Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Руфтоп в режиме теплового насоса, вечная авария
ОВК
сообщение 3.4.2009, 15:26
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 302
Регистрация: 19.3.2008
Из: УКРАЇНА
Пользователь №: 16707



Цитата(vadim999 @ 3.4.2009, 14:45) [snapback]374138[/snapback]
То ОВК Дата Сегодня, 14:06 1. Ввести п.7а "Температура трубопровода после собственно испарителя (перед отделителем)"

термобалон установлен перед отделителем
Цитата(vadim999 @ 3.4.2009, 14:45) [snapback]374138[/snapback]
п. 14 "Расход воздуха через испаритель"
п. 15 "расход воздуха через конденсатор"

это сделать довольно проблематично. на приточном и вытяжном воздуховодах в местах где можно производить замеры очень много возмутителей потока (отводы, переходы и т.д.). для получения цифры максимально приближенной к реальности надо замерять скорости в 16 точках воздуховода, у меня анемометр не достает до них...
Цитата(vadim999 @ 3.4.2009, 14:45) [snapback]374138[/snapback]
2. По организации проведения работ (эксперимента). Может лучше не все 14, а на однай самой проблемной, "снять динамики процессов". Снимать показания через равные промежутки времени (7...10 записей) за время работы в режиме ТН (нарастание "шубы") и процесса её оттайки (3...5 записи).

динамику снять тоже не особо выйдет. у нас стремительно теплеет - руфтопы перестают обмерзать (проблема начинает отпадать сама по себе, но если не найду причину вернется ко мне осенью. да и руководство клятвенно пообещало заку решить проблему до 10.04.09 bang.gif )
Цитата(vadim999 @ 3.4.2009, 14:45) [snapback]374138[/snapback]
3. Если есть время и возможность, пожалуйста выложите из манулов таблиы "общих техн характеристик" и производительностей "на охлаждение" и "на обогрев" Ваших 420-х машинок

мануалы на 420 только на англ. могу конечно выложить, но форма таблиц отличается от русского мануала
Цитата(vadim999 @ 3.4.2009, 14:45) [snapback]374138[/snapback]
Спасибо.

мне не за что. а вот всем участвующим и сочувствующим точно большое человеческое спасибо

воздухонагреватели это и есть электрокалориферы (они установлены в вытяжном канале)

Сообщение отредактировал ОВК - 3.4.2009, 15:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОВК
сообщение 3.4.2009, 15:38
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 302
Регистрация: 19.3.2008
Из: УКРАЇНА
Пользователь №: 16707



Цитата(Whip @ 3.4.2009, 15:00) [snapback]374146[/snapback]
ищите справедливости у производителя...


искали уже. приехали супер спецы, несколько дней ковырялись (я при этом не присутствовал). в конечном итоге заявили что "в режиме ТН нижняя часть испарителя обмерзала и будет обмерзать, в режиме оттайки никогда не прогреется даже до +10", развернулись и уехали...

я не могу утверждать наверняка, но внутренний голос мне подсказывает, что машина должна из оттайки возвращаться полностью чистой (т.к. если она не оттаяла до конца то с каждым циклом оттайки шуба становится все больше и больше)... может я не прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 3.4.2009, 16:18
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(ОВК @ 3.4.2009, 16:38) [snapback]374177[/snapback]
искали уже. приехали супер спецы, несколько дней ковырялись (я при этом не присутствовал). в конечном итоге заявили что "в режиме ТН нижняя часть испарителя обмерзала и будет обмерзать, в режиме оттайки никогда не прогреется даже до +10", развернулись и уехали...

я не могу утверждать наверняка, но внутренний голос мне подсказывает, что машина должна из оттайки возвращаться полностью чистой (т.к. если она не оттаяла до конца то с каждым циклом оттайки шуба становится все больше и больше)... может я не прав?


Правы!!! Чушь сабачья!

То ОВК Дата Сегодня, 16:26 По п.п.7а перебор с моей стороны; 14 и 15 желательно (не дописал раннее). С англицкими таблицами, думаю разберемся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 3.4.2009, 17:53
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Цитата(vadim999 @ 3.4.2009, 12:51) [snapback]374002[/snapback]
ОВК Дата Вчера, 17:46 ... и еще вопрос: а не может ли залегание жидкого фреона быть "конструктивной особенностью" теплообменника?
(В качестве ликбеза, и борьбы со стереотипностью; не отвлекая уважаемую обчественность от проблемы). Про ТРВ. а. Внешнее уравнивание в приборе, это обязательно на такие могутные х/производительности или сермяжный смысл применительно к данному типу испарителя (стеотипно - истользовались для затопленных). б. Эти "реверсивные" ТРВ - специального типа? Ну в смысле отличия дроселирований "на иглу" и "с иглы".


В качестве ликбеза читаем
http://hnc.ru/lib/a%26c%20(automatic%20%26.../TX6_e35011.pdf
To OVK, в качестве идеи.
Можно попробовать обмотать отделитель жидкости ТЭНом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 3.4.2009, 18:52
Сообщение #65


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



про картинку - температуру газа берите не в точке установки термобалона, а на выходе испарителя, причем на горизонтальном участке и датчик должен стоять примерно на 2-4часа. или даже промерьте температуру по всей полуокружности трубы.
про обмерзание.
уже писал, но повторюсь.

1. убедитесь что датчик-термистор стоит там где появляется первый лёд. это очень важно!

2. загляните меж внешним т/о и вентом и по возможности уберите(отодвиньте в сторону) все кабели и прочее что создаёт воздушную "тень" ухудшающую обдув части испарителя - производители этим часто грешат. особенное внимание обращайте на "тени" что идут вдоль трубок. дело вот в чем - "затененый" ход/контур испарителя довольно быстро зарастает шубой и начинает гнать через себя жидкарь сбивая всю работу ТРВ.

3. алгоритм оттайки надо настроить так чтоб он не давал машине намораживать лед по нарастающей.

у меня был секас с кливетом установленным вблизи реки - когда ниже -5 или выше +5 - все работало чудесно.
а вот вблизи нуля за ночь он обрастал шубой снизу доверху.
давно дело было.. пытаюсь вспомнить уставки..
датчик я перенес на калач где лед появлялся первым.
таймаут меж оттайками установил на 20минут. т.е. как только датчик ловил темп. ниже нуля - запускался таймер и через 20минут включал оттайку.
кроме того - температуру конца оттайки сделал равной +30 вместо заводских +7.
максимальное время самой оттайки увеличил с 60сек(кажется) до 5(или до 10?)минут.
болезнь обрастания шубой вылечил. наблюдал за ним - раз в 20мин он реверсует, оттаивает и снова запускается. на все про все уходило не боле двух минут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 6.4.2009, 9:33
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(narkom @ 3.4.2009, 18:53) [snapback]374260[/snapback]
1.В качестве ликбеза читаем
http://hnc.ru/lib/a%26c%20(automatic%20%26.../TX6_e35011.pdf
To OVK, в качестве идеи.
2.Можно попробовать обмотать отделитель жидкости ТЭНом.



1.Спасибо, возрадовался, что праульно предположил.

2. "Не наши" методы. Надо экономить электризм. А потом эта бадяга с автоматизацией "боевой машинки" в кол-ве 14 шт. "Мне так кажется".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОВК
сообщение 6.4.2009, 11:34
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 302
Регистрация: 19.3.2008
Из: УКРАЇНА
Пользователь №: 16707



Цитата(vadim999 @ 6.4.2009, 9:33) [snapback]374829[/snapback]
2. "Не наши" методы. Надо экономить электризм. А потом эта бадяга с автоматизацией "боевой машинки" в кол-ве 14 шт. "Мне так кажется".


а можете поподробней в этом месте? каким образом автоматизация могла так повлиять на параметры хол.контура?

дело в том, что на этих машинах автоматика вся не родная. родная автоматика не связывалась в BMS (вроде так это называется)

и еще: с завтра продолжу ковырять машины, планирую настраивать в режиме ХМ (решил, если контур в режиме ХМ будет работь удовлетворительно, значит претензий к нему не может быть и в режиме ТН), но для меня остается загадкой как давления зависят от наружной температуры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 7.4.2009, 8:29
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



[quote name='ОВК' date='6.4.2009, 12:34' post='374893']
а можете поподробней в этом месте? каким образом автоматизация могла так повлиять на параметры хол.контура?
дело в том, что на этих машинах автоматика вся не родная. родная автоматика не связывалась в BMS (вроде так это называется)



Это был комментарий на реплику narkom Дата 3.4.2009, 18:53 "Можно попробовать обмотать отделитель жидкости ТЭНом." В смысле,Что за кажущейся простотой предложения скрывается одна из трудностей (дополнительной) - автоматизация управления работой1 ТЭНа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 7.4.2009, 11:08
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Борьба за ликбез, и со стеротипностью продолжается. Часть 2, "Припасть к истокам (информации)".

ISO вский стандарт устанавливат температуру кипения Х/А в испарителях для нужд кондиционирования значение +5грС (вот оно мурло стереотипности), это первое.
Почему-то лихо "разбрасываемся" этой температурой, и опускаем ее до минус 10, и ниже, априори создавая условия для обмерзания испарителя, снижения энергоэффективности установки. Откуда появились эти цифры применительно к оборудованию в даннй теме.

И второе. О функциональном назначении "аккумулятора (отделителя жидкости)". Почему-то, применительно к теме, этот аппарат рассматривается как постояннодействующее устройство защиты компрессора от влажного хода ( ?отталкиваясь, от То= -10гр.С?). Можно ожидать,что, применительно То = +5гр.С, отделитель жидкости будет являеться защитным устройством периодичекского действия, только на моменты реверсов ТН--->ХМ (ХМ---- >ТН), когда происходит "залповый" выброс жидкого Х/А из испарителя.

Господа-товарисчи, ученый совет, прошу высказываться и ... поделиться инфой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных