Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> терморезистор, почему вместо реле
karlsn
сообщение 3.3.2009, 15:22
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 17.2.2008
Из: сибирь
Пользователь №: 15656



Доброе время суток господа электрики
Ктонибуть сталкивался когда в электродвигателях вместо термореле установлен термистор который заделан в оботки статора.
Марка эл.двигателя Comefri
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыбы
сообщение 3.3.2009, 19:18
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 13422



Скорее позистор. В двигателях большой мощности, например у нас в насосах Wilo, ставится по(или штатно) заказу.Характеристика резко крутая после 3КОм.Настройка у производителя: норма+х(град). х- как правило 3...5С.Работает на свое реле, например АВВ MSS...Переключающий контакт реле включается в систему защиты двигателя по перегреву.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 4.3.2009, 13:58
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
Скорее позистор

А это тоже терморезистор, с положительным ТКС.
В принципе модулей для его подключения выпускается много. Ненкоторые частотники и софтстартеры тоже позволяют подцепить к себе
такое устройство..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karlsn
сообщение 4.3.2009, 16:33
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 17.2.2008
Из: сибирь
Пользователь №: 15656



Спосибо за подсказку

"""Скорее позистор. В двигателях большой мощности, например у нас в насосах Wilo, ставится по(или штатно) заказу.Характеристика резко крутая после 3КОм.Настройка у производителя: норма+х(град). х- как правило 3...5С.Работает на свое реле, например АВВ MSS...Переключающий контакт реле включается в систему защиты двигателя по перегреву.""

Если можно с этого места по подробней
на какой температуру он обычно расчитан таккак грел корпус эл двигателя до 80гадусов как было 203 Ома так и осталось а на другом измерял 300 Ом
Встречал в Грюнфосе стоят терозащита сухой контакт думал что здесь также
если можно поподробней
на какую температуру срабатывает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ganz72
сообщение 4.3.2009, 16:54
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 473
Регистрация: 24.3.2008
Из: Вокруг да около
Пользователь №: 16884



Каждый на свою срабатывает. Брать данные у производителя оборудования или методом натурных испытаний. 80 градусов - это не авария.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных