|
  |
Сплит-система |
|
|
|
2.5.2009, 18:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 14.2.2009
Из: 777
Пользователь №: 29172

|
Уважвемые колеги!!!! Подскажите такой вопрос. Хочу переставить новый кондиционер 24(сплит-систему) на место старого 18, на старом труба 1/4 и 1/2 а на новом 3/8 и 5/8. Возможно новый кондёр переставить на старые трубы того кондёра, так как диаметры труб не подходят. Если нельзя то почему, как и на что ето повлияет????
|
|
|
|
|
4.5.2009, 17:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 169
Регистрация: 24.1.2008
Из: Минск
Пользователь №: 14794

|
Возможно все, вопрос как это будет работать ilyuha трубы подбираются исходя из скорости хладона и потери давления (температуры) в трубе... В некоторых случаях конечно трубы можно взять немного меньшего диаметра... все зависит от конкретного случая. В общем Вам скорее всего придется поменять трубы, ИМХО. Опишите более подробно Вашу систему: хладон, холодопроизводительность, длины труб, температуры кипения и конденсации...
|
|
|
|
|
4.5.2009, 21:10
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Поюзайте CoolPack 1.46 - очень наглядно...что на чего влияет
|
|
|
|
Гость_Lefoshe_*
|
5.5.2009, 12:35
|
Guest Forum

|
Если денег не жалко (заплаченых за новый кондиционер) то конечно можно и поэксперементировать. Только незря на заводе изготовителе диаметры трубок определили именно такие какие они есть. Машина мощней, требуется чтоб она работала как требуется( и на самом мощном режиме производительности) а как это сделать когда не хватает хладогента? Хотя это лирика. Какой смысл брать мощную машину если будеш(придется) использовать в пол силы? также учти какой фреон использовался 22 или 410!! Если 22 то химические свойства масла разные(а масло на трубках осело тонким слоем) а кондиционеры ныньче все на 410А работают( хотя и на 22 встречаются но реже). Если это не учесть то можно машину загубить правда не быстро НО обязательно сламается не кстати и жара на улице будет(а сломается компресор стоящий 50% от кондиционера). НЕЕЕТ! Вобщем. Новая машина новые трубки и требуемого диаметра только так.
Сообщение отредактировал Lefoshe - 5.5.2009, 12:40
|
|
|
|
Гость_mido_*
|
5.5.2009, 16:08
|
Guest Forum

|
Можно, можно!! скорости выше будут в трубах, правда! Там и дюйм спаять можно с четвертью через переходник.
|
|
|
|
Гость_KLOP_*
|
7.5.2009, 12:50
|
Guest Forum

|
Точно, можно, скорости выше будут масло будет интенсивнее выноситься, вобщем если наружный блок недалеко удален от внутреннего, то потери будут неощутимы, все будет выпуливаться быстрее - только и всего, а если далеко удален то в принципе тоже ничего страшного..., заужают трубы на многих системах и не парятся, чтобы реально ощутились потери от трубопроводов система должна быть разветвленной со множеством потребителей и с большими расстояниями по трубе, а здесь обычный сплиток, заужение диаметров трубы никак не скажется, даже наоборот - работа возможно будет эффективнее...
|
|
|
|
|
21.5.2009, 19:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 14.2.2009
Из: 777
Пользователь №: 29172

|
Спасибочки откликнувшим!!
|
|
|
|
|
5.11.2009, 11:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 7.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13589

|
Всем доброго дня, у нас тоже проблема с установкой сплита. Мощность требуется маленькая для конд. (2,5кВт)., а трасса получается длинная около 65-70м. Возникает вопрос, если поставить сплит на 7 кВт с максимальной длинной трассы 30м и заузить диаметры с целью увеличения давление в сети, будет ли он работать?
|
|
|
|
|
5.11.2009, 13:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(KInG @ 5.11.2009, 11:09)  ... если поставить сплит на 7 кВт с максимальной длинной трассы 30м и заузить диаметры с целью увеличения давление в сети, будет ли он работать? Если Вы заузите диаметры, то он у Вас скорее всего вообще не будет работать. Принцип тут такой - работа компрессора тратится на : 1) производство холода и 2) преодоление гидросопротивлений. Чем меньше диаметр, тем больше сопротивление, и тем меньше холода будет произведено. И при определенной длине трассы вся мощность будет уходить на проталкивание фреона. Надо брать CoolPack и считать. Диаметры возможно придется увеличить - но только до того предела, пока сохраняется достаточная скорость потока для циркуляции масла. Масло придется дозаправить тоже. Навскидку - работать как-то будет, но с большим скрипом. Рассчитывать на 10 лет уверенной работы явно не стоит.  А вообще - поищите по форуму - здесь не раз поднималась тема длинных трасс и сплитов.
|
|
|
|
Гость_antonts_*
|
13.12.2009, 15:38
|
Guest Forum

|
Цитата(ilyuha @ 2.5.2009, 18:31)  Уважвемые колеги!!!! Подскажите такой вопрос. Хочу переставить новый кондиционер 24(сплит-систему) на место старого 18, на старом труба 1/4 и 1/2 а на новом 3/8 и 5/8. Возможно новый кондёр переставить на старые трубы того кондёра, так как диаметры труб не подходят. Если нельзя то почему, как и на что ето повлияет???? зависит от длины. Если там бутерброд и этих труб полметра всей длины, то ничего с ним не будет. А вот если двадцать метров тонких труб намотать, то нехорошо получится - перепад давления газззза будет слишком большой, итого на испарителе будет недоохлаждение, а в целом поток уменьшится, и даже компрессор может начать перегреваться. Ну а физически, разумеется, трубы просто спаять. Более того. Я сталкивался с проблемами от избыточного диаметра труб - наставили нам тут подрядчеги потолочных кондючков в этаком стеклянном салоне, длина труб метров по 30. Итого в нагнетающей трубе получается столько жидкого хреона, что когда эта установка отключается (на ночь) а здание прогревается (утренним летним солнышком) то давление там развивается огого какое. Юзеры приходят, кнопку нажимают, компрессор включается - пять секунд работает - срабатывает датчик аварийного давления, и поехали так по кругу. А если недозаправить, то потом, когда уже все запустилось и устаканилось, трубы остыли с +40 до человеческих +20, давление падает в никуда и все обмерзает напрочь, отчего начинает течь клиентам на головы. Так что выбрали вариант с заправкой побольше... из 12 наличных агрегатов 5 уже взорвалось (компрессорам кирдыкъ), из них один прямо в лапах установщиков.
|
|
|
|
|
14.12.2009, 0:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
Теплоизоляцию делать надо, хоть она формально и необязательна. Хотя вообще странно, какая же там температура конденсации что при +40 кирдык?
|
|
|
|
Гость_antonts_*
|
14.12.2009, 21:04
|
Guest Forum

|
Цитата(daddym @ 14.12.2009, 0:55)  Теплоизоляцию делать надо, хоть она формально и необязательна. Хотя вообще странно, какая же там температура конденсации что при +40 кирдык? теплоизоляция в таком деле не помогает ни разу - оно же в статике там под крышей прогревается, без потока хреона. Когда установка работает то все в порядке, такой паразитный прогрев труб незначителен, а вот если оно несколько часов там под солнышком в парничке (такая стеклянная конструкция, металл + пакеты, парник первый сорт) провалялось то теплоизоляция уже никак не поможет. Теплоизоляция там кстати есть, она из соображений чтоб с (холодных) труб (в горячем помещении) всем на голову не текло как из ведра конденсатом. Без нее все бы уже давно насквозь пролилось. А температура конденсации... Опять же - когда эта штука работает то все в порядке, продувается, ну пусть на улице +30 даже, будет там +40 на конденсоре, нормально все. А вот когда не работает, то вся та жыжа что должна сидеть в нагнетающей трубе распределяется по всей системе (и за счет длины трубы и ее диаметра ее там много!), прогревается... вот и давленьице под те же +40, но везде, по всем трубам. Как компрессор включается, так в трубе высокого давления (кратковременно!) выше заскакивает, на 25 атм ее и рубит, прежде чем там все начнет охлаждаться и давление придет в норму.
|
|
|
|
|
15.12.2009, 0:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
Само по себе давление в трассе, ниже давления конденсации влиять не должно. А! Так жидкий фреон значит обратно прет. В итоге либо фреон заливает на выход компрессора и выносит его гидроударом. Либо, согласно Вашей идее, поток горячего газа из компрессора идет вдоль лужи фреона в газовой трубе, естественно испаряет ее и давление прыгает до давления соответствующего температуре
То есть нужна петля на входе газовой магистрали в конденсатор.
Сообщение отредактировал daddym - 15.12.2009, 0:37
|
|
|
|
Гость_antonts_*
|
15.12.2009, 8:16
|
Guest Forum

|
Цитата(daddym @ 15.12.2009, 0:35)  Само по себе давление в трассе, ниже давления конденсации влиять не должно. А! Так жидкий фреон значит обратно прет. не, это уж совсем надо как-то залить по уши. И гидроудара там тоже нет, компрессор работает ровно, просто на высоком давлении. Цитата Либо, согласно Вашей идее, поток горячего газа из компрессора идет вдоль лужи фреона в газовой трубе, естественно испаряет ее и давление прыгает до давления соответствующего температуре скорее - не успевает сконденсироваться или утечь в слив. А компрессор при этом режиме работает не на газе, а наполовину на жидкой фазе (которой полно в сливе, накопилась за время отстоя), гидроудара там нет, но производительность сильно повышена. Впрочем, это теория, я увы никак не могу проверить что там реально в трубах делается - процесс динамический, занимает секунды, происходит внутри труб. Для точного диагноза надо все магистрали обвешать манометрами и смотровыми окошками, и синхронно, с точностью до секунд, все сразу смотреть, угу, да, на 30-50 метрах расстояния. Цитата То есть нужна петля на входе газовой магистрали в конденсатор. типа того. Или еще лучше какой-нибудь дополнительный ресивер впаять после компрессора, который в нормальном режиме будет прогрет и наполнен сжатым газом и в общем не особо мешаться, а в стартовом примет в себя достаточно, чтоб не срабатывали датчики и не крошило компрессор. Но это же готовый кондей, хоть и большой, а не какая-то наборная установка от холодильника, его конечно можно обкулибничать подобными доработками напильником, но как-то не особо хочется.
|
|
|
|
Гость_niknat_*
|
9.8.2010, 21:20
|
Guest Forum

|
Добрый день!
Я все-таки дождался установки кондиционера в это жаркое лето. Но чудо-монтажники в спешке не полностью изолировали трубки снаружи. А именно, 10-15 см. одной из трубок осталось без изоляции. Подскажите, пожалуйста, насколько это критично.
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
9.8.2010, 21:50
|
Guest Forum

|
Не критично.
|
|
|
|
Гость_niknat_*
|
9.8.2010, 23:20
|
Guest Forum

|
Большое спасибо! Успокоили
|
|
|
|
Гость_FragZM_*
|
15.3.2011, 18:54
|
Guest Forum

|
Доброго времени суток. Помогите советом, как правильно собрать систему для опрессовки азотом. Имеется баллон 40 литровый, а нужен еще редуктор, шланги. Никак не могу определиться с редуктором. Какой именно нужен для этой системы?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|