыв струи и слив в дренажный колодец.
Может где-то есть типовые проекты на подобный случай? С наземной прокладкой сталкиваюсь вообще впервые... helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 1.4.2009, 9:48
Сообщение #69





Guest Forum






Так это 41-02-2003 п.10.23. а так же 12,21-....
строительство камер не требуется а вот павильончик какой или сеточку в качестве защиты желательно, СНипом вроде не регламентируется.
Почитайте еще справочник Николаева например там есть конструкции опор разных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlgaB
сообщение 1.4.2009, 10:09
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023



Читала я СНиП, мало там написано. Приямок наврятли получится организовать. И при чем тут мостики(12,21)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-k-pkbdgts
сообщение 1.4.2009, 10:50
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418



Здравствуйте, Интересная картина получается, ---"Необходимо врезаться в существующую сеть" в "Район складских помещений" , "от вандалов?" -- и без охраны. Чего там, стырят две задвижки Ду100??
Точно: От своего вора, нет никокого запора! (т.е. замка)
С моим, см. дренажный колодец -- стырил wink.gif у строителей (точнее попросил), без слива в канализацию, откачивается дренаж передвижной насосной Аварийной Службой. применяемся с местах установки дренажной арматуры с целью защитить отмостку асфальта, грунт от размыва.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Лист1.bmp ( 68,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  Лист2а.bmp ( 68,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  Лист2б.bmp ( 68,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-k-pkbdgts
сообщение 1.4.2009, 11:01
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418



Сфинкс Дата 27.2.2009, 21:37 "Ныне нахожусь в городе Орёл, где намедни назначили нового Губернатора. И здесь надземные теплотрассы... ПОВСЮДУ! Заряжаю цветную плёнку и иду снимать!"

-- Сфинкс, девушек красивых в Орле снимать надо -- на пленку, таких КРАСИВЫХ как OlgaB, а павильёнов по РОССИИ снимать, ---- рука устанет, Приежай в Днепр, я не все павильены -- снял, Девушки у нас САМЫЕ КРАСИВЫЕ, оговорюсь --в регионе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlgaB
сообщение 1.4.2009, 11:40
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023



sergey-k-pkbdgts, чертеж дренажного колодца есть. Меня интересует как организовать в него слив, т.е. как осуществить сам дренаж, ну и отключение само.
В тот район довольно свободный доступ, рядом есть склад автозапчастей. Так что посетители могут быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-k-pkbdgts
сообщение 1.4.2009, 14:31
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418



OlgaB, отвечу ФОТО, позже. Как раз тут рядом такой случай, ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-k-pkbdgts
сообщение 1.4.2009, 15:24
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418



Из серии ужасов "Как не нужно делать дренажи"
Проектанты рисуют, монтажеры сроют --как хотят. Если т/трасса на опорах, дренажная - воздушная арматура должна быть расположена на отм. чтоб слесарь-обходчик с переносной лестницей мог достать (с неё не мог слететь, получить травму), или устраивают рабочие площадки и обрезанной штатной лестница по типу пожарной, чтоб искл. вероятность лазанья малых деточек без присмотра взрослых. С арматурой понятно? от нее о пуск в дренажно- сбросной колодец по месту, с привязкой колодца по соглос с технолог ТС, строитель АС, геосьёмка- план ТС. Скажет, строитель АС, от фундамента опоры 2,5 метров, там и место надо искать.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото316.jpg ( 119,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  Фото317.jpg ( 120,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  Фото318.jpg ( 99,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  Фото319.jpg ( 110,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  Фото321.jpg ( 119,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-k-pkbdgts
сообщение 1.4.2009, 15:29
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418



Сколько мимо хожу, на моем веку -- не разу не видел чтоб трассу сливали, на фото видно, что дренажные задвижки врезаны в грунт... Без др. колодцев. Ничего не поделаешь такова правда ЖИЗНИ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 1.4.2009, 16:28
Сообщение #77





Guest Forum






Цитата(OlgaB @ 1.4.2009, 10:09) [snapback]372721[/snapback]
Читала я СНиП, мало там написано. Приямок наврятли получится организовать. И при чем тут мостики(12,21)?

Эт не про мостики с этого пункта в СНИпе надземная прокладка ничинается, правда там мало.
По моему конструктив слабо отличается от подземной камеры. приямок сделайте под трубами заботонируйте в земле и слив в сбросной колодец
а сверху сделайте каркас из сетки металлической или из листа для защиты от вандалов.
Альбомов по наружке в ппу в металлической оболочке не видел.

ТО sergey-k-pkbdgts отличная иллюстрация biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlgaB
сообщение 2.4.2009, 3:37
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023



sergey-k-pkbdgts, Pavlik спасибо вам большое!
Постараемся как-нибудь это все оформить.
Считаю что дренажный колодец мы все же обязаны запроектировать. В месте врезки трасска идет на низких опорах, сначала нам придется идти параллельно, потом перейти на эстакады и повернуть к зданию, пройти вдоль здания, войти примерно в середине строения и дальше идти до конца по помещениям гаража до ИТП. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-k-pkbdgts
сообщение 2.4.2009, 8:33
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418



Добрый день!
"сначала нам придется идти параллельно, потом перейти на эстакады и повернуть к зданию, пройти вдоль здания, войти примерно в середине строения и дальше идти до конца по помещениям гаража до ИТП". --свё правильно вроде сделал как Вы сказали- но, До ИТП ---- не дошел. Повторите пожалуста по подробней, середине строения -- стою, --выручайте, мы не могли бы встретиться?

Сообщение отредактировал sergey-k-pkbdgts - 2.4.2009, 8:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlgaB
сообщение 2.4.2009, 11:45
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023



Добрый день!
Боюсь встретиться будет немного проблематично, я в Красноярске unsure.gif
Просто получается сложная прокладка. Сначала на 1 метре от земли трубы идут, потом на 5, потом по зданию по 2 этажу, и только потом заходим в ИТП, расположенному в противоположной стороне здания от точки врезки (не все здание принадлежит заказчику). Суммарно длинна трассы больше 200м. huh.gif

Сообщение отредактировал OlgaB - 2.4.2009, 11:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-k-pkbdgts
сообщение 2.4.2009, 15:31
Сообщение #81





Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418



По чему люди забывают, что для сердечного общения --- НЕТ ГРАНИЦ!!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlgaB
сообщение 3.4.2009, 3:33
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023



sergey-k-pkbdgts, тогда можно нопытаться встретиться на просторах ICQ wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-k-pkbdgts
сообщение 3.4.2009, 8:42
Сообщение #83





Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418



Спасибо, OlgaB, что Вы мне не отказали и дали -- НАДЕЖДУ, любить , надеяться и верить. Только вот. просторы ICQ для меня недосягаемы, признаюсь чесно я даже не знаю, что-это такое вот это "ICQ" - прогулю обязательно.

Прошу Вас, OlgaB, помочь мне, в ЛИКвидации БЕЗграмотности популярно для "чайников" -- объяснить, что этакое ICQ и вообще можно ли там "сердечно общаться" вообще я и МОЙ МИР на sergey-k-pkbdgts@mail.ru создал с трудом, вчера скачал, установил "среди ночи"- этот Агент, такие проблемы-я в шоке, СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ -- спит, а тут ВАШЕ ПИСЬМО -- хоть что-то приятное в моей жизни (оговорюсь с утра СВЕРШИЛОСЬ).
Не растаюсь со своей НАДЕЖДОЙ

С серьёзными намерениями, Ваш, собеседник Сергей.

Сообщение отредактировал sergey-k-pkbdgts - 3.4.2009, 8:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlgaB
сообщение 4.4.2009, 15:33
Сообщение #84





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023



Нужно исправлять сие упущение... Только предлагаю обсудить это в какой-нибудь другой теме. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-k-pkbdgts
сообщение 10.4.2009, 1:20
Сообщение #85





Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418



Доброй времини суток. Свой #75 продолжаю ФОТО. Как раз на одном из них показан сбросной колодец, а вокруг -- ВЕСНА.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото377.GIF ( 119,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  Фото378.GIF ( 102,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  Фото379.GIF ( 110,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  Фото380.GIF ( 104,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  Фото381.GIF ( 112,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fanni
сообщение 10.4.2009, 12:31
Сообщение #86





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 31500



Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Раз уж в этой теме идет обсуждение надземных теплотрасс, решусь залезть сюда со своим "глупым вопросом"... (сначала попробовала спросить в "Песочнице", но там видимо мало посетителей http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=36849 )
Передается ли вертикальная (весовая) нагрузка на неподвижную лобовую или щитовую опору? Судя по конструкции в серии (5.903-13 и 4.903-10) не передается. Т.е. вертикальная нагрузка распределяется между соседними подвижными опорами, а неподвижная опора воспринимает только осевую и боковую нагрузку? Речь идет именно о лобовых и щитовых опорах.
Спасибо. И не закидывайте меня помидорами, плиз...
Поясню, откуда возник сей "странный" вопрос:
Проектируется надземная трасса ду 800 (длина около 3 км), нагрузки на опоры очень большие, в том числе и весовая. Бугельная серийная опора не проходит по вертикальной нагрузке (в серии максимум 10,5 тс, у меня около 15, при шаге опор порядка 14 м). Решила проверить выбранную лобовую - нет данных по ограничению величины вертикальной силы. При выдаче задания у строителей сразу возник вопрос - получается, что нагрузка в 15 тс передается на строительную конструкцию ТОЧЕЧНО (по линии касания трубы и листов, заполняющих зазор)! А в конструкции щитовых опор зазор между трубой и опорой заполнен даже не метал.листами, а просмоленной паклей - через нее что ли нагрузка передается?!
При консультации с опытными проектировщиками - вопрос вызывал удивление и реакцию, подобную Вашей. И только один (ОЧЕНЬ большой специалист из проектного института, специализирующегося на крупных тепловых объектах) сходу ответил, что не несет, и пролеты выбираются между опорами - не максимальные. Вот. В сериях и справочниках указания о вертикальной нагрузке есть только для бугельных опор.
Что думаете по этому поводу? Кто-нибудь сталкивался с такой информацией?
Еще раз прошу не глумиться (это первая проектируемая мною трасса blink.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 10.4.2009, 13:11
Сообщение #87





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



ваш "глупый вопрос" меня тоже озадачил )
полистала серии - и решила - раз разработчиками не обозначено, что опора несет какую-либо вертикальную нагрузку делаем вывод - либо она несет любую максимально возможную для данных диаметров, либо не несет никакой. Следовательно, если несет любую, к чему я больше склоняюсь - значит ставим опору, как вам и советовали в той теме, через такое же расстояние, что и подвижные. Если не несет никакой (ну не предназначена для этого) - ставим так, чтобы она была минимально нагружена.

Вообще мне кажется, что значение верт нагр дано только для бугельных, ибо только они неспособны вынести более указанных значений. Остальные вииду своей капитальности, перенесут все что угодно )))

Хотя если ваш специалист ОЧЕНЬ большой - лучше доверять ему... да и перестраховаться можно на всякий smile.gif
ну и... яб еще сходила к конструкторам и попытала их - всетки опоры они нам конструируют. Наше дело кипяток гонять по трубам и не вдаваясь в особо тщательные подробности уметь считать на прочность трубу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DinaZavr_*
сообщение 10.4.2009, 13:17
Сообщение #88





Guest Forum






Бугельная опора типа Т12 сама опирается на конструкцию и приваривается к ней. Вертикальная нагрузка передается.

У опор типа Т3, Т4 между трубой и опорой прокладки стальные - для выравнивания. Потом удаляются. Вертикальная нагрузка не передается.

От опор щитового типа - теоретически не передается, воспринимается ближайшими подвижными.

Однако стоит учитывать, что за счет трения между упорами и щитом при неравномерной осадке передастся и часть веса трубы. Но это не повлияет на конструкцию самого щита.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 10.4.2009, 13:18
Сообщение #89





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



век живи век учись smile.gif
благодарю за разъяснения )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fanni
сообщение 13.4.2009, 5:21
Сообщение #90





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 31500



СПАСИБО за разъяснения! clap.gif Я думаю, это очень полезная информация для многих : )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 18:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных