Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблема с Micro Drive FC 51, Данфосс VLT Micro Drive FC 51
ttt
сообщение 24.3.2009, 12:44
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Пытаюсь запустить вентиляторы в установках VTS Clima.
Подключение правильное. Запускается, но работает только от 0 до 22 Гц . Потом W7 и W12 W13, периодическое снижение скорости и восстановление. Если прибавить частоту, то A12.
Ток двигателя 4 А при этой скорости, номинал 8,2 А. В приводе ток двигателя установлен 9 А.
Некоторые значения параметров – 1-00 – 0, 1-01 – 1, 1-03 – 0, если еще какие нужны, то напишу.
Мощность привода соответствует двигателю, подключено правильно в треугольник, вращается в нужную сторону.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 24.3.2009, 12:52
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Увеличте время разгона-торможения (3-41,3-42).
1-01 - VVC+
1-03 - Auto energy optim.

И не забудте сделать автонастройку (1-29).

Сообщение отредактировал gansales - 24.3.2009, 12:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 24.3.2009, 13:01
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Спасибо. Попробую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 25.3.2009, 16:43
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Настроил. Работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 26.3.2009, 15:43
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Ха. Работает, но не на всех установках.
Попробовал перейти на закон управления U/f. Стало лучше. По умолчанию там закон линейный 0В-0гц, 400В-50 гц.
Какую характеристику задать? В Ематронах квадратичная. В какую сторону квадратичная?
И еще, нужна частота 63 Гц к примеру, на обычном движке. Какая должна быть характеристика. Там она(характеристика) задается по 6-ти точкам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 26.3.2009, 16:47
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Характеристику там можно задать и по двум первым точкам (если линейная), и по трём и.. более.
Прогиб характеристики вниз (для вентиляторов).
Только я бы на вашем месте не парился с U/f, а попытался корректно настроить работу в VVC+.
Данные с шильдика двигателя (1-20 - 1-25) обязательно асинхронная скорость (не 1500 об/мин), автонастройка 1-29.
На крайний случай поиграться с параметром 14-49.

На худой конец обратитесь к дистрибьютору у которого его брали - должны помочь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 26.3.2009, 17:18
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



14-49 - такого параметра в описании нет.

Еще вопрос. Один спалили, оказался с однофазным питанием 220В. Электрики подключили на 3Х380В. Что там может сгореть? Есть смысл вскрывать на предмет ремонта?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 26.3.2009, 18:20
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



До 7,5 кВт частотники вообще не имеет смысла ремонтировать.
Сгорает там прежде всего входной мост, кроме того обычно накрывается внутренний источник питания, а вместе с ним может накрыться пара-другая микрух и пр. элементов.
14-49 - Минимальное намагничивание для АОЭ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 26.3.2009, 20:32
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



"14-49 - Минимальное намагничивание для АОЭ."
Это 14-41. Попробую.
А диоды где можно достать? Там какие? Не в курсе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 27.3.2009, 4:13
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Вскрой и посмотри wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 27.3.2009, 9:53
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Посмотрел.
Где купить силовую сборку SEMIKRON 25NEB066V1 ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 27.3.2009, 12:12
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Russia

* Novosibirsk
SEMIKRON ltd.
Plachotnogo 27/1, office 303
630054 Novosibirsk
Tel: +7 383 3554095
Fax: +7 383 3555869
Mobil: +7 913 9295997
E-Mail: sales.skrus@semikron.com


Representatives

* Moscow
ELCO Group, LLC (FEK Company)
Skotoprogonnaya St., 29/1, 4, of.23 109029 Moscow
Tel: +7 495 7750255
Fax: +7 495 9115210
E-Mail: d.murkin@elcogroup.ru
Internet: http://www.elcogroup.ru

* Moscow
COMPEL JSC
Derbenevskaja 1/2, 115114 Moscow
Tel: +7 495 9950901
Fax: +7 495 9950902
E-Mail: compel@compel.ru
Internet: http://www.compel.ru

* Moscow
New Technologies ltd.
Lihov lane, house 3 / 2, 103051 Moscow
Tel: +7 495 2006820, 2006905

* Moscow
SPOERLE
ul. Konjushkovskaya 28
123242 Moskau
Tel: +7495 926 55 97
Fax +7495 926 55 98

TOP

* Novosibirsk
COMPEL JSC
Technical Support
Tel. +7(383)35-55-869
Tel. +7(913)929-59-97
Fax. +7(383)35-55-869
Mobile: +7-913-901 17 03
E-Mail: vlad.siberia@compel.ru
Internet: http://www.compel.ru

* Novosibirsk
New Technologies ltd.
Prospect Karl Marx, 20, office 322a 630092, Novosibirsk, Russia
Tel. +7-383-464844
Fax: +7-383-125898
E-Mail: nt@ntcom.ru
Internet: http://www.ntcom.ru

TOP

* Sankt-Petersburg
SEMIKRON ltd.
Technical Support Office: Andrey Kolpakov
Bolshaja Pushkorskaja 41, 197101 Sankt Petersburg
Tel./Fax Nr.: +7(812) 232-9825
E-Mail: andrey.kolpakov@semikron.com

* Sankt-Petersburg
COMPEL JSC
199034, St.Petersburg, Bolshoi Pr. VI, 18 bld.A, 2 Floor
Tel: +7 812 3279404
Fax: +7 812 3279403
E-Mail: spb@compel.ru
Internet: http://www.compel.ru

* Ekaterinburg
ASC company
automatic side street,10, private box 148 620049, Ekaterinburg, Russia
Tel. +7-3432-74-06-55
Fax: +7-3432-745380
E-Mail: asc@asc-ural.ru

TOP
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 28.3.2009, 9:23
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Спасибо Abysmo.
Оказалось нету в РФ. Только под заказ. Да и стоит почти пол частотника.
Печально что три клеммы с надписями L1 L2 L3. А снизу, (хрен увидишь) еще "L"(под L1) и "N"(под L3).
И никакой защиты. Правда в документации все написано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 30.3.2009, 11:33
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Считайте, что я этого совета не давал (ТОЛЬКО ДЛЯ 1х220В по входу):
В частотниках, как 3-х фазных, так и однофазных (по входу), стоит трёхфазный выпрямительный мост.
У этого моста как правило сгорает 1-а диагональ, соответственно высока вероятность того, что четыре диода (но по разным фазам) остались живы.
Вскрываете частотник, прозваниваете мост. В том случае, если на диодах не коротыш (пробой по току) - объединяете сгоревшие фазы в одну.
Прикрепленный файл  bridge.JPG ( 10,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 30.3.2009, 14:16
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Примерно так же предполагал.
Но оказалось что весь силовой блок (диоды и транзисторы) собран в небольшую коробочку приклеенную к одному общему радиатору. Коробочка залита вязкой смолой. Диоды и транзисторы размерами по 5 мм (бескорпусные?). Менять нереально из-за смолы.
Кроме того эта коробочка только на 220В по входу. От средней входной клеммы (L2) нет печатной дорожки.
Еще сгорел импульсный блок питания. Микруха непонятно какая.
Жаль, но придется в пропасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 30.6.2009, 12:40
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



Возникла проблемка с этими частотниками. Есть пара установок, где движки надо разгонять до 70Гц (чертов Корф с его недоразмерностью). При установке задания частоты выше 55 Гц сей девайс категорически показывает, что движок крутится на частоте на несколько Гц (от2 до 6) выше уставки. Т.е. ставлю уставку, скажем, 65 ГЦ, а движок крутится на 69, ставлю 70 - молотит на 76! Ставлю в лимите на максимальную частоту нужный мне номинал - не помогает. Перекопал вроде все параметры - не победил. Пришлось пока выставить заниженные уставки, чтоб получить номинал...
И еще один неудобный момент. Потенциометр на панели частотника, опять же при частотах выше 55Гц, гиперчувствителен - поворачиваешь на буквально на 5 градусов и уставка меняется на все 10Гц, притом что диапазон регулирования для него выставлен от 35 до 70 Гц. Как только уменьшаешь этим же потенциометром частоту все до тех же 55 Гц - дальше вниз регулируется адекватно.
Эти незатыки можно как-то пофиксить?
Ну и до кучи еще вопросик - насколько критична для него длина кабеля до движка около 80 метров? (по руководству - не более 50 можно).

Сообщение отредактировал ViS - 30.6.2009, 12:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 30.6.2009, 14:12
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



1. По поводу частоты: FC051 хоть и не векторный, но со своими примочками: он автоматически высчитывает скольжение и соответственно завышает частоту с тем чтобы скорость вала сохранялась. Для простоты можете считать, что задаётся синхронная частота.
2. По поводу потенциометра - не сталкивался, думаю дело в настройках.
3. По поводу кабеля 50 метров - уже критично, но не для частотника, а для движка (импульсы напряжения на клеммах будут проядка 1000В). Если не жалко прошитых обмоток - подключайте хоть 100 метров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 30.6.2009, 14:50
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



1. И при этом ему совершенно плевать на установленный лимит максимальной частоты? ЧуднО... В результате уходит в ошибку по превышению тока... Получается единственный выход - таки оставить заниженные уставки?.
2. В каких именно настройках может быть дело, есть предположения? У меня уже нету huh.gif
3. Может из-за длинного кабеля частота "устаканиваться" долго? Несколько минут качается, начиная с +- 5Гц, пока успокоится. (Ведущий объект "манагер" клялся, что до движка не больше 30 метров будет, поэтому собрали все в одной куче, по факту потом движок оказался в 3 раза дальше, а оплачивать перенос частотника в герметичный щит на крышу не хочет - вот и пусть потом за свой счет движок меняет smile.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 1.7.2009, 12:06
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Немного поигрался с ним вот что получилось:

Потенциометр на LCP ведёт себя по-разному в зависимости от режима работы:
- В режиме Hand он регулирует ВСЕГДА от нуля вне зависимости от настроек. При этом если настройки стоят (в вашем случае) от 35 до 70 Гц, то до тех пор, пока потенциометр не "доползёт" до 35 - двигатель попросту не запускается, если его затем вниз до нуля, то двигатель продолжает вращаться на 35Гц.
- В режиме Auto - работает как положено "0" -> 35Гц а макс -> 70 Гц. Шкала при этом линейная, без заморочек.

Предлагаю следующий вариант настроек:

пар. 302 - 35Гц.
пар. 303 - 70Гц (или сколько у Вас там получилось, у меня кстати на хх частота 70,4Гц)
пар. 315 - Lcp Potentiometr
пар. 316,317 - No function
пар. 412 - 0
пар. 414 - 70
пар. 510 - Start.
пар. 511-515 - no operation
пар. 681 - 35 Гц.
пар. 682 - 70 Гц.

Ставите перемычку м/у 12 и 18 клеммами и нажимете кнопочку Auto On.

Ещё, в этом случае он будет запускаться по подаче питания, поэтому лучше если пар. 173 (Flying start) будет Enabled.


С кабелем сами решайте, как вариант - поставить LC по выходу, но в этом случае комплект (ЧП+фильтр) будет стоить как нормальный частотник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 3.7.2009, 0:16
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



Ну дык все так и стоит. Только еще пришлось задрать 3-41 до 90 сек, иначе получаем гарантированный W7, и 14-01 опустил до 2кГц - на них постабильней себя ведет.
Просто думал может тут есть еще не явные, как это порой случается, зависимости от других каких-то параметров.
Управляется изначально по 18 клемме с контроллера в AutoOn-е.
303 и 414 пришлось таки оставить на этой системе 65, тогда показывает запрошенные шильдиком 70-и и все в номинале - - и по воздуху расход, и ток движка. А вторая система номинальный расход дает на 52Гц вместо запрашиваемых шильдиком 68-и - с ней никаких проблем вообще.
Фильтр ставить не хотят, экономы хреновы (мол, год авось протянет гарантийный, а там до балды будет).
Линейности шкалы потенциометра так и не добился... Думал, мож конкретный экземпляр панельки такой попался, ставил со второго частотника - эффект тот же... Ну да пес с ним, эксплуатация уже поглядела-покрутила-повертела, не придрались smile.gif

Сообщение отредактировал ViS - 3.7.2009, 0:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 3.7.2009, 7:46
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Да, ещё если хотите чтобы Герцы совпадали с выставленными можете переключить в режим U/f (пар. 101) НО! я бы этого не стал делать!
И (на всякий случай) там по умолчанию пар.103 стоит Constant Torque, я бы на Вашем месте перевёл его в Auto Energy Optim (если кончно Вы сами ещё это не сделали). smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 6.7.2009, 9:03
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



103 сделал, U/f даже мысли не возникало ставить smile.gif Оставил все как есть. Спасибо за участие smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 9.7.2009, 22:18
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(ttt @ 26.3.2009, 18:18) [snapback]370490[/snapback]
Еще вопрос. Один спалили, оказался с однофазным питанием 220В. Электрики подключили на 3Х380В. Что там может сгореть? Есть смысл вскрывать на предмет ремонта?

Нет: силовой модуль (выпрямитель + инвертор + термодатчики + часть драйверов) выполнен в виде моноблока (макромикросхема с теплоинтерфейсом)...
Если выгорает силовой модуль, обычно выгорает и полплаты... ремонту обычно не подлежит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 9.7.2009, 22:29
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



gansales, начали осваивать FC051... 12 штук в 2-х шкапчиках (2х6) запиндюрили на 12-горелочный котёл, на вентиляторы горелок...
Дааа... впечатление не очень - уж слишком они какие-то кастрированные, что не доставляет... самое важное и нужное обрезали, зато всеразличных свистелок и перделок чуть меньше, чем в виндовз виста... да и с помехами пока, ну как бы это сказать... вопщем, киповцы потихоньку фалломорфируют...
1 штуку прикрутили на хознасос ГВС после теплового насоса... здесь впечатления самые благоприятные - мозгов этой модели разработчики оставили именно столько, чтобы выполнять именно такие нехитрые задачки...
1 штуку развинтили до радиатора... из чисто деццкого любопыццтва... Вы правы - в случае выхода из строя ЭТО ремонту подлежит менее, чем на 1/25...
Пока так, а там посмотрим...
Кстате, по поводу фокусоф встроенного ПИ регулятора - (раздавили походу бойлер во время наладки - эта мелкая пакость разогнала насос до 87 герц) - оказалось, на лимит частоты двигателя ему наплевать, лимит устанавливается в секции параметров "limits & warnings"... кошерно это или нет - Вы и расскажите, у Вас опыту поболе будет... wink.gif

Сообщение отредактировал BROMBA - 9.7.2009, 22:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ArtemM_*
сообщение 25.9.2009, 20:14
Сообщение #25





Guest Forum






Есть небольшая проблема. Устанавка VTS, контроллер работает без проблем. ModBus между контроллером и частотником VLT MD FC 51 функционирует. Не идет стандартное програмирование через панель. Суть проблемы в том что я не могу найти описание ошибок на ЧП. Интересует 85 ошибка. Если кто в курсе, буду благодарен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 28.9.2009, 11:13
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



ID Error Report Explanation
84 The connection between drive and LCP is lost.
85 Button disabled.
86 Copy fail
87 LCP data invalid
88 LCP data not compatible
89 Parameter read only
90 Parameter Database busy
91 Parameter value is not valid in this mode
92 Parameter value exceeds the min / max limits
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ArtemM_*
сообщение 29.9.2009, 7:17
Сообщение #27





Guest Forum






Спасибо. Будем дальше думать....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl
сообщение 1.3.2010, 18:18
Сообщение #28





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 32690



Коллеги, добрый день.

Сегодня к своему великому стыду не смог запустить FC 51 (5,5kW, без потенциометра на панеле, только кнопки). Установка Доспел.
С кнопок запускается и останавливается нормально, но когда нажимаю кнопку "Auto on" и релюха в щите замыкает 12 и 18 клеммы частотника, то герцы стоят по нулям и прибор даже не переходит в режим изменения частоты - то есть если нажимать стелку "вверх", то появляется параметр ток, потом мощность и т.д. При этом параметр 16-60 видит появления сигнала на кл.18 (1000). Пробовал запустить в реверс (кл.19) результат тот же, входы не жгли 100%.
Запрограммировал параметры двигателя, время разгона и торможения, мин и макс задание, проверил вроде все параметры в норме:
3-02 (25)
3-03 (50)
3-41 (20)
3-42 (32)
4-12 (25)
4-14 (50)
5-10 (8)

Остальные параметры пока заводские.... ну должны быть заводские smile.gif Год назад запускал такие частотники, только с крутилками, там задавал "управление с потенциометра" и стартовал нормально, здесь же даже не реагирует на подачу сигнала. Опыта работы с Данфоссами почти нет (пара установок Доспел).
Что ему ещё надо для пуска с цифрового входа? Уважаемые коллеги поделитесь опытом.

Сообщение отредактировал Ctrl - 1.3.2010, 18:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 2.3.2010, 10:35
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



задание в Вашем случае - либо клемма 53 (0-10В), либо клемма 60 (4-20мА), либо внутреннее через группу пар 3-10:

[0.00] * -100.00 - 100.00%
Введите различные предустановленные задания, используя
программирование массива.
Обычно, 100% = значение, заданное в пар. 3-03, Макси-
мальное задание.
Исключением является ситуация, когда для пар.3-00 уста-
новлено значение Мин - Макс, [0].
Пример 1:
Для пар. 3-02 устанавливается значение 20 и для пар. 3-03
устанавливается значение 50. В этом случае 0% = 0 и 100%
= 50.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ctrl
сообщение 2.3.2010, 16:57
Сообщение #30





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 32690



Цитата(gansales @ 2.3.2010, 11:35) *
задание в Вашем случае - либо клемма 53 (0-10В), либо клемма 60 (4-20мА), либо внутреннее через группу пар 3-10
Запустил... что б он сгорел. smile.gif
Оказалось, что параметр 8-02 был установлен (2), а 4-12 надо ставить (0) вроде бы из-за этого не стартовал вообще. Потом сбросил на заводские настройки и ввёл что нужно.

Как я понял, при пуске с клемм 12-18, с кнопок частота уже не регулируется.
0-10В частично отпадает, нечем пока регулировать, хотя можно куда нибудь прикрутить переменник.

Через группу параметров 3-10 пока не разобрался до конца, понял, что там можно задавать в заданиях разные проценты, но как их потом выбирать, что б изменить скорость не ясно. Через цифровые входы? Если да, то проще поставить крутилку-потенциометр.

Спасибо за подсказку, из вашего сообщения (мне позвонили на объект и прочли Ваше сообщение smile.gif ) я понял, что регулировать частоту пока не чем и занялся другими делами. Сам сегодня додумался менять частоту параметром 3-02, но заказчику это вряд ли подойдёт, слишком сложно и далеко в меню.

Вот что бывает, когда покупают неизвестно что, не известно у кого. smile.gif

Сообщение отредактировал Ctrl - 2.3.2010, 17:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:26
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных