Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подключение нескольких электродвигателей к одному преобразователю.
ZPavel
сообщение 21.4.2009, 21:00
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Необходимо подключить три электродвигателя разной мощности к одному преобразователю. Вопрос, так можно делать? Или они должны быть одинаковой мощности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 21.4.2009, 21:12
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(ZPavel @ 21.4.2009, 22:00) [snapback]380783[/snapback]
Необходимо подключить три электродвигателя разной мощности к одному преобразователю. Вопрос, так можно делать? Или они должны быть одинаковой мощности.

Если по очереди - нет вопросов: многие ПЧН имеют по 2-3-4 набора уставок; но есть ограничения: переключения наборов производятся только через команду "стоп"(до полного останова двигателя), и, в большинстве случаев уставки контроллера технологического процесса (он же ПИД-регулятор) - общие для всех наборов (но, есть и исключения)...
Если одновременно, то векторное управление приводом придецца отключить - только в скалярном режиме со всеми вытекающими, и двигатели не должны сильно отличацца по параметрам (не более, чем на 1 величину), лучше, если все три будут одинаковыми...

Сообщение отредактировал BROMBA - 21.4.2009, 21:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 25.4.2009, 19:23
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Та нет, отключите вектор и любые моторы можно включать, конечно учитывайте характер нагрузки (чтоб поршневые компрессоры не сочетались с вентиляторами wink.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 27.4.2009, 16:57
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Режим - только скалярное управлениe U/f. Производители ПЧ советуют ставить тепловые реле на каждый из движков... Движки могут быть разными.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 29.4.2009, 11:19
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



2 BROMBA:
При переключении Setup-ов команда "Стоп" не обязательна (проверено).

Сообщение отредактировал gansales - 29.4.2009, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 29.4.2009, 15:22
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(BROMBA @ 22.4.2009, 0:12) [snapback]380789[/snapback]
многие ПЧН имеют по 2-3-4 набора уставок; но есть ограничения: переключения наборов производятся только через команду "стоп"(до полного останова двигателя)

Что-то Вы меня тоже в ступор поставили... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 30.4.2009, 15:16
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(gansales @ 29.4.2009, 12:19) [snapback]383401[/snapback]
2 BROMBA:
При переключении Setup-ов команда "Стоп" не обязательна (проверено).

Хорошо, расскажите, будьте любезны, каким образом (или предметом, похожим на свечу(с)), Вы производите переключение на выходе FC102 двигателей 7,5 и 15 кВт, работающих поочередно?!?!?
Неправда Ваша, дяденька, FC102 совершенно самостоятельно, при физическом переключении двигателей, без подачи команды "стоп" оставляет предыдущую уставку до тех пор, пока не будет подана команда "стоп", даже если разрешен режим "подхвата" вращающегося двигателя.... проверено электроникой(с) rolleyes.gif за что разработчикам прошивки к этой серии решпект и уважуха!!! срезанные пальцы в муфтах насосов - это не есть хорошо bleh.gif

Сообщение отредактировал BROMBA - 30.4.2009, 15:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 30.4.2009, 15:29
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



А при чём одно к другому?
Автоподхват изначально предназначен для ЗАПУСКА преобразователя на вращающийся двигатель.
Если хотите по быстрому подхватить другой, то действие через COAST, а это по любому останов частотника, двигатель-же останавливается по инерции.
Без этого ни один частотник не запустится.
А Setup-ы предназначены не только для работы на разных двигателях, но и для различных режимов работы на одном.

Сообщение отредактировал gansales - 30.4.2009, 15:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 2.5.2009, 14:22
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(gansales @ 30.4.2009, 16:29) [snapback]383980[/snapback]
А при чём одно к другому?
Автоподхват изначально предназначен для ЗАПУСКА преобразователя на вращающийся двигатель.
Если хотите по быстрому подхватить другой, то действие через COAST, а это по любому останов частотника, двигатель-же останавливается по инерции.
Без этого ни один частотник не запустится.
А Setup-ы предназначены не только для работы на разных двигателях, но и для различных режимов работы на одном.

А всё притом... Автоподхват различными моделями частотников производицца по-разному, в соотвеццтвии с уникальными алгоритмами разработчиков; тем не менее, ни одна модель не способна осуществить мгновенный подхват - на сканирование частот и синхронизацию требуецца какое-то время (а оно зависит от модели, производителя, калибра двигателя и многих других причин); очень часто приходицца сталкивацца с ситуацией, когда вследствие неисправностей обратных клапанов на насосном оборудовании, двигатель при подхвате оказываецца раскрученным в обратную сторону... на обнаружение, синхронизацию, подхват, торможение и раскрутку через "0" в нужную сторону тоже требуецца время...
Да, действительно "Setup-ы предназначены не только для работы на разных двигателях, но и для различных режимов работы на одном.", с этим нихто и не спорит, однако, например, как обычно ведет себя привод, если "на ходу", через например, "Глобал Драйв", или там "МСТ-10" мгновенно именить, к примеру, уставку ПИД-регулятора, или ишшо хуже, врубить торможение постоянным током?!?! Веь не только срежет пальцы муфты, но и может вотще сбросить двигатель с фундамента...
Вот поэтому, во избежание подобных приколов, разработчики прошивок и поставили "защиту от дурока" в виде невозможности переключения наборов уставок "на ходу", а только через "останов"... за шо им решпект и уважуха laugh.gif

Естественно, все эти ньюансы в варианте одновременного подключения нескольких двигателей к одному частотнику, могут и не работать, или вотще, привести к идиоццкой ситуёвине, когда, допустим, 1 из 3-х двигателей раскрутицца в обратную сторону, и частотник "уйдет в ступор" из-за конфликта программного обеспечения; далеко не всегда можно остановить технологическое оборудование для ручного ресета частотника...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных