Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> настройка РДБК1П-50, Просадка давления после простоя.
vaka66
сообщение 1.5.2009, 8:42
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 29168



Я конечно нечасто занимаюсь настроукой ГРУ, поэтому не считаю себя спецом по газовому оборудованию.
Настроил данный РДБК на давление после стабилизатора 1,8 кг/см, давление после регулятора - 15 кПа.
Регулятор работает отлично, дросселем на подмембранную полость настроил отсутствие раскачки. При резком остановке горелки с потребления 200 м/час давление поднимается не выше 19-20 кПа. Но есть такая проблема-при простое более 30 секунд при пуске горелки просадка составляет до 10 кПа., при простое более 3 минут, уже просадка составляет до 5 кПа. То есть после простоя регулятор ведёт себя неадекватно "ватно".
При этом при простое давление ни после стабилизатора, ни после регулятора в газопроводе не поднимается.
Заметил, что после простоя при пуске начинает вибрировать стабилизатор, пилот следовательно он просадку давления старается выровнять, давление за ним садится до 1,4-1,5 бар. А вот сам клапан как будто"залип" на седле. После открытия и закрытия свечи нпа газопроводе давление какое-то время за регулятором растёт только от перепуска газа стабилизатором, а только через 3-5 секунд появляется характерный звук редуцирования газа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мурад
сообщение 1.5.2009, 9:59
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 475
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 21333



не скажу, что я специалист,
но может у тебя мал объем коллектора после регулятора :-?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaka66
сообщение 1.5.2009, 15:20
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 29168



Цитата(мурад @ 1.5.2009, 12:59) [snapback]384084[/snapback]
не скажу, что я специалист,
но может у тебя мал объем коллектора после регулятора :-?

в том то и дело, что если горелка , ----а она настроена на мощность около 2 МВт, пусковая - около 350 кВт---, запускается сразу после остановки, то просадки ей хватает, а если постоит минуту-две, то давление падает менее 500 мм и срабатывает реле минимального давления.
Короче если горелка стоит более 3 минут, то в первого раза она не запускается, но со второго раза запустится. Если за несколько секунд до открытия клапанов на горелку просадить давление газа свечой, и затем зыкрыть её, то просадка при пуске вообще ерундовая. Непонятна именно тенденция - чем больше регулятор стоит без расхода, тем больше просадка давления при появлении разбора газа.
Даже если открыть свечу совсем чуть-чуть, регулятор просадит давление в случае если он стоял, и абсолютно нормально будет работать, если с момента остановки потребителей будет секунд 10-30.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Газовик
сообщение 1.5.2009, 15:29
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 623
Регистрация: 30.11.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4991



Это называется чуствительность клапана. Своими настройка ты улучшил одни характеристики регулятора (раскачку, стабильность поддержания давления), а ухудшил другие (время срабатывания клапана-выход его из седла). Ищи золотую середину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
atochil
сообщение 1.5.2009, 21:28
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 25.11.2006
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 4902



Подмембранный дроссель практически закрыт, поэтому и задержка открытия клапана регулятора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaka66
сообщение 2.5.2009, 6:43
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 29168



Вообще-то в подмембранном пространстве давление примерно постоянно, а меняется в надмембранном.
Настройка надмембранного дросселя не помогает. Но как я уже сказал, у регулятороа отличная чувствительность. Но только если он простоял без расхода секукнд 15-30. Да и при резкой остановке отрабатывает отлично. Мне всё же кажется, что дело в штоке и клапане, может смазать надо или перекос небольшой, что приводит к необходимости длительного усилия для подъёма его с седла. Просто может распостранена проблема, и уже кто-то знает лекарство. Я не могу понять, чем простой регулятора 20-30 секунд отличается от его простоя 2-3 минуты. Буду разбирать смотреть сам клапан тогда. bang.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Газовик
сообщение 2.5.2009, 8:26
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 623
Регистрация: 30.11.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4991



Цитата(vaka66 @ 2.5.2009, 7:43) [snapback]384167[/snapback]
Я не могу понять, чем простой регулятора 20-30 секунд отличается от его простоя 2-3 минуты.

В течении 20-30 секунд клапан находится в не полностью закрытом состоянии (стабилизирется). Затем полностью закрывается. Вы сами писали, что если чуть чуть приоткрыть свечу (клапан приподнимается в этот момент) пуск котлов происходит нормально. Мой совет - "играйтесь" с настройками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaka66
сообщение 3.5.2009, 6:25
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 29168



Цитата(Газовик @ 2.5.2009, 11:26) [snapback]384170[/snapback]
В течении 20-30 секунд клапан находится в не полностью закрытом состоянии (стабилизирется). Мой совет - "играйтесь" с настройками.

В это не поверю никогда. При остановке горелки клапан садится на седло мгновенно, от повышения даваления, как и клапан пилота, А повышенное по сравнению с рабочим давление над мембраной создаёт ещё и прижимную силу на оба клапана. Настройки - это всего лишь давление после стабилизатора и положение надмембранного дросселя.(изменение положения подмембранного приводит с раскачке при работе) Так что с точки зрения физики что клапан простоял 30 секунд, что пару минут. Ничего не должно вроде меняться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_геоУ_*
сообщение 18.5.2009, 12:20
Сообщение #9





Guest Forum






1. верхний и нижний дроссель вворачиваются в фторопластовую прокладку, выверни дроссель и проверь плотность (чем плотнее тем лучше), при необходимости замени фторопластовую прокладку на новую, настрой регулятор так чтобы дроссели не были "зажаты"... 2. подумай про импульсный газопровод, оттуда ли он взят...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gazovik
сообщение 27.5.2009, 10:25
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 3.3.2006
Пользователь №: 2281



не мучайте эту железяку она небудет работать как вы хотите!
Пять лет назад при пуске котельной уже всё это проходили даже конструктора с ОАО "Газоаппарат" вызывали результат нулевой.

После этого случая ставили на котельные ШРП НПО "ЭГА" и тартарини проблем нет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goroshi
сообщение 29.6.2009, 21:48
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2009
Пользователь №: 29447



Это болезнь этих регуляторов. Ищи баланс настроек дросселей. Немного ситуацию сглаживает уменьшение зазора (длина полного хода) на клапане пилота. Можно попробовать дросселировать импульс (но не увлекайся !!!, а то получишь провал ещё сильнее)Как правило верхний дроссель до упора выворачиваю, нижний на 1/3 оборота выворачиваю из завернутого положения, иглу на клапане пилота подрезаю до хода клапана 1,5-2 мм. Импульс поджимаю краном только если качает сильно, если деваться некуда - после делаю шайбу на импульсе у самого регулятора. Но так было лишь раз. Импульс должен быть свободным!!! Причем диаметр отверстия в шайбе был миллиметров 12 не меньше. А вообще они нормально работают кубов после 500 (нормальных). Эти регуляторы не для маленьких расходов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aplastov
сообщение 10.6.2013, 22:33
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 24.5.2013
Пользователь №: 193606



[quote name='vaka66' date='2.5.2009, 7:43' post='384167']
Вообще-то в подмембранном пространстве давление примерно постоянно, а меняется в надмембранном.

Вот насчет давления ты не совсем прав,- тут всё с точностью наоборот
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 1:24
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных