|
  |
настройка РДБК1П-50, Просадка давления после простоя. |
|
|
|
1.5.2009, 8:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 29168

|
Я конечно нечасто занимаюсь настроукой ГРУ, поэтому не считаю себя спецом по газовому оборудованию. Настроил данный РДБК на давление после стабилизатора 1,8 кг/см, давление после регулятора - 15 кПа. Регулятор работает отлично, дросселем на подмембранную полость настроил отсутствие раскачки. При резком остановке горелки с потребления 200 м/час давление поднимается не выше 19-20 кПа. Но есть такая проблема-при простое более 30 секунд при пуске горелки просадка составляет до 10 кПа., при простое более 3 минут, уже просадка составляет до 5 кПа. То есть после простоя регулятор ведёт себя неадекватно "ватно". При этом при простое давление ни после стабилизатора, ни после регулятора в газопроводе не поднимается. Заметил, что после простоя при пуске начинает вибрировать стабилизатор, пилот следовательно он просадку давления старается выровнять, давление за ним садится до 1,4-1,5 бар. А вот сам клапан как будто"залип" на седле. После открытия и закрытия свечи нпа газопроводе давление какое-то время за регулятором растёт только от перепуска газа стабилизатором, а только через 3-5 секунд появляется характерный звук редуцирования газа.
|
|
|
|
|
1.5.2009, 9:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 475
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 21333

|
не скажу, что я специалист, но может у тебя мал объем коллектора после регулятора :-?
|
|
|
|
|
1.5.2009, 15:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 29168

|
Цитата(мурад @ 1.5.2009, 12:59) [snapback]384084[/snapback] не скажу, что я специалист, но может у тебя мал объем коллектора после регулятора :-? в том то и дело, что если горелка , ----а она настроена на мощность около 2 МВт, пусковая - около 350 кВт---, запускается сразу после остановки, то просадки ей хватает, а если постоит минуту-две, то давление падает менее 500 мм и срабатывает реле минимального давления. Короче если горелка стоит более 3 минут, то в первого раза она не запускается, но со второго раза запустится. Если за несколько секунд до открытия клапанов на горелку просадить давление газа свечой, и затем зыкрыть её, то просадка при пуске вообще ерундовая. Непонятна именно тенденция - чем больше регулятор стоит без расхода, тем больше просадка давления при появлении разбора газа. Даже если открыть свечу совсем чуть-чуть, регулятор просадит давление в случае если он стоял, и абсолютно нормально будет работать, если с момента остановки потребителей будет секунд 10-30.
|
|
|
|
|
1.5.2009, 15:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 623
Регистрация: 30.11.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4991

|
Это называется чуствительность клапана. Своими настройка ты улучшил одни характеристики регулятора (раскачку, стабильность поддержания давления), а ухудшил другие (время срабатывания клапана-выход его из седла). Ищи золотую середину.
|
|
|
|
|
1.5.2009, 21:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 25.11.2006
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 4902

|
Подмембранный дроссель практически закрыт, поэтому и задержка открытия клапана регулятора.
|
|
|
|
|
2.5.2009, 6:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 29168

|
Вообще-то в подмембранном пространстве давление примерно постоянно, а меняется в надмембранном. Настройка надмембранного дросселя не помогает. Но как я уже сказал, у регулятороа отличная чувствительность. Но только если он простоял без расхода секукнд 15-30. Да и при резкой остановке отрабатывает отлично. Мне всё же кажется, что дело в штоке и клапане, может смазать надо или перекос небольшой, что приводит к необходимости длительного усилия для подъёма его с седла. Просто может распостранена проблема, и уже кто-то знает лекарство. Я не могу понять, чем простой регулятора 20-30 секунд отличается от его простоя 2-3 минуты. Буду разбирать смотреть сам клапан тогда.
|
|
|
|
|
2.5.2009, 8:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 623
Регистрация: 30.11.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4991

|
Цитата(vaka66 @ 2.5.2009, 7:43) [snapback]384167[/snapback] Я не могу понять, чем простой регулятора 20-30 секунд отличается от его простоя 2-3 минуты. В течении 20-30 секунд клапан находится в не полностью закрытом состоянии (стабилизирется). Затем полностью закрывается. Вы сами писали, что если чуть чуть приоткрыть свечу (клапан приподнимается в этот момент) пуск котлов происходит нормально. Мой совет - "играйтесь" с настройками.
|
|
|
|
|
3.5.2009, 6:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 29168

|
Цитата(Газовик @ 2.5.2009, 11:26) [snapback]384170[/snapback] В течении 20-30 секунд клапан находится в не полностью закрытом состоянии (стабилизирется). Мой совет - "играйтесь" с настройками. В это не поверю никогда. При остановке горелки клапан садится на седло мгновенно, от повышения даваления, как и клапан пилота, А повышенное по сравнению с рабочим давление над мембраной создаёт ещё и прижимную силу на оба клапана. Настройки - это всего лишь давление после стабилизатора и положение надмембранного дросселя.(изменение положения подмембранного приводит с раскачке при работе) Так что с точки зрения физики что клапан простоял 30 секунд, что пару минут. Ничего не должно вроде меняться.
|
|
|
|
Гость_геоУ_*
|
18.5.2009, 12:20
|
Guest Forum

|
1. верхний и нижний дроссель вворачиваются в фторопластовую прокладку, выверни дроссель и проверь плотность (чем плотнее тем лучше), при необходимости замени фторопластовую прокладку на новую, настрой регулятор так чтобы дроссели не были "зажаты"... 2. подумай про импульсный газопровод, оттуда ли он взят...
|
|
|
|
|
27.5.2009, 10:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 3.3.2006
Пользователь №: 2281

|
не мучайте эту железяку она небудет работать как вы хотите! Пять лет назад при пуске котельной уже всё это проходили даже конструктора с ОАО "Газоаппарат" вызывали результат нулевой.
После этого случая ставили на котельные ШРП НПО "ЭГА" и тартарини проблем нет!
|
|
|
|
|
29.6.2009, 21:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2009
Пользователь №: 29447

|
Это болезнь этих регуляторов. Ищи баланс настроек дросселей. Немного ситуацию сглаживает уменьшение зазора (длина полного хода) на клапане пилота. Можно попробовать дросселировать импульс (но не увлекайся !!!, а то получишь провал ещё сильнее)Как правило верхний дроссель до упора выворачиваю, нижний на 1/3 оборота выворачиваю из завернутого положения, иглу на клапане пилота подрезаю до хода клапана 1,5-2 мм. Импульс поджимаю краном только если качает сильно, если деваться некуда - после делаю шайбу на импульсе у самого регулятора. Но так было лишь раз. Импульс должен быть свободным!!! Причем диаметр отверстия в шайбе был миллиметров 12 не меньше. А вообще они нормально работают кубов после 500 (нормальных). Эти регуляторы не для маленьких расходов.
|
|
|
|
|
10.6.2013, 22:33
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 24.5.2013
Пользователь №: 193606

|
[quote name='vaka66' date='2.5.2009, 7:43' post='384167'] Вообще-то в подмембранном пространстве давление примерно постоянно, а меняется в надмембранном.
Вот насчет давления ты не совсем прав,- тут всё с точностью наоборот
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|