Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентиляция участка ТО и ТР, Расчет вредностей
alexgr
сообщение 31.3.2009, 13:20
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 30521



помогите пожалуйста нужен расчет или кратность воздухообмена на участок ТО и ТР в здании по обслуживанию грузовых автомобилей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ленточка
сообщение 31.3.2009, 13:39
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 151
Регистрация: 8.12.2007
Из: Карелия
Пользователь №: 13614



Количество отработанных газов, прорвавшихся в помещение (по ВСН 01-89), + количество воздуха, необходимое для удаления вредностей. Вредности можно посчитать по "Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий". Она вроде бы есть здесь, я брала на сайте www.ventprostroy.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серега ППМ
сообщение 5.9.2010, 16:57
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 127
Регистрация: 3.6.2008
Из: С-Пб
Пользователь №: 19355



Всю интересующую информацию я нашел здесь.
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kondictv
сообщение 16.3.2011, 3:26
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 11.2.2010
Пользователь №: 46376



Доброго всем времени суток!

Есть вопрос по вентиляции постов ТО и ТР, стоянок, в общем тех помещений, в которых производится ремонт т/с, которые могут совершать перемещения и маневры в помещениях. Проблема возникает при определении вредных выбросов выхлопных газов. Я рассматривал в несколько методик:
1 - МЕТОДИКА проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчётным методом),
2 - МЕТОДИКА, представленная ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС ОБЩЕСОЮЗНЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (формула 2);
3 - СНИП II-92-74 (старый СНиП, методика в 2 формулы, изложена в конце),
4 - также старую методику, которая как с посмотрю, используется в типовых, в т.ч. действующих на подобные объекты (P=q*N*k*c) (4.1.)

В итоге у меня получились совершенно разные данные по выбросу вредных веществ в воздух помещения.По СО разница составляет несколько порядков.
К примеру для Land Cruiser, бензиновый, 112 кВт, 4 дм3 (л):
методика 1: 7316 мг/ч,
методика 2: 700 гр/ч,
методика 3: 133гр/ч.
По методике 4 у меня есть также вопрос: в каком учебнике/справочнике приводится удельное выделение конкретной вредности (4.1)? Насколько я понял, это зависит от типа т/с и от помещения (пост мойки, пост ТО и ТР). Таблицу эту найти не смог толком нигде, чтоб была именно в издании, находил различного рода таблицы, но не понятно к какой методике они относятся, и данные розняться с данными в типовых. В типовых источник также не указывается, а по аналогу с ними не хочется брать, все таки старые данные.

И так собственно ВОПРОС: доводил ли кто-нибудь дело с проектированием подобных объектов до конца, именно до того момента, когда проект реализуется именно с теми мероприятиями, которые в нем предусмотрены. Как это работало, хватало ли воздухообмена (хочу уточнить, что речь идет о выбросах, именно количестве вредностей). Если да, то все таки какую методику лучше использовать? Или их все можно скинуть в топку? Данных новых я найти не могу. Наиболее приемлемой на мой взгляд представляется методика 1: там учитывается и тип бензинового двигателя и год выпуска и страна, в которой автомобиль был произведен. Но уж больно низкие количества получаются, в итоге суммарный воздухообмен получается менее 1 кр. для помещения. К примеру в типовых получаются очень большие расходы воздуха.
может быть посоветуете что в этом случае делать? Какую методику принять.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kondictv
сообщение 16.3.2011, 7:38
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 11.2.2010
Пользователь №: 46376



В спецификации технологов вообще стоит данные для автомобиля с макс мощность 240 л.с. (175 кВт) даны данные СО- 100 г/мин (это же 6 млн. мг/час), NOx - 20 г/мин
Я вообще просто в ступоре, откуда цифры люди берут bang.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 3:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных