Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Регулятор давления с ПЕРЕМЕННЫМ выходным давлением, Где найти?
s@fia
сообщение 17.4.2009, 18:52
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 31870



Необходимо найти редуктор(регулятор) давления со следующими параметрами: возможность плавной регулировки давления с Рраб=1,6МПа до 0,8МПа. Имеется ввиду то, что нужно иметь возможность получать разное выходное давление без всякой сложной перенастройки редуктора. Ищу уже давно. Пока ничего похожего не видела. А может задача решается принципиально по другому?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LevaK
сообщение 20.4.2009, 20:20
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1169
Регистрация: 30.5.2007
Из: Черкассы
Пользователь №: 9054



Никогда не встречал редукторов с регулировкой выходного давления во время работы.
Может быть можно выставить на регуляторе верхний предел давления, а регулировать вниз закрывая заслонку (или вентиль) на трубе после регулятора?
Опишите подробнее, зачем это понадобилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 21.4.2009, 8:02
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



Поподробнее. Какое давление на входе в регулятор? Каков расход газа? И зачем нужен такой диапазон выходного давления?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 21.4.2009, 10:21
Сообщение #4


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Таких регуляторов прямого действия не существует. Вам надо закладывать полноценный регулятор либо с электрическим исполнительным механизмом, либо с возможностью дистанционной подачи пневмосигнала на пилот. Если ещё интересует, могу поискать более подробную информацию в архиве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 21.4.2009, 10:34
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



Для пилотных регуляторов у Pietro Fiorentini существует система FIO(Мониторинг, управление, измерение, ограничение). Только для Пилотных. Сравнительно дешевая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
molibden1980
сообщение 21.4.2009, 10:56
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 192
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 9638



Может быть я не правильно вас понял, но если вы хотите, чтобы на выходе у вас можно было изменять давление в диапазоне от 0,8 до 1,6 МПа, то
для пилотных регуляторов российского производства (РДБК, РДГ и т.п.) менять выходное давление можно, как говорится без лишнего шума и пыли, главное чтобы входное не менялось сильно rolleyes.gif

Сообщение отредактировал molibden1980 - 21.4.2009, 10:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 21.4.2009, 12:57
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



А если расход маленький то можно вообще такие штуки применить:
http://www.gasequip.ru/series-672-1236.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
s@fia
сообщение 25.4.2009, 22:58
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 31870



Цитата(LevaK @ 20.4.2009, 21:20) [snapback]380264[/snapback]
Никогда не встречал редукторов с регулировкой выходного давления во время работы.
Может быть можно выставить на регуляторе верхний предел давления, а регулировать вниз закрывая заслонку (или вентиль) на трубе после регулятора?
Опишите подробнее, зачем это понадобилось.

Нужно это для продувки металла кислородом при плавке. Заказчику нужно разное давление для получения определённых свойств стали. Так что газ не обычный, а газообразный кислород. Есть своя специфика, но некоторое газ. оборудование подходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
s@fia
сообщение 25.4.2009, 23:10
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 31870



Цитата(Poohovik @ 21.4.2009, 9:02) [snapback]380351[/snapback]
Поподробнее. Какое давление на входе в регулятор? Каков расход газа? И зачем нужен такой диапазон выходного давления?

На входе давление 1,6МПа. Данные по расходу заказчик дал такие: 600нм3/мин, время продувки 12-15 мин. Зачем всё это нужно - посмотрите ответ LevaKу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
s@fia
сообщение 25.4.2009, 23:29
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 31870



Цитата(Patorok @ 21.4.2009, 11:21) [snapback]380443[/snapback]
Таких регуляторов прямого действия не существует. Вам надо закладывать полноценный регулятор либо с электрическим исполнительным механизмом, либо с возможностью дистанционной подачи пневмосигнала на пилот. Если ещё интересует, могу поискать более подробную информацию в архиве.

Вот и мы говорим заказчику, что не существует. Да меня всё ещё интересует, если не трудно поищите информацию. В идеале заказчик, конечно, хочет чтобы был электрический исполнительный механизм. Но как в таких редукторах регулируется выходное давление? Можно ли его регулировать в процессе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
s@fia
сообщение 26.4.2009, 20:54
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 31870



Цитата(Poohovik @ 21.4.2009, 11:34) [snapback]380452[/snapback]
Для пилотных регуляторов у Pietro Fiorentini существует система FIO(Мониторинг, управление, измерение, ограничение). Только для Пилотных. Сравнительно дешевая.

Видела. Штука хорошая, но для нас слишком круто
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
s@fia
сообщение 26.4.2009, 21:07
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 31870



Цитата(molibden1980 @ 21.4.2009, 11:56) [snapback]380470[/snapback]
Может быть я не правильно вас понял, но если вы хотите, чтобы на выходе у вас можно было изменять давление в диапазоне от 0,8 до 1,6 МПа, то
для пилотных регуляторов российского производства (РДБК, РДГ и т.п.) менять выходное давление можно, как говорится без лишнего шума и пыли, главное чтобы входное не менялось сильно rolleyes.gif

Насколько я понимаю,чтобы изменить выходное давление в этих редукторах, надо крутить гайку на регулировочном винте. Заказчик не согласится, чтобы рядом стоял дядя Вася с гаечным ключом и всё время что-то крутил. Менять давление придётся часто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Victor Gusarenco_*
сообщение 26.4.2009, 21:18
Сообщение #13





Guest Forum






Цитата(s@fia @ 17.4.2009, 18:52) [snapback]379686[/snapback]
Необходимо найти редуктор(регулятор) давления со следующими параметрами: возможность плавной регулировки давления с Рраб=1,6МПа до 0,8МПа. Имеется ввиду то, что нужно иметь возможность получать разное выходное давление без всякой сложной перенастройки редуктора. Ищу уже давно. Пока ничего похожего не видела. А может задача решается принципиально по другому?

Вам нужен обыкновенный кислородный редуктор. Его и ищите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
s@fia
сообщение 26.4.2009, 21:27
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 31870



Цитата(Poohovik @ 21.4.2009, 13:57) [snapback]380551[/snapback]
А если расход маленький то можно вообще такие штуки применить:
http://www.gasequip.ru/series-672-1236.htm

Баллонные, к сожалению, не подходят

Цитата(Victor Gusarenco @ 26.4.2009, 22:18) [snapback]382435[/snapback]
Вам нужен обыкновенный кислородный редуктор. Его и ищите.

Проблема, чтобы найти с регулировкой, а не обыкновенный кислородный. Тем более, что они отличаются тем, что сделаны из нержавки и обезжирены
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 26.4.2009, 21:55
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Ставьте два регулятора в параллель и трехходовой кран с сервоприводом переключающий подачу кислорода с одной линии на другую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 27.4.2009, 8:52
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



Цитата(zeman @ 26.4.2009, 22:55) [snapback]382440[/snapback]
Ставьте два регулятора в параллель и трехходовой кран с сервоприводом переключающий подачу кислорода с одной линии на другую.


Это решит вопрос только если давление нужно менять быстро и без промежуточных значений.

Цитата(s@fia @ 26.4.2009, 0:10) [snapback]382275[/snapback]
На входе давление 1,6МПа. Данные по расходу заказчик дал такие: 600нм3/мин, время продувки 12-15 мин. Зачем всё это нужно - посмотрите ответ LevaKу


Инетерсно у вас получается, 600 м3/ч с 1,6 на 1,6. Такого вообще не бывает. Только один вариант, задвижка с электороприводом, довольно распространенный метод. Только привод нужно подобрать хорошо, с большим числом циклов. Та же Auma подойдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LevaK
сообщение 28.4.2009, 17:33
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1169
Регистрация: 30.5.2007
Из: Черкассы
Пользователь №: 9054



Цитата(Poohovik @ 27.4.2009, 8:52) [snapback]382490[/snapback]
... Только один вариант, задвижка с электороприводом, довольно распространенный метод.

Ну, задвижка вобще то отключающее устройство. Оперативно изменять давление на выходе не получится, да и эл. привод нужен многооборотный. Лучше взять задвижку поворотную типа "Баттерфляй" с электроприводом. Что-то типа http://www.armakip.com.ua/butterfly/ivr/gas/content.html (это первое что под руку подвернулось).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 28.4.2009, 18:03
Сообщение #18


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Цитата(LevaK @ 28.4.2009, 17:33) [snapback]383121[/snapback]
Ну, задвижка вобще то отключающее устройство. Оперативно изменять давление на выходе не получится, да и эл. привод нужен многооборотный. Лучше взять задвижку поворотную типа "Баттерфляй" с электроприводом. Что-то типа http://www.armakip.com.ua/butterfly/ivr/gas/content.html (это первое что под руку подвернулось).

Ну вы и сказанули. Батерфляй на редуцирование - это преступление мирового масштаба. Промтехбезопасность ваш проект порвёт как тузик тряпку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 29.4.2009, 7:56
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



Цитата(LevaK @ 28.4.2009, 18:33) [snapback]383121[/snapback]
Ну, задвижка вобще то отключающее устройство. Оперативно изменять давление на выходе не получится, да и эл. привод нужен многооборотный. Лучше взять задвижку поворотную типа "Баттерфляй" с электроприводом. Что-то типа http://www.armakip.com.ua/butterfly/ivr/gas/content.html (это первое что под руку подвернулось).


Вообще то я и имел ввиду поворотную. smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poohovik
сообщение 29.4.2009, 8:02
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 26841



Цитата(Patorok @ 28.4.2009, 19:03) [snapback]383137[/snapback]
Ну вы и сказанули. Батерфляй на редуцирование - это преступление мирового масштаба. Промтехбезопасность ваш проект порвёт как тузик тряпку.


Я несколько раз встречал на крупных энергетических объектах такое решение. Вещь жуткая, но работающая.
На фото ГРП советских времен, через год тут будут стоять итальянские регуляторы, а пока вот это. Исполнительный механизм находится в некатегорированном помещении КИПиА, тяга сквозь стену управляет затвором.
Диаметр затвора меленький, шум жуткий. smile.gif

Сообщение отредактировал Poohovik - 29.4.2009, 8:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PC120146.JPG ( 948,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  PC120152.JPG ( 1022,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  PC120156.JPG ( 1,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  PC120160.JPG ( 778,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 17:26
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных