При чем тут вес? Опрессовка - мероприятие по выявлению нарушений герметичности, тут важен не вес закачанного газа (азота, фреона - как Вам угодно, тем и прессуйте), а давление в системе при опрессовке. По расчету Вы знаете рабочие давления в системе (HP и LP). Так вот, опрессовку делайте с запасом. Чем больше- тем лучше, но в разумных пределах. Пример из практики: собирали одно время ККБ на 22-м фреоне, рабочее давление было порядка 15 очков. На опрессовке давали 22..23 очка. Кстати, некоторые фирмы и больше дают, но, имхо, это лишнее. Учтите - давать давление лучше поэтапно, чтобы выявить откровенные течи не расходуя газ. Да и оторвать клапан какой-нибудь или трубку вырвать вполне может, случаи были. Так же, после опрессовки свакуумируйте и дайте постоять машине под отрицательным давлением - смотрите, нет ли подсоса.
|