|
  |
Надземная камера, при наземной прокладке |
|
|
Гость_Pavlik_*
|
26.2.2009, 13:59
|
Guest Forum

|
Так никто и не говорит о том что нада работать за всех просто в данном случае когда ничего нет, тогда и принимается решение проектировщиком что да как будет  а не по ТУ и ТЗ.
|
|
|
|
|
26.2.2009, 14:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Ох как все запущено то. Наоборот.Сперва изучается ситуация, принимается решение, подаются доки на ТУ и в ТУ будет все , как решено.Затем оформляется ТЗ и вместе с ТУ передается проектировщику.Все решения на бумагу, левей правей считается побегом. И все именно по ТУ и по ТЗ.Это официальные документы о судьбе проектируемого.И без онных увы никак.
|
|
|
|
Гость_Pavlik_*
|
26.2.2009, 16:19
|
Guest Forum

|
Что то у нас нет взаимопонимания или позиции кардинально разные.
кем изучается ситуащия ? чиновниками ? заказчиком который как правило ничего не понимает ? кто принимает решение ? не знаю как вы работаете, если у вас заказчик - чиновник принимает все решения и получает ТУ пишет ТЗ и приходит к Вам, то горе вам....... у нас обычно просят помочь с техническим решением, а затем уже получают ТУ и просят помочь составить ТЗ.
|
|
|
|
|
26.2.2009, 16:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Не везет вам на Заказчиков.
|
|
|
|
|
26.2.2009, 22:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 7.10.2006
Из: М.О. Краснознаменск
Пользователь №: 4289

|
Цитата(инж323 @ 26.2.2009, 0:23) [snapback]357439[/snapback] ТУ выдает Служба присоединений ТСО, проект согласовывает Служба технадзора ТСО, направление трасс на стадии П согласовывает Гл. инж. эксплуатационного района, и сам проект тоже им согласовывается. ТЗ выдает Заказчик объекта для которого выданы ТУ на его подключение. У нормального Зака до появления проектировщика, при получении ТУ все вопросы по трассам решены.Детали решений отражаются в проекте, для которого выдается ТЗ и передаются ТУ для проектирования. Госзак осваивает средства, потому хоть 10 км. трасса будет по нормативам, ему все равно.Лишь бы было обоснование четкое.А все решения по теплоснабжению проходят до того, как даже за ТУ обращаются. Уважаемый инж323, "Родина" у нас большая и не во всех регионах и городах предпроектные вопросы решаются таким количеством организаций как в Москве. Всё в начале на уровне "района", а потом, как бы, все остальные тоже "работали"
|
|
|
|
Гость_Сфинкс_*
|
27.2.2009, 21:37
|
Guest Forum

|
Ныне нахожусь в городе Орёл, где намедни назначили нового Губернатора. И здесь надземные теплотрассы... ПОВСЮДУ! Заряжаю цветную плёнку и иду снимать!
|
|
|
|
|
27.2.2009, 21:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33314
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(OVOK @ 26.2.2009, 22:18) [snapback]357658[/snapback] Уважаемый инж323, "Родина" у нас большая и не во всех регионах и городах предпроектные вопросы решаются таким количеством организаций как в Москве.Всё в начале на уровне "района", а потом, как бы, все остальные тоже "работали"  Это одна организация.Где то еще меньше?Хотя в Москве еще можно в некоторых местах и в МОЭКе запросить ТУ на подключение- они могут ближе оказаться с точкой подключения или дешевле.Или наоборот.
|
|
|
|
|
1.4.2009, 7:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023

|
Господа проектировщики, прошу вашей помощи - столкнулись с наземной прокладкой тепловой сети. Необходимо врезаться в существующую сеть на низких опорах. Требуется ли по нормам строительство камер или других средств защиты узла врезки от вандалов? Район складских помещений. И второй вопрос - как обеспечить слив с подключаемой врезки - каким образом обеспечить разрыв струи и слив в дренажный колодец. Может где-то есть типовые проекты на подобный случай? С наземной прокладкой сталкиваюсь вообще впервые...
|
|
|
|
Гость_Pavlik_*
|
1.4.2009, 9:48
|
Guest Forum

|
Так это 41-02-2003 п.10.23. а так же 12,21-.... строительство камер не требуется а вот павильончик какой или сеточку в качестве защиты желательно, СНипом вроде не регламентируется. Почитайте еще справочник Николаева например там есть конструкции опор разных.
|
|
|
|
|
1.4.2009, 10:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023

|
Читала я СНиП, мало там написано. Приямок наврятли получится организовать. И при чем тут мостики(12,21)?
|
|
|
|
|
1.4.2009, 10:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418

|
Здравствуйте, Интересная картина получается, ---"Необходимо врезаться в существующую сеть" в "Район складских помещений" , "от вандалов?" -- и без охраны. Чего там, стырят две задвижки Ду100?? Точно: От своего вора, нет никокого запора! (т.е. замка) С моим, см. дренажный колодец -- стырил  у строителей (точнее попросил), без слива в канализацию, откачивается дренаж передвижной насосной Аварийной Службой. применяемся с местах установки дренажной арматуры с целью защитить отмостку асфальта, грунт от размыва.
Прикрепленные файлы
Лист1.bmp ( 68,58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62
Лист2а.bmp ( 68,58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55
Лист2б.bmp ( 68,58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 51
|
|
|
|
|
1.4.2009, 11:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418

|
Сфинкс Дата 27.2.2009, 21:37 "Ныне нахожусь в городе Орёл, где намедни назначили нового Губернатора. И здесь надземные теплотрассы... ПОВСЮДУ! Заряжаю цветную плёнку и иду снимать!"
-- Сфинкс, девушек красивых в Орле снимать надо -- на пленку, таких КРАСИВЫХ как OlgaB, а павильёнов по РОССИИ снимать, ---- рука устанет, Приежай в Днепр, я не все павильены -- снял, Девушки у нас САМЫЕ КРАСИВЫЕ, оговорюсь --в регионе.
|
|
|
|
|
1.4.2009, 11:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023

|
sergey-k-pkbdgts, чертеж дренажного колодца есть. Меня интересует как организовать в него слив, т.е. как осуществить сам дренаж, ну и отключение само. В тот район довольно свободный доступ, рядом есть склад автозапчастей. Так что посетители могут быть.
|
|
|
|
|
1.4.2009, 14:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418

|
OlgaB, отвечу ФОТО, позже. Как раз тут рядом такой случай, ....
|
|
|
|
|
1.4.2009, 15:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418

|
Из серии ужасов "Как не нужно делать дренажи" Проектанты рисуют, монтажеры сроют --как хотят. Если т/трасса на опорах, дренажная - воздушная арматура должна быть расположена на отм. чтоб слесарь-обходчик с переносной лестницей мог достать (с неё не мог слететь, получить травму), или устраивают рабочие площадки и обрезанной штатной лестница по типу пожарной, чтоб искл. вероятность лазанья малых деточек без присмотра взрослых. С арматурой понятно? от нее о пуск в дренажно- сбросной колодец по месту, с привязкой колодца по соглос с технолог ТС, строитель АС, геосьёмка- план ТС. Скажет, строитель АС, от фундамента опоры 2,5 метров, там и место надо искать.
|
|
|
|
|
1.4.2009, 15:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418

|
Сколько мимо хожу, на моем веку -- не разу не видел чтоб трассу сливали, на фото видно, что дренажные задвижки врезаны в грунт... Без др. колодцев. Ничего не поделаешь такова правда ЖИЗНИ.
|
|
|
|
Гость_Pavlik_*
|
1.4.2009, 16:28
|
Guest Forum

|
Цитата(OlgaB @ 1.4.2009, 10:09) [snapback]372721[/snapback] Читала я СНиП, мало там написано. Приямок наврятли получится организовать. И при чем тут мостики(12,21)? Эт не про мостики с этого пункта в СНИпе надземная прокладка ничинается, правда там мало. По моему конструктив слабо отличается от подземной камеры. приямок сделайте под трубами заботонируйте в земле и слив в сбросной колодец а сверху сделайте каркас из сетки металлической или из листа для защиты от вандалов. Альбомов по наружке в ппу в металлической оболочке не видел. ТО sergey-k-pkbdgts отличная иллюстрация
|
|
|
|
|
2.4.2009, 3:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023

|
sergey-k-pkbdgts, Pavlik спасибо вам большое! Постараемся как-нибудь это все оформить. Считаю что дренажный колодец мы все же обязаны запроектировать. В месте врезки трасска идет на низких опорах, сначала нам придется идти параллельно, потом перейти на эстакады и повернуть к зданию, пройти вдоль здания, войти примерно в середине строения и дальше идти до конца по помещениям гаража до ИТП.
|
|
|
|
|
2.4.2009, 8:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418

|
Добрый день! "сначала нам придется идти параллельно, потом перейти на эстакады и повернуть к зданию, пройти вдоль здания, войти примерно в середине строения и дальше идти до конца по помещениям гаража до ИТП". --свё правильно вроде сделал как Вы сказали- но, До ИТП ---- не дошел. Повторите пожалуста по подробней, середине строения -- стою, --выручайте, мы не могли бы встретиться?
Сообщение отредактировал sergey-k-pkbdgts - 2.4.2009, 8:34
|
|
|
|
|
2.4.2009, 11:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023

|
Добрый день! Боюсь встретиться будет немного проблематично, я в Красноярске Просто получается сложная прокладка. Сначала на 1 метре от земли трубы идут, потом на 5, потом по зданию по 2 этажу, и только потом заходим в ИТП, расположенному в противоположной стороне здания от точки врезки (не все здание принадлежит заказчику). Суммарно длинна трассы больше 200м.
Сообщение отредактировал OlgaB - 2.4.2009, 11:46
|
|
|
|
|
2.4.2009, 15:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418

|
По чему люди забывают, что для сердечного общения --- НЕТ ГРАНИЦ!!?
|
|
|
|
|
3.4.2009, 3:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023

|
sergey-k-pkbdgts, тогда можно нопытаться встретиться на просторах ICQ
|
|
|
|
|
3.4.2009, 8:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418

|
Спасибо, OlgaB, что Вы мне не отказали и дали -- НАДЕЖДУ, любить , надеяться и верить. Только вот. просторы ICQ для меня недосягаемы, признаюсь чесно я даже не знаю, что-это такое вот это "ICQ" - прогулю обязательно.
Прошу Вас, OlgaB, помочь мне, в ЛИКвидации БЕЗграмотности популярно для "чайников" -- объяснить, что этакое ICQ и вообще можно ли там "сердечно общаться" вообще я и МОЙ МИР на sergey-k-pkbdgts@mail.ru создал с трудом, вчера скачал, установил "среди ночи"- этот Агент, такие проблемы-я в шоке, СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ -- спит, а тут ВАШЕ ПИСЬМО -- хоть что-то приятное в моей жизни (оговорюсь с утра СВЕРШИЛОСЬ). Не растаюсь со своей НАДЕЖДОЙ С серьёзными намерениями, Ваш, собеседник Сергей.
Сообщение отредактировал sergey-k-pkbdgts - 3.4.2009, 8:44
|
|
|
|
|
4.4.2009, 15:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 13023

|
Нужно исправлять сие упущение... Только предлагаю обсудить это в какой-нибудь другой теме.
|
|
|
|
|
10.4.2009, 1:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 919
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина, Днепр.
Пользователь №: 26418

|
Доброй времини суток. Свой #75 продолжаю ФОТО. Как раз на одном из них показан сбросной колодец, а вокруг -- ВЕСНА.
|
|
|
|
|
10.4.2009, 12:31
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 31500

|
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Раз уж в этой теме идет обсуждение надземных теплотрасс, решусь залезть сюда со своим "глупым вопросом"... (сначала попробовала спросить в "Песочнице", но там видимо мало посетителей http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=36849 ) Передается ли вертикальная (весовая) нагрузка на неподвижную лобовую или щитовую опору? Судя по конструкции в серии (5.903-13 и 4.903-10) не передается. Т.е. вертикальная нагрузка распределяется между соседними подвижными опорами, а неподвижная опора воспринимает только осевую и боковую нагрузку? Речь идет именно о лобовых и щитовых опорах. Спасибо. И не закидывайте меня помидорами, плиз... Поясню, откуда возник сей "странный" вопрос: Проектируется надземная трасса ду 800 (длина около 3 км), нагрузки на опоры очень большие, в том числе и весовая. Бугельная серийная опора не проходит по вертикальной нагрузке (в серии максимум 10,5 тс, у меня около 15, при шаге опор порядка 14 м). Решила проверить выбранную лобовую - нет данных по ограничению величины вертикальной силы. При выдаче задания у строителей сразу возник вопрос - получается, что нагрузка в 15 тс передается на строительную конструкцию ТОЧЕЧНО (по линии касания трубы и листов, заполняющих зазор)! А в конструкции щитовых опор зазор между трубой и опорой заполнен даже не метал.листами, а просмоленной паклей - через нее что ли нагрузка передается?! При консультации с опытными проектировщиками - вопрос вызывал удивление и реакцию, подобную Вашей. И только один (ОЧЕНЬ большой специалист из проектного института, специализирующегося на крупных тепловых объектах) сходу ответил, что не несет, и пролеты выбираются между опорами - не максимальные. Вот. В сериях и справочниках указания о вертикальной нагрузке есть только для бугельных опор. Что думаете по этому поводу? Кто-нибудь сталкивался с такой информацией? Еще раз прошу не глумиться (это первая проектируемая мною трасса  )
|
|
|
|
|
10.4.2009, 13:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577

|
ваш "глупый вопрос" меня тоже озадачил ) полистала серии - и решила - раз разработчиками не обозначено, что опора несет какую-либо вертикальную нагрузку делаем вывод - либо она несет любую максимально возможную для данных диаметров, либо не несет никакой. Следовательно, если несет любую, к чему я больше склоняюсь - значит ставим опору, как вам и советовали в той теме, через такое же расстояние, что и подвижные. Если не несет никакой (ну не предназначена для этого) - ставим так, чтобы она была минимально нагружена. Вообще мне кажется, что значение верт нагр дано только для бугельных, ибо только они неспособны вынести более указанных значений. Остальные вииду своей капитальности, перенесут все что угодно ))) Хотя если ваш специалист ОЧЕНЬ большой - лучше доверять ему... да и перестраховаться можно на всякий  ну и... яб еще сходила к конструкторам и попытала их - всетки опоры они нам конструируют. Наше дело кипяток гонять по трубам и не вдаваясь в особо тщательные подробности уметь считать на прочность трубу.
|
|
|
|
Гость_DinaZavr_*
|
10.4.2009, 13:17
|
Guest Forum

|
Бугельная опора типа Т12 сама опирается на конструкцию и приваривается к ней. Вертикальная нагрузка передается.
У опор типа Т3, Т4 между трубой и опорой прокладки стальные - для выравнивания. Потом удаляются. Вертикальная нагрузка не передается.
От опор щитового типа - теоретически не передается, воспринимается ближайшими подвижными.
Однако стоит учитывать, что за счет трения между упорами и щитом при неравномерной осадке передастся и часть веса трубы. Но это не повлияет на конструкцию самого щита.
|
|
|
|
|
10.4.2009, 13:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577

|
век живи век учись  благодарю за разъяснения )
|
|
|
|
|
13.4.2009, 5:21
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 31500

|
СПАСИБО за разъяснения!  Я думаю, это очень полезная информация для многих : )
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|